Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Меня убивают вопросы подобные тому как узнать какие заправки лукойловские. Ну зайдите в интернет на сайт лукойла, там есть все их заправки с адресами по регионам, по городам, по трассам и т.д. и даже марками бензина какие где продают. Плюс к тому и даже какие услуги заправочный комплекс представляет помимо самого топлива, то бишь где там есть кафе, где принимают какие-то карты и т.д. Я вот ездил на юг, посмотрел где какие заправки с адресами, все это забил в айфон, ну это на случай отсутствия сети в каком-либо месте.

 

Так и хочется продлить старую восточную мудрость - "имеющий уши - да услышит, имеющий глаза - да увидет, я бы добавил - "имеющий мозги - да найдет".

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, Ликард принимают и на франчайзе.

Podlyakov, Соглашусь с Добрый, лучше всего на сайт лукойла и определить для себя заправки лука и там тока заправляться.А две хорошие заправки про которые я писал у меня в Наб.Челнах.))

http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1&regionid=36

Маёвец, У нас и на оригинальном лукойле нет ЭКТО)).

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

По привычке читаю форум и понимаю головой, что сделал правильный выбор в пользу покупки Теаны, когда выбирал между ней, С5, акордом и инсигнией. Но С5 мне по прежнему продолжает нравиться как внешне, так и по салону. Обидно, что такую хорошую машину портит этот убогий мотор, в свое время отказался от покупки из за него, поскольку не хотел брать кота в мешке, а теперь понимаю, что все сделал правильно, читая отзывы на форуме.

Думаю все обладатели авто с этим мотором будут до последнего отстаивать свою покупку, пытаясь убедить себя и других, что все хорошо и мотор супер, но это до первой поломки. Но если брать не в каждом конкретном случае, а вообще в массовости, то что там говорить, нарекания есть, а у некоторых даже негатив, и он мне кажется не на пустом месте. Вибрация, капризность к топливу, ломучесть, через чур нежный в обращении, глюки, мне кажется для современного автомобиля это просто недопустимо.

К примеру на Теане я катаюсь уже 6 мес., у меня ни разу не вылезло не одной ошибки, ни одного даже мелкого глюка, а именно про движок 2.5 можно долго рассказывать, он вообще без проблемный, лью 92, никаких вибраций, глюков, запускаю в любую погоду, особенно не прогреваю, сел и поехал, бензин помойму схавает любой, вообще не напрягаюсь в выборе АЗС, ни разу ни троил, ни двоил, масло не жрет, расход в городе 2.5 л V6 - 12 л., никаких присадок и шаманств для запуска не надо, звук мотора благородный, породистый. Вобщем все это как мне кажется даже не достоинства и говорю я об этом не для того, чтобы тут похвалится, просто я считаю, что так должны работать все современные двигатели нормальных автомобильных марок, которые ценят свой продукт и уважают покупателей. А в случае с Ситроеном С5 этого не наблюдается, зачем на нашем своеобразном рынке, со своими брибабасами нужен такой трудный во всех отношениях двигатель.

Изменено пользователем NoLogo
Ссылка на комментарий

абсолютно не согласен - поезди сам а потом делай выводы Про тиану чего только не пишут )) Тоже хотел ее но потом со этим дорожным просветом даже рядом не стояла -особенно этой зимой .Езжу полгода -7000км запрвляюсь только на одной АЗС 95 Ни единого глюка !

Ссылка на комментарий

NoLogo, У меня товарищ продал теану и взял с5-3 универсал эксклюзив с дизелем 163 л.с. и 6ступ. автоматом.

ЮраПитерский, Да уж намучился товарищ мой с теаной,то скрипит,то сипит,хром облезает,сервис на 3 буквы посылает.Дорожный просвет вообще аут,на защиту металлическую арматуру приваривал для усиления, бампер снизу ломал причём летом.Топлива кушала зимой под 18литров, двиг 2,3;4 ступ автомат.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

и правда - больше всего негатива про ТНР от тех, кто его не эксплуатирует, а только читает отзывы, у кого дизель, у кого тиана с цивиком .....

И хотя моему С5 и года нет, и проехал всего 20 тык. , но констатирую факт, все-таки езжу на нем каждый день - мотор хороший, потому что :

- машина ездит как надо,шустро при разгоне и комфортно при "драйве", за все время не крутил до отсечки, редко когда выше 5000 оборотов,но по стилю езды - не тошнот, меня полностью устраивает тандем мотора с коробкой

- заводится и в жару и в мороз без проблем

- расход за все врема - 10 л на сотню (в основном по Москве), заправлялся только на ВР 95 актимейл.

- на данный момент никаких нареканий, ни одной проблемы.

Что будет дальше - покажет время и пробег.

Повторюсь , выбором доволен.

А мелкие косячки конечно есть ( но это не по теме этой ветки) - непонятная работа попогреек, живут сами посебе, то работают, то нет.

На днях прохожу ТО1, по результату отпишусь.

Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive

Ссылка на комментарий

loskal, да дай Бог здоровья всем владельцам Al4 и THP.

"Да будте здоровы, живите богато..." (ц), как говорится. Но если глянуть название темы, то я готов на него ответить: не советую.

Это что касается меня лично. "А как пацаны - не знаю..." (ц) :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Вы походу все "заезженные косяки" старых Теан называете, низкая, краска облезает, еще там что то облезает, это все на прошлых машинах было, на Питерских которые с 2010 года выпускали увеличенный просвет, более жесткие пружины, другая технология покраски, т.е. нет ржавчины и в помине. Но я говорил именно за двигатель, кто ездил на V6 тот поймет, что я имел ввиду про благородное звучание.

И я в принципе ожидал подобную реакцию, типа, у меня ничего не глючит, все отлично, мотор, что надо. Я просто понимаю ситроеновцы они особый народ, даже когда машина посреди глуши остановиться и выдаст какую то бредовую ошибку на дисплее и дальше не поедит, вы же все равно скажите, что машина хорошая, главное у нее есть душа, она не такая, как все остальные.

Просто зайдите для сравнения к нам на форум, вы не найдете ни одного плохого отзыва о двигателе V6. А у вас только на этом форуме куча негатива.

Я тоже когда то выбирал себе авто и ситроен был среди прочих и при окончательном решении во мне доминировал сухой расчет, хотя без сомнения с5 обладает своим французским шармом. Такие машины наверное надо покупать не глядя, не изучая буклеты и штудируя форумы.

Вобщем двигатель у любого авто, это как сердце у человека, а в систроене С5 это сердце очень сложное в устройстве, прихотливое и сомнительного качества. Кому повезло те ликуют, кому нет, в тихую дуются в сторонке, но на форуме продолжают нахваливать свое приобретение.

 

NoLogo, У меня товарищ продал теану и взял с5-3 универсал эксклюзив с дизелем 163 л.с. и 6ступ. автоматом.

ЮраПитерский, Да уж намучился товарищ мой с теаной,то скрипит,то сипит,хром облезает,сервис на 3 буквы посылает.Дорожный просвет вообще аут,на защиту металлическую арматуру приваривал для усиления, бампер снизу ломал причём летом.Топлива кушала зимой под 18литров, двиг 2,3;4 ступ автомат.

 

Мы говорим про новые машины, а ты про старье какое то 2003 года. Изменено пользователем NoLogo
Ссылка на комментарий

У теаны 2 огромных недостатка:

1.Не выпускается в кузове универсал

2.Не увеличивается дорожный просвет.

Можно еще и 3-й добавить-страшная.

А вот движок 2.2-2.5 V6 бензин-это какраз то,что я считаю оптимальным.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Мы говорим про новые машины, а ты про старье какое то 2003 года.

 

Вот и мы говорим про новые машины, которые только с лета 2010 года начали поставлять в Россию с модернизированным двигателем 1.6ТНР. Все претензии были к двигателям на Пежо 308 и Ситроенах С4 до модернизации.

 

Ну а что касается вибрации и т.д, то на Теановском форуме там про всякие вибрации и другие подкапотные звуки полно негативных отзывов. И все отзывы за последние 2-3 месяца, то есть машины точно 2010 года выпуска.

Ссылка на комментарий

А вот движок 2.2-2.5 V6 бензин-это какраз то,что я считаю оптимальным.

 

 

Не пойму в чем смысл двигателей такого маленького объема и V6? Большой вес, большие потери на трение и т.д. При этом мощность не такая большая 160-180 л.с., да и крутящий момент тоже. Максимальный момент, опять же в зоне довольно высоких оборотов. Объясните мне, темному, чем турбомотор, такой как на С5 хуже, если у него и крутящий момент максимальный практически с 1400 об/мин., и мощность в зависимости от прошивки может быть от 150 до 187 л.с.?

Ссылка на комментарий

Не разделяя восторгов NoLogo по поводу породистости теановских V6:), тем не менее в принципе с ним согласен. То есть в том, что большой мотор всегда лучше маленького.

 

Как ни крути, а Ситроен здорово лоханулся с С5-ым, по сути поставив все на один бензиновый мотор. Даже безотносительно того, какой окажется судьба этого единственного. Его атмосферный вариант вообще не в счет. Этож какие олигофрены должны сидеть в отделе развития (ну или типа того) ПСА, чтобы такое учудить :angry:. Уму непостижимо - списать в утиль 3 (!!!) нормальных бензиновых мотора (1.8, 2.0, 3.0), предлагая взамен эту мелкую турбо-зажигалку :aggressive:. А если вспомнить про пежовский 2,2 - так и все 4. По хорошему весь ихний отдел мракетинга гнать надо в шею, пусть своими МВА-корочками в подземных переходах размахивают, мудни.

 

Тут любят поругивать тандем 2.0+ АЛ4, только вот никто не знает (и не узнает), как ехал бы тандем этого мотора с 6-ступенчатым айсином. Опять же 2.2 бензин - кто-нить может объяснить, почему его не ставили на С5? Я вот думаю, что они оба с нормальным автоматом немного бы уступили 1,6Т. Если вообще уступили бы. Вот почему бы не модернизировать указанные моторы до современного уровня, а? Малой кровью обошлись бы, а сэкономленные на разработке турбокарлика бабки потратили на что-нибудь нужное. Но полный привод для С5/С6, например. Или хотя бы на устранение всяких детских косяков. Так к чему это я разошелся? :) А к тому, что не рекомендую.

Охота С5 - берите... э-э-э даже не знаю, что и сказать. Старый 138-сильный дизель тоже не без сюрпризов (топливо, епт), с новыми (163 и 200) еще хуже будет, ИМХО.

 

ПС придумал! Надо искать 3.0 бензин! Их мало, но они есть:).

Ссылка на комментарий

BlackLudwig ну что ответить ? опять повторюсь : "больше всего негатива про ТНР от тех, кто его не эксплуатирует."

У меня ТНР 150 лс+6АТ - делюсь ПРАКТИЧЕСКИМ опытом МОЕЙ эксплуатации ИМЕННО ЭТОЙ КОНФИГУРАЦИИ С5.

про дизель ничего - потому что не имел с ним дела.

Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive

Ссылка на комментарий

У теаны 2 огромных недостатка:

1.Не выпускается в кузове универсал

2.Не увеличивается дорожный просвет.

Можно еще и 3-й добавить-страшная.

А вот движок 2.2-2.5 V6 бензин-это какраз то,что я считаю оптимальным.

 

Классно ответил!!!

У меня жена теперь на Теану стала заглядываться. Так вот я ей точно теми же словами и отвечаю: универсала нет и без слёз не взглянешь. Короче, сказал - если купишь эту помойку, езди на ней сама. Вроде, образумилась...

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

Для себя я бы собрал такую идеальную машину:

 

1. Внешность от С5

2. Двигатель и бесступенчатый вариатор от Теаны

3. Подвеска Хидро3+ от С5

4. Качественный аудио звук от Теаны

5. Поворотный ксенон от С5

6. Японскую надежность на всю сборку в целом, я бы предпочел французской.

 

 

и правда - больше всего негатива про ТНР от тех, кто его не эксплуатирует

 

Именно, у меня лично нет вообще негатива к этому движку, потому что я его не эксплуатирую и он меня не мог подвести, я просто беру информацую с этого же форума, перевариваю ее и выдаю как собственные мысли.

Ссылка на комментарий

Не пойму в чем смысл двигателей такого маленького объема и V6? Большой вес, большие потери на трение

 

Пожалуйста:

Больший вес это минус,(хотяв процентном отношении к весу С5 это не так уж и много)но он компенсируетс плюсами:

1.Меньшими потерями на трение,которые,как известно,не зависят от площади поверхности (исключая пары трения с резиной) а зависят от коэффициента трения и силы нормального давления.Так вот при равном крутящем моменте равная сила давления будет распределена между 6 цилиндрами,а не 4-мя,что даст меньшие потери на трение .(предваряя возражения о большем количестве поршневых колец,отвечу %этих потерь не так велик,как кажется,не говоря уже о приводе лишних клапанов.)

2.Меньший износ причины-теже.

3.Отсутствие турбины,несмотря на меньшую экономичность,все-таки повышает надежность.

4.Хороший крутящий момент на низах (ЕР6)достигается механизмом регулировки высоты поднятия впускных клапанов,что вынуждает делать непосредственный впрыск в цилиндры,вызывающий повышенную чувствительность к топливу,что у нас в Росии не есть гуд.К тому же,если вдруг начинает попадать масло в компрессор-труба дело-впускные клапана зарастают нагаром.Лучше крутящий момент получить увеличеним числа цилиндров.(Не дай бог получать крутящий момент переходом к циклу Дизеля в малолитражных двигателях-это еще более сильный износ,переходящий со временем в лязг)

Ну,в основном,так...

Ссылка на комментарий

NoLogo!

 

А что, кроме Теаны и С5 вообще других достойных автомобилей в природе не существует? Ну, например, тот же ксенон лично я бы взял от Инсигнии. Да и двигатель с коробкой можно поискать и у других производителей.

 

А убогим двигатель назван именно потому, что нет никакого личного негатива? А что бы правильно оценивать информацию надо как минимум посмотреть источник этой информации. У нас на сайте почти у всех заполнены профели кто на какой машине и с каким двигателем ездит. Я, например, когда читаю отзыв о двигателе прежде всего смотрю на то, на какой машине ездит пишущий. Кстати, у Вас до сих пор в профиле Хонда Сивик :acute:

Ссылка на комментарий

Ниссан всегда делал хорошие двигатели, в частности цепные двигатели он делает очень давно. Но вот комплектующие, особенно английской сборки, всегда были полным отстоем. Меня например всегда убивала ниссановская манера делать рулевые рейки. Рулевой наконечник вы могли поменять, но вот саму тягу низачто, т.е. если вы где то погнули её, то замена только всей рейки. Приходилось газовым ключом кое как эту тягу отворачивать, а потом в магазине из двух десятков разных тяг выбирать что то похожее. Потом с помощью болгарки, плашек и др. доводить их до ума. К стати Ниссан сейчас везде ставит свою Ал4, которая ни сколько не лучше ситроеновской.

 

ПС. У Ситроена есть свой V6, который по отзывам ни каких забот ни кому не доставлял. Этот мотор имеет только один недостаток- прожорлив. Но прожорливы все трехлитровые V6. Лично я всегда предпочитаю: пусть будет по прожорливей, но по надежней.

Ссылка на комментарий

Отказался я от Теаны NEW в пользу С5-3, т.к. после тест-драйва на Теане у меня сложилось впечатление, что это чудо нашего автопрома. Интерьер понравился, но когда поехали торпеда скрипит, обшивка дверей тоже, сзади какой-то дребезг. Мотор и вариатор мне и до этого нравились без нареканий. Только расход 15-17 литров на сотню. Сели четвером просела до земли. На сколах появляется налёт ржавчины. Так должна была бы выглядеть наша Волга.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...