ВАДЯ Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 ВАДЯ, а можно и не отжигая по дороге прочистить свечи! Тоже вариант :good: Ссылка на комментарий
rus_gaz3 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Мой Дартаньян 1,6 турбированный бензиновый, холодную погоду не любит, но переносит со стоическим упорством. Двигатель уверенно тянет свои киллограммы кузова. 1300 пробега принесли лишь наслаждения от управления авто. Защита от неадекватной работы двигателя - только прогрев. Но, если нет возможности (временной) греть - едьте, прогреется перестанет верещять про антиполюшен и жечь лампочку антиэкологоии (ну и приэтом надо любить мысленно си пятого) и ошибки исчезнут. (бывший владелец пыжика 307-го) Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Ну и про динамику не забываем. Что С5 - машина для вальяжной езды слышно только от владельцев дизелей :pardon: ну как бы сказать c5 c THP150 нервно курит в сторонке по сравнению с прокаченным 2.0HDI (165лс и почти 400нм крутящий момент :acute: ) Так что про неспешную езду ты здря загнул :haha: Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 THP150 нервно курит в сторонке по сравнению с прокаченнымПрокачать можно и ТНР, причём проще, чем дизель. Стоит ли это делать - решать владельцу. Справедливости ради стоит отметить, что ТНР считается менее надёжным, но и опыт эксплуатации доработанной в этом году версии двигателя на С5 не такой большой. Я говорил только о своём опыте, прокатившись последовательно на дизеле и редком ещё летом ТНР. Дизель проворным не назовёшь, разгоняется уверенно, но не больше. ТНР повеселее будет, правда зимой этого не почувствовать, лампа ESP горит очень часто даже при езде в половину хода педали. Ссылка на комментарий
mihailo Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Здравствуйте вот опять появилась ошибка ANTI-POLLUTION SISTEM машинка не едит созвонился с диллером (в прошлый раз они сказали что отошел патрубок какой то от турбины и не хватало воздуха) ну вот приехал загнал машину на диагностику и после двух часов ожидания они выносят свой вердикт говорят лексия показывает ошибку на высоких оборотах на второй скорости типа недопустимое число оборотов как то так, утверждают что косяк ситроеновский с прошивкой и на данный момент лечения нет, и дали рекомендацию ездить медленно, ну вообщем я вообще в шоке Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Если после 3х обращений вам не устранили неисправность , вы имеете право потребовать новый автомобиль. А вообще существует техподдержка для ОД , куда они отправляют запрос на оказание помощи , если сами не могут решить проблемму. Мне кажется , что вас просто обманывают. Я бы поитересовался , был ли отправлен запрос , попросил бы распечатку кодов ошибок , обратился бы в представительство. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 deadHorse, к сожалению дизельные ситроены уже конца 2009 начала 2010 года сильно отличаются по проворности от машин 2008-2009 года. На заводе и у диллеров в начале 2010 пошла компания по изменению прошивки ПО, на этом поставили крест на проворности... если почитать обзоры За рублем, Авторевю и прочих журналов, когда только ситроен появился этого поколения за 2008-2009, везде в них отмечалась очень слаженная работа мотора и коробки, машина четко следовала за педалью газа всегда....а щас что мы имеем? надо ускориться, коробка просто задирает обороты и неспешно начинает движение, либо думает и переключается вниз...а раньше всегда ехала ............ Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 А я бы THP не брал. Оччень много нареканий к нему у ОД. Достаточно поговорить приватно. Положительное бесспорно одно - тяговитый. Остальное... сродни AL4. IMHO. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Приватно о каком двигателе речь шла, о старой версии или доработанной, которая пошла с конца 2010? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Маёвец, а клапаны "провисают" и там и там. И детских болезней... Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Интересно, ведь этот же двигатель ставят на БМВ 1? Там такие же проблемы? Ссылка на комментарий
arzt Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Проехал более 5000 км на 150 ТНР. Даже в сильные морозы заводился и прогревался без проблем. Движок очень тяговит, ни разу еще не пользовался спортивным режимом, зато уже оплатил на М4(Дон) штраф и то помог антирадар - мог бы на большие деньги попасть. Скорость на машине вообще не ощущается, если на спидометр не глядеть. На обгонах, не смотря на вес и размеры С5 чувствуешь себя безопасно- провала (ямы) в наборе ускорения нет. Ссылка на комментарий
Kate82 Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 ТНР это почти то же EP6 только с турбо, отсюда и болячки со свечами(искореняется прогревом, хорошим бензином и оригинальной присадкой) А вот проблемы у большинства начинаются около 20 т. км. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 ТНР это почти то же EP6 только с турбо, отсюда и болячки со свечами(искореняется прогревом, хорошим бензином и оригинальной присадкой) А вот проблемы у большинства начинаются около 20 т. км. Они похожи , но принципиально разные , как система впрыска , впуск воздуха , ситема газораспределения , так и их болячки. Так что ровнять эти 2 движка нельзя. С отметкой в 20 т согласен , еще зависит от манеры езды , кто то ик 9ти созревает. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" Это к тому, что от владельцев автомобилей с 1.6ТНР практически нет замечаний к этому двигателю, в основном одни положительные отзывы. Но вот у кого нет такого автомобиля просто из кожи вон лезут, что бы рассказать какое это г... Уже говорил и повторю, что до появления у Ситроена С5 нормальног бензинового двигателя в сторону бензоситроена даже не смотрел. Ибо, сколько у меня было тест-драйов на 2.0 АКПП начиная еще с С5-1, ну не нравился мне этот тандем. С ним машина просто не ехела, так, в лучшем случае - передвигалась. С 1.6ТНР автомобиль поехал, причем очень достойно поехал. И это самое главное. Лично я про надежность буду говорить когда сам столкнусь с какими-то проблемами. Но пока их нет, по крайней мере лично на моем автомобиле, и обсуждать гипотетические проблемы нет никакого смысла. А особенно нет никакого смысла обсуждать гипотетические проблемы с теми, кто не эксплуатирует автомобиль с таким мотором. Ссылка на комментарий
Kate82 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Боже упаси такой мотор, уже на них насмотрелись и наплакались! Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Так на форд вроде бы такие не ставят. Ссылка на комментарий
Kate82 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Это же отлично, я свой 2,5 турбо не поменяю на 1,6. А вообще для того чтоб этот мотор работал надо лить в него оригинальную присадку, на последнем на котором пришлось заменить голову и клапанную крышку клапана были как на дизеле! Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Может просто нормальный бензин надо лить? И еще вопрос. двигатель, вернее головку меняли именно на С5, или на каком-нибудь 3-х летнем пыжо? Ссылка на комментарий
Kate82 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Нет это был С4 с ТНР пробег около 20 т.км. сейчас на подходе С4 Пикассо Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Вот об этом и речь. На С4 уже год как этот двигатель не устанавливают. При замене голов ставят доработанную. Такие же доработанные двигатели ставятся и на С5 с самого начала производства его с этим двигателем. Так, что говорить о надежности этого двигателя на С5 можно только тогда, когда статистика будет именно по модернизированным двигателям, что устанавливаются именно на С5. В общем, когда будет что сказать именно про С5, тогда и пугайте людей. Пока же разговор ни о чем, ч.т.д. P.S. Про старый вольвовский 2.5Т страшилки рассказывать не буду, ибо не профильная тема, но в свое время я наслушался про них - дай Боже... Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 2.5T да гомерный.. многие говорили... особенно те кто так и не догнал :) У нас воопще народ вечно боится всего нового, раньше и инжектора хаяли. Все понятно, электроники все больше и больше.. Электроника вещь глючная, че удивляться. Я на опеле за 80 000 два раза шестерни менял... расходник, так и не доработали. У меня уже пробег 8000, один раз баг был.. резко рванул с места на только заведенном моторе... загорелся чек. я писал на форуме, тема отдельная. ИТог по лексии "пропуски по всем 4 котлам". Заправлялся на Татнефти ингодка.. приходится отказываться в сторону лукойла.. поможет не поможет не знаю.. но недавно залил опять от безрыбья татнефть.. в итоге оочень кратковременнфй и странный глюк на трассе.. ничего не загорелось, но ущущение что были опять пропуски. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Я заправляюсь в основном на ВР, но когда ездил на юг заправлялся там и по дороге на Лукойле. Стараюсь лить исключительно 98 бензин, правда по пути с юга в Москву пришлось залить 60 литров 95 Экто так как 98 просто не было. Пробег у меня на настоящий момент тоже около 8 тыс, точно не помню, но никаких глюков с двигателем не было, никаких ошибок не выскакивало. Даже намека на какие-то пропуски или что-то подобное не было. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Добрый, не подскажешь сколько раз хранцузы модернизировали гидроцилиндры? :) Надеюсь на двигателе они не стали сильно экономить, опыт ситроводов покажет, что да как. :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Podlyakov, Танефть г. ужастное уже лет восемь как,они бенз более менее нормальный поставляли когда экспансию в регионы делали,а сейчас кроме лука в городе нет нормального топлива и то всего две,оригинальные луковские заправки,остальные -луковский франчайзинг,а они тоже бодяжат особенно автодорстрой. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти