Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Защитываю это как слив в связи с нежеланием признать ошибочность своих (а скорее всего чужих) суждений...

Еще раз: стоит насос - турботаймер не нужен, перегрева подшипника не будет, смазывать на остановившемся роторе нечего!

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление контуром охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером.

 

Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых ”турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз. ©

 

взято отсюда:

http://www.308.ru/engine.php про 150

и

http://www.3008.ru/engines/petrol/ про 156

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Защитываю это как слив в связи с нежеланием признать ошибочность своих (а скорее всего чужих) суждений...

Еще раз: стоит насос - турботаймер не нужен, перегрева подшипника не будет, смазывать на остановившемся роторе нечего!

 

Хе.

 

Spoilt, а где ошибочность-то? Есть контур охлаждения, есть подвод/слив масла. Наличие электронасоса на антифриз, по-вашему, полностью решает проблему недостаточной смазки ротора ткр, вращающегося по инерции (с более чем 100-150 тык оборотов в минуту его остановить сразу никак не получится)?

 

Ставить таймер не обязательно, конечно, но он более эффективен в плане сбережения ресурса ткр.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Spoilt, ты можешь защитывать все что угодно, мне не интересно. Я уже все сказал, причем кое что повторил дважды для невнимательных. Вон LUK в третий раз о том же говорит.

 

Антифриз там может циркулировать хоть круглыми сутками. К смазке ротора тк он не имеет никакого отношения.

 

Я, кстати, тут никого ни разу не агитирую турботаймеры ставить. Уже писал - погонял, отжег, подожди перед глушением пару минут на малых оборотах. Делов то...

Ссылка на комментарий

Господа, вы тут о формуле 1 что ли?

Что значит "отжег"? В гражданских авто, на которых мы с вами ездим невозможно отжечь до необходимого остывания турбины, не дадут ни дороги, ни правила, ни условия... :haha: Ну если конечно не ехать тупо на второй передаче по трассе со скоростью 70 км/ч в течении 30 минут к ряду, а затем резко оттормозиться и сразу заглушить двигатель.

Во всех остальных случаях, даже после 4-5 тысяч оборотов в течении того же полу-часа (что я вообще не могу себе представить, надо быть полным идиотом так ездить), достаточно 20-30 секунд что мы заруливаем, паркуемся и т.д. Так вот для страховки от таких, не совсем нормальных, случаев инженеры от БМВ и сделали такую "приблуду" Или вы считаете себя более грамотными нежели эти немецкие умы в двигателестроении?

 

В прочем каждому свое, никого не собираюсь убеждать, разубеждать и т.д., пусть каждый остается при своих заблуждениях (убеждениях).

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

puresound

 

"...Так вот для страховки от таких, не совсем нормальных, случаев инженеры от БМВ и сделали такую "приблуду" Или вы считаете себя более грамотными нежели эти немецкие умы в двигателестроении?"

 

Хе-хе.

 

Полазьте по бмв-клубу, там есть случае экзитуса турбины на 3.0 турбо после "веселых стартов". И для этого не надо отжигать по полчаса.

 

Что касается немецких и прочих умов, то у вас черезчур идеализированное представление о них. То-то я смотрю умы из Штутгарта который год 7G-троник до ума довести не могут, подвески на W204 на морозе гремят, а мегамозги из ВАГа уже успели обделаться со своими мелкими ТФСИ и продолжают:). Про умов из Парижа и его окрестностей тоже много чего тут написано:).

 

Невредно знать устройство того на чем ездите и делать соответсвующие выводы. А не слепо верить рекламным буклетикам производителя. Их не инженерные умы стряпают, а ушлепки из отдела мракетинга.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

На 3.0 литрах вроде нет такой системы.

Про свои познания я не упоминал, лишь заметил что отжечь на обычном авто и запороть турбину - это надо умудриться еще, ну или специально задаться целью.

Немецкого ума для простого обывателя, даже если у него в одном месте гонщег сидит более чем достаточно.

И вообще я не упоминал тут все косяки инженеров, а конкретно по турбе высказался и повторюсь еще раз о вышесказанном.

 

Мне все эти "дебаты" напоминают старые добрые дебаты по поводу ABS, ESP, автоматы и прочие системы которые теперь уже никто и не вспоминает...все новое - хорошо забытое старое ( это я про "дебаты")

Мне вот всегда было интересно наблюдать как много находится народу по обсуждать на различные темы, особливо на технические, а вы попробуйте в операционную зайти и хирургу "посоветовать" что делать... :haha: :haha: :haha:

Раз все такие умные - чего же строем не ходите?.. (с)

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

вот нашел :rtfm: умный мужик пишет :big_boss: :

"..... как я уже когда-то говорил, понятие "турботаймер" на Западе вообще никто не знает. Здесь бывают вспомогательные насосы ОЖ , но служат они не только и не столько для охлаждения турбины, сколько для равномерного изменения темп. всего двигателя.

Дело в том, что даже атмосферники нуждаются в равномерном прогреве и охлаждении. Бич некоторых (японских в частности) моторов - прокладка головки блока. Она прогарает именно из-за непрогрева - неохлаждения двигателя перед - после большой нагрузки соответственно. Блок цилиндров и головка нагреваются / остывают по разному, и место сопряжения... Как говорится "где тонко, там и рвётся". Поэтому любым мотором стоит пользоваться с умом.

Что касается конкретно дизеля и его турбины, то дизель имеет всегда более холодный выхлоп чем двигатель типа Отто. Причём эта разница составляет порядка 200-300°С. Если вы "летели газ в пол", тормозите тоже "в пол" и выключаете мотор, то у вас на дизеле будет темпиратура перед турбиной в 500-600°С, а на "Отто" - 700-800°С. Темп. в 500°С, бенз. мотор имеет уже на 2000 и "очень частичной" нагрузке. Темп. на холостых у дизеля - 120-150°С, у Отто - 300-350°С. Обороты турбины падают при сбросе газа очень быстро. Вы ведь не забывайте, что особенно у бензинового двигателя огромное сопротивление на впуске при закрытой дроссельной заслонке. Я вчера крутил "прыжки нагрузки" на 1,6 турбо неважно чьём. Принцип везьде одинаков. Конкретный пример: 2000/20Нм - исходная позиция. Обороты турбины: 17800, Темп. перед турбиной: 571°С. "Прыжок" на 2000/макс мощность (247Нм, с падением через 3сек. на 218Нм - так называемый Overboost заложенный именно для приёмистости турбомоторов). Обороты турбины: 140950, через 3сек - 127960. Темп. перед турбиной: 856°С (лямбда "прыгнула" с "1" на "0,9"). При сбросе газа обратно на 2000/20Нм, обороты турбины практически мгновенно упали до 17108-17476 и оставались на этом уровне до следующего "прыжка". Темп. перед турбиной так же мгновенно упала до 585-603°С.

Речь здесь о темп. газа! Поэтому естественно темп металла изменяется медленнее. При сбросе оборотов / нагрузки до ХХ с 2000/20-50Нм, темп. перед турбиной снижается где-то за 20-30 сек. до 350°С и остаётся таковой до выключения двигателя. После этого очень медленно продолжает падать.

Обороты турбины падают на ХХ до 5-6тыс. в течении секунд 10 и падают до "0" после остановки двигателя секунд за 5-7. Т.е многоминутное дырчание во дворе или гараже перед остановкой двигателя никакого положительного эффекта не дают. Поэтому, СПОКОЙНО доезжая последние пару минут до "финиша" и остановившись дав ему поработать до 30 секунд, вы можете абсолютно спокойно его выключать без всяких "турботаймеров". На дизеле цифры оборотов немного ниже, темпиратуры - существенно ниже, так как дизель не зависимо от количества топлива всегда прокачивает через себя воздух, охлаждаясь намного быстрее. Так что мне это всё напоминает поговорку "у страха глаза велики". Вспомните, какие слухи ходили в СССР перед выходом 2108 на рынок. "На горку будет задним ходом заезжать"; "В поворотах неуправляема"; "В спорте управляемый занос уже невозможен"...%)

Только никто не подумал, что к тому времени пол Мира уже на переднем приводе ездили и были в восторге.

Новое всегда страшно, потому что непонятно, но не стоит сваливать в одну кучу и турбо и DI, и downsizing, и "экопрошивки". Во всём просто хороша мера, и здравый смысл.

..."

 

 

Делайте выводы сами :bye:

Изменено пользователем ВАДЯ
Ссылка на комментарий

Вадя, моя ссылка! :acute:

 

"Поэтому, СПОКОЙНО доезжая последние пару минут до "финиша" и остановившись дав ему поработать до 30 секунд, вы можете абсолютно спокойно его выключать без всяких "турботаймеров"."

 

Так вот я как раз о том и говорю, что нельзя сразу глушить турбированный мотор после активной езды. То есть в общей сложности на малых оборотах движку надо дать поработать 2,5 минуты.

А тут товарищи убеждают как антифриз по велению гениальных умов из Германии где-то там циркулирует и можно не напрягаться по этому поводу. Хотя, как я уже не раз писал антифриз тут не все решает.

 

Проблема в том, что многие или забывают это сделать или куда-то все время спешат. А потом начинаются гнвные письма на форумах! :) Всем удачи и долгой жизни их турбины на 1,6 турбо:). В котором кстати Парижа и Берлина примерно поровну...

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Ну на "авторство" ссылки я не претендую, просто опять вернулись к вопросу турбо таймера, хотя сдесь это уже давно обсуждалось.

Изменено пользователем ВАДЯ
Ссылка на комментарий
puresound, на моторах bmw n54, n55 аналогичная система с электропомпой.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вывод: мотор придирчив к качеству топлива

да я тоже так думал когда у меня ошибка вылезла про ANTI Pollution sistem faulty и ещё когда это ошибка появлялась при резком надавливании на педпль газа обороты двигателя поднимались а машинка ни фига не разгонялась.

в первый раз приехал к диллеру сделали диагностику и сказали что плохая горючка ошибку удалили, поехал домой вроде все было хорошо но где то через км 200 опять появилась эта ошибка, тогда то я и задумался что это совсем не топливо так как заправлялся на проверенной заправке, приехал опять к диллеру он мне там прочитал целую лекцию про херовое топливо, долго я там с ними спорил, но когда стали более подробно смотреть машину оказалось что отошел какой то патрубок от турбины и вообщем что то там было с воздухом который в нее поступал, теперь вот все нормально машинка летает они даже денег не взяли и извинились что в прошлый раз тупо не смотрели а просто удалили ошибку из памяти

nsciemm8.png
Ссылка на комментарий

двигатель 1,6 THP 150 л.с.

Динамика просто радует, двигатель работает чётка, на любой передачи движок подхватывает машину.

Дня 3 назад заметил, что при запуски двигателя когда он холодный из трубы валит чёрный дым, как будто дизель, но этот дым идёт секунд 10 дальше всё нормально. У всех 1,6 THP также???

Ссылка на комментарий

Наблюдал чёрный дым пару раз на холодных пусках, длится не долго.

Не думаю, что это неисправность.

На пуске топлива много или очень много, впрыск в цилиндр, холодный нейтрализатор, наверное, так и должно быть. В общем, забил.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я писал пару раз на форуме по возникновении antipollution system faulty. Ошибки возникали не часто, но турбина бывало отключалась на 200км. К ОД ехать не хотелось, т.к. был уверен в разводе на некачественное топливо. За последнюю поездку в 2000 км. ошибка возникала 4 раза с отключением турбины на пару секунд. Короче надоело, ошибка 2263, что означает Turbo/Super Charger Boost System Performance и явно дело не в топливе! Поехал к ОД. Заранее настроил себя на негатив и развод:( мастер-приемщик указал что если проблема не будет связана с производственным браком, то за диагностику придется платить мне. Морально я был готов, поэтому не стал орать, а просто спросил какие же могут быть причины на новом авто кроме как брак?! Вот тут мастер-приемщик упомянул некачественное топливо:) эх, блин, хотелось выругаться...короче спустя 2 часа ожидания в кафе, пошел сам узнавать что же с авто. Но мужики не спешили...сказали что минут через 20 будет распечатка и только тогда вердикт! Через 10 минут пришли и сообщили что случай гарантийный (еще бы) и потребуется укоротить патрубок турбины, который якобы перегибается и в турбину не поступает воздух. На предложения указать документ-основание (отзывная, письмо производителя) ответа нет:) ну, вспомнилось что кто-то на форуме писал про патрубок турбины, успокоился и стал ждать когда сделают. Обещали через 2-2,5 часа, в итоге машину выгнали минут через 40 и она еще час стояла в ремзоне и только потом меня пригласили подписать заказ-наряд. На копии клиента наотрез отказались указать проделанные работы (что блин за секретность?!), но в копии дилера была указана операция укорачивание патрубка. как итог 4,5 часов, проведенных у ОД, машина вроде даже бодрее стала.

 

P.s. Хочу извинится перед приемщиком за не очень дружелюбное отношение с моей стороны, но платить на гарантийном авто за что-то кроме как плановое ТО считаю разводом!

Ссылка на комментарий

Простите , а у вас точно ЕР6ДТ двигатель ? Что то я как то с трудом представляю , что там может что то загнуться , и тем более укорачивание патрубка турбины , там вообще тогда на место ничего не встанет.

Ссылка на комментарий

"За образец «мушкетеры» взяли модификацию с 1,6-литровым турбомотором, который развивает 156 л.с. Чип-тюнинг двигателя позволил увеличить это цифру до 190 сил и поднять крутящий момент до 340 Нм. Также предлагается возможность изменить интеркулер и установить новый нагнетатель воздуха, что позволяет достичь мощности в 222 лошадиных силы."

 

Заметка про DS3:

http://autorambler.ru/journal/tuning/19.01.2011/560965272/

Ссылка на комментарий

Заранее извиняюсь, не знаю куда запостить, но новость (если правда) заслуживает внимания:

 

Volkswagen свернет производство двукратного обладателя титула "Двигатель года"

http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/

 

Downsizing, мать его.

 

Неужели им все эти художества вот просто так сойдут с рук? и куда теперь девать весь этот металлолом VW Tiguan, Touran, Polo GTI ..., Skoda Fabia RS и Seat Ibiza Cupra?

Ведь народ уже годами судится с VW.

Ссылка на комментарий

Эксплуатирую машину каждый день, завел, прогрел 3-4 минуты, доехал до работы(работа находится близко).

Заметил закономерность, если 2-3 дня подряд постоит холодная погода(-15 и ниже), двигатель начинает подтраивать и как следствие вылезает ошибка(защита экологии), машина ели двигается.

Поехал на сервис, поверили, провели диагностику и в итоге нашли причину-свечи зажигания. Они не успевают очищаться.

Ссылка на комментарий

..... доехал до работы(работа находится близко).

 

... если 2-3 дня подряд постоит холодная погода(-15 и ниже), двигатель начинает подтраивать

 

... Они не успевают очищаться.

 

тоже самое.умные люди :big_boss: подсказали, если работа рядом или мало ездиешь, раз в неделю постарайся "отжечь"(ночью на третьем или мкаде например),чтобы прокалить свечки и прочистить катализатор. Изменено пользователем ВАДЯ
Ссылка на комментарий

ВАДЯ, а можно и не отжигая по дороге прочистить свечи!

 

Читаем, запоминаем, делаем так же.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...