Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

блин, большинство из перечисленных 7 пунктов это маркетинг.

а про технические доработки до Евро5 писали в этой же теме гораздо ранее. На седьмой странице.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

пишем, как наши моторы отреагировали на морозы в -20 :big_boss:

 

Мотор стеклоочистителя не осилил ледышку и дворничег завис на полпути. Пришел на работу, почитал книгу. Пошел менять предохранитель, а дворничег уже работает. О как. Испугался наверное. Изменено пользователем Дмитрий М
Ссылка на комментарий

Мотор стеклоочистителя не осилил ледышку и дворничег завис на полпути. Пришел на работу, почитал книгу. Пошел менять предохранитель, а дворничег уже работает. О как. Испугался наверное.

 

ну да... прям про моторчик )))

 

У меня наура заводится... но елеле греется, пока не поедешь толку мало, но явно есть.... завожу из дома на 20 минут по утру и сажусь в машину в которой намного теплеее чем на улице, хотя ни температура охлаждайки ни масла не дергается ни на деление.

 

Я разговаривал с человеком и БМВ у них на миниках,вообще цепи рвет.И что теперь,двигатель значит г.... или манера вождения.

 

Мотор не один в один, там крутящий меньше, сил больше.. омжет и с этим связано.. а СЛОМАТЬ можно все )))

 

Акуенный мотор хорош париться и народ пугать фразами типа "Друг друга сказал", "На одном форуме нашел", "Вычитал в дешевом журнале"

 

:big_boss: :big_boss: :big_boss: СУПЕРСКИЙ мотор

 

 

Вы на ОПЕЛЕ НЕ ездили )))) у меня был да и остается в семье астра H с 1.8 }{ER... Вот уж реально }{ЕРня... шестерни расходны материал ), зато тянет ништяк

Изменено пользователем Podlyakov

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

завожу из дома на 20 минут по утру и сажусь в машину в которой намного теплеее чем на улице, хотя ни температура охлаждайки ни масла не дергается ни на деление.

 

-25. Завел. Постоял 7-10 мин. Поехал. 2-3 передачи, обороты 2-3 тыс. Через 5мин одно деление масла, через 7 мин одно деление ОЖ. И т.д. А на месте можно тарахтеть до ус..чки. Но вот сегодня появился странный как-бы люфт у руля в околонулевой зоне. Но после прогрева все стало гуд. А еще в плане рекомендации,чтобы прогрелась быстрее на месте надо поставить вентилятор печки на самые малые обороты.
Ссылка на комментарий

-20(ночью до-22)-запуск, вентилятор печки ВЫКЛ, жду 10 мин, индикатор температуры и масла не появляются.Выезжаю. Потом пробка на дороге ,максимальная скорость не более 20км/ч(и частые остановки), вкл. вентилятор на 1.5 "лепестка" , температура двигателя-1-2деления, масла-1.

Масло в двигателе густое, при таких температурах, компенсаторы клапанов наполняются около 2 минут(по звуку), рулевое тугое первые 500 метров и подвеска "дубовая" - так и должно быть.Потом всё хорошо!

Но прогреть двигатель на холостом , просто не реально с вкл вентилятором печки, только движение.

Пробег 2000км за два месяца владения этим прекрасным автомобилем. Двигатель ОЧЕНЬ нравится во всех режимах. (НЕ ГОНЩИК) Эксплуатация -90% город, средняя скорость 12 км/ч.

ВСЕМ УДАЧИ!

Ссылка на комментарий

Да уж какие то -26 градусов с утра и уже такой гимор.

 

Столкнулся с следующими проблемами:

 

1. Появляется какой то люфт в руле ....после 10-15 минут движения пропадает

2. После запуска какого хрена врубился вентилятор радиатора на полную.......перестал после неоднократного глушения двигателя через 10 минут.

3. Машина после прогрева неедет ...20 км\час - выше 2 скорости не переключается (перешел на ручное переключение вроде поехала) через 15 минут движения на ручке остановился , заглушил и перешел на автомат...вроде все ок.

4. Загорелся чек....

5. При прогреве движек тарахтит , брямчит....жигуль работает тише

6. Сейчас появились какието провалы на холостых.

7. на защите какое то масяное пятно появилось.

8. Опять к диллеру.

9. ДОСТАЛО

10. Выплачиваю кредит ...продаю и забываю что есть такая марка - Ситроен.

 

Двигатель ГОВНО....люди я ним намучался ....то одно то другое...

За 25 000 пробега :

Два ремонта турбины ( 2 дня в рем зоне)

Замена трубки картерных газов ( 4 заезда к диллеру)

Замена клапаной рышки ( 2 заезда к диллеру)

 

Сервис - неудовлетворительный ....только теряю время на безполезные обращения к дилеру.

народ может кто посоветует ХОРОШОЙ ПЛАТНЫЙ сервис ...так все достало ....тупорылость мастеров и слесарей официальных диллеров....готов уже в период гарантии платить деньги...

 

P.S. не потеме ....мастер посоветовал после остановки, прежде чем заглушить машину подержать ее на холостом ходу не менее 3 минут...во как....турбина не хухры-мухры ..надо беречь

Ссылка на комментарий

sarkinelli,

1. Появляется какой то люфт в руле ....после 10-15 минут движения пропадает

тоже самое. скорее всего связано с общей системой жидкостей в автомобиле

P.S.

это общепринятый факт. поэтому поставил себе турботаймер
Ссылка на комментарий

Двигатель ГОВНО....люди я ним намучался ....то одно то другое...

За 25 000 пробега :

Два ремонта турбины ( 2 дня в рем зоне)

Замена трубки картерных газов ( 4 заезда к диллеру)

Замена клапаной рышки ( 2 заезда к диллеру)

К ЮРИСТАМ! И ИСКАТЬ ПРАВДУ!

Искренне Вам сочувствую...

Ссылка на комментарий
sarkinelli, туроботаймеры никакие не нужны, можно глушить сразу, ничего не будет турбине. насос прогонит воду по кругу и остудит турбину. у меня такой же мотор в пикассо. я очень доволен и запуском в мороз и тягой. не сравнить с атмо, особенно приятно в городе ездить по пробкам и светофорам. Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

у меня такой же мотор в пикассо.

что-то я не понял...

а почему в Профиле по-прежнему только ВТС-ка ?! :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

так в подписи эволюция ) профиль поправил.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Проехал пока чуть больше 1 тыс.км. и хотя стараюсь обходиться пока без резких ускорений и торможений и в таком ритме динамика очень даже устраивает. В мороз - 25 заводилась как часы, правда, действительно прогревается движок только на ходу, но достаточно быстро, только руль минут 20 остается трудноповорачиваемым. Пару раз пришлось при обгонах вдавить педальку, так и то, не до полика - пуляет убедительно, на встречке чувствуешь себя уверенно.

Ссылка на комментарий

мастер посоветовал после остановки, прежде чем заглушить машину подержать ее на холостом ходу не менее 3 минут

И где вы таких мастеров находите, правда интересно. Хорошо хоть не 30 минут надо "остывать" попросил :secret:

Ваш мастер имеет большой опыт работы с проблемными 1.6 турбо? Про встроенный "турботаймер" он не в курсе? Достаточно подъезжать к месту стоянки/остановки не на повышенных оборотах (а коробка и не стремится поднимать выше 2000) и ничего с турбиной не случится. Если надо "поджечь" на финише, то наверное к этому движку нужно другой кузов, например от Cooper S.

 

Я очень доволен движком 1.6ТНР. В морозы (в Мск было до -23С пока) быстро прогревается, тянет отлично, кушает мало.

Ссылка на комментарий

Fund, не вводи людей в заблуждение:).

 

Любому турбомотору после активной езды требуется дать время перед заглушением двигателя. Правильно мастер все советует:). Обычно достаточно спокойной езды, например заезд и парковка во дворе или в паркинге. Ну или подождать минуту-две.

 

Ну а перл про то, как "насос прогонит воду по кругу и остудит турбину" можно смело записывать в избранное :haha:.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

...

Ну а перл про то, как "насос прогонит воду по кругу и остудит турбину" можно смело записывать в избранное :haha:.

 

Да не, на фв и кольцах электронасос гоняет же антифриз после выключения для охлаждения турбы. Но еще как бы желательно, чтобы масло поступало в ткр по крайней мере до остановки ротора, таймер имхо больше ставят для этого.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

И не только, на турбомеринах тож. Но речь-то о чем! Некоторые почему-то думают, что турбина смазывается тем же антифризом, который двигатель охлаждает:). Насоса, который при выключенном двигателе турбину маслом бы орошал на 1,6Т нет! Как и впрочем на меринах-бимерах-аудях. Да и смысла нет его приделывать, ИМХО. Это только еще больше усложнит и без того сложную и хлипкую конструкцию современных ДВС. Гораздо проще и эффективнее решение - турботаймер. Или такое же решение, но в мозгу владельца:).

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...