Nord Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 блин, большинство из перечисленных 7 пунктов это маркетинг. а про технические доработки до Евро5 писали в этой же теме гораздо ранее. На седьмой странице. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Nord, в 3,4 пунктах завуалированы косяки старой версии двигателя :) Это не маркетинг. ИМХО Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
ВАДЯ Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Вот именно -старой версии, а мы говорим о новой. Старую надо забыть. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем ВАДЯ Ссылка на комментарий
ВАДЯ Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) пишем, как наши моторы отреагировали на морозы в -20 :big_boss: Изменено 1 декабря, 2010 пользователем ВАДЯ Ссылка на комментарий
АлексейК Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 У меня хорошо завелась только на холодную дребезжит чем-то Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Я разговаривал с человеком и БМВ у них на миниках,вообще цепи рвет.И что теперь,двигатель значит г.... или манера вождения. Ссылка на комментарий
Дмитрий М Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) пишем, как наши моторы отреагировали на морозы в -20 :big_boss: Мотор стеклоочистителя не осилил ледышку и дворничег завис на полпути. Пришел на работу, почитал книгу. Пошел менять предохранитель, а дворничег уже работает. О как. Испугался наверное. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Дмитрий М Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Мотор стеклоочистителя не осилил ледышку и дворничег завис на полпути. Пришел на работу, почитал книгу. Пошел менять предохранитель, а дворничег уже работает. О как. Испугался наверное. ну да... прям про моторчик ))) У меня наура заводится... но елеле греется, пока не поедешь толку мало, но явно есть.... завожу из дома на 20 минут по утру и сажусь в машину в которой намного теплеее чем на улице, хотя ни температура охлаждайки ни масла не дергается ни на деление. Я разговаривал с человеком и БМВ у них на миниках,вообще цепи рвет.И что теперь,двигатель значит г.... или манера вождения. Мотор не один в один, там крутящий меньше, сил больше.. омжет и с этим связано.. а СЛОМАТЬ можно все ))) Акуенный мотор хорош париться и народ пугать фразами типа "Друг друга сказал", "На одном форуме нашел", "Вычитал в дешевом журнале" :big_boss: :big_boss: :big_boss: СУПЕРСКИЙ мотор Вы на ОПЕЛЕ НЕ ездили )))) у меня был да и остается в семье астра H с 1.8 }{ER... Вот уж реально }{ЕРня... шестерни расходны материал ), зато тянет ништяк Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Podlyakov Ссылка на комментарий
Дмитрий М Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 завожу из дома на 20 минут по утру и сажусь в машину в которой намного теплеее чем на улице, хотя ни температура охлаждайки ни масла не дергается ни на деление. -25. Завел. Постоял 7-10 мин. Поехал. 2-3 передачи, обороты 2-3 тыс. Через 5мин одно деление масла, через 7 мин одно деление ОЖ. И т.д. А на месте можно тарахтеть до ус..чки. Но вот сегодня появился странный как-бы люфт у руля в околонулевой зоне. Но после прогрева все стало гуд. А еще в плане рекомендации,чтобы прогрелась быстрее на месте надо поставить вентилятор печки на самые малые обороты. Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 -20(ночью до-22)-запуск, вентилятор печки ВЫКЛ, жду 10 мин, индикатор температуры и масла не появляются.Выезжаю. Потом пробка на дороге ,максимальная скорость не более 20км/ч(и частые остановки), вкл. вентилятор на 1.5 "лепестка" , температура двигателя-1-2деления, масла-1. Масло в двигателе густое, при таких температурах, компенсаторы клапанов наполняются около 2 минут(по звуку), рулевое тугое первые 500 метров и подвеска "дубовая" - так и должно быть.Потом всё хорошо! Но прогреть двигатель на холостом , просто не реально с вкл вентилятором печки, только движение. Пробег 2000км за два месяца владения этим прекрасным автомобилем. Двигатель ОЧЕНЬ нравится во всех режимах. (НЕ ГОНЩИК) Эксплуатация -90% город, средняя скорость 12 км/ч. ВСЕМ УДАЧИ! Ссылка на комментарий
sarkinelli Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Да уж какие то -26 градусов с утра и уже такой гимор. Столкнулся с следующими проблемами: 1. Появляется какой то люфт в руле ....после 10-15 минут движения пропадает 2. После запуска какого хрена врубился вентилятор радиатора на полную.......перестал после неоднократного глушения двигателя через 10 минут. 3. Машина после прогрева неедет ...20 км\час - выше 2 скорости не переключается (перешел на ручное переключение вроде поехала) через 15 минут движения на ручке остановился , заглушил и перешел на автомат...вроде все ок. 4. Загорелся чек.... 5. При прогреве движек тарахтит , брямчит....жигуль работает тише 6. Сейчас появились какието провалы на холостых. 7. на защите какое то масяное пятно появилось. 8. Опять к диллеру. 9. ДОСТАЛО 10. Выплачиваю кредит ...продаю и забываю что есть такая марка - Ситроен. Двигатель ГОВНО....люди я ним намучался ....то одно то другое... За 25 000 пробега : Два ремонта турбины ( 2 дня в рем зоне) Замена трубки картерных газов ( 4 заезда к диллеру) Замена клапаной рышки ( 2 заезда к диллеру) Сервис - неудовлетворительный ....только теряю время на безполезные обращения к дилеру. народ может кто посоветует ХОРОШОЙ ПЛАТНЫЙ сервис ...так все достало ....тупорылость мастеров и слесарей официальных диллеров....готов уже в период гарантии платить деньги... P.S. не потеме ....мастер посоветовал после остановки, прежде чем заглушить машину подержать ее на холостом ходу не менее 3 минут...во как....турбина не хухры-мухры ..надо беречь Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 sarkinelli, 1. Появляется какой то люфт в руле ....после 10-15 минут движения пропадаеттоже самое. скорее всего связано с общей системой жидкостей в автомобилеP.S.это общепринятый факт. поэтому поставил себе турботаймер Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Двигатель ГОВНО....люди я ним намучался ....то одно то другое... За 25 000 пробега : Два ремонта турбины ( 2 дня в рем зоне) Замена трубки картерных газов ( 4 заезда к диллеру) Замена клапаной рышки ( 2 заезда к диллеру) К ЮРИСТАМ! И ИСКАТЬ ПРАВДУ! Искренне Вам сочувствую... Ссылка на комментарий
ВАДЯ Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Да! не повезло парню. Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) sarkinelli, А че за ОД тебя так мучал. Я так понимаю ты пока один такой ( искренне соболезную Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Podlyakov Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) sarkinelli, туроботаймеры никакие не нужны, можно глушить сразу, ничего не будет турбине. насос прогонит воду по кругу и остудит турбину. у меня такой же мотор в пикассо. я очень доволен и запуском в мороз и тягой. не сравнить с атмо, особенно приятно в городе ездить по пробкам и светофорам. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 у меня такой же мотор в пикассо.что-то я не понял... а почему в Профиле по-прежнему только ВТС-ка ?! :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 так в подписи эволюция ) профиль поправил. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
arzt Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Проехал пока чуть больше 1 тыс.км. и хотя стараюсь обходиться пока без резких ускорений и торможений и в таком ритме динамика очень даже устраивает. В мороз - 25 заводилась как часы, правда, действительно прогревается движок только на ходу, но достаточно быстро, только руль минут 20 остается трудноповорачиваемым. Пару раз пришлось при обгонах вдавить педальку, так и то, не до полика - пуляет убедительно, на встречке чувствуешь себя уверенно. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 мастер посоветовал после остановки, прежде чем заглушить машину подержать ее на холостом ходу не менее 3 минут И где вы таких мастеров находите, правда интересно. Хорошо хоть не 30 минут надо "остывать" попросил :secret: Ваш мастер имеет большой опыт работы с проблемными 1.6 турбо? Про встроенный "турботаймер" он не в курсе? Достаточно подъезжать к месту стоянки/остановки не на повышенных оборотах (а коробка и не стремится поднимать выше 2000) и ничего с турбиной не случится. Если надо "поджечь" на финише, то наверное к этому движку нужно другой кузов, например от Cooper S. Я очень доволен движком 1.6ТНР. В морозы (в Мск было до -23С пока) быстро прогревается, тянет отлично, кушает мало. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Fund, не вводи людей в заблуждение:). Любому турбомотору после активной езды требуется дать время перед заглушением двигателя. Правильно мастер все советует:). Обычно достаточно спокойной езды, например заезд и парковка во дворе или в паркинге. Ну или подождать минуту-две. Ну а перл про то, как "насос прогонит воду по кругу и остудит турбину" можно смело записывать в избранное :haha:. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) ... Ну а перл про то, как "насос прогонит воду по кругу и остудит турбину" можно смело записывать в избранное :haha:. Да не, на фв и кольцах электронасос гоняет же антифриз после выключения для охлаждения турбы. Но еще как бы желательно, чтобы масло поступало в ткр по крайней мере до остановки ротора, таймер имхо больше ставят для этого. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) И не только, на турбомеринах тож. Но речь-то о чем! Некоторые почему-то думают, что турбина смазывается тем же антифризом, который двигатель охлаждает:). Насоса, который при выключенном двигателе турбину маслом бы орошал на 1,6Т нет! Как и впрочем на меринах-бимерах-аудях. Да и смысла нет его приделывать, ИМХО. Это только еще больше усложнит и без того сложную и хлипкую конструкцию современных ДВС. Гораздо проще и эффективнее решение - турботаймер. Или такое же решение, но в мозгу владельца:). Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Наиль, Fund говорит верно, а вам бы подучить матчасть и понять, зачем к турбе подводится масло, а зачем антифриз... Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Spoilt, а вам бы для начала внимательнее читать сообщения, на которые отвечаете:). Или хотя бы просто читать. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти