Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Ну на "авторство" ссылки я не претендую, просто опять вернулись к вопросу турбо таймера, хотя сдесь это уже давно обсуждалось.

Изменено пользователем ВАДЯ
Ссылка на комментарий
puresound, на моторах bmw n54, n55 аналогичная система с электропомпой.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вывод: мотор придирчив к качеству топлива

да я тоже так думал когда у меня ошибка вылезла про ANTI Pollution sistem faulty и ещё когда это ошибка появлялась при резком надавливании на педпль газа обороты двигателя поднимались а машинка ни фига не разгонялась.

в первый раз приехал к диллеру сделали диагностику и сказали что плохая горючка ошибку удалили, поехал домой вроде все было хорошо но где то через км 200 опять появилась эта ошибка, тогда то я и задумался что это совсем не топливо так как заправлялся на проверенной заправке, приехал опять к диллеру он мне там прочитал целую лекцию про херовое топливо, долго я там с ними спорил, но когда стали более подробно смотреть машину оказалось что отошел какой то патрубок от турбины и вообщем что то там было с воздухом который в нее поступал, теперь вот все нормально машинка летает они даже денег не взяли и извинились что в прошлый раз тупо не смотрели а просто удалили ошибку из памяти

nsciemm8.png
Ссылка на комментарий

двигатель 1,6 THP 150 л.с.

Динамика просто радует, двигатель работает чётка, на любой передачи движок подхватывает машину.

Дня 3 назад заметил, что при запуски двигателя когда он холодный из трубы валит чёрный дым, как будто дизель, но этот дым идёт секунд 10 дальше всё нормально. У всех 1,6 THP также???

Ссылка на комментарий

Наблюдал чёрный дым пару раз на холодных пусках, длится не долго.

Не думаю, что это неисправность.

На пуске топлива много или очень много, впрыск в цилиндр, холодный нейтрализатор, наверное, так и должно быть. В общем, забил.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я писал пару раз на форуме по возникновении antipollution system faulty. Ошибки возникали не часто, но турбина бывало отключалась на 200км. К ОД ехать не хотелось, т.к. был уверен в разводе на некачественное топливо. За последнюю поездку в 2000 км. ошибка возникала 4 раза с отключением турбины на пару секунд. Короче надоело, ошибка 2263, что означает Turbo/Super Charger Boost System Performance и явно дело не в топливе! Поехал к ОД. Заранее настроил себя на негатив и развод:( мастер-приемщик указал что если проблема не будет связана с производственным браком, то за диагностику придется платить мне. Морально я был готов, поэтому не стал орать, а просто спросил какие же могут быть причины на новом авто кроме как брак?! Вот тут мастер-приемщик упомянул некачественное топливо:) эх, блин, хотелось выругаться...короче спустя 2 часа ожидания в кафе, пошел сам узнавать что же с авто. Но мужики не спешили...сказали что минут через 20 будет распечатка и только тогда вердикт! Через 10 минут пришли и сообщили что случай гарантийный (еще бы) и потребуется укоротить патрубок турбины, который якобы перегибается и в турбину не поступает воздух. На предложения указать документ-основание (отзывная, письмо производителя) ответа нет:) ну, вспомнилось что кто-то на форуме писал про патрубок турбины, успокоился и стал ждать когда сделают. Обещали через 2-2,5 часа, в итоге машину выгнали минут через 40 и она еще час стояла в ремзоне и только потом меня пригласили подписать заказ-наряд. На копии клиента наотрез отказались указать проделанные работы (что блин за секретность?!), но в копии дилера была указана операция укорачивание патрубка. как итог 4,5 часов, проведенных у ОД, машина вроде даже бодрее стала.

 

P.s. Хочу извинится перед приемщиком за не очень дружелюбное отношение с моей стороны, но платить на гарантийном авто за что-то кроме как плановое ТО считаю разводом!

Ссылка на комментарий

Простите , а у вас точно ЕР6ДТ двигатель ? Что то я как то с трудом представляю , что там может что то загнуться , и тем более укорачивание патрубка турбины , там вообще тогда на место ничего не встанет.

Ссылка на комментарий

"За образец «мушкетеры» взяли модификацию с 1,6-литровым турбомотором, который развивает 156 л.с. Чип-тюнинг двигателя позволил увеличить это цифру до 190 сил и поднять крутящий момент до 340 Нм. Также предлагается возможность изменить интеркулер и установить новый нагнетатель воздуха, что позволяет достичь мощности в 222 лошадиных силы."

 

Заметка про DS3:

http://autorambler.ru/journal/tuning/19.01.2011/560965272/

Ссылка на комментарий

Заранее извиняюсь, не знаю куда запостить, но новость (если правда) заслуживает внимания:

 

Volkswagen свернет производство двукратного обладателя титула "Двигатель года"

http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/

 

Downsizing, мать его.

 

Неужели им все эти художества вот просто так сойдут с рук? и куда теперь девать весь этот металлолом VW Tiguan, Touran, Polo GTI ..., Skoda Fabia RS и Seat Ibiza Cupra?

Ведь народ уже годами судится с VW.

Ссылка на комментарий

Эксплуатирую машину каждый день, завел, прогрел 3-4 минуты, доехал до работы(работа находится близко).

Заметил закономерность, если 2-3 дня подряд постоит холодная погода(-15 и ниже), двигатель начинает подтраивать и как следствие вылезает ошибка(защита экологии), машина ели двигается.

Поехал на сервис, поверили, провели диагностику и в итоге нашли причину-свечи зажигания. Они не успевают очищаться.

Ссылка на комментарий

..... доехал до работы(работа находится близко).

 

... если 2-3 дня подряд постоит холодная погода(-15 и ниже), двигатель начинает подтраивать

 

... Они не успевают очищаться.

 

тоже самое.умные люди :big_boss: подсказали, если работа рядом или мало ездиешь, раз в неделю постарайся "отжечь"(ночью на третьем или мкаде например),чтобы прокалить свечки и прочистить катализатор. Изменено пользователем ВАДЯ
Ссылка на комментарий

ВАДЯ, а можно и не отжигая по дороге прочистить свечи!

 

Читаем, запоминаем, делаем так же.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Мой Дартаньян 1,6 турбированный бензиновый, холодную погоду не любит, но переносит со стоическим упорством. Двигатель уверенно тянет свои киллограммы кузова. 1300 пробега принесли лишь наслаждения от управления авто. Защита от неадекватной работы двигателя - только прогрев. Но, если нет возможности (временной) греть - едьте, прогреется перестанет верещять про антиполюшен и жечь лампочку антиэкологоии (ну и приэтом надо любить мысленно си пятого) и ошибки исчезнут. (бывший владелец пыжика 307-го)

309936.jpg
Ссылка на комментарий

Ну и про динамику не забываем. Что С5 - машина для вальяжной езды слышно только от владельцев дизелей :pardon:

 

ну как бы сказать c5 c THP150 нервно курит в сторонке по сравнению с прокаченным 2.0HDI (165лс и почти 400нм крутящий момент :acute: ) Так что про неспешную езду ты здря загнул :haha:

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

THP150 нервно курит в сторонке по сравнению с прокаченным

Прокачать можно и ТНР, причём проще, чем дизель. Стоит ли это делать - решать владельцу. Справедливости ради стоит отметить, что ТНР считается менее надёжным, но и опыт эксплуатации доработанной в этом году версии двигателя на С5 не такой большой.

 

Я говорил только о своём опыте, прокатившись последовательно на дизеле и редком ещё летом ТНР. Дизель проворным не назовёшь, разгоняется уверенно, но не больше. ТНР повеселее будет, правда зимой этого не почувствовать, лампа ESP горит очень часто даже при езде в половину хода педали.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте вот опять появилась ошибка ANTI-POLLUTION SISTEM машинка не едит созвонился с диллером (в прошлый раз они сказали что отошел патрубок какой то от турбины и не хватало воздуха) ну вот приехал загнал машину на диагностику и после двух часов ожидания они выносят свой вердикт

 

говорят лексия показывает ошибку на высоких оборотах на второй скорости типа недопустимое число оборотов как то так, утверждают что косяк ситроеновский с прошивкой и на данный момент лечения нет, и дали рекомендацию ездить медленно, ну вообщем я вообще в шоке

nsciemm8.png
Ссылка на комментарий

Если после 3х обращений вам не устранили неисправность , вы имеете право потребовать новый автомобиль. А вообще существует техподдержка для ОД , куда они отправляют запрос на оказание помощи , если сами не могут решить проблемму.

Мне кажется , что вас просто обманывают.

Я бы поитересовался , был ли отправлен запрос , попросил бы распечатку кодов ошибок , обратился бы в представительство.

Ссылка на комментарий
deadHorse, к сожалению дизельные ситроены уже конца 2009 начала 2010 года сильно отличаются по проворности от машин 2008-2009 года. На заводе и у диллеров в начале 2010 пошла компания по изменению прошивки ПО, на этом поставили крест на проворности... если почитать обзоры За рублем, Авторевю и прочих журналов, когда только ситроен появился этого поколения за 2008-2009, везде в них отмечалась очень слаженная работа мотора и коробки, машина четко следовала за педалью газа всегда....а щас что мы имеем? надо ускориться, коробка просто задирает обороты и неспешно начинает движение, либо думает и переключается вниз...а раньше всегда ехала ............
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

А я бы THP не брал. Оччень много нареканий к нему у ОД. Достаточно поговорить приватно.

Положительное бесспорно одно - тяговитый. Остальное... сродни AL4.

IMHO.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...