Давид Тодуа Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Внесу свою лепту: Пробег уже 12 000 км. Проблемы: 1. Была поломка турбины ( что то не значительное починили) день простояла в сервисе 2. Потекли прокладки клапанной крышки 3. Нихрена нет запчастей ...как и на все ситро 4. Заметил что на сильной жаре ( 42-43 по прибору) в пробках ...при резком ускорении тупит....я думаю из за перегрева .. 1-2 - по гарантии? 4 - тупит мотор или коробка? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Что-то у меня в голове плохо укладывается разгон до сотни за 9 сек на С5, при 150 сильном движке и крутящем моменте значительно меньшем чем у дизеля. При этом у DS-3 с тем же двигателем заявленный разгон до сотни 9.9 сек, а последняя заметно полегче. И еще в дополнение. на С4 Пикассо ставился старый двигатель 2.0 и новый 1.6 150 л.с. Динамика разгона у них вполне сопоставимая. Так откуда ж на С5 берется выигрыш в 3 секунды? Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Что-то у меня в голове плохо укладывается разгон до сотни за 9 сек на С5, при 150 сильном движке и крутящем моменте значительно меньшем чем у дизеля. При этом у DS-3 с тем же двигателем заявленный разгон до сотни 9.9 сек, а последняя заметно полегче. И еще в дополнение. на С4 Пикассо ставился старый двигатель 2.0 и новый 1.6 150 л.с. Динамика разгона у них вполне сопоставимая. Так откуда ж на С5 берется выигрыш в 3 секунды? чуть ошибся. У 1.6 АКПП - 9.8 сек, у 2.0 хди АКПП - 11.8. Разница в том,что дизель переключается раньше... Ссылка на комментарий
sarkinelli Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) 1-2 - по гарантии? 4 - тупит мотор или коробка? 1-2 По гарантии конечно 4 - Fund выше уже ответил (интеркулер) Изменено 3 августа, 2010 пользователем sarkinelli Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 чуть ошибся. У 1.6 АКПП - 10сек, у 2.0 хди АКПП - 12.1. Разница в том,что дизель переключается раньше... не ошибся, сори, про 9 секунд упомянуто выше в теме. Но даже при этих параметрах, на том же С5 с той же коробкой ставился двигатель 2.0 143 л.с. с заявленными 11.8 до сотни. И даже 10.1 на С5 против 9.9 у ДС хрень полная (причем у ДС речь еще и про МКПП). Ну не вяжется. Причем подозреваю что хрень все-таки с разгоном С5, ну не верю я, что здоровая дура с движком 1.6 который мало в чем выигрывает у прежнего 2.0 вдруг выигрывает 2 секунды в разгоне. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
sarkinelli Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Что-то у меня в голове плохо укладывается разгон до сотни за 9 сек на С5, при 150 сильном движке и крутящем моменте значительно меньшем чем у дизеля. При этом у DS-3 с тем же двигателем заявленный разгон до сотни 9.9 сек, а последняя заметно полегче. И еще в дополнение. на С4 Пикассо ставился старый двигатель 2.0 и новый 1.6 150 л.с. Динамика разгона у них вполне сопоставимая. Так откуда ж на С5 берется выигрыш в 3 секунды? А от куда вы взяли что там 150 лошадей ? (Кстати все продавцы заявляют почему то именно 150л.с.) Думая уловка торгашей .....как и вечно поднятые на максимальный клиренс С5 стоящие в салонах у ОД У меня по паспорту 156 л.с .... Ну еще можно за 15 т.р довести до 175 л.с ..но это кому не хватает.. :bye: Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 А от куда вы взяли что там 150 лошадей ? (Кстати все продавцы заявляют почему то именно 150л.с.) Думая уловка торгашей .....как и вечно поднятые на максимальный клиренс С5 стоящие в салонах у ОД У меня по паспорту 156 л.с .... Ну еще можно за 15 т.р довести до 175 л.с ..но это кому не хватает.. :bye: так,так..тут поподробнее!!!! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 А от куда вы взяли что там 150 лошадей ? (Кстати все продавцы заявляют почему то именно 150л.с.) Думая уловка торгашей .....как и вечно поднятые на максимальный клиренс С5 стоящие в салонах у ОД У меня по паспорту 156 л.с .... Ну еще можно за 15 т.р довести до 175 л.с ..но это кому не хватает.. :bye: Ок, хорошо, рад за вас что у вас уже обновленный 1.6 и мощность 156 сил. Это резко дало выигрыш в 2 секунды? Я просто умолчал в общем-то что на DS-3 тоже 156 вообще-то. Просто изначально был двигатель с мощностью 150 сил. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
sarkinelli Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 sarkinelli, 4 - очень маленький интеркулер, воздух недостаточно охлаждается. Да вы правы ....стоит как то он не очень удачно там ...обдув только на ходу получается ...вентилятор его не захватывает ...поэтому в пробках такое и случается .. Правда проехав немного ...тупить перестает.... Когда эта ЖАРА уйдет???? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Давид Тодуа, http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=25639 MAA, http://www.fastestlaps.com/comparisons/45c...itroen_DS3.html 7,2 с до 100 кмч sarkinelli, более-менее нормальный кулер http://www.etuners.gr/en/index.php?s=12&t=232 Изменено 3 августа, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Да вы правы ....стоит как то он не очень удачно там ...обдув только на ходу получается ...вентилятор его не захватывает ...поэтому в пробках такое и случается .. Правда проехав немного ...тупить перестает.... Когда эта ЖАРА уйдет???? НИКОГДА интеркулер не охлаждался вентилятором!вентилятор не работает постоянно! Кста,интересно...150 - на колесах или на маховике? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Так, сам же вношу коррективы. на DS в ТТХ заявлен разгон до сотни 7.3. Сбил с толку тест где заявлен 9.9. Правда не могу сказать, что мне понятнее стало почему 1.6 быстрее дизеля, крутящий момент у последнего выше и тоже начинается с низов, мощность поменьше но не столь существенно. В общем не знаю, хоть сам замеряй. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Так, сам же вношу коррективы. на DS в ТТХ заявлен разгон до сотни 7.3. Сбил с толку тест где заявлен 9.9. Правда не могу сказать, что мне понятнее стало почему 1.6 быстрее дизеля, крутящий момент у последнего выше и тоже начинается с низов, мощность поменьше но не столь существенно. В общем не знаю, хоть сам замеряй. смотри...дизель на каждой передаче разгоняется в очень узком диапазоне, 1500-4000...а бензиновый в более широком, от 2000 до 6000, если на спорт режиме,потому и при абсолютно одинаковых коробках дизель медленнее. И чем позднее ты переключишься,тем быстрее будет разгон... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 смотри...дизель на каждой передаче разгоняется в очень узком диапазоне, 1500-4000...а бензиновый в более широком, от 2000 до 6000, если на спорт режиме,потому и при абсолютно одинаковых коробках дизель медленнее. И чем позднее ты переключишься,тем быстрее будет разгон... Извини, не удовлетворяет меня объяснение. Кстати рабочий диапазон у дизеля и у 1.6 бензинового примерно одинаков. то бишь бензиновый после 4300 тоже умирать начинает и тогда что толку от длинных передач, вред один. Не знаю.. наверное пробовать надо.Пока больше склонен считать что характеристики с потолка. Просто довелось тест-драйвить 2.0 дизель АКПП и 2.0 бензин АКПП. так вот хоть бензиновый и заявлен как более быстрый до сотни, но на деле на картинговой трассе дизель шустрее. Скажем так к поворотам дизель приходил на большей скорости. Это правда не исключает, что до сотни бензиновый быстрее разгонится. но я больше к тому, что столь простое объяснение не подходит кстати и коробка на дизеле 6 ст именно для того чтоб эффективнее использовать рабочий диапазон. Иначе б тоже 4 ст посавили. Кстати на 1.6 все та же АЛ4? Блин, посмотрел, коробки то тоже одинаковые. тогда вообще не понимаю. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Кто это??? :mda: ....Может многолетний потребитель этого двигателя? ..или ОЧЕНЬ грамотный эксперт по вещам, которые ни разу в глаза не видел и не "трогал"??! Компетентный и не ангажированный журналист, со своим мнением и взглядами. Пишет на автомобильную тематику уже много-много лет. С ним можно соглашаться, или не соглашаться, но позиция его всегда конкретна и аргументированна. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 кстати и коробка на дизеле 6 ст именно для того чтоб эффективнее использовать рабочий диапазон. Иначе б тоже 4 ст посавили. Кстати на 1.6 все та же АЛ4? Блин, посмотрел, коробки то тоже одинаковые. тогда вообще не понимаю. Нет,на 1.6 идет та же коробка что и на 2хди, а вот на 2.0 бензин к сожалению идет ал4... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Нет,на 1.6 идет та же коробка что и на 2хди, а вот на 2.0 бензин к сожалению идет ал4... так я и сравниваю 1.6 с дизелем. С учетом еще и коробки одинаковой не понимаю. Единственое пока что нашел, у дизеля макс момент на 2000 оборотах достигается а у бензина на 1400, но у дизеля момент больше и скорее всего даже на 1400 у дизеля момент выше либо как минимум рядом, так что пока характеристики для меня отдают маркетингом скорее, чем рельностью. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 вес машины сравнивайте. бензиновая версия должна быть легче дизеля. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
sarkinelli Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 sarkinelli, более-менее нормальный кулер http://www.etuners.gr/en/index.php?s=12&t=232 Зачетное решение... я бы на такое не решился ...те тот класс что бы так вкладывать ....))))))))) Ок, хорошо, рад за вас что у вас уже обновленный 1.6 и мощность 156 сил. Это резко дало выигрыш в 2 секунды? Я просто умолчал в общем-то что на DS-3 тоже 156 вообще-то. Просто изначально был двигатель с мощностью 150 сил. Если чесна мне по барабану на секунды (я замеры не делаю и ни чего не утверждаю) ...не гоньщик я ..... :pardon: Чего то большего он нее ждать ..это на любителя...меня динамика вполне устраивает....предыдущая была 218 лошадок (2 тонны) скажу честно Ситро порезвей на обгонах себя ведет А про "умолчал" ..улыбнуло.... :bye: Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) РебятЫ, на 1.6 турбо АКПП стоит AT6, на дизеле 2.0 AM6. Чем отличаются смотрите сами:))) Радостная новость, скоро будет доступен в Европе 1.6 турбо с 200 конями :)))) Изменено 3 августа, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
xmylov Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 А есть еще владельцы 1.6 ? Было бы интересно услышать ваше мнение. Ссылка на комментарий
loskal Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Привет всем ! Накатал на своем с конца мая почти 9000 км. Расход по компу 10.6 , из них 80 % московские пробки. От вождения получаю удовольствие, как по динамике, так и по плавности хода.Причем не только я, но и с кем езжу каждый день. До этого тестил дизель 2.0 hdi, моя показалась динамичнее. Правда не ездил еще с полной нагрузкой, максимум два пассажира. Очень радует динамика при обгонах , как с места, так и со скорости. В целом машиной ОЧЕНЬ доволен, мотор и подвеска ведут себя безупречно, ничего не тупит, не глохнет, масло не течет и не жрет. Думаю у большинства с этой комплектацией так же. Как то странно получается- все пишут о недостатках - у меня же все просто отлично (три раза тьфу и постучать по дереву) Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive Ссылка на комментарий
CarpeDiem Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Как то странно получается- все пишут о недостатках - у меня же все просто отлично (три раза тьфу и постучать по дереву) Боятся сглазить)) Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 До этого тестил дизель 2.0 hdi, моя показалась динамичнее. По поводу динамичности вот:2.0 Hdi 1.6 THP Дизель вроде как повеселе :new_russian: :acute: Ссылка на комментарий
loskal Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Так я про свои ощущения, сам тестил, сам ездил, поэтому сам и решил , что для меня более динамичнее и удобнее. Допускаю, что другому покажется подругому, в силу своей манеры езды и навыка. Насчет дизеля сильно сомневался, так как до этогот ни разу не было, поэтому , как только появился бензиновый с 1.6 турбо и коробкой 6АТ - сразу и взял, о чем нисколько не жалею, а даже наоборот- получил больше , чем ожидал. Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти