Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

Купил Ситроён 1.6 турбо на механике. Спешу поделиться впечатлениями после 2 недель эксплуатации. Двигатель очень интересный, жрет столько же, сколько мой форд 1.6 при этом тяговитый как не знаю что.Тянет на ура с полутора тысяч. Те впечатления хорошие. Но есть вопросы к коллегам.

1) Даешь газу резко и слышен какой-то щелчок, как будто заслонка какая-то открывается.

2) Двигатель мощный при оборотах, в силу турбины, а вот при трогании с места, у меня лично, не выходит плавности. Либо газу надо давать по-сильнее, либо ювелирно сцеплением работать, иначе машина в дрожь. Коллеги, у вас так же?

Ссылка на комментарий

stigmatt,

На стоковом турбодвигателе всегда можно результативно поднять мощность! ..с этого,думаю, легко можно 180-190 забрать...

 

Рекомендую все-таки внимательно изучить вопрос.

 

Двиг, судя по всему, и так нормально нагруженный, ща "легко" снимете 190 лс и привет =) Сделать +35 лс на турбо можно, но это не одна голая чиповка будет уже. И на Купере двиг немного другой вроде, чем на С5.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Рекомендую все-таки внимательно изучить вопрос.

 

Двиг, судя по всему, и так нормально нагруженный

 

 

Это обычный гражданский двигатель на семейном седане! :bye: Кто его нагрузил?? это не EVO или WRX!!
Ссылка на комментарий

Это обычный гражданский двигатель на семейном седане! :bye: Кто его нагрузил?? это не EVO или WRX!!

 

Дануна)))) с 1.6 уже снято более 150 лс. Маленькая степень форсировки, считаете?

 

Вопросов, если детально разбираться, достаточно. За счет чего вообще будет такая прибавка? Давка турбины, допустим, 0,7-0,8. Если "раздувать" до 190, на сколько еще наддув поднимут? До 1,1-1,2? Давка топлива до/после? Температура выхлопа до/после? Сколько ресурса останется после прошивки? Может, просто поставят "обманку" на дроссель, и покажется, что валит пипец как (жмете на газ в полпедали, а заслонку открывает вместо положенных 50% на все 70-80%). Это ж двигатель, а не электрочайник все-таки, тщательней надо, мне кажется.

 

Прибавка чипом будет сил 20-25, и то хорошо. Остальное- это то, что мы хотим видеть, но реально этого нет.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

LUK, Ну во-первых это разработка БМВ..

Peugeot

 

308

 

1,6 THP 16V / Turbo Benzin

 

150 HP

 

+35 HP / +62 Nm

 

Это обычная прошивка этого двигателя. Есть ещё жестче.. Есть мягче.. Каждому своё! Думаю до 180 можно. Тыщ на 100 хватит)))

Изменено пользователем Roma960
Ссылка на комментарий

Roma960, БМВ, не БМВ, не суть важно. Нужно как бы осознавать, что то, что написали прошивщики на сайте, и реальность, это две большие разницы. Прибавка будет, спору нет, но почти стопроцентно уверен, что если заехать на диностенд, то картина будет не совсем та, что обещали. Я как-то уже приводил пример, что сделать реальную прибавку в 35 сил для 2,5 турбо можно только с некоторым хирургическим вмешательством в железо(насос попроизводительнее, выхлоп "посвободнее", форсунки тоже б не хило поменять). Посчитай в процентном соотношении 230 к 265 и 155 к 190. Даже с учетом того, что на EP6 стоит более интересный твинскролл, сомнения как-то гложат :)))) поэтому и говорю про 20 сил и не более. Тогда на 100 тык должно хватить :grin:

 

Просто многие считают, что если уж турбина стоит, то можно выжать из мотора ого-го, что не есть правильная позиция. Проще, чем на атмо- да, и намного; легко и не слишком затратно- нет.

 

PS Сорри, что-то я не по теме вообще :pardon:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Для турбового движка такие приросты мощности от перепрошивки -реальность, без "хирургии". Тут ниче выдающегося нет.

 

А вот по ресурсу - да, согласен. Вопрос серьезный, особенно учитываю качество нашего бензина.

 

Про downsizing в целом и маленькие турбодвижки в частности, читать здесь, желательно тему от корки до корки, очень многое узнаете:

 

http://autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Наиль, тема по ссылке замечательная :good: Там офигенно актуальны посты 307 и 324, в частности.

 

Замечу, правда, что я не говорил, что нельзя снять. Вдуть в 1.6 (уже прилично, повторюсь, "раскачанный") +35-40 можно, с вышеописанным мной задиранием буста итп, но последствия-то??? Насос точно прокачает сколько надо? А форсунки? Я как-то не уверен, что на купере с тем же двиглом 1,6Т они будут те же самые. Плюс может оказаться, что 95 бенз уже и не прокатит.

 

Имхо, чип-тюнеры стопудово не заморачиваются со всеми этими делами, это долго и нудно, а так заливай прошивку, бери деньги и всего делов =) У меня есть примеры, когда прошивщик неделю с машиной работал, в несколько заходов, чтобы машина поехала так, как надо. Любой действительно результативный тюнинг стоит денег, причем сразу, как правило, не совсем гуманных.

 

PS Ссылка на авес-пежо малость повеселила. Я б в такие игры играть не стал(особенно нулевик втыкать).

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Честно говоря не знаю почему Ситроен ставит на С5 двигатель в варианте 150, а не 184 л.с. как у МИНИ Купера. Единственное более менее вразумительное объяснение этому я вижу в том, что у двигателя в варианте 184 л.с. крутящий момент все те же 240 N/М, но только в диапазоне 1600-5000 об/мин. У С5 со 150 л.с. эти же 240N/М, но с 1400 до 5000 об/мин. Может это и мелочь, но на такой тяжелой машине как С5 это, думаю, имеет существенное значение. И так есть небольшая турбояма, но со смещением крутящего момента в сторону более высоких оборотов эта яма только увеличится и движение будет совсем некомфортным.

 

Ну а 150 л.с. с 1.6 турбомотора - это не так уж и много. Еще 2 года назад у той же Инсигнии появился мотор 1.6 турбо 180 л.с. Как мы видим у того же Купера 184 л.с.

Ссылка на комментарий

Автоиздания в основном разочарованно пишут об 1.6/180 на Инсигнии. Тронуться нормально сложно, турбояма, рывки.. Попытались дотянуться до 1.4 VAGA)) Посмотрим на фордовскй экобуст.

 

Не советую руководствоваться одними цифрами и оперировать только ими.

Тем более сравнивать купер и С5.. Более форсированный движок под гораздо большей нагрузкой долго не проживет. Даже с ТО раз в 5тыс.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

{cut}

цитата предыдущего сообщения с недавних пор "дело осознанное".

поэтому +9%

Nord

 

На опелях турбовых ща часто идет отказ турбин, читал на форум инсигний...

 

После моего 3-х летнего опыта с Опелями мне кажется что опель турбированный можно брать только с надписью Изображение

Изменено пользователем Nord

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

Здравствуйте коллеги по PSA :)

 

Езжу второй год на Peugeot 308 c 1,6 THP 150.

 

Первые 22 т. км был бесконечно доволен двигателем. Потом начались периодические отключения турбины.

 

Начал лазить по пежовским форумам, в итоге узнал, что у этого двигателя есть врожденные проблемы, причем заложенные в его конструктив. Больше всего по этой теме вот тут:

 

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php...0fe65943da3eb94

 

Вообще если поискать по фразе "Потеря мощности на 308" можно найти подобную тему на всех форумах пежо.

 

Там же есть ссылки на подобные проблемы на форумах MINI, где в итоге эта проблема приводит к полному выходу из строя всего двигателя.

 

Выводы делайте сами, но лично я думаю о продаже автомобиля (видимо с большим минусом в цене).

Ссылка на комментарий

Выводы делайте сами, но лично я думаю о продаже автомобиля (видимо с большим минусом в цене).

 

Выводы ПСА сделал.вам просто не повезло.первым обладателям данного двигла :pardon:

вот:

... да уж, вник я немного в пыжевский форум... Порылся в немецких, да пообщался с руководителем проэкта 2007 года...

Что вам сказать - грустно... Мы ведь тогда предсерийный образец "катали", а потом прототип того, что ставят сейчас на RCZ...

Я помню ещё лицо француза потевшего, когда ему неудобные вопросы задавали, почему на предсерии те или иные вещи присутствуют, которые должны были после первого круга испытаний устраняться. Он говорил, что все в курсе и заверял, что в серию пойдёт доработанный мотор под контролем BMW... А получается - ни хрена они не сделали...

Проблема с натяжителем цепи ГРМ была ещё на прототипе, так же как и проблема с маслом в турбине через вентиляцию картера...

Проблема с моторами первой серии существует по всей Европе! В Германии - кому как повезёт: кто до конца гарантии успел и устраивает на сервиcе скандал грозя адвокатом, прессой и т.д. - получает полностью новый мотор вместе с навесным! Клапанная крышка - без эмблемы.

Кому не повезло и гарантия кончилась - может получить новый мотор или головку с натяжителем цепи. ПСА перенимает (со скандалом) до 30% стоимости ремонта. БМВ - более сговорчива и клиенты Мини обычно довольнее.

И это ещё не всё. Бывают проблемы с системой смазки. Выяснилось это на ресурсных испытаниях во Франции. Результат - из-за маслянного голодания может кончится что угодно. БМВ признаёт проблему с сильно узкими маслянными каналами в блоке и меняет моторы. ПСА молчит и не реагирует ни на какие запросы. Есть 3 варианта блока:

A7F 0 01C07A CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT < ORGA 11770

A7F 0 01C07C CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11771 < ORGA 11802

A7F 0 01C07E CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11803

Начиная с номера 11771 (29.1.2009) номер детали изменился. Начиная с номера 11803 (2.3.2009) номер изменился опять. Эта деталь поставляется до сих пор.

Известно так же, что ошибка P2191 (детонация в одном из цилиндров) является практически на 100% следствием смещённых фаз ГРМ.

Так же ПСА в курсе проблем с плохим стартом, или отказом запуска. Для этого есть бюлетень ПСА (см. приложение)...

....Проблем с ним быть уже не должно, т.к. все моторы с середины 2009 уже модернизированны. Проблемы есть (насколько мне известно) только на первой серии EP6DT.

Да, кстати: провал мощности, это не проблема, а реакция - мотор распознаёт ошибку и придирает наддув и впрыск. Сервисмэнов, которые якобы не в курсе, надо брать за я... яблочки и грoзить заявлением в прокуратуру по статье мошенничество и должностной подлог! Их всех инструктировали!

 

 

взято от сюда

http://autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=12

 

P.S. ну вроде можно успокоиться,двигуны доработали,убрали болячки которые были на пежо308

Изменено пользователем ВАДЯ
Ссылка на комментарий

М.. да.. Так и модернизировали этот движек или нет!? Не хочется отказываться от авто.... Придется по любому покупать 2 года дополнительной гарантии!

 

да не поможет гарантия, наши замечательные сервисники не нюхая скажут что во всем виноват бенз :angry:

p.s. всегда лукойл (не франчайзи) в Мск, Кириши в СПб.

p.s. мотор действительно хорош, едет очень бодро и звук приятный...

Ссылка на комментарий

Едет бодро, я почувствовал на тест драйве, вопрос действительно ли на С5 поставили исправленный - модернизированный двигатель.

Я так же после попадалова год назад на старой машине, на промывку инжектора, замену свечей и прочего, стараюсь заправлять на Лукойле и ТНК.

Ну гарантию на двигатель вроде не ограничивают, значит будет ещё 2 года на какую нибудь возможность в решении, если в друг проблема не решена!

Изменено пользователем S_T
Ссылка на комментарий

у меня пробег только 1500, движком доволен, для города вполне достаточно.

Чиповать не вижу смысла, Т.К. в среднем обороты не поднимаются выше 4000 , а это явно не 150 коней, для разгона хватает... а уж если кто ездит на кикдауне, и на максимальных оборотах при достижении этих 150 хорсов чувствует что ему нужно ещо, тогда другой базар...пусть чипует, только с низов брать не будет.

3u3ijayb.png
Ссылка на комментарий

Сегодня ездил смотреть свою, придирчиво открывал капот и слушал...

 

Прикол в том, что на всех машинках (штук 5) при подъеме оборотов и сбросе (машины стояли на месте) слышен легкий звон... позвякивает млин что-то...

Позвал главного инженера-приемщика... вынес им мозг... все слушали и пришли к выводу что то ли это цепь, то ли некие кожухи.... при небольшом прогреве потихоньку начинает пропадать звук, но долго не прогревали.

 

На тестухе с приличным пробегом такой звук отсутствует.

Изменено пользователем Podlyakov

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...