Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Гы :meeting:

То ли дело дизелёк :pardon: Учит как хИщный котенок... Ухо радуется :pardon:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

перед выхами поменял лукойл на лукойл... :pardon:

 

лукойл -лукойлу рознь,доказанно :bye:

 

тебе смешно.. а я полдня на измене ))) знаешь как очконул... понимаю что все это нормуль, притрется примнется... но очконул сильно.

 

А ты больше капот не открывай :nono: и будет тебе счастье :bye:

а по теме-это цепь на холодную звенит,былбы ремень не было бы этого звука. так что все нормально,так сказать -в пределах допустимого

Изменено пользователем ВАДЯ
Ссылка на комментарий

{cut}

1) Даешь газу резко и слышен какой-то щелчок, как будто заслонка какая-то открывается.

Коллеги, у вас так же?

Добрый день. У меня 1,6Т, 6АКПП. Как в пункте 1. И при сбросе газа тоже щелчок. Опять же не каждый раз это происходит. Спросил в ОД, говорят, что заслонка так открывается, типа она в этих моторах "тугая".

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

...Честно скажу, 1.6 ТНР понравился больше всех.

 

Что, даже 3.0 - "курит"? :mda:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Все были с АКПП. Честно скажу, 1.6 ТНР понравился больше всех.

 

А чем понравился? Хоть несколько слов подробнее скажите пожалуйста............. Я с интервалом в неделю потестил сначала дизель 2,0 а затем 1,6ТНР и честно говоря никакой нифига разницы не почувствовал. Может только бензин на холостых потише мне показался. И на том и на другом не понравилось - при трогании давишь до пола - машина не едет, а через секунду-другую ка-а-а-а-ак вдруг рванет неожиданно. Интересно узнать в чем Вы почувствовали разницу........ Изменено пользователем Уазовод
zymb67fp.png
Ссылка на комментарий

Слышь, не пугай народ, а то тут все разбегуться... Для многих это может стать инженерным шоком

 

Ну, если тебя пугливого не напугал, боятся нечего!!!

 

Поздравляю с приобретением!!!

Ссылка на комментарий

Что, даже 3.0 - "курит"? :mda:

 

ээээ че не понравился ?

 

Хотя на днях мой манагер вааще меня удивил, говорит на днях дама приезжала, протестила 1.6 турбо и сказала, что ее 1.8 намного веселее... я чет как-то везде слышал что он намного овощнее, да и по ТТТХ

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

вообщем я цитирую отсюда:

http://www.autoreview.ru/forum/messages/fo.../#message458494

 

да уж, вник я немного в пыжевский форум... Порылся в немецких, да пообщался с руководителем проэкта 2007 года...

Что вам сказать - грустно... Мы ведь тогда предсерийный образец "катали", а потом прототип того, что ставят сейчас на RCZ...

Я помню ещё лицо француза потевшего, когда ему неудобные вопросы задавали, почему на предсерии те или иные вещи присутствуют, которые должны были после первого круга испытаний устраняться. Он говорил, что все в курсе и заверял, что в серию пойдёт доработанный мотор под контролем BMW... А получается - ни хрена они не сделали...

Проблема с натяжителем цепи ГРМ была ещё на прототипе, так же как и проблема с маслом в турбине через вентиляцию картера...

Проблема с моторами первой серии существует по всей Европе! В Германии - кому как повезёт: кто до конца гарантии успел и устраивает на сервиcе скандал грозя адвокатом, прессой и т.д. - получает полностью новый мотор вместе с навесным! Клапанная крышка - без эмблемы.

Кому не повезло и гарантия кончилась - может получить новый мотор или головку с натяжителем цепи. ПСА перенимает (со скандалом) до 30% стоимости ремонта. БМВ - более сговорчива и клиенты Мини обычно довольнее.

И это ещё не всё. Бывают проблемы с системой смазки. Выяснилось это на ресурсных испытаниях во Франции. Результат - из-за маслянного голодания может кончится что угодно. БМВ признаёт проблему с сильно узкими маслянными каналами в блоке и меняет моторы. ПСА молчит и не реагирует ни на какие запросы. Есть 3 варианта блока:

A7F 0 01C07A CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT < ORGA 11770

A7F 0 01C07C CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11771 < ORGA 11802

A7F 0 01C07E CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11803

Начиная с номера 11771 (29.1.2009) номер детали изменился. Начиная с номера 11803 (2.3.2009) номер изменился опять. Эта деталь поставляется до сих пор.

Известно так же, что ошибка P2191 (детонация в одном из цилиндров) является практически на 100% следствием смещённых фаз ГРМ.

Так же ПСА в курсе проблем с плохим стартом, или отказом запуска. Для этого есть бюлетень ПСА (см. приложение). Если надо - у меня есть в формате pdf.

Я не хочу регистрироваться на всех форумах, поэтому, кто на пыжевсков форуме "живёт" - киньте им инфу.

Мне ужастно жаль, хотя ни я ни наша фирма к этому отношения не имеет. Мы выполнили наш объём работ и дали соответствующие рекомендации. То что производитель "играет в партизаны" даже мы не знали... Производство, увы, нам не подконтрольно......

 

ЗЫ: картинки аттачить не стал

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

GreyZis [+]

уже здесь это цитировалось пару страниц назад :acute:

читай там дальше,там указанно что все это уже выличили :rtfm: с середины2009 го

на пыжик форуме это тоже обсуждалось,машины 09,5 -10 года ходят нормально пока нареканий нет

Изменено пользователем ВАДЯ
Ссылка на комментарий

ВАДЯ, ну я тут не частый гость)))) раз привели - хорошо, ну тогда за дубль пардоньте.....

 

ах да.... наверняка Наиль! как же я мог забыть))))))))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

хочу высказаться по поводу экономичности этого движка. До Ростова-на-Дону (1100км) докатили на одном (!!) баке. Расход на трассе 6,3 на 95-ом бензине, 6,0 на 98-ом. средняя скорость 74 км.

 

PS при этом авто было на обкатке. т.е., ехали не суетясь

Изменено пользователем Agnessa
Ссылка на комментарий

чета я на вас удивляюсь... а можно 98-й лить??? я 92-й лью потому, что 95-й стесьняюсь, стремный он какой то, явно марганцовкой бодяженный из 2-го , а в 8-м наверно двойная мерка марганца:pardon:

3u3ijayb.png
Ссылка на комментарий

чета я на вас удивляюсь... а можно 98-й лить??? я 92-й лью потому, что 95-й стесьняюсь, стремный он какой то, явно марганцовкой бодяженный из 2-го , а в 8-м наверно двойная мерка марганца:pardon:

 

Да где же вы страшилок таких обчитались-то???

Давно это было и не правда уже...у меня брат работает на "контрольке" би-пишной (что-то типа СБ у ментов... :haha: )

так вот когда откровенная "бодяга" встречалась уже и не припомнит. Кстати ездит не только по своим АЗС.

Сейчас даже с откровенным недоливом редко встречается...все "в пределах допуска".

И 95 и 98 нормальные бензы, кстати между 92 и 98 разница в расходе до 2-ух!!! литров доходит реально.

 

 

P.S. не заметил что вы из криминальной столицы...ну может только у Вас там все "по-понятиям" исчо...

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...