Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

проехал сегодня на 1.6 THP, в принципе понравилось, но есть вопрос, разогнав машину до 80 км и отпустив газ, почувствовал шум от движка...менеджер сказал что это связано с тем что коробка адаптивная и на машине гоняли, типа постоянно держит на оборотах чтобы ускорить...

так и должно быть? не владел авто с турбиной

 

спасибо за информацию о гарантии, неужели амортизаторы не гарантия?

Ссылка на комментарий

"Говорят-в Москве кур доят".... это из этой же серии

 

ну кому как... я не готов тратить бабло не посоветовавшись с людьми кто реально сие чинит. Не хочу никого обе=идеть, но я сам лично от дизеля пока в стороне лучше постою... катался не раз, брал на прокат такие но себе пока не хочу. Искренне рад за тех у кого все супер, сам откатал на опеле 2007 с его кучей глюкоав и багов... особенно мотор. Больше не хочу

 

Podlyakov, я бы на месте твоего друга добавил бы еще что-нибудь про поганый французский автопром... и фольклорное, про три "Ф". Чота потерялся он совсем... :russian:

 

Я c вас балдею господа... че такие обидчивые ? ЕЩЕ раз говорю, никого обидеть не хотел :bye: Изменено пользователем Podlyakov

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

Я c вас балдею господа... че такие обидчивые ? ЕЩЕ раз говорю, никого обидеть не хотел :bye:

 

Да ты не парься, дядя Саша в своём стиле)))

Ситр покупается, чтоб его любить - проблемы есть в любых марках. А тем более после кризиса в 2008 году, когда се и на всём начали экономить- мы владельцы выпуска 2008 года это ощущаем конкретно. Вам будет полегче -НА НАШИХ ОШИБКАХ производитель учится

Ссылка на комментарий

Почитал тут про гарантию. Однако...

Мне больше всего понравилась "и т.д." в перечне ограничений на гарантию.

Надеюсь, что под передними и задними аммортизаторами имеется ввиду пружинная подвеска...

 

Юрик0906,

 

чето ПСА какой-то труднообучаемый. Так долго решать проблему со стойками... так решили ее или нет?

Ссылка на комментарий

Так долго решать проблему со стойками... так решили ее или нет?

Вроде как решили (ну конечно не на 100%). Проходил ТО, спросил про стойки и замены - ответили, что количество замен резко сократилось, правда отметили. что основной поток попрет после зимы и наших холодов (по опыту прошлой зимы). Вот так:)))

Festina lente

Ссылка на комментарий
Podlyakov, я ни на кого не обижался :)))) Я, просто, оценил квалификацию твоего друга:pardon: Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Юрик0906,

 

чето ПСА какой-то труднообучаемый. Так долго решать проблему со стойками... так решили ее или нет?

 

А кто ж его знает??? ))) У меня после замены прошли 25000- пока не текут. Т.Т.Т.

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

Ну они ж не виноваты, что у нас такие хреновые дороги!! В европе ни у кого не текут! ..за свои конечно...кровные! :help:

 

у меня на хонде по гарантии меняют, дороги те же..подход возможно другой

Ссылка на комментарий

Да ты не парься, дядя Саша в своём стиле)))

Ситр покупается, чтоб его любить - проблемы есть в любых марках. А тем более после кризиса в 2008 году, когда се и на всём начали экономить- мы владельцы выпуска 2008 года это ощущаем конкретно. Вам будет полегче -НА НАШИХ ОШИБКАХ производитель учится

 

))) надеюсь

 

Podlyakov, я ни на кого не обижался :)))) Я, просто, оценил квалификацию твоего друга:pardon:

 

Ну не стану спорить.. хз его квалификацию не проверял особо, это мой первый собственный француз. До этого только у отца была 407. Сам всегда ездил на немцу, 3 корейцах и 3 японцах. не все это было моим личных транспортом )

 

Эх.. как я уже жду свой ситроенчик ... уже и резинку ему купил

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

Вот надыбал видео тест-драйв С-5 с НАШИМ движком 1.6 .............

 

 

И вот что мне ответили сегодня в Эксисе в СПБ:

"ТО делается раз в год или по пробегу (смотря что наступит ранее) - 10000 для HDi и 20000 для 1,6 THP". Тоже аргумент............

Изменено пользователем Уазовод
zymb67fp.png
Ссылка на комментарий

вчера во второй раз была потеря мощности, такое впечатление что и турбина отключилась и мозг двигателя позволял только плавный набор оборотов, ошибок не было. мотор работал без перебоев. перезапустил мотор-мощность вернулась.

Ссылка на комментарий

Приветствую ситроводов!

У меня 1.6Т. Машине 3 недели, пробег 3 с небольшим тысячи.

Перед покупкой тестил дизель 140 сил и "свой" мотор на АКПП. Изначально я за дизель: просто нравится характер дизельных моторов, а бензиновые нынче унылые и задушенные. До появления 1.6Т бензин на С5 я не хотел котегорически.

Отличия в динамике по моим ощущениям (графики моторов говорят о том же):

- у дизеля максимальный момент выше,;

- у бензина рабочий диапазон шире раза в полтора, характеристика очень ровная для турбомотора;

- у бензина нет ярко выраженной турбоямы, на АКПП в ее и специально не попадешь.

Таким образом, для города характеристика бензина предпочтительнее: едет примерно одинаково в любой момент, не нужно делать лишнее переключение передач для попадания в рабочий диапазон. Надавил-поехал.

С учетом разницы в цене и межсервисных интервалов, проголосовал кошельком за бензин. Еще он зимой будет прогреваться моментом.

Ссылка на комментарий

Дополню про "особенности" мотора, то есть минусы в эксплуатации.

Неделю назад заправился каким-то невкусным топливом. Полностью его не изъездил, разбавлял понемногу на проверенной заправке. Мотор затупил, "затроил", загорелась описанная в этой теме ошибка Antipollution system faulty. С тех пор раз в пару дней ошибка возвращалась, если завести и оставить стоять машину (или медленно ползать) с не перемешанным бензином. Пару раз прохватишь с места -- ошибка уходит.

Бак опустошил, заправился хорошим топливом -- теперь тишина.

Вывод: мотор придирчив к качеству топлива, в этом он не сильно лучше дизеля, разве что зимой бензин не замерзает.

Ссылка на комментарий

А что вы хотите-евро5.тут и ежу понятно .что мотор будет придирчев к качеству топлива.Так что все нормально.с мотором.

на вольво и бмв таже ситуация

 

Лукойл (не франчайзи, все чеки имеются), правда в 80 км от Мск.

 

при входе на АЗС всегда написано: ООО "Лукойл нефтепродукт" если нет такого, то руки в ноги и бегом оттуда Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

{cut}

))) я как лошара год заправлял свой опель на БП... итог смерть шестерней распредвалов. но и сказалось походу замена масла раз в 15 000. Многие мотористы советуют масло не смотрю на регламент менять чаще... раз в 10 000 норма. Думаю также буду делать и на ситромоне.

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

как счастливый обладатель опеля (даже в макс. компл.) смею заметить что лошариковский скорее сам опель астра, а не бензин или масло.

 

да вот только на БП в москве друзья заправляют свои прокаченные rx-8, а масло я на своем форде меняю согласно инструкции раз в 20 000 км, а бензин, поверьте, в ставропольском крае знатно-говененького качества...

Изменено пользователем stigmatt
Ссылка на комментарий

при входе на АЗС всегда написано: ООО "Лукойл нефтепродукт" если нет такого, то руки в ноги и бегом оттуда

 

можно и на цены ориентироваться.

на франчайзи всегда округленные, на лукойле 57коп,87коп. и т.п.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...