Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые друзья, добрый день! ... проблема, ... брать или не брать авто с данным двигателем(С5 комфорт, автомат)... мозг уже раскалывается...(форум пежо308 просто произвел выстрел в голову,(про двигатель) успокаивает только , что двигатель с 2009г доведен.. и проблем не должно быть.... и здесь на форуме ситроенсчитаю, что... пробег 350км- замена датчика кислорода(не гарантийное-10 000руб), клапанная крышка в масле(по всей видимости это из картера...-"я так думаю..."))

А так хочется комфорта, УЮТА и НЕ ХОЧУ ПРОБЛЕМ именно с двигателем, т.к. без компа и прочих приблуд ты слепой котёнок...

За авто внес 10 000руб, за резерв, уже стоит и ждет, а мозг уже разрывается... два моих полушария борются , одно-ДА, а другое....

Пробег будет не большой, примерно 6-8тыс в год, а гарантия всего два года. И добивает , что "производитель снимает свою ответственность за некачественный бензин(КАК ОТГОВОРКА)"- как будто я его произвожу или варю как самогонку, так получается..

ПРОШУ ОТПИСАТЬСЯ ЛЮДЕЙ ВЛАДЕЮЩИМ ДАННЫМ АВТО, ПРО ВАШИ НАБЛЮДЕНИЯ и прочее...

СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий

Сергейfw190,

Почитайте поподробнее форум Пежо 308.

Там объясняется, что рискованно тем у кого механика коробка, потомучто мотор не любит работать в красной зоне тахо.

Также есть общие обзоры.

вот в этом посте http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=456077 я попытался собрать максимум инфо которое смог найти.

Также рекомендуют все тут уже 100 тысяч раз сначала попробовать тест драйв.

Еще могу сказать что при вашем пробеге 6-8 к в год других альтернатив с двигателем нет - дизеля дорогие "для трактористов" по 100+км в год. 1,8 бенз очень вялый и прожорливый.

 

И отзывов в данной теме мильён - в основном только довольные - все кто катает радуется пока. А пежо 2 года как используют двигатель и двигатель постоянно улучшался за этот период.

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Ссылка на комментарий

Вы знаете, при чтении форума Пежо 308, даже не обращал внимание про коробку!

Тест драйв: машина в автосалоне на оформлении, и будет в лучшем случаи 28 сентября, и я обязательно поеду, на ситроенсне разу не ездил.

За предоставленную информацию ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!! Сейчас буду читать! Еще раз СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий

Всем доброй ночи!

раскажите а каким бензинчиком вы заправляете турбо мотор,очень интерестно.

на 308 пыже немножко другой мотор стоит евро4(из этой же серии но другой- там турбина другая, кулер другой итак еще по мелочи. чисто конструкторские дела)) поэтому отзывы на этом форуме

про турбо движок не актуальны, применительно к тому, который

стоит на С5-ом, а такие моторы как на С5 ставят только на Peugeot RCZ, Peugeot 3008

и на MINI Cooper S , поэтому этот моторчик можно раскочегарить до 184 лошадок

http://www.drive.ru/mini/models/2006/cooper_s/basic

или до 204 л/с

http://www.drive.ru/peugeot/models/2010/rc...t_16_204_hp_mt6

Изменено пользователем ВАДЯ
Ссылка на комментарий

{cut}

ещё 9% добавить?

Теоретически мо/жно раскочегарить, но если внимательно посмотреть на характеристики мотора Мини и С5, то можно заметить, что этот рост мощности не дается совсем бесплатно. Одновременно крутящий момент смещается в сторону более высоких оборотов. Если у С5 максимальный крутящий момент 240 N/М уже при 1400 об/мин, то у Мини - при 1600 об/мин.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

ВАДЯ,

Вы не совсем правы - на данный момент на С5 имеются как евро-5 так и евро-4.

также по списку отличий е4 (ep6dt) от е5 (ep6cdt) отличается незначительно!!!

А вот ep6cdtx (в конце буковка Х), установленный на "мини" и т.д. отличается больше!

 

К тому же пользователь Добрый, своим постом Выше подтвердил отличие двигателей.

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Ссылка на комментарий

{cut}

 

Я подтвердил не отличая в двигателях, а отличая в характеристиках двигателей. Эти отличая могут быть обусловлены другой программой управления двигателем.

Ссылка на комментарий

Да и ещё, по поводу отличия двигателя от "мини". на Французах устанавливаются приводные ремни, натяжители, датчики и програмное обеспечение - своё, а на мини всё от разработчика, т.е. от BMW...

Эта инфа проскакивает в форуме сайта Пежо 308.

Ссылка на комментарий

{cut}

Интересно, а детали взаимозаменяемые? Ремни, думаю ни Ситроен, ни БМВ не производит, да и датчики тоже, но вот что-то мне подсказывает, что датчики для БМВ производит кто-то из немцев, а для французов кто-то из итальяшек.

Ссылка на комментарий

По существу темы :acute:

 

Если нравится С5 и не нужен дизель, то альтернативы НЕТ

 

И как то ТО 10000 не прикалывают, да и дизель не как за бугром (тот аж пахнет приятно)

 

Надо брать. :big_boss:

Изменено пользователем yury3003
Ссылка на комментарий

... и для Москвы дизель не особо актуально.

Вот если бы я ездил часто и далеко и не в пробках - то дизель взял бы не думая.

 

Ну в москве по пробкам расход что дизель что бензинка почти одинаков будет.экономия минимальна.Ну а по трассе Да-дизель рулит. но частое ТО дизеля всю экономию сведет на нет. плюс солярка в меж сезонье, можно попасть.короче дизель хорошо но обслуга дороговата
Ссылка на комментарий

Ну в москве по пробкам расход что дизель что бензинка почти одинаков будет.экономия минимальна.но частое ТО дизеля всю экономию сведет на нет. плюс солярка в меж сезонье, можно попасть.короче дизель хорошо но обслуга дороговата

Насчет одинакового расхода бенза и дизеля в пробках - приятно удивил:)))

Касательно регулярности ТО - сейчас на дизеля подняли до 15000

Festina lente

Ссылка на комментарий

а чем ТО-10000 не "прикалывают"? экономические соображения или еще что?

 

Гы :))) Не, если машину реже обслуживать... Или вааще не обслуживать, она проживет долго и качественно :))))

Вполне понятная совковая логика, не? :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

:rtfm:

Насчет одинакового расхода бенза и дизеля в пробках - приятно удивил:)))

Касательно регулярности ТО - сейчас на дизеля подняли до 15000

 

читайте внимательно, :acute: у меня в посте есть слово"почти". А разница в один литр в Москве с пробками. я думаю не критична,конечно я имею ввиду бензинка 1.6турбо АТ и 2.0 дизель АТ:

.

Двигатель бензиновый 1.6 (1598 смі)

Мощность 150 л.с.

Коробка передач автоматическая (6 ступеней)

Привод передний

Разгон до сотни 9,8 секунды

Максимальная скорость 210 км/ч

Расход топлива (л/100 км)

город / трасса / смешанный 11,1 / 5,8 / 7,7

 

Двигатель дизельный 2.0 (1997 смі)

Мощность 140 л.с.

Коробка передач автоматическая (6 ступеней)

Привод передний

Разгон до сотни 11,8 секунды

Максимальная скорость 201 км/ч

Расход топлива (л/100 км)

город / трасса / смешанный 9,9 / 5,5 / 7,1

 

красным выделенно-ну тут вообще пол литра на сотню и изза этого переплачивать

80 тыщ. руб. я думаю дизель этого не стоит

Изменено пользователем ВАДЯ
Ссылка на комментарий

Гы :))) Не, если машину реже обслуживать... Или вааще не обслуживать, она проживет долго и качественно :))))

Вполне понятная совковая логика, не? :big_boss:

 

Гы.

 

"Если чаще ездить на сервис, машина будет ломаться реже"- столь же распространенное заблуждение. :haha:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

{cut}

 

Не. Нужно масло, просто, по-дешевле заливать. А на ТО лучше не ездить. Денюжки на пойло останутся :russian:

 

P.S. Меня всегда кумарит эта жмотская тема: а зачем вы деньги зарабатываете??? Чтобы что покупать?

Если на машину (когда-то, наверняка, желанную) деньги тратить не хочется, то на что??? Для чего деньги??? Что все инвалиды и всем на лекарства не хватает? Или детские дома на содержании держите?

Бред какой-то. Деньги нужны человеку, чтобы в ЛЮБОЙ ситуации чувствовать себя максимально комфортно: быстро, сыто, пьяно, сухо и т.п.

Изменено пользователем Nord

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Да и для Москвы дизель не особо актуально.

 

Очень глубокая мысль. А главное - чувствуется море и годы огромного опыта.

Снимаю шляпу. :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Хе. Да хоть сливочное кусками в мотор класть. На моем C4 межсервис был 20 тык, сейчас на них 15, и всплеска надежности от такого умемьшения как-то нет. А на дизели так вообще увеличили до 15. "Совковый подход", не? :)

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Не. Нужно масло, просто, по-дешевле заливать. А на ТО лучше не ездить. Денюжки на пойло останутся :russian:

 

Тотал 9000 мягко говоря не самое хорошее масло. Хочу Мобил 0w-40 100% ПАО синтетику залить, что думаешь?

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Seeddy, неправда. ep6cdt очень сильно конструктивно отличается от ep6dt.

Dimcit, откуда такая информация?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

красным выделенно-ну тут вообще пол литра на сотню и изза этого переплачивать

80 тыщ. руб. я думаю дизель этого не стоит

 

даже при одинаковом расходе -дизель на 25% за 1л дешевле.

у нас в самаре дизель 18р\л, 95- 23\л

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Да чо вы топливом считаетесь?

Ну хоть в 2 рубля разница с литра/бака. Это пачка нормальных сигарет и бутылка хренового пива. Это что??? Критерий состоятельности или транжирства. Раз в 3-5 дней???!!! :suicide:

 

Тотал 9000 мягко говоря не самое хорошее масло. Хочу Мобил 0w-40 100% ПАО синтетику залить, что думаешь?

 

Дим, я не думаю. Я знаю, что TOTAL 9000 - одно из самых "лучших" (не люблю этот бабский критерий) масел в мире для современных ДВС.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...