Сергейfw190 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Уважаемые друзья, добрый день! ... проблема, ... брать или не брать авто с данным двигателем(С5 комфорт, автомат)... мозг уже раскалывается...(форум пежо308 просто произвел выстрел в голову,(про двигатель) успокаивает только , что двигатель с 2009г доведен.. и проблем не должно быть.... и здесь на форуме ситроенсчитаю, что... пробег 350км- замена датчика кислорода(не гарантийное-10 000руб), клапанная крышка в масле(по всей видимости это из картера...-"я так думаю...")) А так хочется комфорта, УЮТА и НЕ ХОЧУ ПРОБЛЕМ именно с двигателем, т.к. без компа и прочих приблуд ты слепой котёнок... За авто внес 10 000руб, за резерв, уже стоит и ждет, а мозг уже разрывается... два моих полушария борются , одно-ДА, а другое.... Пробег будет не большой, примерно 6-8тыс в год, а гарантия всего два года. И добивает , что "производитель снимает свою ответственность за некачественный бензин(КАК ОТГОВОРКА)"- как будто я его произвожу или варю как самогонку, так получается.. ПРОШУ ОТПИСАТЬСЯ ЛЮДЕЙ ВЛАДЕЮЩИМ ДАННЫМ АВТО, ПРО ВАШИ НАБЛЮДЕНИЯ и прочее... СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий
Seeddy Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Сергейfw190, Почитайте поподробнее форум Пежо 308. Там объясняется, что рискованно тем у кого механика коробка, потомучто мотор не любит работать в красной зоне тахо. Также есть общие обзоры. вот в этом посте http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=456077 я попытался собрать максимум инфо которое смог найти. Также рекомендуют все тут уже 100 тысяч раз сначала попробовать тест драйв. Еще могу сказать что при вашем пробеге 6-8 к в год других альтернатив с двигателем нет - дизеля дорогие "для трактористов" по 100+км в год. 1,8 бенз очень вялый и прожорливый. И отзывов в данной теме мильён - в основном только довольные - все кто катает радуется пока. А пежо 2 года как используют двигатель и двигатель постоянно улучшался за этот период. Микронавигация по С5, основные моменты. Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с. зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с) Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Вы знаете, при чтении форума Пежо 308, даже не обращал внимание про коробку! Тест драйв: машина в автосалоне на оформлении, и будет в лучшем случаи 28 сентября, и я обязательно поеду, на ситроенсне разу не ездил. За предоставленную информацию ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!! Сейчас буду читать! Еще раз СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий
ВАДЯ Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Всем доброй ночи! раскажите а каким бензинчиком вы заправляете турбо мотор,очень интерестно. на 308 пыже немножко другой мотор стоит евро4(из этой же серии но другой- там турбина другая, кулер другой итак еще по мелочи. чисто конструкторские дела)) поэтому отзывы на этом форуме про турбо движок не актуальны, применительно к тому, который стоит на С5-ом, а такие моторы как на С5 ставят только на Peugeot RCZ, Peugeot 3008 и на MINI Cooper S , поэтому этот моторчик можно раскочегарить до 184 лошадок http://www.drive.ru/mini/models/2006/cooper_s/basic или до 204 л/с http://www.drive.ru/peugeot/models/2010/rc...t_16_204_hp_mt6 Изменено 22 сентября, 2010 пользователем ВАДЯ Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) {cut} ещё 9% добавить? Теоретически мо/жно раскочегарить, но если внимательно посмотреть на характеристики мотора Мини и С5, то можно заметить, что этот рост мощности не дается совсем бесплатно. Одновременно крутящий момент смещается в сторону более высоких оборотов. Если у С5 максимальный крутящий момент 240 N/М уже при 1400 об/мин, то у Мини - при 1600 об/мин. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Seeddy Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 ВАДЯ, Вы не совсем правы - на данный момент на С5 имеются как евро-5 так и евро-4. также по списку отличий е4 (ep6dt) от е5 (ep6cdt) отличается незначительно!!! А вот ep6cdtx (в конце буковка Х), установленный на "мини" и т.д. отличается больше! К тому же пользователь Добрый, своим постом Выше подтвердил отличие двигателей. Микронавигация по С5, основные моменты. Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с. зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с) Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 {cut} Я подтвердил не отличая в двигателях, а отличая в характеристиках двигателей. Эти отличая могут быть обусловлены другой программой управления двигателем. Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 У меня этот двигатель -EP6CDT INJECTION Евро 5 Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Да и ещё, по поводу отличия двигателя от "мини". на Французах устанавливаются приводные ремни, натяжители, датчики и програмное обеспечение - своё, а на мини всё от разработчика, т.е. от BMW... Эта инфа проскакивает в форуме сайта Пежо 308. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 {cut} Интересно, а детали взаимозаменяемые? Ремни, думаю ни Ситроен, ни БМВ не производит, да и датчики тоже, но вот что-то мне подсказывает, что датчики для БМВ производит кто-то из немцев, а для французов кто-то из итальяшек. Ссылка на комментарий
yury3003 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) По существу темы :acute: Если нравится С5 и не нужен дизель, то альтернативы НЕТ И как то ТО 10000 не прикалывают, да и дизель не как за бугром (тот аж пахнет приятно) Надо брать. :big_boss: Изменено 24 сентября, 2010 пользователем yury3003 Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 {cut} а чем ТО-10000 не "прикалывают"? экономические соображения или еще что? Ссылка на комментарий
yury3003 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Они самые, экономические. Да и для Москвы дизель не особо актуально. Вот если бы я ездил часто и далеко и не в пробках - то дизель взял бы не думая. Ссылка на комментарий
ВАДЯ Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 ... и для Москвы дизель не особо актуально. Вот если бы я ездил часто и далеко и не в пробках - то дизель взял бы не думая. Ну в москве по пробкам расход что дизель что бензинка почти одинаков будет.экономия минимальна.Ну а по трассе Да-дизель рулит. но частое ТО дизеля всю экономию сведет на нет. плюс солярка в меж сезонье, можно попасть.короче дизель хорошо но обслуга дороговата Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Ну в москве по пробкам расход что дизель что бензинка почти одинаков будет.экономия минимальна.но частое ТО дизеля всю экономию сведет на нет. плюс солярка в меж сезонье, можно попасть.короче дизель хорошо но обслуга дороговата Насчет одинакового расхода бенза и дизеля в пробках - приятно удивил:))) Касательно регулярности ТО - сейчас на дизеля подняли до 15000 Festina lente Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 а чем ТО-10000 не "прикалывают"? экономические соображения или еще что? Гы :))) Не, если машину реже обслуживать... Или вааще не обслуживать, она проживет долго и качественно :)))) Вполне понятная совковая логика, не? :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
ВАДЯ Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) :rtfm: Насчет одинакового расхода бенза и дизеля в пробках - приятно удивил:))) Касательно регулярности ТО - сейчас на дизеля подняли до 15000 читайте внимательно, :acute: у меня в посте есть слово"почти". А разница в один литр в Москве с пробками. я думаю не критична,конечно я имею ввиду бензинка 1.6турбо АТ и 2.0 дизель АТ:. Двигатель бензиновый 1.6 (1598 смі) Мощность 150 л.с. Коробка передач автоматическая (6 ступеней) Привод передний Разгон до сотни 9,8 секунды Максимальная скорость 210 км/ч Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 11,1 / 5,8 / 7,7 Двигатель дизельный 2.0 (1997 смі) Мощность 140 л.с. Коробка передач автоматическая (6 ступеней) Привод передний Разгон до сотни 11,8 секунды Максимальная скорость 201 км/ч Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 9,9 / 5,5 / 7,1 красным выделенно-ну тут вообще пол литра на сотню и изза этого переплачивать 80 тыщ. руб. я думаю дизель этого не стоит Изменено 26 сентября, 2010 пользователем ВАДЯ Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Гы :))) Не, если машину реже обслуживать... Или вааще не обслуживать, она проживет долго и качественно :)))) Вполне понятная совковая логика, не? :big_boss: Гы. "Если чаще ездить на сервис, машина будет ломаться реже"- столь же распространенное заблуждение. :haha: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) {cut} Не. Нужно масло, просто, по-дешевле заливать. А на ТО лучше не ездить. Денюжки на пойло останутся :russian: P.S. Меня всегда кумарит эта жмотская тема: а зачем вы деньги зарабатываете??? Чтобы что покупать? Если на машину (когда-то, наверняка, желанную) деньги тратить не хочется, то на что??? Для чего деньги??? Что все инвалиды и всем на лекарства не хватает? Или детские дома на содержании держите? Бред какой-то. Деньги нужны человеку, чтобы в ЛЮБОЙ ситуации чувствовать себя максимально комфортно: быстро, сыто, пьяно, сухо и т.п. Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Nord Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Да и для Москвы дизель не особо актуально. Очень глубокая мысль. А главное - чувствуется море и годы огромного опыта. Снимаю шляпу. :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Хе. Да хоть сливочное кусками в мотор класть. На моем C4 межсервис был 20 тык, сейчас на них 15, и всплеска надежности от такого умемьшения как-то нет. А на дизели так вообще увеличили до 15. "Совковый подход", не? :) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Не. Нужно масло, просто, по-дешевле заливать. А на ТО лучше не ездить. Денюжки на пойло останутся :russian: Тотал 9000 мягко говоря не самое хорошее масло. Хочу Мобил 0w-40 100% ПАО синтетику залить, что думаешь? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Seeddy, неправда. ep6cdt очень сильно конструктивно отличается от ep6dt. Dimcit, откуда такая информация? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 красным выделенно-ну тут вообще пол литра на сотню и изза этого переплачивать 80 тыщ. руб. я думаю дизель этого не стоит даже при одинаковом расходе -дизель на 25% за 1л дешевле. у нас в самаре дизель 18р\л, 95- 23\л ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Да чо вы топливом считаетесь? Ну хоть в 2 рубля разница с литра/бака. Это пачка нормальных сигарет и бутылка хренового пива. Это что??? Критерий состоятельности или транжирства. Раз в 3-5 дней???!!! :suicide: Тотал 9000 мягко говоря не самое хорошее масло. Хочу Мобил 0w-40 100% ПАО синтетику залить, что думаешь? Дим, я не думаю. Я знаю, что TOTAL 9000 - одно из самых "лучших" (не люблю этот бабский критерий) масел в мире для современных ДВС. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти