Гендельф Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Как жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха. sisak- мотор то , какой? Добавлю про фольцевские моторы. Знакомый работает в Германике и в очередную мою "приездку" к ним начал интересоваться Ситроенами. "Да нормально" - я говорю- "у меня с обоими проблем нет". Пришла делегация германиковцев, обступили мой Гранд. Тут знакомый и говорит , что мол хочет взять Ситроен Берлинго Нью. Я ему в ответ:" А чего не возьмешь Фольца?" "Что угодно , только не Фольц. Последнее поколение моторов полный отстой"- был его ответ. Таки на днях купил Ситроен Берлинго Нью- 120 л.с. Человек знающий, моторист по Фольцам. Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 В 06.06.2012 в 14:52, 'Stayerman' сказал: Sisak, а перепрошивку делали по отзывной? По отзывной перепрошивку делали. В 06.06.2012 в 18:16, 'Fund' сказал: sisak, замена любой детали по гарантии не продлит гарантию на данную деталь. она закончится вместе с гарантией на автомобиль, т.е. спустя 24 месяца после его регистрации в базе данных ситроен. Спорить не буду. НО. Когда меняли цепь, мастер сказал, чтобы документы не терял- гарантия на цепь 30000 км. Соответсвует ли это действительности сказать не могу, специально уточню. В 06.06.2012 в 20:30, 'Гендельф' сказал: Как жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха. sisak- мотор то , какой? Как начальник транспортного цеха отвечаю на вопрос :take_example: THP 150, ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП (Это из VIN) Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Становится всё интереснее! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 ИМХО ничего интересного. Устраивать флуд по каждой проблеме нет никакого смысла. Когда официалы дадут вердикт и он будет интересным, об этом есть смысл говорить и всем будет интересно. А если каждый будет кричать, когда у него загорится джеки чан - тема далеко пойдет :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) В 07.06.2012 в 11:40, 'Cptn_Sol' сказал: ИМХО ничего интересного. Устраивать флуд по каждой проблеме нет никакого смысла. Когда официалы дадут вердикт и он будет интересным, об этом есть смысл говорить и всем будет интересно. А если каждый будет кричать, когда у него загорится джеки чан - тема далеко пойдет :) Звонил, ответили. Прошу совета у знающих товарищей ибо предстоит дальняя дорога в отпуск и обратно. ОД говорит, что якобы все таки чуть чуть нагара есть, они отправили фото на согласование работ. Спрашиваю у них каких работ то согласование. Ответ: повторная чистка или замена двигателя. А пока типа машину забирайте и тестируйте. Вот я и думаю, что тестировать то? Провалов по мощности не было, чек выскочил на дроссельную заслонку, горел целый день и погас с утра при пуске. Вопрос к знающим- что делать? Забирать, заправлять 98 ой бенз и кататься? Можно ли ехать далеко? Запланирована дорога РФ- Беларусь- Польша- Украина и обратно около 3500-4000 км. Изменено 7 июня, 2012 пользователем sisak Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Трудно сказать. Думаю, что да. Заливать 98ой и дать мотору прочитахться... В ручном режиме проехать чуток на оборотах около 4500, мож по-более. Никакой мотор не любит работать внатяг, как его заставляет работать эта АКПП. Лично я бы попробовал поездить постоянно в спорт режиме. sisak 1 Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Точно. Может просто бенза плохого хлебнули. sisak 1 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Или засралось что-то от эксплуатации на малых оборотах. Что-то не вяжется. Малый нагар никто по гарантии чистить не будет. Что-то там темнят. sisak 1 Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Темнят конечно.Причем я же приехал просто на диагностику по своему желанию перед дальним пробегом, т.к. выскочила ошибка.Ни каких провалов по мощности или других изменений в работе двигателя я не видел.Обороты держит на холотых стабильно, динамика нормальная Они протестировали, ошибка выскочила на дроссельную заслонку (я писал уже) сама потом и погасла через сутки. Они мне сказали, что какие то детонации в мозгах прописались. В общем сейчас поеду за машиной, еще все выспрошу и попрошу рапечатки. Ну и напомню им о том, что срок гарантийного ремонта 45 суток им уже тикает с момента моего приезда в сервис, пусть сами толкают ситроен на согласование дальнейших работ. Изменено 7 июня, 2012 пользователем sisak Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Уху, номера ошибок берите у них. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Друзья! Я не "долблюсь" в бензиновых моторах ТНР150: EP6CDT - мотор модернизированный или старый? Ссылка на комментарий
Rival Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 'Гендельф' сказал: EP6CDT - мотор модернизированный или старый? Это старый модернизированный мотор :cool: Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) В 07.06.2012 в 19:46, 'Rival' сказал: Это старый модернизированный мотор :cool: Наверное туплю, но не понял. Изменено 7 июня, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Давно уже его "модернизировали". 100 раз говорилось, что кроме как соответствие ЕВРО5, других существенных модернизаций в нем нет. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Гендельф, вам сюда http://3008.ru/engines/petrol/ Как я понимаю, сейчас уже третья генерация пошла с мощностью 163 л.с. Изменено 8 июня, 2012 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Stayerman, не путайте людей этим рекламным шлаком :thank_you: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Ок! :) Хотя информация кажется мне интересной. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Уху, рекламщики з.п. не просто так получают :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 забрал авто. писать не удобно ( с мобильного пишу). Долго бодался, что бы объяснили, что с мотором. Ответа ни какого нет. расшифровок и кодов ошибок не дали. Подсмотрел только в их документах ошибка Р 2237. и то не уверен. Вердикт такой- едьте, рекомендуем ТО через 20 тыщ. но замена масла через 10 тыщ.. Нагара на клапанах нет . Про цепи сказали, что вопрос типа решен еще в начале нового года и ставят более усиленные в месте со звездочками. обращений в этом году якобы гораздо меньше по сравнению с прошлым годом (2-3 замены в месяц). Ни о какой замене двигателя типа и речи не было, якобы мастера мне наговорили ерунды. в общем уехал ничего от них не добившись- ни ответа, что фактически с движком и что они делали 3 е суток с машиной. Проехался, тянет как всегда бодро и весело. Вызов бенз, попробую залить 98 но. Что то плели про то, что типа машина в пробках, двигателю плохо, надо иногда дать ей проехаться. Говорю, что давать то. У меня ежедневный практически пробег 40-50 км. по окружной с скоростями 110-130. Посмотрим, что будет. Все таки решусь на дальнюю дорогу, зубов бояться......... Но по маршруту забъю все ситроеновские сервисы в навигатор, мало ли. Всем спасибо за оказанное внимание. Что нового узнаю или случится, отпишусь. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) sisak Не далее как сегодня: время 6-00 МСК, ручной режим 3/4 передачи 3500/400 об-1 35 км. Использую данную профилактику на всех авто (включая Ваз). Изменено 8 июня, 2012 пользователем Пух Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Пух, самая лучшая профилактика. Я еду на 4500, но по-меньше расстояние. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 В 08.06.2012 в 14:00, 'Cptn_Sol' сказал: Пух, самая лучшая профилактика. Я еду на 4500, но по-меньше расстояние. а я всегда в спорт-режиме... если кому интересно: был на ТО, стали лить опять quartz 9000 energy 0w30. Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Проехал уже почти 500 км. с момента выезда из сервиса. По машине ни каких вопросов нет. Тянет супер. Езжу на спорт режиме, залил Газпромовского G-Drive. Вопросов к двигателю нет пока. Типо ждем новых ошибок по словам ОД. Зачем жути нагнали про замену, а потом отказались от своих слов- загадка Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 sisak,обычный бензин лей, не надо в этот мотор лить всякие ж-драйвы и пульсары. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Чем обосновано? Что плохого туда можно добавить? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти