Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

  В 09.02.2012 в 07:38, 'Sapoznik' сказал:

Постоял, прогрелся, поехал. Потери мощности нет, едет также как и всегда.

 

Тачка зимует на улице? Тогда грешите на датчики. Легла на них ночью изморозь, и пожалуйста - все, что угодно может произойти при заводке. Как только прогрели двигатель, изморозь ушла - все нормально.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
  В 09.02.2012 в 07:58, 'Cptn_Sol' сказал:

Совершенно согласен, но для этого есть гарантия и специально обученные люди, которые умнее, чем блок управления двигателя.

Видимо с последними есть некоторые дефицит.

 

Не думаю. Официалов ведь обучают работать с системой самотестирования, встроенной в автомобиль. А она, увы, бессильна перед неисправным датчиком. Замкнутый круг. Проблему можно решать только метрологической поверкой датчиков двигателя- снимать, устанавливать на поверочный стенд, писать протокол, винтить на место... Ну, какой дурак на это согласится?
  Цитата

И все же, выше я описал свою проблему.

В холодном моторе долил масла до отметки макс.

После прогрева и 20 минутной стоянки увидел уровень значительно превышающий макс. Откуда ноги растут? :girl_devil:

 

Вехайкл ровно стоял? Щуп масла каждый раз до конца впихиваете в дырку? Знаете, опыт жизни подсказывает, - умничать не надо, в основе большинства неразрешимых вопросов лежит элементарное разгильдяйство.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Sapoznik, у меня ошибка пропала на четвертый день. К ОД приехал уже без ошибки на экране (запись была на неделю вперед), но тем не менее диагноз поставили и взяли на лечение. Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий
  'Aprox' сказал:

Не думаю. Официалов ведь обучают работать с системой самотестирования, встроенной в автомобиль. А она, увы, бессильна перед неисправным датчиком. Замкнутый круг. Проблему можно решать только метрологической поверкой датчиков двигателя- снимать, устанавливать на поверочный стенд, писать протокол, винтить на место... Ну, какой дурак на это согласится?

 

Не согласен. Есть технические эксперты, диагносты. Они в моторах что-то понимают (должны понимать).

 

  'Aprox' сказал:

 

Вехайкл ровно стоял? Щуп масла каждый раз до конца впихиваете в дырку? Знаете, опыт жизни подсказывает, - умничать не надо, в основе большинства неразрешимых вопросов лежит элементарное разгильдяйство.

 

Ровно, до конца. На холодную (-15 гр) стоит на ровно максимуме. На горячем - как на фото (до ногтя).

post-19017-0-44553400-1328783458_thumb.jpg

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Cptn_Sol,

14 тыс.

 

Aprox,

Так ведь из-под крышки ж гонит вроде...

 

 

Sapoznik,

Так бывает... Когда влажность высокая, заливает свечи, движок подтраивает, потом прогревается и нормально. Особенно на 95-м бензине.

Ссылка на комментарий
  В 09.02.2012 в 07:38, 'Sapoznik' сказал:

Ну вот и меня видимо постигла участь множества владельцев 1.6 )) Сегодня с утра завел, зашумел вентилятор, появилась надпись check engine, repair needed. 5 минут постоял, стрелку тахометра иногда колбасило, выключил, завел снова - горит значек двигателя на приборке. Вентилятор не шумел во второй раз. Постоял, прогрелся, поехал. Потери мощности нет, едет также как и всегда. Пробег 19003. Масло не менял. На ТО еще не был)

 

аналогичная ситуация и с моим авто произошла и разрешилась аналогично :blush2:

правда я еще попытался поехать с работающим вентилятором. мотор раскручивался максимум до 1500 об/мин, ехать было невозможно. бросил авто, чуть позже вернулся - завел, все пришло в норму. чек погас через 70 км.

 

присоединяясь к разговору о цепи:

цепь менялась на 13 тыс. но мотор еп мозг еще порядка 7 тыс.

трижды обращался к ОД, долго они меня и авто лечили, вроде вылечили. на данный момент пробег почти 30тыс. потерь тяги после этого ни разу не было...тьфу три раза влево!

Ссылка на комментарий

Sapoznik, я удивляюсь как Вам удалось проездить 19 тыс. без проблем (кроме вышеописанного единичного глюка) и без замены масла. Может опишете особенности эксплуатации?

Особенно интересуют следующие:

-соотношение езды в городе/за городом;

-приходится ли ездить по пробкам в т.ч. по глухим;

-продолжительность прогрева перед началом движения (если прогреваете);

-какой льете бензин 95/98;

-стиль езды, раскручиваете ли двигатель до высоких оборотов и как часто;

-какой расход масла, приходилось ли доливать в процессе эксплуатации, какой уровень масла относительно меток MAX/MIN.

Может что-то добавите сами...например лью присадку в топливо или что-то еще...

Ссылка на комментарий
  'Shopen' сказал:

Особенно интересуют следующие:

-соотношение езды в городе/за городом;

-приходится ли ездить по пробкам в т.ч. по глухим;

-продолжительность прогрева перед началом движения (если прогреваете);

-какой льете бензин 95/98;

-стиль езды, раскручиваете ли двигатель до высоких оборотов и как часто;

-какой расход масла, приходилось ли доливать в процессе эксплуатации, какой уровень масла относительно меток MAX/MIN.

Может что-то добавите сами...например лью присадку в топливо или что-то еще...

 

Тогда, с твоего позволения, тоже отвечу.

 

1. Примерно 70/30 - трасса город. Трасса - М5 Москва-Рязань и М3 Москва-Обнинск (чуть дальше, 100 км. от МКАДа).

2. В пределах городских 30% - конечно, чай в Москве живем. В 18.00 домой из центра до Черемушек какие-то 10 км. 1-1.5 часа пинаю.

3. До -15 гр. пару минут, не больше, чтобы масло по системе разбежалось. Сейчас минут 5-7. Масло Ineo ECS 5W30.

4. 95 Евро на ЕКА.

5. В основном стиль овощной, по трассе километров 110, по возможности на круизе. В городе, когда не пробки, бывает и со светофоров со сракерами погоняюсь - Мазду 3 и Лансеры обходит как нефиг делать. :) Мотор крутится до 5000 об. Ну это пару раз в день, а так потихоньку, полегоньку, в потоке...

6. За 40 тыс. и 1.5 года масло доливал всего раз в конце осени, где-то пол литра.

7. Примерно раз в 10 тыс. заливаю банку LM-овской специальной присадки для прямого впрыска, типа чистит ТНВД, форсунки...

Ссылка на комментарий

Shopen,

Я ж говорю - лотерея! Все делают "то", даже масло меняют раз в 10 тыс, однако ответа на вопросы "Что же всё таки надо делать, чтобы было всё ок?" и "Почему одни ездят, а другие из сервиса не вылезают?" никто не знает. Похоже, даже сами PSA-шники...

Ссылка на комментарий
  'Shopen' сказал:

Особенно интересуют следующие:

-соотношение езды в городе/за городом;

-приходится ли ездить по пробкам в т.ч. по глухим;

-продолжительность прогрева перед началом движения (если прогреваете);

-какой льете бензин 95/98;

-стиль езды, раскручиваете ли двигатель до высоких оборотов и как часто;

-какой расход масла, приходилось ли доливать в процессе эксплуатации, какой уровень масла относительно меток MAX/MIN.

Может что-то добавите сами...например лью присадку в топливо или что-то еще...

 

-70/30;

-редко в пробках, не люблю это дело;

-лето - грею 3 минуты, чтоб масло разбежалось и турбина нагрелась; сейчас - 15+ минут на автозапуске, чтоб попа не мерзла;

-пока масло не набрало рабочую температуру - овощу, потом - активно давлю на газ. Меньше 3000 обороты редко опускаются, никогда не езжу на повышенных передачах, ибо никакой турбомотор низких оборотов не любит. т.е. если нужно ускориться в пробке, скорее крутану до 5-6 тыс, чем переключу на 2ую;

-бензин 98 лукойл;

-масло 0-30, лью по макс риску, меняю каждые 7000. Расхода нет;

-турботаймер на 2-4 минуты.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

У меня тоже раз в 10 тыс. замена. Последняя замена была с LMовской же промывкой 5-минуткой. Сейчас пробег после замены 3000, масла на щупе даже не видно, всмысле прозрачное, а не то что его там нет. :)

 

  'Cptn_Sol' сказал:

турботаймер на 2-4 минуты

 

Нафига? У нас же он и так есть.

 

  'Shopen' сказал:

какой уровень масла относительно меток MAX/MIN

 

Забыл - всегда посередине, может 2/3, но не на максимуме.

Ссылка на комментарий
  В 10.02.2012 в 06:20, 'Shopen' сказал:

Sapoznik, я удивляюсь как Вам удалось проездить 19 тыс. без проблем (кроме вышеописанного единичного глюка) и без замены масла. Может опишете особенности эксплуатации?

Особенно интересуют следующие:

-соотношение езды в городе/за городом;

-приходится ли ездить по пробкам в т.ч. по глухим;

-продолжительность прогрева перед началом движения (если прогреваете);

-какой льете бензин 95/98;

-стиль езды, раскручиваете ли двигатель до высоких оборотов и как часто;

-какой расход масла, приходилось ли доливать в процессе эксплуатации, какой уровень масла относительно меток MAX/MIN.

Может что-то добавите сами...например лью присадку в топливо или что-то еще...

 

Не знаю) Ничего удивительного. Прошлый С5 II тоже без проблем вообще отходил 110+ тыс.

- 80/20

- каждый день, по Рязанке практически со МКАДа до ст.метро Тургеневская и обратно.

- как только опускается до 800 оборотов, жду минуту и еду. Всего 2-4 минут макс.

- от покупки и до сегодня 95й лукойл на Олимпийском проспекте. Раз 5 за все время БиПи, 95 ульт.

- когда есть возможность погонять,гоняю)

- не смотрел масло ни разу. Система пишет ок, значит ок.

 

Ничего никогда никуда не лил) Вынимаю ключ после минуты стояния на холостых.

По поводу прогрева - мне нравится система на кадиллаке (вторая машине CTS). Там хоть летом, хоть зимой после заводки мотор крутится на 1500 оборотах одну минуту, потом обороты падают до 600 и можно ехать. Холод, жара, все всегда так.

Изменено пользователем Sapoznik
Ссылка на комментарий

http://www.308.ru/engines/petrol/

 

Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...