BlackLudwig Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Podlyakov, гы! :))) Ты с кем сейчас разговаривал? :))) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 BlackLudwig, Да крик души :) три стр назад про лукойл было... Тема превратилась шлак, реальный владельцы моторов молчат в основном. (не надо думать что мы сидим в сервисах с поломками и поэтому молчим). Я вот на днях по хорошему асфальту без снега и наледи на спорте покатался... приятно конечно тянет и урчит турбинка. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Ты с кем сейчас разговаривал? :))) Ответ очевиден, товарищ Людвиг. С вами! Заметим, в этой теме от приобретения безальтернативного для С5 на данный момент бензинового двигателя 1.6ТНР отговаривают владельцы дизельной версии. Какие ещё нужны комментарии? :) Брать. И закрыть тему уже, да. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Podlyakov, а я заправляюсь после реализации метода "научного тыка". Надыбал 2 заправки (одна из них BP, как ни удивительно), после которых мой "Жорж" шелестит резво и ласково. И не сбиваюсь с курса. Благо, что заправляться приходится 1 раз в неделю. На этой машине. :dance: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 deadHorse, Брать брать... Но и не говорить что эта самый лучший мотор. Я катался на обоих, и не могу сказать что они реально разные, по мне так они совершенно одинаковые ИМХО. Оба хороши. Добрый, :) Про то что он из НЧ я и правда не заметил сначала :) Видное ща на Москву сменю, а то и правда не все знают где это ... Добрый, Я даже боюсь представить что мне начнут ответчать если я реально свое место проживание укажу :) Совхоз им. Ленина.. хотя это прям за нашумевшем в Москве Весасом... через 200 метров :) BlackLudwig, У меня около дома МТК, BP, Татнефть, Роснефть. Татнефть таки забраковал.. буду пробовать 95 на BP. По дороге на работу три Лукойла. ПОздраляюй... мне приходится почаще.. раза полтора запрваляться. У меня расход 13. Ест несколько вопросов к владельцам 1.6т... у кого какой расход... и заливл ли кто нибудь 98... Я вообще никогда ни в какую машину не лил 98... но подмывает, только вот где он нормальный... хоть попробовать. и стоит ли вааще пробовать.. цена меня не пугает. Коллеги по работе кто катает на бумерах тока 98 и льют, Лукойловский или БП Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Добрый, очепятался... вегас :) Добрый, Мдя.... ну тогда опустошу бак и залью 98... Эх когда тока я свою сдам, в дворе под новый год об столбик поцарапал дверки... жду согласования и записи на ремонт Ссылка на комментарий
loskal Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Podlyakov Заправляюсь на BP - 95 альтимейт, заправка на внутреннем МКАДе, напротив Строгино, всегда стараюсь заправляться там, никаких претензий к бензину никогда не было, в том числе и по опыту эксплуатаци предыдущих машин. Одной заправки , примерно 3/4 бака, хватает на неделю Расход за 20 тык - 10.1 , вырос зимой, так как летом на дачу 200 км по новой риге еженедельно, средний сильно падает , а зимой только по Москве. Согласен с Добрый - по трассе бака хватает почти на тысячу км.- очень удобно, на январские катался по золотому кольцу (Ярославль, Кострома, Углич) делал дозаправаку на лукойле один раз. Машина показала себя на зимней трассе прекрасно, в Костроме пришлось пробираться там, где могли проехать только газели. Насчет 98 -го - как то заливал еще на фокусе II(VTI 116 лс), особой разницы с 95-м не почуствовал, после чего бросил эти эксперементы Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Ест несколько вопросов к владельцам 1.6т... у кого какой расход... и заливл ли кто нибудь 98... Если судить по борт. компу, средний расход за 7200 км (т.е. с начала эксплуатации) 9.6 л / 100 км. Причём зимой зависимости от режима движения почти нет, в городе стабильно держится в районе 10 л, за городом не опускается ниже 8, хотя на 90 км/ч по ровной дороге показывает 5.6 л. Что будет летом, предсказать не берусь, но чувствую, что может и вырасти, ведь захочется испытать машинку в спортивном режиме, чтобы не выше 4-ой передачи :) 98-м не заправлялся, считаю это излишним, плюс не уверен в том, что наш 98-ой пойдёт на пользу. на 95-м едет отлично, зачем искать проблем? :) Заправляюсь по большей части там же, где последние 8 лет - на безымянной заправке в Троице-Лыково напротив МЕТРО, рядом с салоном Хонда (бывший Альфа-Ромео). Если бы не жил рядом и не пробовал этого бензина раньше, не решился бы, а так - рекомендую, заправка проверенная, многие жители Строгино её пользуют, проколов не было. Правда 98-го на ней не держат. Кстати, в недавней поездке по России два раза заправлялся на Роснефти: возле Рославля и в Псковской области. Как ни странно, машинка бензин скушала и никаких ошибок не появилось. А вот какие заправки я стараюсь объезжать стороной (если есть возможность выбора), так это ТНК и ВР. Накушался в своё время с этим франчайзингом. Искать хорошие заправки под своим брендом должна служба контроля качества, а не клиенты АЗС, я так думаю (с) :) Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Ну на трассе, у меня тоже расход сильно падает, на новогодние праздники по городу был 11... Ладно, попробую реже кикдаун нажимать... :secret: Я думаю у меня большой расход еще из-за того что утром с брелка из дома завожу.... и минут 10-20 она в холостую пашет. Да с BP мнения радикально различаются... одни за другие против... У меня у отца помнится был 407 с 2ух литровым мотором... так если заливали не 95 алтимейт у него чек енжин горел :) Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 утром с брелка из дома завожу.... и минут 10-20 она в холостую пашет. Даже если не прогревать дистанционно, то расход увеличится существенно. Но тут никаких неожиданностей: либо движок дохлый и на холодную вообще не едет, либо как в случае с ТНР он едет сразу и бодро, прогревается быстро (в движении в мороз -12 достаточно 3-4 минуты и уже пара секторов горит), но и кушает соответственно. P.S. Да, двигатель во дворе я никогда не прогреваю, ещё на фьюжне привык, там в инструкции так и был написано: "сразу выезжайте!" :dirol: Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 я просто люблю в тепло приходить и в оттаявшее лобовое стекло Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 приходить ... в оттаявшее лобовое стеклону ... пожалуй соглашусь... лицом в снеголёд - неприятно ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
arzt Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Если человек остановил свой выбор на С5, то и выбор двигателя дело очень индивидуальное. Единственное, на что хочется обратить внимание - ни одного сообщения с критикой ТНР 150 от его владельцев на С5 я не встретил, хотя если бы меня он подвел, не стал бы скрывать, не вижу здесь личной выгоды . Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 :take_example: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Единственное, на что хочется обратить внимание - ни одного сообщения с критикой ТНР 150 от его владельцев на С5 я не встретил :) я писал...8 раз потеря мощности была. ОД какой-то патрубок в турбине укорачивал! средний расход 8,6. но много трасс. на втором компе сбрасываю и езжу на работу (очень близко), получается 15 :pardon: после прогрева почти всегда включаю спорт-режим, оооочень нравится! кстати, комп. после 9999 км встал :angry: пришлось сбрасывать. от авто,двига,коробки,подвески в восторге :new_russian: Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 arzt, с Вами согласен, каждый сам должен выбирать "Свой" двигатель. У любого покупателя должно быть право выбора: дизель, V6, бензин , ТНР или ещё чего. Лично я ничего не имею против двигателя ТНР150 и соответственно против их владельцев. Мы СИТРОВОДЫ, а все СИТРОВОДЫ друзья и братья!!! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Добрый "...Ситроен как производитель ориентирован на потребности Европы..." Лягушатники спят и видят, как влезть на самый жирный рынок в мире, то есть американский. Только вот не с чем:). Потому и ориентированы на Европу. Кстати в Китае у них позиции тоже сильны. "...Французов после фортеля Деголя на американский рынок просто не пускают, отсюда и нет у них потребности в бензиновых шестерках..." Да ладно сочинять, Носатый со своей баржей баксов тут ни при чем. Никто их не ограничивал, французы сами ушли. Повторюсь, им просто нечего было предложить американцам. Америкосы пытались ограничивать япов, чем и угробили в конце концов свой автопром, дятлы:). Что касается планов на ДС5 и, особенно ДС9 - то без больших и мощных моторов и полноценого полного привода дальше красивых картинок дело не пойдет. Это факт, причем медицинский. Вся эта немецкая история с гибридами на представительских авто и крупных кроссоверах - детский сад и курам на смех. Фрицы тупо вкрячили хилый электромоторчик куда придется только лишь затем, чтобы галочку поставить и кинуть отмазку "зеленым" дурикам. Просто положить электродвигатель в багажник было бы уже хамством:). Типа мы тоже на волне псевдоэкологического маразма, "мы переписали историю гибрида" и бла-бла-бла. Кстати, гибридный Лексус РХ выглядит довольно ржачно, когда во дворе, по снежку буксует. Из-за этого недополного привода как раз. Но это уже оффтоп. По теме я уже высказался, повторюсь, ставка на единственный и безальтернативный бензиновый мотор им еще аукнется. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Наиль, по поводу гибридов с Вами, что называется "полностью". Это у них, в Сан-Тропе или в Калифорнии, гибрид может быть и к месту. А у нас- с без крайними просторами и с морозами ... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 я просто люблю в тепло приходить и в оттаявшее лобовое стекло Вот тут очень выручает эл.подогрев лобового стекла, 1-2 минуты и льда как в помине не было...За месяц обладания сей приблуды - заценил :acute: Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 leonn_c5, аналогично. Отличная вещь! Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Добрый, :) Про то что он из НЧ я и правда не заметил сначала :) Видное ща на Москву сменю, а то и правда не все знают где это ... Я знаю где Видное)))я Вам даже ссылку на сайт сделал где Москва и область указаны.))) Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Иван_С5, "младшие" всегда знают "старших". Наоборот - редко. :crazy: :crazy: :crazy: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Ест несколько вопросов к владельцам 1.6т... у кого какой расход... и заливл ли кто нибудь 98... Тащусь по Москве два месяца, накатал 3000 т.км . Показания: ср.скорость 36 км/час, расход топлива 7.7л/на сотню. Заливаю только AИ-95 или 95-ЭКО. Отжигать в Москве и области просто негде. С5-III с ТНP -1.6 считаю подходит идеально. Ссылка на комментарий
dennison Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Прошел 15000 км заправляюсь 95 Лукойл, Neste, Shell ни каких проблем с двигателем нет! Реальный расход колеблется в приделах 10-12 литров на 100 км, 80%- город 20% - трасса. Очень доволен автомобилем! С-5 1,6 THP - комфорт и мощь, реальной альтернативы этой машине нет, всем рекомендую! C5 III 1.6 HTP АКП СПб Ссылка на комментарий
ВАДЯ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 заливаю 95 экто лукойл,сегодня залил 98ультимейт на БП посмотрим как поедет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти