loskal Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 BlackLudwig ну что ответить ? опять повторюсь : "больше всего негатива про ТНР от тех, кто его не эксплуатирует." У меня ТНР 150 лс+6АТ - делюсь ПРАКТИЧЕСКИМ опытом МОЕЙ эксплуатации ИМЕННО ЭТОЙ КОНФИГУРАЦИИ С5. про дизель ничего - потому что не имел с ним дела. Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 У теаны 2 огромных недостатка: 1.Не выпускается в кузове универсал 2.Не увеличивается дорожный просвет. Можно еще и 3-й добавить-страшная. А вот движок 2.2-2.5 V6 бензин-это какраз то,что я считаю оптимальным. Классно ответил!!! У меня жена теперь на Теану стала заглядываться. Так вот я ей точно теми же словами и отвечаю: универсала нет и без слёз не взглянешь. Короче, сказал - если купишь эту помойку, езди на ней сама. Вроде, образумилась... Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
NoLogo Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Для себя я бы собрал такую идеальную машину: 1. Внешность от С5 2. Двигатель и бесступенчатый вариатор от Теаны 3. Подвеска Хидро3+ от С5 4. Качественный аудио звук от Теаны 5. Поворотный ксенон от С5 6. Японскую надежность на всю сборку в целом, я бы предпочел французской. и правда - больше всего негатива про ТНР от тех, кто его не эксплуатирует Именно, у меня лично нет вообще негатива к этому движку, потому что я его не эксплуатирую и он меня не мог подвести, я просто беру информацую с этого же форума, перевариваю ее и выдаю как собственные мысли. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Не пойму в чем смысл двигателей такого маленького объема и V6? Большой вес, большие потери на трение Пожалуйста: Больший вес это минус,(хотяв процентном отношении к весу С5 это не так уж и много)но он компенсируетс плюсами: 1.Меньшими потерями на трение,которые,как известно,не зависят от площади поверхности (исключая пары трения с резиной) а зависят от коэффициента трения и силы нормального давления.Так вот при равном крутящем моменте равная сила давления будет распределена между 6 цилиндрами,а не 4-мя,что даст меньшие потери на трение .(предваряя возражения о большем количестве поршневых колец,отвечу %этих потерь не так велик,как кажется,не говоря уже о приводе лишних клапанов.) 2.Меньший износ причины-теже. 3.Отсутствие турбины,несмотря на меньшую экономичность,все-таки повышает надежность. 4.Хороший крутящий момент на низах (ЕР6)достигается механизмом регулировки высоты поднятия впускных клапанов,что вынуждает делать непосредственный впрыск в цилиндры,вызывающий повышенную чувствительность к топливу,что у нас в Росии не есть гуд.К тому же,если вдруг начинает попадать масло в компрессор-труба дело-впускные клапана зарастают нагаром.Лучше крутящий момент получить увеличеним числа цилиндров.(Не дай бог получать крутящий момент переходом к циклу Дизеля в малолитражных двигателях-это еще более сильный износ,переходящий со временем в лязг) Ну,в основном,так... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Ниссан всегда делал хорошие двигатели, в частности цепные двигатели он делает очень давно. Но вот комплектующие, особенно английской сборки, всегда были полным отстоем. Меня например всегда убивала ниссановская манера делать рулевые рейки. Рулевой наконечник вы могли поменять, но вот саму тягу низачто, т.е. если вы где то погнули её, то замена только всей рейки. Приходилось газовым ключом кое как эту тягу отворачивать, а потом в магазине из двух десятков разных тяг выбирать что то похожее. Потом с помощью болгарки, плашек и др. доводить их до ума. К стати Ниссан сейчас везде ставит свою Ал4, которая ни сколько не лучше ситроеновской. ПС. У Ситроена есть свой V6, который по отзывам ни каких забот ни кому не доставлял. Этот мотор имеет только один недостаток- прожорлив. Но прожорливы все трехлитровые V6. Лично я всегда предпочитаю: пусть будет по прожорливей, но по надежней. Ссылка на комментарий
Littleway Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Отказался я от Теаны NEW в пользу С5-3, т.к. после тест-драйва на Теане у меня сложилось впечатление, что это чудо нашего автопрома. Интерьер понравился, но когда поехали торпеда скрипит, обшивка дверей тоже, сзади какой-то дребезг. Мотор и вариатор мне и до этого нравились без нареканий. Только расход 15-17 литров на сотню. Сели четвером просела до земли. На сколах появляется налёт ржавчины. Так должна была бы выглядеть наша Волга. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Про Nissan :shok: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2262 :read: Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 ёклмн Про Ниссаны и Ко читаем здесь , обсуждаем там. :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Я имел ввиду совершенно другое: у потребителя должен быть выбор- ТНР-150 с АКПП6 или 2.0 бензин с той же АКПП. Кстати, Ал4 совершенно нормально "таскает" обычный С4, я катался - мне понравилось. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Хоть некоторым в это и сложно поверить, С5-й она тоже вполне нормально таскает. Не надо просто газу жалеть! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Что по части сравнения 3л движка с 1.6 это и ежу ясно.Лично я постил с мыслю о том,что был бы не плох на ситре V6 2,2-2.5 бензин.Бензиновый 3-х литровый сняли с ситра правильно. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Но если глянуть название темы, то я готов на него ответить: не советую. Если глянуть на название темы, то сразу возникает вопрос: где альтернатива? Да, есть 2.0 дизель, с худшей динамикой и вот такими проблемами. Тема очень занимательная, на 20 страниц. Куча народу жалуется на дизель, вне зависимости от того, на каком Лукойле в Москве заправляли свой С5, чего уж говорить про региональные заправки. Уважаемый BlackLudwig там же уверяет, что у его "товарищей на RR, Prada-х, ML и VW" проблем с диз. топливом нет. Казалось бы, при чём здесь ситроён и его движок, Камазы ведь тоже ездят без проблем уже 40 лет, но зачтём как аргумент в пользу HDI. И тут же уговаривает всех пострадавших не падать духом, ведь "соляры без воды не бывает", всё пучком, меняйте ЕГР почаще и будет вам счастье. Так что единственная альтернатива в виде 2.0 HDI тоже со своими "тараканами". Про V6 говорить нет смысла, цена на этот движок загоняет С5 в сектор премиум-авто. Выводы делать вам. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 deadHorse, я понимаю, что вам (счастливым обладателям ТНР) и ВАМ, лично, сказать-то больше ничего не возможно. Определенная разновидность "ура-патриотизма". "Худшая динамика", "проблемы" - как говорится, "ржунимагу". Даже лень писать далее. Радуйтесь. Живите богато. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
NoLogo Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) NoLogo! А что, кроме Теаны и С5 вообще других достойных автомобилей в природе не существует? Ну, например, тот же ксенон лично я бы взял от Инсигнии. Да и двигатель с коробкой можно поискать и у других производителей. А убогим двигатель назван именно потому, что нет никакого личного негатива? А что бы правильно оценивать информацию надо как минимум посмотреть источник этой информации. У нас на сайте почти у всех заполнены профели кто на какой машине и с каким двигателем ездит. Я, например, когда читаю отзыв о двигателе прежде всего смотрю на то, на какой машине ездит пишущий. Кстати, у Вас до сих пор в профиле Хонда Сивик :acute: Я обитаю на трех форумах, на цивик-клубе, на май теана и тут. Есстественно я пишу сравнивая Теану с С5, потому что цивик тут вообще будет не кстати. Зачем мне писать про другие крутые марки, если ежу понятно, что например, мерседес Ешка круче и Теаны и С5 вместе взятых. Убогим двигатель назван мною потому, потому что я считаю, во-первых: современный двигатель поставляемый на территорию России должен полностью соответствовать условиям, в которых он должен будет эксплуатироваться. А данный двигатель требует к себе европейское отношение, но у нас в России как известно не Европа, начиная от качества бензина, заканчивая климатическими условиями. Во-вторых он еще убогий по тому, что так о нем сами обладатели отзываются, может разве, что другими словами. Здесь или на Drive2.ru у всех одни и те же проблемы с ним, не напрягаясь, я запросто могу привести несколько примеров, где у людей с этим двигателем с маленьким пробегам до 5-7 тыс. были неоднократные обращения к дилерам по тем или иным проблемам с этим чудо двигателем. Двигатель неудачный, это стоит признать, а главное нет альтернативы бензинового двигателя. Для Ситроена С5 оптимальными я считаю атмосферники 2.5 V6 (180 л.с.), 3.0 V6 (210 л.с.), 3.5 V6 (249 л.с.), цены бы ему не было. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем NoLogo Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) NoLogo: Вы себя типа уговариваете, что правильно купили Теану? Флаг в руки. Рассуждать о машине , которой не владеешь на форуме среди владельцев по крайней мере глупо. Мне лично совсем не интересна Ваша теана, здесь обсуждают конкретный двигатель. Так вот у меня ТНР и очень уютно себя я чувствую и по динамике и по другим показателям. Успехов Вам в эксплуатации чудесного автомобиля Теана, а мы на С5 будем кататься ))) Изменено 3 февраля, 2011 пользователем sisak Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Добрый, извините, что вмешиваюсь в Ваш ученый диалог, но... Фраза "заправляюсь в Москве исключительно на BP" на русском языке звучит так: "заправляюсь в Москве хрен знает чем, почти всегда разным". То есть смысловая нагрузка брэнда - "ниочём". P.S. British Petroleum в Москве - это как МОРСКАЯ СВИНКА: нихрена ни от свиньи, ни от моря. Тем более от Британии. Или европейского качества. :big_boss: P.S. Не буду скрывать, у меня тоже был период любви к наклейкам, испытывал гнёт стереотипов и прицип партизанов "усрамся, но не сдамся!" мне тоже заком: у меня тоже было детство. А потом стал доверять лишь опыту. Не веря в случайности и совпадения. И этого доброго - желаю всем :hi: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Из конструктивного обсуждения тема переросла в помойку, с членомерством, и отстаиванием своих предпочтений, в т.ч. и заправок. Нахватает только обсудить цвет машины. Что она должна быть только … цвета. Пора закрывать. :offtopic: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 _tequila_, а я конструктива не видел с самого начала. Провокацию - видел, а конструктива нет. Она (тема) предсказуема в развитии. Сродни какая резина "лучше". Да та, которая стоит у меня! (непредсказуемый ответ?). Только он (такой ответ) бывает из разных уст: из тех, что сменил разные комплекты и нашел своё. И из тех, кто случайно купил (а то и в первый раз), проехал 3 километра, но уже ЗНАЕТ! В общем... Закрывай! :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
NoLogo Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 NoLogo: Вы себя типа уговариваете, что правильно купили Теану? Флаг в руки. Рассуждать о машине , которой не владеешь на форуме среди владельцев по крайней мере глупо. Мне лично совсем не интересна Ваша теана, здесь обсуждают конкретный двигатель. Так вот у меня ТНР и очень уютно себя я чувствую и по динамике и по другим показателям. Успехов Вам в эксплуатации чудесного автомобиля Теана, а мы на С5 будем кататься ))) Еще раз повторюсь, походу вы пропустили, я сижу на разных форумах, в том числе и здесь, только потому, потому что в свое время меня С5 интересовал, как будущее приобретение, но в последствии смутил именно этот двигатель, ну и как дополнение "франзузская надежность" в целом, но если в случае с надежностью еще можно было бы рискнуть, то с двигуном рисковать не хотелось. Поэтому решил купить более простую и менее проблемную с точки зрения технического решения машину, что говорится взял головой. А если у вас все гуд с двигателем, так радуйтесь, еще не пришло значит ваше время. Ссылка на комментарий
Seeddy Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 http://www.zr.ru/a/242953 7-е место среди 10 лучших двигателей в 2010-м году 1-е место среди двигателей 1,4 - 1,8 в своем классе 2010 года. Двигатель уже старый!!! просто на ситре он с 2009...... один из лучших двигателей на данный момент. Для С5 альтернатив нет, как сказано выше. Микронавигация по С5, основные моменты. Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с. зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с) Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 "...Бензиновый 3-х литровый сняли с ситра правильно..." Ерунда. С относительно небольшими затратами сей мотор можно было бы дотянуть до 240-245 л.с., а это уже вполне современный уровень. Хотя он в принципе и так неплох, расход мало волнует. Напомню, если кто забыл, Ситроен вроде заявляет о премиуме (или уже расхотелося?). А переть супротив тевтонских чудищ с единственным, пусть даже распрекрасным, мотором 1,6 - вам не смешно, господа? Бензиновая шестерка должна быть на Д-классе у любого уважающего себя производителя, хотя бы из престижа. По поводу аргументации и прочего. Очень надеюсь, что их (реальных аргументов) против 1,6Т у меня не появится:). То есть, пусть мои опасения таковыми и остануться. Но для себя я решил вполне однозначно - если С5-бензин, то только б/у V6. Карликовые турбозажигалки - в печь. Ну или дизель. Все ИМХО. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Наиль, с Вами согласен. ТНР150- хороший мотор, ну а как новейшие DS5 и тем более DS9. Здесь уж точно без V6 никак не обойтись, как то не солидно. Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Скажу коротко! Пробег 27000 км. Двигатель пока только радует, проблем никаких, заправляюсь на Лукоил. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Прошу прощения за ОФФ, но тут кто-то сокрушался, что у С5 нет полного привода? Но ведь можно замутить и нечто по-круче ) :haha: :haha: :haha: ОНО еще даже и плавать будет! И всего 200 000р Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Лично у меня складывается впечатление откровенной недружелюбности к 1.6.. ну не нравится он вам и что дальше... как будто покупка кем-то машины с этим мотором становиться кровной ненавистью для обладателей дизельных моторов. Касательно комментариев про мой вопрос про Лукойл заправки... а что страшного что я спросил ??? Форум кажится сделан для общения а не для постоянного пересылания на яндекс... Это не первый мой автофорум, и ИМХО тут не шибко дружелюбно относятся к новичкам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти