Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Проехал более 5000 км на 150 ТНР. Даже в сильные морозы заводился и прогревался без проблем. Движок очень тяговит, ни разу еще не пользовался спортивным режимом, зато уже оплатил на М4(Дон) штраф и то помог антирадар - мог бы на большие деньги попасть. Скорость на машине вообще не ощущается, если на спидометр не глядеть. На обгонах, не смотря на вес и размеры С5 чувствуешь себя безопасно- провала (ямы) в наборе ускорения нет.

Ссылка на комментарий

ТНР это почти то же EP6 только с турбо, отсюда и болячки со свечами(искореняется прогревом, хорошим бензином и оригинальной присадкой) А вот проблемы у большинства начинаются около 20 т. км.

Ссылка на комментарий

ТНР это почти то же EP6 только с турбо, отсюда и болячки со свечами(искореняется прогревом, хорошим бензином и оригинальной присадкой) А вот проблемы у большинства начинаются около 20 т. км.

 

Они похожи , но принципиально разные , как система впрыска , впуск воздуха , ситема газораспределения , так и их болячки. Так что ровнять эти 2 движка нельзя.

С отметкой в 20 т согласен , еще зависит от манеры езды , кто то ик 9ти созревает.

Ссылка на комментарий

Это же отлично, я свой 2,5 турбо не поменяю на 1,6. А вообще для того чтоб этот мотор работал надо лить в него оригинальную присадку, на последнем на котором пришлось заменить голову и клапанную крышку клапана были как на дизеле!

Ссылка на комментарий

2.5T да гомерный.. многие говорили... особенно те кто так и не догнал :)

У нас воопще народ вечно боится всего нового, раньше и инжектора хаяли.

Все понятно, электроники все больше и больше.. Электроника вещь глючная, че удивляться.

Я на опеле за 80 000 два раза шестерни менял... расходник, так и не доработали.

 

У меня уже пробег 8000, один раз баг был.. резко рванул с места на только заведенном моторе... загорелся чек. я писал на форуме, тема отдельная. ИТог по лексии "пропуски по всем 4 котлам".

Заправлялся на Татнефти ингодка.. приходится отказываться в сторону лукойла.. поможет не поможет не знаю.. но недавно залил опять от безрыбья татнефть.. в итоге оочень кратковременнфй и странный глюк на трассе.. ничего не загорелось, но ущущение что были опять пропуски.

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

Добрый, не подскажешь сколько раз хранцузы модернизировали гидроцилиндры? :) Надеюсь на двигателе они не стали сильно экономить, опыт ситроводов покажет, что да как. :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
Podlyakov, Танефть г. ужастное уже лет восемь как,они бенз более менее нормальный поставляли когда экспансию в регионы делали,а сейчас кроме лука в городе нет нормального топлива и то всего две,оригинальные луковские заправки,остальные -луковский франчайзинг,а они тоже бодяжат особенно автодорстрой.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, Ликард принимают и на франчайзе.

Podlyakov, Соглашусь с Добрый, лучше всего на сайт лукойла и определить для себя заправки лука и там тока заправляться.А две хорошие заправки про которые я писал у меня в Наб.Челнах.))

http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1&regionid=36

Маёвец, У нас и на оригинальном лукойле нет ЭКТО)).

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

По привычке читаю форум и понимаю головой, что сделал правильный выбор в пользу покупки Теаны, когда выбирал между ней, С5, акордом и инсигнией. Но С5 мне по прежнему продолжает нравиться как внешне, так и по салону. Обидно, что такую хорошую машину портит этот убогий мотор, в свое время отказался от покупки из за него, поскольку не хотел брать кота в мешке, а теперь понимаю, что все сделал правильно, читая отзывы на форуме.

Думаю все обладатели авто с этим мотором будут до последнего отстаивать свою покупку, пытаясь убедить себя и других, что все хорошо и мотор супер, но это до первой поломки. Но если брать не в каждом конкретном случае, а вообще в массовости, то что там говорить, нарекания есть, а у некоторых даже негатив, и он мне кажется не на пустом месте. Вибрация, капризность к топливу, ломучесть, через чур нежный в обращении, глюки, мне кажется для современного автомобиля это просто недопустимо.

К примеру на Теане я катаюсь уже 6 мес., у меня ни разу не вылезло не одной ошибки, ни одного даже мелкого глюка, а именно про движок 2.5 можно долго рассказывать, он вообще без проблемный, лью 92, никаких вибраций, глюков, запускаю в любую погоду, особенно не прогреваю, сел и поехал, бензин помойму схавает любой, вообще не напрягаюсь в выборе АЗС, ни разу ни троил, ни двоил, масло не жрет, расход в городе 2.5 л V6 - 12 л., никаких присадок и шаманств для запуска не надо, звук мотора благородный, породистый. Вобщем все это как мне кажется даже не достоинства и говорю я об этом не для того, чтобы тут похвалится, просто я считаю, что так должны работать все современные двигатели нормальных автомобильных марок, которые ценят свой продукт и уважают покупателей. А в случае с Ситроеном С5 этого не наблюдается, зачем на нашем своеобразном рынке, со своими брибабасами нужен такой трудный во всех отношениях двигатель.

Изменено пользователем NoLogo
Ссылка на комментарий

абсолютно не согласен - поезди сам а потом делай выводы Про тиану чего только не пишут )) Тоже хотел ее но потом со этим дорожным просветом даже рядом не стояла -особенно этой зимой .Езжу полгода -7000км запрвляюсь только на одной АЗС 95 Ни единого глюка !

Ссылка на комментарий

NoLogo, У меня товарищ продал теану и взял с5-3 универсал эксклюзив с дизелем 163 л.с. и 6ступ. автоматом.

ЮраПитерский, Да уж намучился товарищ мой с теаной,то скрипит,то сипит,хром облезает,сервис на 3 буквы посылает.Дорожный просвет вообще аут,на защиту металлическую арматуру приваривал для усиления, бампер снизу ломал причём летом.Топлива кушала зимой под 18литров, двиг 2,3;4 ступ автомат.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

и правда - больше всего негатива про ТНР от тех, кто его не эксплуатирует, а только читает отзывы, у кого дизель, у кого тиана с цивиком .....

И хотя моему С5 и года нет, и проехал всего 20 тык. , но констатирую факт, все-таки езжу на нем каждый день - мотор хороший, потому что :

- машина ездит как надо,шустро при разгоне и комфортно при "драйве", за все время не крутил до отсечки, редко когда выше 5000 оборотов,но по стилю езды - не тошнот, меня полностью устраивает тандем мотора с коробкой

- заводится и в жару и в мороз без проблем

- расход за все врема - 10 л на сотню (в основном по Москве), заправлялся только на ВР 95 актимейл.

- на данный момент никаких нареканий, ни одной проблемы.

Что будет дальше - покажет время и пробег.

Повторюсь , выбором доволен.

А мелкие косячки конечно есть ( но это не по теме этой ветки) - непонятная работа попогреек, живут сами посебе, то работают, то нет.

На днях прохожу ТО1, по результату отпишусь.

Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive

Ссылка на комментарий

loskal, да дай Бог здоровья всем владельцам Al4 и THP.

"Да будте здоровы, живите богато..." (ц), как говорится. Но если глянуть название темы, то я готов на него ответить: не советую.

Это что касается меня лично. "А как пацаны - не знаю..." (ц) :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Вы походу все "заезженные косяки" старых Теан называете, низкая, краска облезает, еще там что то облезает, это все на прошлых машинах было, на Питерских которые с 2010 года выпускали увеличенный просвет, более жесткие пружины, другая технология покраски, т.е. нет ржавчины и в помине. Но я говорил именно за двигатель, кто ездил на V6 тот поймет, что я имел ввиду про благородное звучание.

И я в принципе ожидал подобную реакцию, типа, у меня ничего не глючит, все отлично, мотор, что надо. Я просто понимаю ситроеновцы они особый народ, даже когда машина посреди глуши остановиться и выдаст какую то бредовую ошибку на дисплее и дальше не поедит, вы же все равно скажите, что машина хорошая, главное у нее есть душа, она не такая, как все остальные.

Просто зайдите для сравнения к нам на форум, вы не найдете ни одного плохого отзыва о двигателе V6. А у вас только на этом форуме куча негатива.

Я тоже когда то выбирал себе авто и ситроен был среди прочих и при окончательном решении во мне доминировал сухой расчет, хотя без сомнения с5 обладает своим французским шармом. Такие машины наверное надо покупать не глядя, не изучая буклеты и штудируя форумы.

Вобщем двигатель у любого авто, это как сердце у человека, а в систроене С5 это сердце очень сложное в устройстве, прихотливое и сомнительного качества. Кому повезло те ликуют, кому нет, в тихую дуются в сторонке, но на форуме продолжают нахваливать свое приобретение.

 

NoLogo, У меня товарищ продал теану и взял с5-3 универсал эксклюзив с дизелем 163 л.с. и 6ступ. автоматом.

ЮраПитерский, Да уж намучился товарищ мой с теаной,то скрипит,то сипит,хром облезает,сервис на 3 буквы посылает.Дорожный просвет вообще аут,на защиту металлическую арматуру приваривал для усиления, бампер снизу ломал причём летом.Топлива кушала зимой под 18литров, двиг 2,3;4 ступ автомат.

 

Мы говорим про новые машины, а ты про старье какое то 2003 года. Изменено пользователем NoLogo
Ссылка на комментарий

У теаны 2 огромных недостатка:

1.Не выпускается в кузове универсал

2.Не увеличивается дорожный просвет.

Можно еще и 3-й добавить-страшная.

А вот движок 2.2-2.5 V6 бензин-это какраз то,что я считаю оптимальным.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Не разделяя восторгов NoLogo по поводу породистости теановских V6:), тем не менее в принципе с ним согласен. То есть в том, что большой мотор всегда лучше маленького.

 

Как ни крути, а Ситроен здорово лоханулся с С5-ым, по сути поставив все на один бензиновый мотор. Даже безотносительно того, какой окажется судьба этого единственного. Его атмосферный вариант вообще не в счет. Этож какие олигофрены должны сидеть в отделе развития (ну или типа того) ПСА, чтобы такое учудить :angry:. Уму непостижимо - списать в утиль 3 (!!!) нормальных бензиновых мотора (1.8, 2.0, 3.0), предлагая взамен эту мелкую турбо-зажигалку :aggressive:. А если вспомнить про пежовский 2,2 - так и все 4. По хорошему весь ихний отдел мракетинга гнать надо в шею, пусть своими МВА-корочками в подземных переходах размахивают, мудни.

 

Тут любят поругивать тандем 2.0+ АЛ4, только вот никто не знает (и не узнает), как ехал бы тандем этого мотора с 6-ступенчатым айсином. Опять же 2.2 бензин - кто-нить может объяснить, почему его не ставили на С5? Я вот думаю, что они оба с нормальным автоматом немного бы уступили 1,6Т. Если вообще уступили бы. Вот почему бы не модернизировать указанные моторы до современного уровня, а? Малой кровью обошлись бы, а сэкономленные на разработке турбокарлика бабки потратили на что-нибудь нужное. Но полный привод для С5/С6, например. Или хотя бы на устранение всяких детских косяков. Так к чему это я разошелся? :) А к тому, что не рекомендую.

Охота С5 - берите... э-э-э даже не знаю, что и сказать. Старый 138-сильный дизель тоже не без сюрпризов (топливо, епт), с новыми (163 и 200) еще хуже будет, ИМХО.

 

ПС придумал! Надо искать 3.0 бензин! Их мало, но они есть:).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...