Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

-20(ночью до-22)-запуск, вентилятор печки ВЫКЛ, жду 10 мин, индикатор температуры и масла не появляются.Выезжаю. Потом пробка на дороге ,максимальная скорость не более 20км/ч(и частые остановки), вкл. вентилятор на 1.5 "лепестка" , температура двигателя-1-2деления, масла-1.

Масло в двигателе густое, при таких температурах, компенсаторы клапанов наполняются около 2 минут(по звуку), рулевое тугое первые 500 метров и подвеска "дубовая" - так и должно быть.Потом всё хорошо!

Но прогреть двигатель на холостом , просто не реально с вкл вентилятором печки, только движение.

Пробег 2000км за два месяца владения этим прекрасным автомобилем. Двигатель ОЧЕНЬ нравится во всех режимах. (НЕ ГОНЩИК) Эксплуатация -90% город, средняя скорость 12 км/ч.

ВСЕМ УДАЧИ!

Ссылка на комментарий

Да уж какие то -26 градусов с утра и уже такой гимор.

 

Столкнулся с следующими проблемами:

 

1. Появляется какой то люфт в руле ....после 10-15 минут движения пропадает

2. После запуска какого хрена врубился вентилятор радиатора на полную.......перестал после неоднократного глушения двигателя через 10 минут.

3. Машина после прогрева неедет ...20 км\час - выше 2 скорости не переключается (перешел на ручное переключение вроде поехала) через 15 минут движения на ручке остановился , заглушил и перешел на автомат...вроде все ок.

4. Загорелся чек....

5. При прогреве движек тарахтит , брямчит....жигуль работает тише

6. Сейчас появились какието провалы на холостых.

7. на защите какое то масяное пятно появилось.

8. Опять к диллеру.

9. ДОСТАЛО

10. Выплачиваю кредит ...продаю и забываю что есть такая марка - Ситроен.

 

Двигатель ГОВНО....люди я ним намучался ....то одно то другое...

За 25 000 пробега :

Два ремонта турбины ( 2 дня в рем зоне)

Замена трубки картерных газов ( 4 заезда к диллеру)

Замена клапаной рышки ( 2 заезда к диллеру)

 

Сервис - неудовлетворительный ....только теряю время на безполезные обращения к дилеру.

народ может кто посоветует ХОРОШОЙ ПЛАТНЫЙ сервис ...так все достало ....тупорылость мастеров и слесарей официальных диллеров....готов уже в период гарантии платить деньги...

 

P.S. не потеме ....мастер посоветовал после остановки, прежде чем заглушить машину подержать ее на холостом ходу не менее 3 минут...во как....турбина не хухры-мухры ..надо беречь

Ссылка на комментарий

sarkinelli,

1. Появляется какой то люфт в руле ....после 10-15 минут движения пропадает

тоже самое. скорее всего связано с общей системой жидкостей в автомобиле

P.S.

это общепринятый факт. поэтому поставил себе турботаймер
Ссылка на комментарий

Двигатель ГОВНО....люди я ним намучался ....то одно то другое...

За 25 000 пробега :

Два ремонта турбины ( 2 дня в рем зоне)

Замена трубки картерных газов ( 4 заезда к диллеру)

Замена клапаной рышки ( 2 заезда к диллеру)

К ЮРИСТАМ! И ИСКАТЬ ПРАВДУ!

Искренне Вам сочувствую...

Ссылка на комментарий
sarkinelli, туроботаймеры никакие не нужны, можно глушить сразу, ничего не будет турбине. насос прогонит воду по кругу и остудит турбину. у меня такой же мотор в пикассо. я очень доволен и запуском в мороз и тягой. не сравнить с атмо, особенно приятно в городе ездить по пробкам и светофорам. Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

у меня такой же мотор в пикассо.

что-то я не понял...

а почему в Профиле по-прежнему только ВТС-ка ?! :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

так в подписи эволюция ) профиль поправил.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Проехал пока чуть больше 1 тыс.км. и хотя стараюсь обходиться пока без резких ускорений и торможений и в таком ритме динамика очень даже устраивает. В мороз - 25 заводилась как часы, правда, действительно прогревается движок только на ходу, но достаточно быстро, только руль минут 20 остается трудноповорачиваемым. Пару раз пришлось при обгонах вдавить педальку, так и то, не до полика - пуляет убедительно, на встречке чувствуешь себя уверенно.

Ссылка на комментарий

мастер посоветовал после остановки, прежде чем заглушить машину подержать ее на холостом ходу не менее 3 минут

И где вы таких мастеров находите, правда интересно. Хорошо хоть не 30 минут надо "остывать" попросил :secret:

Ваш мастер имеет большой опыт работы с проблемными 1.6 турбо? Про встроенный "турботаймер" он не в курсе? Достаточно подъезжать к месту стоянки/остановки не на повышенных оборотах (а коробка и не стремится поднимать выше 2000) и ничего с турбиной не случится. Если надо "поджечь" на финише, то наверное к этому движку нужно другой кузов, например от Cooper S.

 

Я очень доволен движком 1.6ТНР. В морозы (в Мск было до -23С пока) быстро прогревается, тянет отлично, кушает мало.

Ссылка на комментарий

Fund, не вводи людей в заблуждение:).

 

Любому турбомотору после активной езды требуется дать время перед заглушением двигателя. Правильно мастер все советует:). Обычно достаточно спокойной езды, например заезд и парковка во дворе или в паркинге. Ну или подождать минуту-две.

 

Ну а перл про то, как "насос прогонит воду по кругу и остудит турбину" можно смело записывать в избранное :haha:.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

...

Ну а перл про то, как "насос прогонит воду по кругу и остудит турбину" можно смело записывать в избранное :haha:.

 

Да не, на фв и кольцах электронасос гоняет же антифриз после выключения для охлаждения турбы. Но еще как бы желательно, чтобы масло поступало в ткр по крайней мере до остановки ротора, таймер имхо больше ставят для этого.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

И не только, на турбомеринах тож. Но речь-то о чем! Некоторые почему-то думают, что турбина смазывается тем же антифризом, который двигатель охлаждает:). Насоса, который при выключенном двигателе турбину маслом бы орошал на 1,6Т нет! Как и впрочем на меринах-бимерах-аудях. Да и смысла нет его приделывать, ИМХО. Это только еще больше усложнит и без того сложную и хлипкую конструкцию современных ДВС. Гораздо проще и эффективнее решение - турботаймер. Или такое же решение, но в мозгу владельца:).

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Защитываю это как слив в связи с нежеланием признать ошибочность своих (а скорее всего чужих) суждений...

Еще раз: стоит насос - турботаймер не нужен, перегрева подшипника не будет, смазывать на остановившемся роторе нечего!

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление контуром охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером.

 

Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых ”турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз. ©

 

взято отсюда:

http://www.308.ru/engine.php про 150

и

http://www.3008.ru/engines/petrol/ про 156

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Защитываю это как слив в связи с нежеланием признать ошибочность своих (а скорее всего чужих) суждений...

Еще раз: стоит насос - турботаймер не нужен, перегрева подшипника не будет, смазывать на остановившемся роторе нечего!

 

Хе.

 

Spoilt, а где ошибочность-то? Есть контур охлаждения, есть подвод/слив масла. Наличие электронасоса на антифриз, по-вашему, полностью решает проблему недостаточной смазки ротора ткр, вращающегося по инерции (с более чем 100-150 тык оборотов в минуту его остановить сразу никак не получится)?

 

Ставить таймер не обязательно, конечно, но он более эффективен в плане сбережения ресурса ткр.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Spoilt, ты можешь защитывать все что угодно, мне не интересно. Я уже все сказал, причем кое что повторил дважды для невнимательных. Вон LUK в третий раз о том же говорит.

 

Антифриз там может циркулировать хоть круглыми сутками. К смазке ротора тк он не имеет никакого отношения.

 

Я, кстати, тут никого ни разу не агитирую турботаймеры ставить. Уже писал - погонял, отжег, подожди перед глушением пару минут на малых оборотах. Делов то...

Ссылка на комментарий

Господа, вы тут о формуле 1 что ли?

Что значит "отжег"? В гражданских авто, на которых мы с вами ездим невозможно отжечь до необходимого остывания турбины, не дадут ни дороги, ни правила, ни условия... :haha: Ну если конечно не ехать тупо на второй передаче по трассе со скоростью 70 км/ч в течении 30 минут к ряду, а затем резко оттормозиться и сразу заглушить двигатель.

Во всех остальных случаях, даже после 4-5 тысяч оборотов в течении того же полу-часа (что я вообще не могу себе представить, надо быть полным идиотом так ездить), достаточно 20-30 секунд что мы заруливаем, паркуемся и т.д. Так вот для страховки от таких, не совсем нормальных, случаев инженеры от БМВ и сделали такую "приблуду" Или вы считаете себя более грамотными нежели эти немецкие умы в двигателестроении?

 

В прочем каждому свое, никого не собираюсь убеждать, разубеждать и т.д., пусть каждый остается при своих заблуждениях (убеждениях).

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

puresound

 

"...Так вот для страховки от таких, не совсем нормальных, случаев инженеры от БМВ и сделали такую "приблуду" Или вы считаете себя более грамотными нежели эти немецкие умы в двигателестроении?"

 

Хе-хе.

 

Полазьте по бмв-клубу, там есть случае экзитуса турбины на 3.0 турбо после "веселых стартов". И для этого не надо отжигать по полчаса.

 

Что касается немецких и прочих умов, то у вас черезчур идеализированное представление о них. То-то я смотрю умы из Штутгарта который год 7G-троник до ума довести не могут, подвески на W204 на морозе гремят, а мегамозги из ВАГа уже успели обделаться со своими мелкими ТФСИ и продолжают:). Про умов из Парижа и его окрестностей тоже много чего тут написано:).

 

Невредно знать устройство того на чем ездите и делать соответсвующие выводы. А не слепо верить рекламным буклетикам производителя. Их не инженерные умы стряпают, а ушлепки из отдела мракетинга.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

На 3.0 литрах вроде нет такой системы.

Про свои познания я не упоминал, лишь заметил что отжечь на обычном авто и запороть турбину - это надо умудриться еще, ну или специально задаться целью.

Немецкого ума для простого обывателя, даже если у него в одном месте гонщег сидит более чем достаточно.

И вообще я не упоминал тут все косяки инженеров, а конкретно по турбе высказался и повторюсь еще раз о вышесказанном.

 

Мне все эти "дебаты" напоминают старые добрые дебаты по поводу ABS, ESP, автоматы и прочие системы которые теперь уже никто и не вспоминает...все новое - хорошо забытое старое ( это я про "дебаты")

Мне вот всегда было интересно наблюдать как много находится народу по обсуждать на различные темы, особливо на технические, а вы попробуйте в операционную зайти и хирургу "посоветовать" что делать... :haha: :haha: :haha:

Раз все такие умные - чего же строем не ходите?.. (с)

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

вот нашел :rtfm: умный мужик пишет :big_boss: :

"..... как я уже когда-то говорил, понятие "турботаймер" на Западе вообще никто не знает. Здесь бывают вспомогательные насосы ОЖ , но служат они не только и не столько для охлаждения турбины, сколько для равномерного изменения темп. всего двигателя.

Дело в том, что даже атмосферники нуждаются в равномерном прогреве и охлаждении. Бич некоторых (японских в частности) моторов - прокладка головки блока. Она прогарает именно из-за непрогрева - неохлаждения двигателя перед - после большой нагрузки соответственно. Блок цилиндров и головка нагреваются / остывают по разному, и место сопряжения... Как говорится "где тонко, там и рвётся". Поэтому любым мотором стоит пользоваться с умом.

Что касается конкретно дизеля и его турбины, то дизель имеет всегда более холодный выхлоп чем двигатель типа Отто. Причём эта разница составляет порядка 200-300°С. Если вы "летели газ в пол", тормозите тоже "в пол" и выключаете мотор, то у вас на дизеле будет темпиратура перед турбиной в 500-600°С, а на "Отто" - 700-800°С. Темп. в 500°С, бенз. мотор имеет уже на 2000 и "очень частичной" нагрузке. Темп. на холостых у дизеля - 120-150°С, у Отто - 300-350°С. Обороты турбины падают при сбросе газа очень быстро. Вы ведь не забывайте, что особенно у бензинового двигателя огромное сопротивление на впуске при закрытой дроссельной заслонке. Я вчера крутил "прыжки нагрузки" на 1,6 турбо неважно чьём. Принцип везьде одинаков. Конкретный пример: 2000/20Нм - исходная позиция. Обороты турбины: 17800, Темп. перед турбиной: 571°С. "Прыжок" на 2000/макс мощность (247Нм, с падением через 3сек. на 218Нм - так называемый Overboost заложенный именно для приёмистости турбомоторов). Обороты турбины: 140950, через 3сек - 127960. Темп. перед турбиной: 856°С (лямбда "прыгнула" с "1" на "0,9"). При сбросе газа обратно на 2000/20Нм, обороты турбины практически мгновенно упали до 17108-17476 и оставались на этом уровне до следующего "прыжка". Темп. перед турбиной так же мгновенно упала до 585-603°С.

Речь здесь о темп. газа! Поэтому естественно темп металла изменяется медленнее. При сбросе оборотов / нагрузки до ХХ с 2000/20-50Нм, темп. перед турбиной снижается где-то за 20-30 сек. до 350°С и остаётся таковой до выключения двигателя. После этого очень медленно продолжает падать.

Обороты турбины падают на ХХ до 5-6тыс. в течении секунд 10 и падают до "0" после остановки двигателя секунд за 5-7. Т.е многоминутное дырчание во дворе или гараже перед остановкой двигателя никакого положительного эффекта не дают. Поэтому, СПОКОЙНО доезжая последние пару минут до "финиша" и остановившись дав ему поработать до 30 секунд, вы можете абсолютно спокойно его выключать без всяких "турботаймеров". На дизеле цифры оборотов немного ниже, темпиратуры - существенно ниже, так как дизель не зависимо от количества топлива всегда прокачивает через себя воздух, охлаждаясь намного быстрее. Так что мне это всё напоминает поговорку "у страха глаза велики". Вспомните, какие слухи ходили в СССР перед выходом 2108 на рынок. "На горку будет задним ходом заезжать"; "В поворотах неуправляема"; "В спорте управляемый занос уже невозможен"...%)

Только никто не подумал, что к тому времени пол Мира уже на переднем приводе ездили и были в восторге.

Новое всегда страшно, потому что непонятно, но не стоит сваливать в одну кучу и турбо и DI, и downsizing, и "экопрошивки". Во всём просто хороша мера, и здравый смысл.

..."

 

 

Делайте выводы сами :bye:

Изменено пользователем ВАДЯ
Ссылка на комментарий

Вадя, моя ссылка! :acute:

 

"Поэтому, СПОКОЙНО доезжая последние пару минут до "финиша" и остановившись дав ему поработать до 30 секунд, вы можете абсолютно спокойно его выключать без всяких "турботаймеров"."

 

Так вот я как раз о том и говорю, что нельзя сразу глушить турбированный мотор после активной езды. То есть в общей сложности на малых оборотах движку надо дать поработать 2,5 минуты.

А тут товарищи убеждают как антифриз по велению гениальных умов из Германии где-то там циркулирует и можно не напрягаться по этому поводу. Хотя, как я уже не раз писал антифриз тут не все решает.

 

Проблема в том, что многие или забывают это сделать или куда-то все время спешат. А потом начинаются гнвные письма на форумах! :) Всем удачи и долгой жизни их турбины на 1,6 турбо:). В котором кстати Парижа и Берлина примерно поровну...

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...