S_T Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Чтож там такого ужасного было? В конце концов это двигатель, там что то даже крутится и взрывается! )) Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 S_T, взрывать там ничего не должно. Взрыв - это детонация, а это плохо. Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Интересно, а как тогда назвать процесс, когда бензин подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры? Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Слышь, не пугай народ, а то тут все разбегуться... Для многих это может стать инженерным шоком Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Гы :meeting: То ли дело дизелёк :pardon: Учит как хИщный котенок... Ухо радуется :pardon: Изменено 2 ноября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 S_T, вот бензин как раз должен гореть, конечно очень быстро, но гореть, когда горение переходит во взрыв - это детонация и это плохо. Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 BlackLudwig, ))) Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Я таки думаю, что особо внимательно прислушиваться не надо. А то наверняка что-нибудь да услышишь... Ссылка на комментарий
ВАДЯ Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) перед выхами поменял лукойл на лукойл... :pardon: лукойл -лукойлу рознь,доказанно :bye: тебе смешно.. а я полдня на измене ))) знаешь как очконул... понимаю что все это нормуль, притрется примнется... но очконул сильно. А ты больше капот не открывай :nono: и будет тебе счастье :bye:а по теме-это цепь на холодную звенит,былбы ремень не было бы этого звука. так что все нормально,так сказать -в пределах допустимого Изменено 2 ноября, 2010 пользователем ВАДЯ Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) {cut} +9% Спасибо друххх.. успокоил ) завтра уже по утру еду свою забирать ) Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
ВАДЯ Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) {cut} удачи :bye: Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 :acute: Забрал... ненарадуюсь... ниразу не пожалел что взял эксклюзим))) Ссылка на комментарий
BUH Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) {cut} 1) Даешь газу резко и слышен какой-то щелчок, как будто заслонка какая-то открывается. Коллеги, у вас так же? Добрый день. У меня 1,6Т, 6АКПП. Как в пункте 1. И при сбросе газа тоже щелчок. Опять же не каждый раз это происходит. Спросил в ОД, говорят, что заслонка так открывается, типа она в этих моторах "тугая". Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) ...Честно скажу, 1.6 ТНР понравился больше всех. Что, даже 3.0 - "курит"? :mda: Изменено 4 ноября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Уазовод Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Все были с АКПП. Честно скажу, 1.6 ТНР понравился больше всех. А чем понравился? Хоть несколько слов подробнее скажите пожалуйста............. Я с интервалом в неделю потестил сначала дизель 2,0 а затем 1,6ТНР и честно говоря никакой нифига разницы не почувствовал. Может только бензин на холостых потише мне показался. И на том и на другом не понравилось - при трогании давишь до пола - машина не едет, а через секунду-другую ка-а-а-а-ак вдруг рванет неожиданно. Интересно узнать в чем Вы почувствовали разницу........ Изменено 4 ноября, 2010 пользователем Уазовод Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Слышь, не пугай народ, а то тут все разбегуться... Для многих это может стать инженерным шоком Ну, если тебя пугливого не напугал, боятся нечего!!! Поздравляю с приобретением!!! Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Что, даже 3.0 - "курит"? :mda: ээээ че не понравился ? Хотя на днях мой манагер вааще меня удивил, говорит на днях дама приезжала, протестила 1.6 турбо и сказала, что ее 1.8 намного веселее... я чет как-то везде слышал что он намного овощнее, да и по ТТТХ Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 вообщем я цитирую отсюда: http://www.autoreview.ru/forum/messages/fo.../#message458494 да уж, вник я немного в пыжевский форум... Порылся в немецких, да пообщался с руководителем проэкта 2007 года... Что вам сказать - грустно... Мы ведь тогда предсерийный образец "катали", а потом прототип того, что ставят сейчас на RCZ... Я помню ещё лицо француза потевшего, когда ему неудобные вопросы задавали, почему на предсерии те или иные вещи присутствуют, которые должны были после первого круга испытаний устраняться. Он говорил, что все в курсе и заверял, что в серию пойдёт доработанный мотор под контролем BMW... А получается - ни хрена они не сделали... Проблема с натяжителем цепи ГРМ была ещё на прототипе, так же как и проблема с маслом в турбине через вентиляцию картера... Проблема с моторами первой серии существует по всей Европе! В Германии - кому как повезёт: кто до конца гарантии успел и устраивает на сервиcе скандал грозя адвокатом, прессой и т.д. - получает полностью новый мотор вместе с навесным! Клапанная крышка - без эмблемы. Кому не повезло и гарантия кончилась - может получить новый мотор или головку с натяжителем цепи. ПСА перенимает (со скандалом) до 30% стоимости ремонта. БМВ - более сговорчива и клиенты Мини обычно довольнее. И это ещё не всё. Бывают проблемы с системой смазки. Выяснилось это на ресурсных испытаниях во Франции. Результат - из-за маслянного голодания может кончится что угодно. БМВ признаёт проблему с сильно узкими маслянными каналами в блоке и меняет моторы. ПСА молчит и не реагирует ни на какие запросы. Есть 3 варианта блока: A7F 0 01C07A CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT < ORGA 11770 A7F 0 01C07C CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11771 < ORGA 11802 A7F 0 01C07E CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11803 Начиная с номера 11771 (29.1.2009) номер детали изменился. Начиная с номера 11803 (2.3.2009) номер изменился опять. Эта деталь поставляется до сих пор. Известно так же, что ошибка P2191 (детонация в одном из цилиндров) является практически на 100% следствием смещённых фаз ГРМ. Так же ПСА в курсе проблем с плохим стартом, или отказом запуска. Для этого есть бюлетень ПСА (см. приложение). Если надо - у меня есть в формате pdf. Я не хочу регистрироваться на всех форумах, поэтому, кто на пыжевсков форуме "живёт" - киньте им инфу. Мне ужастно жаль, хотя ни я ни наша фирма к этому отношения не имеет. Мы выполнили наш объём работ и дали соответствующие рекомендации. То что производитель "играет в партизаны" даже мы не знали... Производство, увы, нам не подконтрольно...... ЗЫ: картинки аттачить не стал 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
ВАДЯ Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) GreyZis [+] уже здесь это цитировалось пару страниц назад :acute: читай там дальше,там указанно что все это уже выличили :rtfm: с середины2009 го на пыжик форуме это тоже обсуждалось,машины 09,5 -10 года ходят нормально пока нареканий нет Изменено 4 ноября, 2010 пользователем ВАДЯ Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 ВАДЯ, ну я тут не частый гость)))) раз привели - хорошо, ну тогда за дубль пардоньте..... ах да.... наверняка Наиль! как же я мог забыть)))))))) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Agnessa Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) хочу высказаться по поводу экономичности этого движка. До Ростова-на-Дону (1100км) докатили на одном (!!) баке. Расход на трассе 6,3 на 95-ом бензине, 6,0 на 98-ом. средняя скорость 74 км. PS при этом авто было на обкатке. т.е., ехали не суетясь Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Agnessa Ссылка на комментарий
L@nCuster Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 чета я на вас удивляюсь... а можно 98-й лить??? я 92-й лью потому, что 95-й стесьняюсь, стремный он какой то, явно марганцовкой бодяженный из 2-го , а в 8-м наверно двойная мерка марганца:pardon: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 L@nCuster, :good: :good: :good: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) чета я на вас удивляюсь... а можно 98-й лить??? я 92-й лью потому, что 95-й стесьняюсь, стремный он какой то, явно марганцовкой бодяженный из 2-го , а в 8-м наверно двойная мерка марганца:pardon: Да где же вы страшилок таких обчитались-то???Давно это было и не правда уже...у меня брат работает на "контрольке" би-пишной (что-то типа СБ у ментов... :haha: ) так вот когда откровенная "бодяга" встречалась уже и не припомнит. Кстати ездит не только по своим АЗС. Сейчас даже с откровенным недоливом редко встречается...все "в пределах допуска". И 95 и 98 нормальные бензы, кстати между 92 и 98 разница в расходе до 2-ух!!! литров доходит реально. P.S. не заметил что вы из криминальной столицы...ну может только у Вас там все "по-понятиям" исчо... Изменено 8 ноября, 2010 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Agnessa Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 L@nCuster, в Ростове точно низя. Особенно (например) на "РОСТнефти")). На трассе - есть шанс, что можно (на лукойле и на газпроме). Тем более, когда весь бак уходит за одну поездку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти