Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

И ещё по поводу двигателя. Когда забирал автомобиль из салона, сразу пошёл в отдел запчастей купить масло на долив, маслянный фильтр и топливный фильтр. Маслянный фильтр для самостоятельной замены масла после обкатки, примерно после двух тысяч километров, есть добрая и старинная традиция после обкатки заменить масло. Но сейчас уже 4500 и я пока этого не сделал, до 2-3 тысяч километров масло оставалось абсолютно прозрачным, что говорит либо об отсутствии моющих присадок в масле залитом на конвеере, что вряд-ли, либо о высоком технологическом уровне производства при изготовлении трущихся деталей двигателя и его обкатке после сборки, что скорее всего. Масло пока доливать не приходилось. А по поводу топливного фильтра, мне сказали, что по вашему Вину, он не значится вообще, я говору что встрёмно у нас эксплуатировать такой двигатель без фильтра, может быть надо его поставить, в сервисе мне категорично заявили, что если не значится, то ставить его не надо!!!

Изменено пользователем Markus
Ссылка на комментарий

А по поводу топливного фильтра, мне сказали, что по вашему Вину, он не значится вообще, я говору что встрёмно у нас эксплуатировать такой двигатель без фильтра, может быть надо его поставить, в сервисе мне категорично заявили, что если не значится, то ставить его не надо!!!

 

Обычная сетка в бензонасосе стоит, поди, и все. У многих так.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Машина замечательная!Любовь сограждан к немцам и

японцам-понятена.Немец-добротен,проверен.Уважаем!Японец-полный фарш-правый!Эту машину берут люди,..понимающие.За эти деньги,нет машин этого класса.P.S. Со светофора ,многие,не-очень. :bye:

Ссылка на комментарий

Но и нынешний 2.0 тоже не хреновый, кабы бы не вибрация на D...

 

А чо за вибрация?

Что нужно сделать, чтобы понять о чем ты говоришь? "D" на тормозе? Или когда она появляется?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Markus,

вибрация на низких оборотах

как правило из-за некачественного топлива. Но может быть и из-за проблем со свечами (надо будет поподробнее расписать где об этом - точно на Форуме пежо 308 про 1,6, там также очень много нестандартных ситуаций описано)

по ощущениям писали, что кажется двигатель вот-вот заглохнет. Как это бывало порой на засоренном 2,0i.

 

НО несильная вибрация на низких оборотах характерна этому двигателю (like Diesel). Может случиться, что отличить будет сложно.

"Умные" говорят "вибрация - хорошо, машина детонирует и быстрее прогревается. Лейте зимой 92-й - будет вибрации больше)))"

 

По поводу масла: Если производитель (не ОД) сказал не надо. То не стоит лазить тратить время и у кого что еще там.

Между прочим, натыкался на интереснейшую статью в журнале "Популярная механика" - современные автопроизводители уже якобы 10 лет назад могли делать двигатели в которых масло не меняется на весь срок службы и/или гарантийной эксплуатации.

 

GreyZis,

Теперь года два ждать реальной статистики по стабильности движка. Я не удержалстя и купил. Повелся на ощущения и динамику (дизель отстает сильно и заметно).

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Ссылка на комментарий

Теперь года два ждать реальной статистики по стабильности движка.

ну вообще-то 1,6ТНР уже как 2 года ставится на С4 и Пыжы ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Markus, Повелся на ощущения и динамику (дизель отстает сильно и заметно).

 

только в приличном обществе такого больше не говори а то засмеют! Купил и не комплексуй радуйся!

Ссылка на комментарий

А чо за вибрация?

Что нужно сделать, чтобы понять о чем ты говоришь? "D" на тормозе? Или когда она появляется?

 

Наверное речь о стоянке на светофоре когда "ручка" АКПП в положении "D" =)

Есть немного, но не страшно :bye:

 

Повелся на ощущения и динамику (дизель отстает сильно и заметно).

 

А мне нравиться (тьфу-тьфу-тьфу). Сейчас обкаточку проуйду и... :grin:
Ссылка на комментарий

Что нужно сделать, чтобы понять о чем ты говоришь? "D" на тормозе? Или когда она появляется?

 

На тест-драйве сразу обратил внимание. На холостых дизель как бы и не дизель, спасибо шумоизоляции.

Переводишь рычаг из P в D и вот оно, вибрация на руле и на педали ощущается. Что характерно, пока стоишь. Поехали, там всё ровненько.

 

Потом и на форуме читал, что это не лечится, ещё на предыдущем поколении было. Справедливости ради, видел сообщения и про вибрацию на ТНР (в этой теме вроде тоже проскакивало), но сам не ощущал.

 

только в приличном обществе такого больше не говори а то засмеют! Купил и не комплексуй радуйся!

 

Уважаемый KIT. Я вижу, вас очень интересует эта тема.

Есть только один вопрос: вы сами ездили на новом С5 с 1.6 ТНР? Он не так давно появился в продаже.

Что бензиновый 2.0 не едет, это и так понятно.

Ссылка на комментарий

На тест-драйве сразу обратил внимание. На холостых дизель как бы и не дизель, спасибо шумоизоляции.

Переводишь рычаг из P в D и вот оно, вибрация на руле и на педали ощущается. Что характерно, пока стоишь.

 

Тю, блин...

Я думал ты чо серьезное надыбал, а ты про эти "аргументы опоздавших".

Всё, проехали.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

 

Уважаемый KIT. Я вижу, вас очень интересует эта тема.

Есть только один вопрос: вы сами ездили на новом С5 с 1.6 ТНР? Он не так давно появился в продаже.

Что бензиновый 2.0 не едет, это и так понятно.

 

И не надо там типа " я вижу , слышу и прочее.... . {cut}

Прочтите выше! Брал на тест драйв катался час , ради интереса. Я честно Вам скажу не из того что кому то в отместку что то сказать! Не понравился мне этот расхваленый движек. Не верю Я в него! Это мое мнение! Можно хвалить его или ругать. Понятно одно что он без подобающего ресурса и рискованны в плане ремонта, можно попасть и по полной!

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Понятно одно, что он без подобающего ресурса и рискованны в плане ремонта, можно попасть и по полной!

епонскийгородовой...

ну почитай соседнюю ветку...

ребята с дизелями 2.7HDi вон тоже попали .. по полной... с двумя турбинами.

( dr.koshkin & stoik )

У них тоже "всё понятно" ? :dirol:

 

Это мое мнение!

на этом и закончим, ок ? и обойдемся без взаимных упрёков ... Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Seeddy,

GreyZis,

Теперь года два ждать реальной статистики по стабильности движка. Я не удержалстя и купил. Повелся на ощущения и динамику (дизель отстает сильно и заметно).

систематически почитываю как воют владельцы Турбо Пежо 308 и это меня нифига не радует ибо проскакивает инфа, что даже установка новой "головы" и еще довесочных з/ч к ней (список на пол страницы) проблему НЕ решает! Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...