Seeddy Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Добрый, ни о чем))) таблички смотреть тут - http://psa-club.ru/dvigateli/obnovlenie-se...norm-euro5.html Nord, Спасибо!!! - вот эту ссылку и искал!! значт и "мозги" и "винтики" прорестайлили. да еще и самому доработать нельзя в кустах чтобы не слететь с гарантии...... Микронавигация по С5, основные моменты. Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с. зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с) Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Вот если взять бензиновый 2 литра 140 л.с. с акпп и дизельный 2 литра 136 л.с., то по секундам дизельный двигатель разгоняется до сотни медленнее бензинового, но вот по ощущениям от езды дизель выигрывает значительно. И большинство тех, кто купил дизельный двигатель взяли его прежде всего из за ощущений за рулем, а не из за экономии. ...Я вам расскажу за ВСЮ одессу....... Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Паулюс! Поздравляю! Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 с Вашего позволения расскажу про свой выбор: присматривался к С5 полтора года. при любой возможности ходил на тест-драйв (и в мск и в спб). 2бенз+акп,2диз+акп,1.6бенз+акп. все как минимум по два раза тестил. и решился заказать и уже купить...только после тест-драйва 1,6бенз. мои аргументы: 2бенз-старый,прожорливый,агрегируеться только со старой акп - не мой выбор! 2диз-дорогой,тяжелый - тоже не решился покупать 1,6бенз - по цене устроил,относительно легкий,шустрый,звук мотора приятный,акп шестиступка - мой выбор! накатал 3500-очень доволен! минус на данный момент по мотору один-на холостых присутствует вибрация от включенного компрессора кондея. всеж объем мотора маленький и без турбины, на холостых мощности не хватает... Ссылка на комментарий
Seeddy Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Други, немного отвлеку вас от дизелей. 1,6 THP проехал пока мало - по мне "ураган" все ниже - сугубо "ИМХО" по ощущениям не хуже дизеля 2,4 от volvo xc 90 (включая разницу в весе) - машина на обкатке (хотя про обкат не говорится в мануалах) на всякий случай. Посему особенно не напрягаю. Но заметная самая мощь между 2000 и 4000 оборотов. После 4000 давил пару раз - но машина не тянет (много вою). Очень хочется переключится повыше на передачу еще до красной зоны, но автомат не дает. к стилю движения надо привыкать - двигатель полная противоположность 2,0 143. 2,0 был не плох на обгонах на трассе. С данным двигателем пока не гонял (обкатываю машину, трансмиссию). Также машина становится "нивой" если посадить 5 человек))))) Видимо из-за маленького движка. Может кто поделится впечатлениями на свыше 90 км/ч? Если у Вас не так - расскажите плиз кто много уже покатал! Изменено 19 августа, 2010 пользователем Seeddy Микронавигация по С5, основные моменты. Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с. зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с) Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) С данным двигателем пока не гонял (обкатываю машину, трансмиссию). Также машина становится "нивой" если посадить 5 человек))))) Видимо из-за маленького движка. Может кто поделится впечатлениями на свыше 90 км/ч? Если у Вас не так - расскажите плиз кто много уже покатал! я проехал не так много, и большую часть по трассе на круизе 105-110 (обкатка). обгонов было много (кто ездил москва-питер знает почему). никаких неудобств не заметил. Единственно после 120 начинает завывать ветер в зеркалах. В остальном потрясающий комфорт на любой скорости. возил 5 человек-проблем в тяги не заметил :acute: правда просто возил... А в ниву авто превращается когда поднимешь в верхнее положение и в деревню, на дачи к друзъям, родственникам...ранее на сиде и порогами и передним свесов все там цеплял, сейчас без проблем. Изменено 19 августа, 2010 пользователем esa Ссылка на комментарий
Seeddy Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 esa, )))) кто чего хочет от машины - тот того и получает))) Наверно повезло всем с этим двигателем новым. И тяга. И комфорт. Вот только сервисмэны цокают языком - "Рискованно, ох и рискуешь браток ......" Микронавигация по С5, основные моменты. Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с. зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с) Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Также машина становится "нивой" если посадить 5 человек))))) Видимо из-за маленького движка. Еще одно неоспоримое преимущество дизеля... тянет, родимый, не смотря ни на что!!! И Ниву не трогайте! :nono: ГАЗ-21 и Нива - это лучшее, что создал совдеповский автопром! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
akokss Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Очень хочется переключится повыше на передачу еще до красной зоны, но автомат не дает. ммм... а если ручным режимом переключить??? Ссылка на комментарий
Suprim Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Вот только сервисмэны цокают языком - "Рискованно, ох и рискуешь браток ......" А они всегда цокают, какой бы ситр ты не взял. :nono: Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Сам тогда не заказывал С5 именно потому, что достойных бензиновых двигателей не было, а дизель 2.0 был только в комплектации комфорт. Об этом, кстати, написал журнал "Купи авто" (приложение "ЗР", последний номер). Там это черным по белому прописали - не было достойных двигателей у С5. Двигатель 1,6 изменил ситуацию.Я лично, тоже был в большом восторге от ощущений на тест-драйве С5 с 1,6 турбо. Хочу!!! Изменено 19 августа, 2010 пользователем master911 Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Petr_Ch Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Помогите пож. определиться с двигателем. Хотим приобрести С5. Уже две недели никак не можем определиться с двигателем. Мечемся между С5 со старым 2.0 бензин в кузове универсал "на ручке" (есть в салоне по оч привлекательной цене,но черный) или подождать и купить с новым двигателем 1.6 турбо. Но зато в белом цвете (мечтательно). Коробка не имеет значения,да и кузов тоже. Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Petr_Ch, дизель и автомат. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 дизель и автомат.белый и турбо. и подождать... старого 2.0 для универсала - маааало :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 старого 2.0 для универсала - маааало :) 2,0 HDI & 6 Aisin на сарае Змия - просто улет))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Павлиус, читаем внимательно исходное саапщение, ага? Мечемся между С5 со старым 2.0 бензин в кузове универсал "на ручке" Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Нордиус, а каг же предложить исчо варианты, ась?)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 предложить исчо вариантыдык это пройденный этап. сиравно па-своему сделают же шь, а не как мы тут насоветовали ))))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Paulus, Nord, А вот и не подеретесь. :) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Petr_Ch Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 За варианты спасибо. Но пробеги небольшие (ездит чаще всего жена) и дизель экономически не выгоден (на Elantre за 5 лет только вчера "перепрыгнуло" 47 000. А на дизеле, да еще с автоматом были на тесте на Викторенко. Очень понравилось. И как выглядит универсал и как ездит с автоматом (после этого тест-драйва и стали задумываться про автомат - до этого механика не подвергалась сомнению). Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 вот и не подеретесьдануна, мы за справедливость и мир во всех ситроенах :big_boss: Petr_Ch, 1,6ТНР 156 не хуже дизеля прёт. Так что надо набраться терпения и заказать белый турбо-лайнер. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) За варианты спасибо. Но пробеги небольшие (ездит чаще всего жена) и дизель экономически не выгоден (на Elantre за 5 лет только вчера "перепрыгнуло" 47 000. А на дизеле, да еще с автоматом были на тесте на Викторенко. Очень понравилось. И как выглядит универсал и как ездит с автоматом (после этого тест-драйва и стали задумываться про автомат - до этого механика не подвергалась сомнению). 1,6Т неплох, но мороки с ним получить вероятность больше. Как говорят местные сервисмены пыжиководов очень часто "засераются" система питания и отработавших газов на этом дрыгателе. В Москве может с диагностикой и сервисом вариантов поболее, а вот в провинции вариантов выбора практически нет. Изменено 19 августа, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Альтернативы дизелю, сегодна нет. :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Двигатель хорош! Вот только боюсь с ресурсом у него не так все хорошо! с такого обьема снимать большие обороты и мощу, думаю более чем на 150 тыс его не хватит! Ссылка на комментарий
MikMB Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Окончательно, на сколько хорош именно этот движок, будет ясно года через 2-3, а по ресурсу - через 6-8. Что касается оборотов, то настроен он в сочетании с 6-акпп как раз на низкие обороты, за счет этого тишина в салоне и экономичность. При спокойной езде по городу (ездил так первые 500 км при обкатке) обороты в диапазоне 1500-2000. При обычной (для меня) езде обороты 1500-2500. Расход при этом 9,2 по компу (за первые 800 км пробега, 85-90% город с учетом пробок в мск.). По трассе при 130 км/ч обороты 2600. Если не знать, что стоит под капотом, по ощущениям от езды, этот движок легко спутать с дизелем. Главное, что бы с конкретной машинкой повезло )) (и важно это не только для ситроена) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти