Маёвец Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 На мой взгляд внешне весьма интересная машинка, а как внутри? (в смысле двигателя?) детские игрушки Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) На мой взгляд внешне весьма интересная машинка, а как внутри? (в смысле двигателя?) 2 бензиновых двигателя 120, 156 л.с. 4 дизельных двигателя 112-240 л.с. Гибридная дизель-электрическая установка, дизель 2.0 163 л.с. + электро, в итоге 200 л.с. на выходе Изменено 29 июля, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Пежо скурвился, какой-то франкинштейн...а салон-пародия на немцев, уж ежели пародировать то откровенно и без курьезов как С5 “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Машине с таким позиционированием - достался багажник из прошлого... с петлями огромными. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Dimcit, Смесь БМВ + Камри ! Но не плохо, красиво , только зеркала с таким креплением мне не нравятся ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 С4 седан китайский, доделанный! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 китайский, доделанный! откуда сведения ? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Да это мысли в слух! http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...7/04/23/1272832 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Б.Е.А., Хотя да, похож ! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Какой-то он... никакой Спереди как хундай, сзади как старый кабриолет 307cc Салон - предел заурядности. Если только ценой возьмут... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 ИМХО, машинка вне сферы моих интересов, соотвтественно я к ней равнодушен, но просто как сторонняя оценка, да, шаг к среднестатистическим авто, сильно яркой не назовешь, но в бизнес классе спокойствие и стиль больше ценится, так что маркетологи мне кажется не промахнутся. Зато однозначный плюс, от раззявленой пасти напоминающей не разверстую пасть льва, а разрываемую Самсоном давно пора уходить. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) мне понравлось!!!!! Только трудновато с пежё парковатся у бордюров,особенно высоких московских, сделали хоть бы передний бампер на гидравлике, приподнять губу на парковке, как ковш погрузчика, на на трассе опускать Ещё бы привлекательную цену, хорошая альтернатива в классе. Изменено 31 июля, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 2 бензиновых двигателя 120, 156 л.с. Французы продолжают жечь... Ладно 156 турболошадей при 240 нм, но его атмосферный вариант при 160 нм? :shok: Этот двигун на 308-то особо не впечатляет. А тут без малого 5 метровый авто весом за 1,5 тонны наверняка? Это даже не овощ, это труп! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) А по теме - дешевая попсятина, салон так вообще ахтунг. От 308-го отличается обилием блестящего пластика под непонятно что. Если уж на фото стремно, то в реале :bad:. Нынешний 407 хотя бы из толпы выделяется, его можно назвать стильным, эффектным и где-то даже эксклюзивным (Астон Мартинов и Феррарей в Москве-то не очень много, а за МКАДом так вообще единицы:)). А этот... спереди еще терпимо, а сзади :bad:. Такое ощущение, что на дизайн попы денег не хватило и прилепили что есть - от 307-го кабрика, так ведь это умеючи надо, а не как в арасервисе у Вазгена... Короче шлак, фтопку. ЗЫ а че за кнопка ручника? Или это "ножной" ручник как на меринах или Туарегах? Расположение розетки 12 между дефлекторами и попогрева просто нелепо, ИМХО. Зачем выпячивать на первый план второстепенные и столь бытовые функции? Изменено 3 августа, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Катался сегодня на разных машинках. Вобщем если корейцы придут к нам - никаких шансов у 508 нет. Соната 7 красивая Киа К5 И киа К7 У французов с таким дазайном никаких шансов. Но это если корейцы придут ))) Обратите внимание на зазоры на фотка француза и корейцев ) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Надо согласиться, что корейцы в дизайне за последние 10 лет сделали огромный шаг вперед. А вот европейцы... Не то, что топчутся на месте, но куда идти похоже не представляют. Вот и касят порой друг на друга. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Бобер, У Киа вообще появился стиль. И вся современная линейка оказалась в одном стиле. А вот Хундай наоборот сдает. Мечется в разные стороны. Все машины разные. Взять Сонату 7 и например Эквиус совсем разные постилю автомобили. Еще у корейцев появились обновленные самсунги - ждите ниссаны (самсунги) обновленные. Думаю в течении года выйдут. P.S. Здесь в Корее хорошо ))) Не жарко, куча красивых новых автомобилей. На сонате и K5 уже прокатился. Киа понравилась больше. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 У корейцев все дизайн- центры в Европе. Еще у них и Джуджаро и Пининфарина "подрабатывает". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти