HomoFaber Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Вчера, поставил себе защиту картера. Боялся, что уменьшится дорожный просвет, но оказалось защита на клиренс не повлияла :) Было: Стало: Клиренс: Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 HomoFaber, от какой машины ставил? Почём обошлась? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
HomoFaber Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Эт защита именно для нового С3. http://www.avtozaschita.ru/images/manual/1008.png Обошлась в 2070 руб. в Экзисте. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Быстро они выпустили защиту, молодцы! У меня тоже стоит защита этой фирмы. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Боялся, что уменьшится дорожный просвет, но оказалось защита на клиренс не повлияла :) И на предыдущих С3 защита не влияет на клиренс. Двигатель относительно бампера выскоко установлен. Грязи меньше будет лететь в моторный отсек, а охлаждение воздушным потоком уменьшится. Ссылка на комментарий
HomoFaber Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Ну щас у нас +40, дрыгатель не перегревается Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 а двигатель и не будет перегреваться. он жидкостного охлаждения. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 он жидкостного охлаждения. FundЭто никто и не оспаривал. Для чего тогда в передней части автомобиля проглядываются всякие отверстия, решётки и воздухозаборники? Воздух всегда был и остаётся дополнительным и немалованым охлаждающим средством для любого двигателя, будь он на жидкостном, воздушном или масленном охлаждении... И лишнее препятствие (в нашем случае - защита картера) для воздушного потока не будет влиять положительно на охлаждение двигателя в целом - это факт! Давайте заткнём все "дыры" и постоим в пробочках пару часиков в летнюю жару, уверен, жидкость не справится с нагреванием от трения и взрывов в движке. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Давайте заткнём все "дыры" и постоим в пробочках пару часиков в летнюю жару, уверен, жидкость не справится с нагреванием от трения и взрывов в движке. Уверен что жидкость справится с охлаждением двигателя, а вот от повышения температуры под капотом могут начать плавится всякие пластиковые детали, это да. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Уверен что жидкость справится с охлаждением двигателя leonn_c5У С3 подкапотное пространство довольно ёмкое, соответственно циркуляция естественного воздушного потока для общего охлаждения двигателя на вес золота, особенно летом со включенным кондишном! На С5 скорее всего, антифриз справится с перегревом, учитывая объём капота, на С3 же датчик просигнализирует: "Остановите дигатель, высокая температура!" Изменено 4 августа, 2010 пользователем Resident Ссылка на комментарий
sakovich Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Самое страшное другое. При лобовом ударе ДВС (двигатель) должен уходить вниз, а не в салон машины. Вот где защита сыграет свою пагубную роль. Если боитесь грязи, ставьте пластиковый защитный пыльник. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) защиту считали на фронтальный удар. не надо покупать на базаре лист железа из 3ки и выше. штатная защита на ситроен 2мм. на короллу 1.8 Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
sersid Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Тоже поставил такую защиту. Смущает то, что после снятия штатного пластикового пыльника остается зазор между кузовом и защитой, повышается вероятность попадания всякой всячины из под колеса на ремень. Как вариант, хочу по штатному пыльнику вырезать пластиковую полоску и закрепить на штатные места пыльника (можно конечно порезать штатный пыльник, но жалко как-то ). Задний левый край защиты лёг на кузов (не знаю как деталь называется), т.е. немного ошиблись с размером. В целом установка проблем не доставляет, все посадочные места точные. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 а я все думал ставить или не ставить,и все таки как то спокойней с защитой и поехал к ОД поставил оригинал 3200 ,200 с копейками крепления и работа все выкатило в 4500 тыков!!! Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 а я все думал ставить или не ставить,и все таки как то спокойней с защитой и поехал к ОД поставил оригинал 3200 ,200 с копейками крепления и работа все выкатило в 4500 тыков!!! Грабеж!! Заказал через магазин под оригинал пр-ва Москвы за 1800 с пересылкой да плюс работа. Всего 2400 отдал и встала на ура просто. Не парьтесь с оригеналами!! Диллеры в тридорога дерут!!! Ссылка на комментарий
van_helsing Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 ИМХО бесмысленая трата, обосную : чтобы зацепить картером за что-то надо на него наехать, наехать не выйдет так как первая точка нижняяя бампер - если всетаки ехать то сначало разломается весь бампер в гауно и только потом ..... и то там кранштеин стоит а картер выше. вторая нижняя точка поперечная балка она стаит так чтобы тоже служить защитой, если сдавать задом то дальше балки просто не проедишь, а передом, то сначало бампер - потом в балку, до картера там высоко . Мне кажется чтобы на что-то сесть там это ооочнь пастараться надо, и то не факто что получится . C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 На трассе из под колеса вылетал камень. Жахнул в стяжку аж заусенец на металле оставил! Могло и по картеру жахнуть. Удар нехилый был аж остановиться пришлось. Когда в ДЦставили показали кучу клевков, вмятинок и т.д. на деталях с низу. Так вот. Я раньше также думал, что не нужна. А по городским ямам-дорогам тем более. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 ребят спасибо за советы по поводу необоснованной траты вы молоцы что подсказываете как лучше,я с вами полностью согласен ,просто ситуевина была что ждать не мог надо было ставить дорога вскрылась ,а на моем направлении жуть и че то я очканул и поехал к ОД и поставил и в этот день получил нормальный ударчик на трассе по защите кусок асфальта ,блин дороги нет вообще сцуко,потратился я конечно мдааа......но не жалею что сделано то сделано!!!и буквально вчера в Балашихе тоже че то влетело останавливался взглянуть все нормалек!!!ЗЫ:а заранее не подумал о ней чтоб заказать и поставить(((вот и пришлось переплатить((( Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Во-во. Я про тоже. На трассе кусок асфальта и мне прилетел. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 опять защита выручила елы-палы ну ни как без нее в России-матушке!!! Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти