Venyapa Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Постоянно появляются потеки. Забрызгивает даже на подкрылок. Может трещина, может через крышку, а мож там его и многовато? По мануалу уровень проверяется со сбросом давления с пом Лексии. А если ее нет? Как проверить? Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Тоже было такое. ОД помыл масляные потеки и сказал еще понаблюдать. После 10000 км все чисто. Наверное, в самом деле выдавило излишек. Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
aalex135 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 В позапрошлые выходные был в Автомире по поводу бачка (весь покрыт жидкостью, забросало на левый лонжерон) .Протерли, подтянули крышку(со слов мастера). Уровень жидкости в норме. Сказали ездий и наблюдай. Прошел 500 км. все в норме (т-т-т) Пробег 23 500 км. :acute: Ссылка на комментарий
Venyapa Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 В позапрошлые выходные был в Автомире по поводу бачка (весь покрыт жидкостью, забросало на левый лонжерон) .Протерли, подтянули крышку(со слов мастера). Уровень жидкости в норме. Сказали ездий и наблюдай. Прошел 500 км. все в норме (т-т-т) Пробег 23 500 км. :acute: Аналогично и там же. 3 т.км проехал - еще один выброс был :angry: Ссылка на комментарий
Монзеран Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 а уменя ребята месяц назад перестали включаться передачи.появилась ошибка (геарбокс фаульт),испугался.на эвакуатор и к диллеру.....они день диагностировали и под вечер звонят и сообщают ремонту на 60т.руб.я растроился ,приехал к ним,рассказывают,что нужно менять гидропривод сцепления ,а он стоит 50т.р. с копейками,вытекла жидкость т.к. вроде сочится из под пластикового штуцера обратки,но мы выяснять не будем а поменять можем весь агрегат....машину я забрал и на утро поехал к друзьям в сервис на подъёмнике колесо локер снял и начали включать выключать сцепление и нашли,что перетёрся этот пластиковы шланчик обратки,иожно было заказать его стоит около1500руб,а я подобрал шланг маслостоёкий мягкий т.к.одевать его не удобно.вообщем помучались немного....в итоге масло 1600руб,и шланчик 100руб,и счастья полные штаны!пробег у меня 220000тыс.км,сделал инициализацию и сейчас просто красота не рывков не качков......А НАПУГАЛИ....... tiksinec, ole5311 и bvfromru 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти