Amok Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 tif, думаю что могли. Тем более по совету Taurus и КОЛЕС я проверил контакт минусовой клеммы - крокодилами подключал ее к кузову. Никаких изменений не наблюдается, так что дело не в этом. Попробую посмотреть на контакты которые идут к этому блоку. Просто как ты наверное уже понял, я в электрике не особо секу и стараюсь никуда сильно не лезть. Но я визуально проверю контакты. В конце концов причину горящего эирбэга я же у себя нашел и решил) Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 что по замене реле регулятора?? Подскажите как его минять? блог Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Лечше гену снять, а потом менять регулятор. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 внутри генератора концы с катушек приварены к колодке, мне когда снимали паяли медью, в гаражных условиях я бы этого не сделал. так что в любой ремонт генераторов, хорошо если диагностика бесплатна. У нас так привозишь они тебе его разобрали на стендах проверили, если замечаний нет собрали и отдали, идёшь искать другую причину, у меня был банальный перекос генератора при установки. Ссылка на комментарий
post4 Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 коллеги, приветствую! подскажите дельный совет. ехал по трассе, ни с чего загорелся значек аккумулятора на риборной панеле. думаю, генератор.. измерили напряжение на холостых 13, при оборотах 14. на лексии обновили какую-то конфигурацию, значёк аккумулятора на панеле пропал. но всё же снял генератор протестить. генератор, конечно, оставлял желать лучшего - треснувший корпус по всей высоте, клема и болты корпуса все в коррозии, щётки убитые, подшипник полетевший, обмотка подуставшая.. подвернулось купить БУшный генератор (знакомый как раз рассадил вхлам аналогичного ксара и раздавал его по частям). новый (БУшный) - живой, проверил его на стенде - зарядку держит, обмотка отличная, всё пучком. поставил. вздохнул с облегчением. но не тут-то было.. выезжаю из гаража - снова загорается значёк на панеле(( выключаю все потребители - гаснет. но потом опять загорается.. сто бы это могло быть и как с этим побороться? буду оч признателен за любую инфу.. 1.6 16V 2003 ..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику.. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 post4, ещё раз попробуй поменяй тип генератора в конфигурации, если не поможет, то вероятно где-то теряется напряжение по дороге к BSI. Ссылка на комментарий
post4 Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 tif, спасибо. вопрос решился при прозвонке проводов. один из которых (по пути генератор - BSM) тупо был переломан.. ..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику.. Ссылка на комментарий
post4 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 беда-огорчение.. (с) обновил генератор, прозвонил проводку и устранил разрыв провода.. да снова не тут-то было: теперь периодически загорается снова значёк аккумулятора на панеле. важно: загорается при заведении ксара. (до замены всего загорался во время джвижения). измеряю напряжение: 12 В, под нагрузкой 14,5. т.е., генератор зарядку даёт.. загорается значёк через раз - раз по семь в день заводишься/ездишь - норм, потом раза три - загорается значёк и горит во время движения. плюс два раза возникали проблемы с заведением машины. приехал на заправку, заправился, завожусь - хоп: не заводится, полраза стартер крутнул и молчит.. или и того хуже, ваще не маслает стартерочек(( вот так вот и езжу с периодическим освещением панели красным значком аккумулятора две недели.. жутко неприятен сам факт этого значка.. есть грешные мысли в сторону самого аккумулятора.. (стоит ещё родной, 9 лет от роду, ниразу не меняный - и на крышке (как бы это красиво описать) кристаллизованные отложения пучками ) может будут мысли по причние? и стоит ли заморочиться заменой аккумулятора? и вопрос сюда же - какой аккумулятор покупать - им.ввиду Емкость батареи [Ач] /Ток холодной прокрутки EN [в А] ? из инициализации родного аккумулятора, пока докопался только, что он (аккум) - с обратной полярностью. (1,6 16V бенз XSARA II 2003) ..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику.. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 post4, вполне может и аккумулятор сдыхает, и напруга просаживается до зажигания индикатора. Ещё и со стартером могут быть проблены, стал отжирать больше тока из-за убитых щёток, коллектора, подшипников, тем самым просаживая напругу, больше чем надо. Ссылка на комментарий
post4 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 tif, спасибо за совет. а есть способ проверить работоспособность стартера без его снятия? ..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику.. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 post4,токоизмерительный мультиметр Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
post4 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Серый друг, tif, как определить, какой аккумулятор покупать - им.ввиду Емкость батареи [Ач] /Ток холодной прокрутки EN [в А] ? (1,6 16V бенз XSARA II 2003) ..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику.. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Да особо можно не париться. Бери примерно с такими же характеристиками. А предел определяется размерами места под АКБ и твоим кошельком. Ссылка на комментарий
post4 Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 tif, спасибо за консультации! ..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику.. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Ранее утро, еду я себе еду, ни кого не трогаю, тут,... увеличились обороты двигателя, отключилось радио, следом, отключился абс, далее, подушки, печка перестала гнать воздух, фары кое как подсвечивали дорогу, но до гаража я добрался. Кинул я тестер на кузов и на толстый плюсовой от гены, напряжение 8.5 вольт. Индикатор на панели, на отсутствие напряжения не указывает. Сейчас пойду копать, если у кого есть мысли или сталкивался с похожим, не прочь выслушать,...... Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 А если между клеммами аккумулятора мерить? Если там нормальное, а относительно кузова 8,5- то может масса где отвалилась? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) А если между клеммами аккумулятора мерить? Если там нормальное, а относительно кузова 8,5- то может масса где отвалилась? везде одинаково, постоял-емкость набрал, заводишь и видно как по потихоньку напруга падает(без акума не решился проверять гену, что бы иных проблем не нажить.) пошел вчера разбирать, успел только снять насос гидрача и тут пришел зеленый змий с друзьями, так что если полегчает, сегодня продолжу поиски. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Ко мне тоже друзья змия носят, задолбали уже. Гену носил в прошлом году в сервис "семь дорог" это первый поворот направо с Рославльского кольца, если ехать на Крупскую. Переборка 800р, хотел сам, но не нашлось подходящих съемников. Кстати надо нести снова, рычит что то после длительной поездки по дождю ( в новый год). Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 По ходу проблема щеток Ни где не могу найти такой формы регулятор по ВИНу два варианта, но мне не подходят, нужен вот такой Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Позвони в эту контору, про которую я говорил 8-951-694-32-70, 40-32-70, там у них куча запчастей для всех генераторов, или ищи по каталогам производителя генератора, а не по ситроеновскому, например, в моем случае, магнетти марелли. ANDREIFOX 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Щетки перепаял, дорожки заменил на новые. В общем ремонт обошелся в 250руб. 100руб. щетки 150руб. контактные дорожки. Изношеное Снял старую Новая Надел припоял Готово Зарядка идет ровно не плавает 14.7 Изменено 13 февраля, 2014 пользователем ANDREIFOX Zerg 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти