Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с напряжением в сети


Рекомендуемые сообщения

tif, думаю что могли. Тем более по совету Taurus и КОЛЕС я проверил контакт минусовой клеммы - крокодилами подключал ее к кузову. Никаких изменений не наблюдается, так что дело не в этом. Попробую посмотреть на контакты которые идут к этому блоку. Просто как ты наверное уже понял, я в электрике не особо секу и стараюсь никуда сильно не лезть. Но я визуально проверю контакты. В конце концов причину горящего эирбэга я же у себя нашел и решил)
Ссылка на комментарий

внутри генератора концы с катушек приварены к колодке, мне когда снимали паяли медью, в гаражных условиях я бы этого не сделал. так что в любой ремонт генераторов, хорошо если диагностика бесплатна. У нас так привозишь они тебе его разобрали на стендах проверили, если замечаний нет собрали и отдали, идёшь искать другую причину, у меня был банальный перекос генератора при установки.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

коллеги, приветствую!

подскажите дельный совет.

ехал по трассе, ни с чего загорелся значек аккумулятора на риборной панеле. думаю, генератор.. измерили напряжение на холостых 13, при оборотах 14. на лексии обновили какую-то конфигурацию, значёк аккумулятора на панеле пропал. но всё же снял генератор протестить. генератор, конечно, оставлял желать лучшего - треснувший корпус по всей высоте, клема и болты корпуса все в коррозии, щётки убитые, подшипник полетевший, обмотка подуставшая..

подвернулось купить БУшный генератор (знакомый как раз рассадил вхлам аналогичного ксара и раздавал его по частям). новый (БУшный) - живой, проверил его на стенде - зарядку держит, обмотка отличная, всё пучком. поставил. вздохнул с облегчением. но не тут-то было..

выезжаю из гаража - снова загорается значёк на панеле(( выключаю все потребители - гаснет. но потом опять загорается..

сто бы это могло быть и как с этим побороться? буду оч признателен за любую инфу..

1.6 16V 2003

..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику..

Ссылка на комментарий

tif, спасибо.

вопрос решился при прозвонке проводов. один из которых (по пути генератор - BSM) тупо был переломан..

..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику..

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

беда-огорчение.. (с)

обновил генератор, прозвонил проводку и устранил разрыв провода..

да снова не тут-то было: теперь периодически загорается снова значёк аккумулятора на панеле. важно: загорается при заведении ксара. (до замены всего загорался во время джвижения). измеряю напряжение: 12 В, под нагрузкой 14,5. т.е., генератор зарядку даёт..

загорается значёк через раз - раз по семь в день заводишься/ездишь - норм, потом раза три - загорается значёк и горит во время движения.

плюс два раза возникали проблемы с заведением машины. приехал на заправку, заправился, завожусь - хоп: не заводится, полраза стартер крутнул и молчит.. или и того хуже, ваще не маслает стартерочек((

вот так вот и езжу с периодическим освещением панели красным значком аккумулятора две недели.. жутко неприятен сам факт этого значка..

есть грешные мысли в сторону самого аккумулятора.. (стоит ещё родной, 9 лет от роду, ниразу не меняный - и на крышке (как бы это красиво описать) кристаллизованные отложения пучками )

может будут мысли по причние?

и стоит ли заморочиться заменой аккумулятора?

и вопрос сюда же - какой аккумулятор покупать - им.ввиду Емкость батареи [Ач] /Ток холодной прокрутки EN [в А] ? из инициализации родного аккумулятора, пока докопался только, что он (аккум) - с обратной полярностью.

 

(1,6 16V бенз XSARA II 2003)

..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику..

Ссылка на комментарий
post4, вполне может и аккумулятор сдыхает, и напруга просаживается до зажигания индикатора. Ещё и со стартером могут быть проблены, стал отжирать больше тока из-за убитых щёток, коллектора, подшипников, тем самым просаживая напругу, больше чем надо.
Ссылка на комментарий
post4,токоизмерительный мультиметр

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Серый друг, tif, как определить, какой аккумулятор покупать - им.ввиду Емкость батареи [Ач] /Ток холодной прокрутки EN [в А] ?

(1,6 16V бенз XSARA II 2003)

..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику..

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ранее утро, еду я себе еду, ни кого не трогаю, тут,... увеличились обороты двигателя,  отключилось радио, следом, отключился абс, далее, подушки, печка перестала гнать воздух, фары кое как подсвечивали дорогу, но до гаража я добрался.

Кинул я тестер на кузов и на толстый плюсовой от гены, напряжение 8.5 вольт.

Индикатор на панели, на отсутствие напряжения не указывает.

Сейчас пойду копать, если у кого есть мысли или сталкивался с похожим, не прочь выслушать,......

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

А если между клеммами аккумулятора мерить? Если там  нормальное, а относительно кузова 8,5- то  может масса где отвалилась?

везде одинаково, постоял-емкость набрал, заводишь и видно как по потихоньку напруга падает(без акума не решился проверять гену, что бы иных проблем не нажить.) пошел вчера разбирать, успел только снять насос гидрача и тут пришел зеленый змий с друзьями, так что если полегчает, сегодня продолжу поиски.

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Ко мне тоже друзья змия носят, задолбали уже. Гену носил в прошлом году в сервис "семь дорог" это первый поворот направо с Рославльского кольца, если ехать на Крупскую. Переборка 800р, хотел сам, но не нашлось подходящих съемников. Кстати надо нести снова, рычит что то после длительной поездки по дождю ( в новый год).

Ссылка на комментарий

Позвони в эту контору, про которую я  говорил 8-951-694-32-70,  40-32-70, там у них куча запчастей для всех генераторов, или ищи по каталогам производителя генератора, а не по ситроеновскому, например, в моем случае, магнетти марелли.

Ссылка на комментарий

Щетки перепаял, дорожки заменил на новые.

В общем ремонт обошелся в 250руб.

100руб. щетки

150руб. контактные дорожки.

 

Изношеное

post-12654-0-02465800-1392322174_thumb.jpg

post-12654-0-27531500-1392322183_thumb.jpg

 

Снял старую post-12654-0-54616000-1392322192_thumb.jpg

Новая post-12654-0-37964600-1392322206_thumb.jpg

Надел припоял post-12654-0-51575200-1392322227_thumb.jpg   

Готово post-12654-0-64616900-1392322235_thumb.jpg

Зарядка идет ровно не плавает 14.7

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...