Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с напряжением в сети


Рекомендуемые сообщения

При включении кондея, или высоких оборотов, или при активном рулении на месте, загорается лампочка аккумулятора. Сразу же выключается ГУР и кондей

 

подскажите что это может быть?

аккумулятор новый, мощность 60 ма

Ссылка на комментарий

dexter_vts, первым делом тестером проверь напряжение заряда аккумулятора от генератора. И меняется ли оно в зависимости от нагрузки и оборотов.

 

а как должно быть? и что делать если?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Товарищи ксароводы, проблема у меня достаточно давно и порядком меня достала. Регулярно наблюдаются скачки напряжений (наверное) в энергосистеме машины. Выглядит это как достаточно высокочастотное мерцание как экрана магнитолы, так и света в салоне и головной оптики. Частота мерцания наверное 5-7 миганий в секунду. Аккумулятор новый, силовой кабель в порядке, контакты силового кабеля и кабеля массы проверены и зачищены, у генератора менялись щетки, правда по замерам на сервисе выяснилось, что он выдает на 0,2В меньше, чем положено. НО, недозаряда аккумулятора нет. Машина в самые лютые морозв заводилась всю зиму без вопросов, и езжу я все время с ближним светом. ОТ погоды это явление не зависит, мерцание то появляется, то исчезает что в сухую погоду, что в сырую, что в морозную. И самое главное! Порой мерцание продолжается после того как заглушишь двигатель, но в салоне продолжает играть музыка, при этом мерцание идет в такт ритму музыке. А также наблюдается проседание напряжения при использовании стеклоподъемников, в общем при каком-либо энергопотреблении. Что это может быть и где искать? Надоело до ужаса! Помогите!

Изменено пользователем Amok
Ссылка на комментарий

прочтение поста рождает непонятки: мерцание связано с музыкой или само по себе с частотой 5..7 Гц? как часто оно возникает (один-два-...-десять раз за час) и на какие периоды времени (на 2-5-...-10-30 секунд)?

про свет ясно, а музыка включена всегда?

провалы напряжения от стеклоподъемников носят такой же импульсный (5..7 Гц) характер?

какие еще (кроме стеклоподъемников) потребители вызывают провалы напряжения? я так понял, что ближний свет не из их числа?

 

возможно ваши ответы помогут подсказать методику поиска причины ..

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

Спасибо за соучастие, но попробую по порядку.

Во-первых это явление периодическое. В один день может и не быть, в другой наблюдаться хоть несколько часов подряд.

Как правило наиболее отчетливо мерцание всех осветительных приборов (это и свет в салоне, и подсветки магнитолы, и габариты машины, и ближний свет) на холостых оборотах. И это довольно частое мерцание как раз и наблюдается с частотой 5-7 миганий в секунду. Музыка может быть включена, а может быть выключена - при работающем двигателе это не имеет значение. Но она у меня включена почти всегда. Увеличение оборотов двигателя данный симптом убирает до тех пор, пока снова не установятся холостые обороты. Да, холостые у меня в норме и при прогретом двигателе составляют чуть меньше 800 оборотов (может 780-790 об/мин).

Как правило при глушении двигателя данный симптом пропадает, но в некоторых случаях при глушении и играющей музыке электрические приборы продолжают мигать, но уже не с такой малой периодичностью, а в такт музыке.

Теперь по провалам напряжения. Из вызывают стеклоподъемники, включение ближнего света, включение обогрева заднего стекла и боковых зеркал...

Провалы напряжения от стеклоподъемников носят не такой импульсный характер, а наоборот, соответствуют периоду работы его механизма. Т.е провал длится, пока не остановишь работу моторчика опускания стекла.

Ссылка на комментарий

еще один "вопрос на засыпку"

- провалы от стеклоподъемника и т.п. возникают только на холостых оборотах двигателя?

 

есть впечатление, что неисправен регулятор тока возбуждения в генераторе

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

ах, да..

хммм... вот это и есть самое странное....

-------------------------------------------

проверяйте контакт "на массу" минуса аккумулятора

 

сейчас посмотрю электросхемы чтобы подтвердить или опровергнуть свои предположения

 

уточните: провал напряжения при работе стеклоподъемнико и иже с ними проявляется в 100% случаев или только иногда?

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

Если этот контакт идет на коробку, то его при мне зачистили и заново прикрутили. Клеммы на аккумуляторе я сам проверял - все пучком.

Да, провал есть всегда, только отличается его степень. Иногда при опускании стекла приборы чуть-чуть приугасают, а иногда достаточно сильно. При этом чем отчетливее было мерцание на холостых, тем соответственно сильнее пригасание при выключенном двигателе.(извините за такое косноязычие в описании проблемы)

Ссылка на комментарий

КОЛЕС, моргает то не всегда, кроме того всю зиму аккум заряжался нормально! и какое отношение имеет диодный мост к провалам при неработающем двигателе?

Amok, минус от аккумулятора идет на кузов

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

Amok, в самом кабеле проблемы быть не может

отрицательным проводом для всех потребителей электроэнергии в автомобиле является цельнометаллический кузов - именно к нему подключаются минусовые провода от всех потребителей

точка массы, к которой подключен минус аккумулятора, именуется М000, расположена неподалеку от аккумулятора

 

надеюсь завтра узнать результат ревизии и, либо убедиться в правильности догадки, либо продолжить думать дальше :)

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

To Amok:

 

На холостых оборотах похоже на сбои в работе стабилизатора напряжения (регулятор, щетки, обмотка ротора генератора (межвитковые кз, утечки, плавающий обрыв)). Кстати, может быть и диодный мост...

 

При выключенном двигателе, похоже на слишком большую просадку напряжения при увеличении тока нагрузки (контакты на клеммах аккумулятора и силовых проводах, большое внутреннее сопротивление аккумулятора (старый, подбита одна банка, етс...)).

 

Вместе похоже на контакты в силовых цепях, генератор, аккумулятор.

 

Я бы начал последовательно:

1. Хорошо зачистить клеммы аккумулятора, проверить подходящие провода, контакт массы с кузовом.

2. Точный тестер (осциллограф) поможет найти возможное место просадки при выключенном двигателе.

3. Аккумулятор - попробовать поменять на заведомо рабочий, промерить под нагрузкой (ампер этак 150-200), зарядить по инструкции.

4. С генератором сам что-то делать будет не всякий... Лучше найти хорошего электрика.

Ссылка на комментарий
Amok, надо проследить путь плюсовой подачи от АКБ к стеклоподъёмнику. Просаживается напряжение, где-то по пути. Это может быть блоки предохранителей, BSI. И проблема находится до разветвления на салонный свет, подсветку, магнитоллу и стеклоподъёмники.
Ссылка на комментарий

Вопрос по генераторам нашим. Реле регулятора что бы поминять надо снять гену??? А то я свой облазил весь.. ненашел никакого щеткадержателя с наружи как например у немцов ((. А потом когда по сервис ситроен розложил его то увидел какой там гемор ((( кто сам менял и трудно ли? А то у меня легинькое постоянное мерцание. А когда на холостом стеклоподъемник закрывается то стрелка тахометра резко падает вниз а потом востанавливается. и когда на холостом включаеш поворот то стрелка тахометра падает в унисон с щелканием реле поворота... я уже думаю что вся моя эпопея с нестабильным холостым из за гены... а я миняю все датчики поочереди ((

 

помогите пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий

Если вопрос ко мне, то да. Я менял сцепление, тросик, вилку, для чего мне снимали аккумулятор и повредили плюсовую клемму. пару недель ездил со сломанной клеммой, и с постоянно отходящим контактом от аккумулятора. Потом пришла клемма, явсе починил, но стала появляться вся эта ботва в электросети

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...