dexter_vts Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 При включении кондея, или высоких оборотов, или при активном рулении на месте, загорается лампочка аккумулятора. Сразу же выключается ГУР и кондей подскажите что это может быть? аккумулятор новый, мощность 60 ма Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 dexter_vts, первым делом тестером проверь напряжение заряда аккумулятора от генератора. И меняется ли оно в зависимости от нагрузки и оборотов. Ссылка на комментарий
dexter_vts Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 dexter_vts, первым делом тестером проверь напряжение заряда аккумулятора от генератора. И меняется ли оно в зависимости от нагрузки и оборотов. а как должно быть? и что делать если? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 dexter_vts, должно быть ~14.5В во всем диапозоне оборотов и включенных нагрузках. Если нет - смотреть регулятор напряжения генератора. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Я бы проверил натяжение ремня гены в первую очередь Ссылка на комментарий
bozman Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Илим генератор в ремонт :aggressive: Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Товарищи ксароводы, проблема у меня достаточно давно и порядком меня достала. Регулярно наблюдаются скачки напряжений (наверное) в энергосистеме машины. Выглядит это как достаточно высокочастотное мерцание как экрана магнитолы, так и света в салоне и головной оптики. Частота мерцания наверное 5-7 миганий в секунду. Аккумулятор новый, силовой кабель в порядке, контакты силового кабеля и кабеля массы проверены и зачищены, у генератора менялись щетки, правда по замерам на сервисе выяснилось, что он выдает на 0,2В меньше, чем положено. НО, недозаряда аккумулятора нет. Машина в самые лютые морозв заводилась всю зиму без вопросов, и езжу я все время с ближним светом. ОТ погоды это явление не зависит, мерцание то появляется, то исчезает что в сухую погоду, что в сырую, что в морозную. И самое главное! Порой мерцание продолжается после того как заглушишь двигатель, но в салоне продолжает играть музыка, при этом мерцание идет в такт ритму музыке. А также наблюдается проседание напряжения при использовании стеклоподъемников, в общем при каком-либо энергопотреблении. Что это может быть и где искать? Надоело до ужаса! Помогите! Изменено 10 марта, 2011 пользователем Amok Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 прочтение поста рождает непонятки: мерцание связано с музыкой или само по себе с частотой 5..7 Гц? как часто оно возникает (один-два-...-десять раз за час) и на какие периоды времени (на 2-5-...-10-30 секунд)? про свет ясно, а музыка включена всегда? провалы напряжения от стеклоподъемников носят такой же импульсный (5..7 Гц) характер? какие еще (кроме стеклоподъемников) потребители вызывают провалы напряжения? я так понял, что ближний свет не из их числа? возможно ваши ответы помогут подсказать методику поиска причины .. не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Спасибо за соучастие, но попробую по порядку. Во-первых это явление периодическое. В один день может и не быть, в другой наблюдаться хоть несколько часов подряд. Как правило наиболее отчетливо мерцание всех осветительных приборов (это и свет в салоне, и подсветки магнитолы, и габариты машины, и ближний свет) на холостых оборотах. И это довольно частое мерцание как раз и наблюдается с частотой 5-7 миганий в секунду. Музыка может быть включена, а может быть выключена - при работающем двигателе это не имеет значение. Но она у меня включена почти всегда. Увеличение оборотов двигателя данный симптом убирает до тех пор, пока снова не установятся холостые обороты. Да, холостые у меня в норме и при прогретом двигателе составляют чуть меньше 800 оборотов (может 780-790 об/мин). Как правило при глушении двигателя данный симптом пропадает, но в некоторых случаях при глушении и играющей музыке электрические приборы продолжают мигать, но уже не с такой малой периодичностью, а в такт музыке. Теперь по провалам напряжения. Из вызывают стеклоподъемники, включение ближнего света, включение обогрева заднего стекла и боковых зеркал... Провалы напряжения от стеклоподъемников носят не такой импульсный характер, а наоборот, соответствуют периоду работы его механизма. Т.е провал длится, пока не остановишь работу моторчика опускания стекла. Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 еще один "вопрос на засыпку" - провалы от стеклоподъемника и т.п. возникают только на холостых оборотах двигателя? есть впечатление, что неисправен регулятор тока возбуждения в генераторе не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Нет, не только. При заглушенном двигателе они также отчетливо проявляются. Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 ах, да.. хммм... вот это и есть самое странное.... ------------------------------------------- проверяйте контакт "на массу" минуса аккумулятора сейчас посмотрю электросхемы чтобы подтвердить или опровергнуть свои предположения уточните: провал напряжения при работе стеклоподъемнико и иже с ними проявляется в 100% случаев или только иногда? не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Если на заведенной моргает то диодный мост Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Если этот контакт идет на коробку, то его при мне зачистили и заново прикрутили. Клеммы на аккумуляторе я сам проверял - все пучком. Да, провал есть всегда, только отличается его степень. Иногда при опускании стекла приборы чуть-чуть приугасают, а иногда достаточно сильно. При этом чем отчетливее было мерцание на холостых, тем соответственно сильнее пригасание при выключенном двигателе.(извините за такое косноязычие в описании проблемы) Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 КОЛЕС, моргает то не всегда, кроме того всю зиму аккум заряжался нормально! и какое отношение имеет диодный мост к провалам при неработающем двигателе? Amok, минус от аккумулятора идет на кузов не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Так на кузове я не проверял. Мне в сервисе сказали что он присоединяется к коробке и что они контакт проверили. Может ли быть проблема в самом кабеле массы? Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Так возьми провод и по очереди кидай массу сначала на мотор потом на кузов прямо с аккума Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Amok, в самом кабеле проблемы быть не может отрицательным проводом для всех потребителей электроэнергии в автомобиле является цельнометаллический кузов - именно к нему подключаются минусовые провода от всех потребителей точка массы, к которой подключен минус аккумулятора, именуется М000, расположена неподалеку от аккумулятора надеюсь завтра узнать результат ревизии и, либо убедиться в правильности догадки, либо продолжить думать дальше :) Amok 1 не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Завтра с фонарем прослежу куда идет минусовой кабель. А также попробую крокодилами подключить ноль к кузову. Большое спасибо за участие! Ссылка на комментарий
TIV Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 To Amok: На холостых оборотах похоже на сбои в работе стабилизатора напряжения (регулятор, щетки, обмотка ротора генератора (межвитковые кз, утечки, плавающий обрыв)). Кстати, может быть и диодный мост... При выключенном двигателе, похоже на слишком большую просадку напряжения при увеличении тока нагрузки (контакты на клеммах аккумулятора и силовых проводах, большое внутреннее сопротивление аккумулятора (старый, подбита одна банка, етс...)). Вместе похоже на контакты в силовых цепях, генератор, аккумулятор. Я бы начал последовательно: 1. Хорошо зачистить клеммы аккумулятора, проверить подходящие провода, контакт массы с кузовом. 2. Точный тестер (осциллограф) поможет найти возможное место просадки при выключенном двигателе. 3. Аккумулятор - попробовать поменять на заведомо рабочий, промерить под нагрузкой (ампер этак 150-200), зарядить по инструкции. 4. С генератором сам что-то делать будет не всякий... Лучше найти хорошего электрика. Amok 1 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Amok, надо проследить путь плюсовой подачи от АКБ к стеклоподъёмнику. Просаживается напряжение, где-то по пути. Это может быть блоки предохранителей, BSI. И проблема находится до разветвления на салонный свет, подсветку, магнитоллу и стеклоподъёмники. Amok 1 Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Вопрос по генераторам нашим. Реле регулятора что бы поминять надо снять гену??? А то я свой облазил весь.. ненашел никакого щеткадержателя с наружи как например у немцов ((. А потом когда по сервис ситроен розложил его то увидел какой там гемор ((( кто сам менял и трудно ли? А то у меня легинькое постоянное мерцание. А когда на холостом стеклоподъемник закрывается то стрелка тахометра резко падает вниз а потом востанавливается. и когда на холостом включаеш поворот то стрелка тахометра падает в унисон с щелканием реле поворота... я уже думаю что вся моя эпопея с нестабильным холостым из за гены... а я миняю все датчики поочереди (( помогите пожалуйста!!! блог Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Мерцание началось не с того не с сего, или перед этим ремонты производились какие нибудь? Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Если вопрос ко мне, то да. Я менял сцепление, тросик, вилку, для чего мне снимали аккумулятор и повредили плюсовую клемму. пару недель ездил со сломанной клеммой, и с постоянно отходящим контактом от аккумулятора. Потом пришла клемма, явсе починил, но стала появляться вся эта ботва в электросети Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Amok, не могли ли повредить, подвытащить какие-нибудь разъёмы в подкапотном блоке предохранителей? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти