Цепятыч Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) У меня так было когда первый раз сам чистил дроссельную заслонку и не отключал аккумулятор. Заслонку тоже чистил с месяц назад, но в сервисе и с последующей инициализацией. Замечаний по её работе небыло. Вчера лексия показала, что постоянно изменяется угол открытия заслонки, но холостые при этом стоят на месте. Заказал новый блок заслонки, дорого, а куда деваться... Правда, предварительно воспользуюсь твоим советом Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Заслонка может и ни при чем - мозги корректируют угол открытия по другим параметрам. На НРи Лексия при неисправности ее выдает некоггерентность. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Заслонка может и ни при чем - мозги корректируют угол открытия по другим параметрам. Так что нужно делать? У меня уже несколько дней всё нормально работает, хотя я ничего не трогал после диагностики. Понимаю, что рабочий механизм лучше не трогать, но ведь откуда-то эта неисправность приходила. Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 о, а тема еще живет! а у меня как-то сама по себе выздоровела машинка - не глохнет, стартует вполне ничего... не так конечно как хундай грандер 2.7 рвет, но достаточно! Ссылка на комментарий
genok Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 У меня тоже самое сегодня случилось-когда педаль в пол или до половины всё нормально,а немного на педаль(тычьком) не поднимая выше 1.3 резко отпускаеш и машинка глохнет.,сразу говорю живу на кр.севере дорог нет ОД тоже и лексии,заслонка механика дв 2.0 л,как почистить мож кто знает?Ничего по форуму не нашел.Посоветуйте с чего начать? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Почистить-то не сложно: снять и помыть очистителем карбюратора, но вот устранит-ли это все проблемы..... попробуй. Удачи! Рисковые люди живут на кр.севере! Изменено 13 октября, 2010 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 genok, Я чистил свой регулятор холостого хода(неоднократно вымачивая даже его в вд и очистителе инжектора), при чём при тесте лексией он отзывался на ура. Пока не купил новый-глюк не ушёл(были провалы на холодную, мог заглохнуть при резких движения дросселем) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти