Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

дизель закипел.


basya

Рекомендуемые сообщения

  • 8 месяцев спустя...

Второе лето возникает проблема.

Если за бортом выше 28, то стоит пришпорить ситру чуть сильнее, или в пробке потошнить подольше - машина начинает ругаться перегревом, писать stop и прочие гадости. Кондей работать перестает в такие моменты. Кто знает способы профилактики? Можно туда сунуть керхер и напопром промыть?

Читал по поиску тему про перегрев дизеля, там вердикт замена вентилятора с моторчиком 24000р (гарантия кончилась полмесяца назад) Ничего лучше за последний год не придумали?

Изменено пользователем Airborn
split topic

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

Читал по поиску тему

 

В ней же и оказался. :dirol:

 

+9% за дубль-тему.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

На свой вопрос хотел бы получить ответ. Новая тема - чтобы увидели, а кто ее увидит, если она в прошлый раз поднималась в прошлом году, и перемещена вообще неизвестно куда?

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий
Sellion, ты задай вопрос в теме, она автоматически "поднимется" в списке тем, все увидят.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
Sellion, просто сунуть керхер это фигня. Надо по хорошему сливать ОЖ снимать радиатор, и промывать его, и при снятом радиаторе ОЖ откроется доступ к радиатору кондиционера, его тоже помыть. Ну а если вентилятор умер то менять в любом случае.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Второе лето возникает проблема.

Если за бортом выше 28, то стоит пришпорить ситру чуть сильнее, ... - машина начинает ругаться перегревом, писать stop и прочие гадости. ...

 

Sellion, пишет :"...стоит пришпорить ситру чуть сильнее..." . На скорости вентилятор ни за что не включится. Не исключено , что это всего лишь термостат или то, что его заменяет.

Ссылка на комментарий

Гендельф, все там включается, по опыту. У меня просто похожая ситуация была- на хорошей скорости и в пробке стрелка ползла вверх. На бензе, правда, но дело в итоге было в грязном радиаторе кондера.

 

Sellion, выключи принудительно кондиционер (а что делать... :pardon:) и посмотри, как дело пойдет. Если греться не будет, практически стопудов мыть радиатор со снятием. Ну и вентилятор послушать не помешает, срабатывает он вообще или нет. :hi:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за советы.

 

Звонил в эксис что в атц Москва - "Ничо не знаю ничо не могу посоветовать, приезжайте, бум смареть (читай: готовь день на замену всего)" - расстраивают меня в этом сервисе, а раньше только к ним и ездил.

Звонил в сервис на Поморской 3 - эти порадовали перечислением вариантов. 29ого поеду к ним, путь поковыряются.

 

Выключение кондиционера, по возможности полное - как правило снижает перегрев до некритических величин (зато в черном салоне начинаешь вариться заживо)Вентилятор работает, заглядывал. Может грязи да одуванчиков в радиатор набилось... На финике М недавно был перегрев - помогла промывка радиатора.

 

По существу напишу после сервиса.

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня бензинка, но случай приблизительно тот-же, только не довел до кипения.

 

В пробках при включенном кондее начинает лезть вверх температура ОЖ. Доходит до критической метки и комп сам отключает кондей. Теперь, заметив данную хреновину, сам слежу за состоянием ОЖ и доходя до критической метки выключаю кондей минут на 10, потом становится жарко - я его снова включаю и т.д. Очень не удобно - но деваться пока некуда. Думаю, сегодня промыть радиатор Керхером, хотя и возникает сомнение, что поможет.

 

И второй нюанс - в прошлом году я не опускал температуру на климате ниже 23 градусов и в салоне был ледник, сейчас довожу до 20, а идет просто небольшое охлаждение. Я так думаю, что вариантов два: забит радиатор кондея, или нужно долить фриона???

Ссылка на комментарий

В пробках при включенном кондее начинает лезть вверх температура ОЖ.

 

100% забиты радиаторы

 

идет просто небольшое охлаждение.

 

 

Я недавно заправлял кондер, не хватало 210г. Это 30% от нормы, т.е. потеря в год около 10% фреона - это нормально.

Изменено пользователем капатыч

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Такая же фигня - поднимается температура жидкости. До кипения не доводил - включал печку, а потом при остановке тоже толкал палочкой ;-).

Помогает, но сегодня поеду сдаватья в сервис. По факту отпишусь. Первый признак закипания (в моем случае) - отключение кондиционера. Как только вырубился - не свожу глаз синдикатора температуры. Чаще всего это происходит после коротковременной остановки с выключенным двигателем.

8x4yo5lo.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...