С5-034 Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 забирай Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Спасибо. см личку. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Sellion Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Второе лето возникает проблема. Если за бортом выше 28, то стоит пришпорить ситру чуть сильнее, или в пробке потошнить подольше - машина начинает ругаться перегревом, писать stop и прочие гадости. Кондей работать перестает в такие моменты. Кто знает способы профилактики? Можно туда сунуть керхер и напопром промыть? Читал по поиску тему про перегрев дизеля, там вердикт замена вентилятора с моторчиком 24000р (гарантия кончилась полмесяца назад) Ничего лучше за последний год не придумали? Изменено 23 мая, 2011 пользователем Airborn split topic "Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Читал по поиску тему В ней же и оказался. :dirol: +9% за дубль-тему. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Sellion Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 На свой вопрос хотел бы получить ответ. Новая тема - чтобы увидели, а кто ее увидит, если она в прошлый раз поднималась в прошлом году, и перемещена вообще неизвестно куда? "Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Sellion, ты задай вопрос в теме, она автоматически "поднимется" в списке тем, все увидят. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Sellion, просто сунуть керхер это фигня. Надо по хорошему сливать ОЖ снимать радиатор, и промывать его, и при снятом радиаторе ОЖ откроется доступ к радиатору кондиционера, его тоже помыть. Ну а если вентилятор умер то менять в любом случае. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Второе лето возникает проблема. Если за бортом выше 28, то стоит пришпорить ситру чуть сильнее, ... - машина начинает ругаться перегревом, писать stop и прочие гадости. ... Sellion, пишет :"...стоит пришпорить ситру чуть сильнее..." . На скорости вентилятор ни за что не включится. Не исключено , что это всего лишь термостат или то, что его заменяет. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Гендельф, все там включается, по опыту. У меня просто похожая ситуация была- на хорошей скорости и в пробке стрелка ползла вверх. На бензе, правда, но дело в итоге было в грязном радиаторе кондера. Sellion, выключи принудительно кондиционер (а что делать... :pardon:) и посмотри, как дело пойдет. Если греться не будет, практически стопудов мыть радиатор со снятием. Ну и вентилятор послушать не помешает, срабатывает он вообще или нет. :hi: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Керхером не советую, погнёте пластины на радиаторе, мне кажется на моторчике зависают щетки. EINO Ссылка на комментарий
Sellion Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Всем спасибо за советы. Звонил в эксис что в атц Москва - "Ничо не знаю ничо не могу посоветовать, приезжайте, бум смареть (читай: готовь день на замену всего)" - расстраивают меня в этом сервисе, а раньше только к ним и ездил. Звонил в сервис на Поморской 3 - эти порадовали перечислением вариантов. 29ого поеду к ним, путь поковыряются. Выключение кондиционера, по возможности полное - как правило снижает перегрев до некритических величин (зато в черном салоне начинаешь вариться заживо)Вентилятор работает, заглядывал. Может грязи да одуванчиков в радиатор набилось... На финике М недавно был перегрев - помогла промывка радиатора. По существу напишу после сервиса. "Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 У меня бензинка, но случай приблизительно тот-же, только не довел до кипения. В пробках при включенном кондее начинает лезть вверх температура ОЖ. Доходит до критической метки и комп сам отключает кондей. Теперь, заметив данную хреновину, сам слежу за состоянием ОЖ и доходя до критической метки выключаю кондей минут на 10, потом становится жарко - я его снова включаю и т.д. Очень не удобно - но деваться пока некуда. Думаю, сегодня промыть радиатор Керхером, хотя и возникает сомнение, что поможет. И второй нюанс - в прошлом году я не опускал температуру на климате ниже 23 градусов и в салоне был ледник, сейчас довожу до 20, а идет просто небольшое охлаждение. Я так думаю, что вариантов два: забит радиатор кондея, или нужно долить фриона??? Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) В пробках при включенном кондее начинает лезть вверх температура ОЖ. 100% забиты радиаторы идет просто небольшое охлаждение. Я недавно заправлял кондер, не хватало 210г. Это 30% от нормы, т.е. потеря в год около 10% фреона - это нормально. Изменено 2 июля, 2011 пользователем капатыч могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Fabro Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Такая же фигня - поднимается температура жидкости. До кипения не доводил - включал печку, а потом при остановке тоже толкал палочкой ;-). Помогает, но сегодня поеду сдаватья в сервис. По факту отпишусь. Первый признак закипания (в моем случае) - отключение кондиционера. Как только вырубился - не свожу глаз синдикатора температуры. Чаще всего это происходит после коротковременной остановки с выключенным двигателем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти