Zeph Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Потек сальник МКП - наверное не выдержал катастрофическую жару + двухсуточный перегон Москва-Ростов-Москва. Сам сальник стоит копейки, но вот замена его в районе 7000 руб в Аарон авто... Никто не знает - где можно подешевле сие поменять? Сразу бы и выжимной поменял - уже просится его пристрелить. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Потек сальник МКП - наверное не выдержал катастрофическую жару + двухсуточный перегон Москва-Ростов-Москва. Сам сальник стоит копейки, но вот замена его в районе 7000 руб в Аарон авто... Никто не знает - где можно подешевле сие поменять? Сразу бы и выжимной поменял - уже просится его пристрелить. А самому слабо? Ссылка на комментарий
Zeph Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 А самому слабо? А как я сам сниму коробку? Сказали, что нужно коробку снимать... Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 А не сказали какой сальник нужно менять на снятой коробке?????)))))))) Не задний сальник коленвала случаем? Хотя в случае ситроена его можно и передним назвать))))) Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Скорее всего это как раз он. 7000 - нормальная цена. Спроси у энцо Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 А как я сам сниму коробку? Сказали, что нужно коробку снимать... Я снимал. Почти всё делал сам, только когда сдёргивал и, особенно, вставлял коробку, мне помогал товарищ. коробка не очень тяжёлая, килограммов 50 Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 В принципе, если все с толком с расстоновкой делать, можно и самому, только времени займен больше чем у слесарей, да и наверное без подъемника несподручно будет........ Мне вот тоже скоро снимать коробку предстоит, чет выжимной себя плохо ведет. Кстати, как считаете, пробег под 150 тысяч, машина из германии. Стоит заранее комплект сцепления заказывать или только выжимной с диском??? 2 литра, 136 лошадей Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 В принципе, если все с толком с расстоновкой делать, можно и самому, только времени займен больше чем у слесарей, да и наверное без подъемника несподручно будет........ Мне вот тоже скоро снимать коробку предстоит, чет выжимной себя плохо ведет. Кстати, как считаете, пробег под 150 тысяч, машина из германии. Стоит заранее комплект сцепления заказывать или только выжимной с диском??? 2 литра, 136 лошадей Всем привет. У меня машина тоже из Германии, универсал, только дизель 2.0 hdi. Пробег уже за 200 перевалил(брал было 120). Сцепление пока живое(хотя в сервисе постоянно рекомендуют поменять). Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) У меня сальник тёк несколько месяцев. Поменял вместе со сцеплением в комплекте.Так наверное лучше будет. Все верно около 7000 руб. Изменено 27 июля, 2010 пользователем Глэн Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Да у меня просто подшипник выжимной гонять начало......... Только на педаль сцепления нажимаешь немного, и чувствуешь на ноге вращение его............вот и думаю залезть((((((( Может кто подскажет другое лечение, кроме замены)))) Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Да у меня просто подшипник выжимной гонять начало......... Только на педаль сцепления нажимаешь немного, и чувствуешь на ноге вращение его............вот и думаю залезть((((((( Может кто подскажет другое лечение, кроме замены)))) Похоже на то, что выжимной подклинивает. В этом случае срочно надо менять, потому что выжимной начинает грызть лепестки пластинчатой пружины на корзине сцепления Всем привет. У меня машина тоже из Германии, универсал, только дизель 2.0 hdi. Пробег уже за 200 перевалил(брал было 120). Сцепление пока живое(хотя в сервисе постоянно рекомендуют поменять). Если живое - не трогай. сцепление умирает не в один момент, если начнёт буксовать, вибрировать, выжимной засвистит - тогда другое дело. А в сервисе постоянно рекомендуют что-нибудь поменять - работа у них такая. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 У меня 3 литровый. Потёк сальник коленвала, ровно через год после замены (сабака, не мог раньше) приехал менять, не смогли снять вал вилка, тоесть попадалово на всё сцепление (новое менее 30 тыс) Короче плюнул. оставил всё как есть, поменял масло на MOBIL 1 10W60 похоже течь стала меньше, так и езжу вот уже 3 тыс. км. Буду бить до конца, пока не потечёт рекой. Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Вчера обнаружил под своей ласточкой лужу,подумал-вот она,подвесочка гидравлическая,но все работало,уровень гидрожидкости в норме.Заехал на яму-и вот что обнаружил Вытекло,наверное, литра 1,5-2,теперь перестало течь,на диагностику времени нет,хожу пешком.Подскажите пожалуйста,это правый сальник МКПП, я правильно понял? Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) Вчера обнаружил под своей ласточкой лужу,подумал-вот она,подвесочка гидравлическая,но все работало,уровень гидрожидкости в норме.Заехал на яму-и вот что обнаружил Вытекло,наверное, литра 1,5-2,теперь перестало течь,на диагностику времени нет,хожу пешком.Подскажите пожалуйста,это правый сальник МКПП, я правильно понял? Сальник правой полуоси ты хотел сказать? Возможно и он, а возможно и задний сальник коленвала или сальник первичного вала коробки. Когда текут последние два сальника масло попадает на маховик и он разбрызгивает его повсюду а в картере сцепления как раз возле кожуха дифференциала есть окошко и на выходе появляется такая же картина как у тебя на фото. Посмотри кожух сцепления в районе стартера, если там сухо - то течёт сальник правой полуоси, а если нет - то один из двух сальников под кожухом сцепления Изменено 8 августа, 2010 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
labuh2009 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Всем привет!!! Ребята подскажите пожалуйста(С5 2001, 2л бенз, мкпп). Только начинаю трогаться, идет вибрация. При дальнейших переключениях вроде нету. С чем это связано? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) сцеплению кирдык подходит или ступичный подшипник заклинил,если он,то наката не будет... :morning1:может и суппорт..пробовать нужно, методом исключения :empathy: Изменено 3 октября, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
labuh2009 Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Спасибо! Ссылка на комментарий
shobik Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 акпп ал-4 потек левый сальник полуоси .какие сложности замены самостоятельно,нужно ли сливать масло из коробки. заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) А как ты поменяеш сальник без слива масла? Изменено 31 октября, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Как вариант поставить машину на бок. Ссылка на комментарий
shobik Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 поменял.Ничего не потекло.До уровня нехватало 200грамм Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 shobik С большим трудом верится. Сам через это прошёл. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
aleksei72 Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 а какой сальник стоит на полуоси??а то по каталогу не могу найти. На фотке он у тебя вобще вылез из посадочного места Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Как пример, правый сальник код 3121.46 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 И у меня сальник сочиться начал, вопрос ко всем любителям МКПП: Где у нас контрольное отверстие? Ото охота масло проверить, а контрольки я не нашел... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти