ИС-Xantia Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 На потенциометр датчика поступает 5 вольт, с ползунка снимается напряжение. т.е. сигнал высоты. ИМХО, старый датчик чистить бессмысленно, ибо дорожка уже протерта ползунком. Показания такого датчика будут хаотично прыгать - вспомним регулятор громкости старого приемника. Посему неизбежно гуляние высоты подвески. Возможен даже неконтакт с дорожкой, что, возможно, и случилось у автора. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Вчера поменял оба датчика высоты. Сегодня опять перед за день 3 раза на стоянках кланялся.... И с вывернутыми и с невывернутыми колесами. Похоже все-таки дело не в датчиках, своей жизнью живет машинка, вероятно кому-то головой кивает. Ссылка на комментарий
oleg002 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Диагностика выдала пробой на массу заднего датчика.Снял,разобрал.Оказался бесконтактный магнитный .Внешне всё идеально. Примерно так фото не моё,стрельнул на аудиклуб,внутрянка 1в1,. Свой отдал как образец для покупки.Не пойму что там могло сломаться,если только микруха? Кто знает сколько такой бесконтактный стоит? Citroen C5. 2.2HDI. 2002. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти