grizly Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) у меня малость вспучило краску на крышке багажника (с боков номергой ниши) да бамперок подкрасить хотелось бы (пошаркали мне тут....) каким образом делать ? интересует вопрос как выровнять новый лак со старым покрытием (чтоб небыло перехода грубого...) типа зашкурить, обезжирить, покрасить краской, потом лаком... а потом чо ? валенком дравить ? :) Изменено 26 июля, 2010 пользователем grizly Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 grizly сказал: у меня малость вспучило краску на крышке багажника (с боков номергой ниши) да бамперок подкрасить хотелось бы (пошаркали мне тут....) каким образом делать ? интересует вопрос как выровнять новый лак со старым покрытием (чтоб небыло перехода грубого...) типа зашкурить, обезжирить, покрасить краской, потом лаком... а потом чо ? валенком дравить ? :) Наверное бампер весь красить придется, потом полировать специальной машинкой полировальной. Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Kusto11 сказал: Наверное бампер весь красить придется, потом полировать специальной машинкой полировальной. ну бампер то пофиг, я про заднюю крышку багажника, целиком неохота красить (бампер там чуток, и мон замалевать чтоб невидно было) Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 grizly сказал: ну бампер то пофиг, я про заднюю крышку багажника, целиком неохота красить (бампер там чуток, и мон замалевать чтоб невидно было) Ну тогда и ражавчину "замалюй", сначала шкуркой очисть от ржавчины, потом обезжирь и грунтовкой сравняй, затем покрась, краску только в тон подобрать надо, потом феном промышленным высуши. Погода как раз для покраски. Можно нейтрализатором ржавчины пройтись после шкурки. Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 В любом случае, если ты хочешь кусками красить, получится заметно или некрасиво))))) Это конечно личное дело каждого......... Но уж если делать, то елать нужно почеловечески: 1 сдирать шлифмашинкой или болгаркой ржавчину до железа; 2 наносить на железо или остатки ржавчины немного антикоррозионного грунта; 3 вышпаклевывать и вышкуривать до состояния ровной поверхности (при необходимости еще слой жидкой шпаклевки); 4 грунтовать и на мокрую вышкуривать; 5 подбирать краску и красить; 6 снимать глянец и загонять весь элемент под лак. Естественно все операции проводятся по увеличению прощади нанесения материала.... Ссылка на комментарий
Zeph Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Сегодня в Аароне поинтересовался сколько будет стоить устранить мелкие косяки по кузову... Там везде реклама - 1 элемент 5500 руб. Так вот это чистой воды разводилово! Минимальная цена за элемент 17-20 тысяч!!! Маленькая вмятина без повреждения краски - устранить 20 тысяч!!! Короче под стольник мне насчитали. Думаю, что в "гаражах" будет раза в четыре дешевле! Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 У нас в кирове не за пару элементов в неплохом сервисе взяли бы 10 килорублей))))))) Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 SERGIO1987 сказал: В любом случае, если ты хочешь кусками красить, получится заметно или некрасиво))))) Это конечно личное дело каждого......... Но уж если делать, то елать нужно почеловечески: 1 сдирать шлифмашинкой или болгаркой ржавчину до железа; 2 наносить на железо или остатки ржавчины немного антикоррозионного грунта; 3 вышпаклевывать и вышкуривать до состояния ровной поверхности (при необходимости еще слой жидкой шпаклевки); 4 грунтовать и на мокрую вышкуривать; 5 подбирать краску и красить; 6 снимать глянец и загонять весь элемент под лак. Естественно все операции проводятся по увеличению прощади нанесения материала.... эээээх, лан бу на бампере тренеровацца, если получиться попробую на багажнике :) Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Кстати тренероваться лучше как раз не на бампере, он достаточно мягкий, не получится с первого раза человеческой окраски.......... Лучше вообще потренеруйся на какой нить старой железяке от машины, думаю найдешь какое нить крыло от классики в гараже у друзей))))) А потом посмотришь на результат и решишь - стоит ли ситроенчик трогать самому :acute: Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 SERGIO1987 сказал: Кстати тренероваться лучше как раз не на бампере, он достаточно мягкий, не получится с первого раза человеческой окраски.......... Лучше вообще потренеруйся на какой нить старой железяке от машины, думаю найдешь какое нить крыло от классики в гараже у друзей))))) А потом посмотришь на результат и решишь - стоит ли ситроенчик трогать самому :acute: тожвариант! :) Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 это единственный вариант))))))))))) потренеруешься, если увидишь что шляпа полная получается, то куда ехать тебе известно))))))) Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 SERGIO1987 сказал: это единственный вариант))))))))))) потренеруешься, если увидишь что шляпа полная получается, то куда ехать тебе известно))))))) придеццо так ездить :) или продать тачо :) я так стару тачу и продал из за этого... точнее махнул на этот ситроенс:) красить весь елемент никак неохото.. :) Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Ребята, только что занимался подкраской и полировкой. Поделюсь опытом: 1. Покупайте материалы только у проверенных продавцов. Я купил лак (не буду говорить какой) так в балоне один растворитель, он всю новую краску растворил (это потом когда красили велик сыну) а на машине начал течь вместе с краской на сколах а после полировки весь побелел (фотки сделаю) 2. После зашлифовывайте наждачкой 1500, далее 2000, только аккуратно не сотрите лак до краски, а то будет заметно. 3. Далее купите пасту G3 (тоже сфоткаю) и ей по инструкции полируйте, всё очень просто. Полировал машинкой на оборотах примерно 2800-3200 специальным полировальным кругом (мягким - белый или розовый). Эффект потрясающий. Капот как из салона. Но учтите краску в тон в балончиках не подбирёте, так что расчитывайте на заметный оттенок. Ссылка на комментарий
Zeph Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 SERGIO1987 сказал: У нас в кирове не за пару элементов в неплохом сервисе взяли бы 10 килорублей))))))) Все едим краситься в Киров! Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 ребята из ближайших регионов у нас раньше постоянно красились))))))))) Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 В прошлом году подкрашивал вот так Использовал эти средства А в этом году более профессиональные Результат сфоткать не могу, бликует капот на солнце, но эффект потрясающий, сам не ожидал Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Zeph сказал: Все едим краситься в Киров! Далеко туда ехать, и дороги там "веселые". Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Дорог у нас почти нет))))))))) Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Вот попробовал сфоткать, судите сами Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти