Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что это какое установлено на движке?


Рекомендуемые сообщения

Тут просматривал объявления о продаже ситроен и увидел это (см.фото), на моем с3 такого нет, хотя если верить описанию там движок такой же 1,4 бензин. Может кто знает, что это такое установлено на двигателе?

post-19296-1280087196_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Тут просматривал объявления о продаже ситроен и увидел это (см.фото), на моем с3 такого нет, хотя если верить описанию там движок такой же 1,4 бензин. Может кто знает, что это такое установлено на двигателе?

 

+1 за самопал. Вообще не понятно что такое слева там стоит куда гофра приходит.

Мало того. Трубка рециркуляции газов. Та, что от воздухана, на впуской и к клапану электромагнитному(коричневому) тоже самопал полный ))) Там черная гофра и какая то черная тоненькая трубка. Должна быть тоненькая трубка в шубе из нечто похожего на поролон.

Ссылка на комментарий

Трубка рециркуляции газов. Та, что от воздухана, на впуской и к клапану электромагнитному(коричневому) тоже самопал полный ))) Там черная гофра и какая то черная тоненькая трубка. Должна быть тоненькая трубка в шубе из нечто похожего на поролон.

 

Это нормально.Такая трубка ставится заводом для машин в теплом климате. Для России ставится трубка с теплоизолятором - так стали делать относительно недавно.

 

это какойто самопал

 

Не факт - были двигатели с дополнительным вентилятором, который

работал только при запуске. Вентилятор ставился над генератором.

Может это как раз такой вариант - сам я такого раньше не видел.

Ссылка на комментарий

Тут просматривал объявления о продаже ситроен и увидел это (см.фото), на моем с3 такого нет, хотя если верить описанию там движок такой же 1,4 бензин. Может кто знает, что это такое установлено на двигателе?

 

Посмотрел по каталогу - это устройство снижения токсичности по нормам IFL5 (ЕВРО 4),

что дает налоговые льготы во Франции.Очевидно, что авто было сделано для Франции.

http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?m...2&office=ru

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Да так и подумал что EGR (рециркуляция выхлопных газов) ну да, экологию бережем, а в остальном - только минусы. Потеря мощности, маслице угорает быстрее, да и может поддымливать. По скромным подсчетам экзиста, вся эта конструкция еще на 15.300 руб тянет, это без учета нового выпускного коллектора.

post-18990-1280203654_thumb.jpg

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Да так и подумал что EGR (рециркуляция выхлопных газов) ну да, экологию бережем, а в остальном - только минусы. Потеря мощности, маслице угорает быстрее, да и может поддымливать.

 

Вы в этом уверены? Там просто воздушный компрессор создает добавочное давление в выпускном

коллекторе. И работает он только во время прогрева мотора, потом отключается.

Так что нет никакой потери мощности и масло не угорает - это фантазии.

Ссылка на комментарий

Дабы не гадать, что это за конструкция ( предполагал разное ) попробую написать владельцу авто, потом отпишу. А данное объявление о продажи авто висит на авто.ru

Больше это объявление не висит. Всем спасибо за пояснения.

Изменено пользователем колыма
Ссылка на комментарий

Дабы не гадать, что это за конструкция ( предполагал разное ) попробую написать владельцу авто, потом отпишу. А данное объявление о продажи авто висит на авто.ru

 

А что тут гадать?Вроде всё уже ясно.

Этот моторчик стоит на многих Смтроенах, предназначен

для ускоренного прогрева катализатора при запуске.

Поиском по форуму слово "пылесос".

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=24289&hl=

Там есть PDF с описанием этого устройства.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Да это по ходу устройство для снижения токсичности по нормам IFL5 ЕВРО 4, а у нас (у кого 1,4 75hp) то ли ЕВРО 2 или ЕВРО 3 это точно!

 

У Ситроенов С3 для России EBPO 3 или по ситровской классификации L4.

Про EBPO 2 это уж слишком - это машины вообще без катализатора.

Ссылка на комментарий

...Там просто воздушный компрессор создает добавочное давление в выпускном

коллекторе. И работает он только во время прогрева мотора, потом отключается.

Так что нет никакой потери мощности и масло не угорает - это фантазии.

 

Хм, ну если это не EGR, то да, потерь и т.п. нет. Тогда не понимаю, зачем создавать доп.давление? Типа выхлопные газы свежее будут :pardon: а датчик кислорода как? Хотя там на схеме реле есть какое-то, может оно и дает соответствующий сигнал в мозги, что это приблуда работает и содержание кислорода другое. Изменено пользователем Kryakva

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Хм, ну если это не EGR, то да, потерь и т.п. нет. Тогда не понимаю, зачем создавать доп.давление? Типа выхлопные газы свежее будут :pardon: а датчик кислорода как? Хотя там на схеме реле есть какое-то, может оно и дает соответствующий сигнал в мозги, что это приблуда работает и содержание кислорода другое.

 

Этот "пылесос" работает только при запуске двигателя и не больше минуты. Датчик кислорода

при запуске не работает так как он только прогревается. Поэтому обычно

мозги начинают опрашивать лямбды через минуту после запуска. Здесь

могут сделать программную задержку несколько больше, если это надо.

Идея, как я понимаю в том, чтобы подать больше кислорода на катализатор, чтобы

он эффективнее работал в момент сразу после запуска, когда смесь переобогащена.

Подобные устройства ставили ещё на XM.

 

С 2006 г. заявлено Евро4, сейчас С3 New Евро5 с двумя катализаторами.

 

С3 NEW это уже совсем другая машина, а вот про ЕВРО 4 очень интересно.

Для этого как раз и должен стоять подобный "пылесос". Иначе как

получить меньшие выбросы при том же самом двигателе и

катализаторе.

Вот интересно, что говорит http://service.citroen.com про экологический

класс вашего авто?

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...