колыма Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Тут просматривал объявления о продаже ситроен и увидел это (см.фото), на моем с3 такого нет, хотя если верить описанию там движок такой же 1,4 бензин. Может кто знает, что это такое установлено на двигателе? Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 это какойто самопал Ссылка на комментарий
gaimos Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Тут просматривал объявления о продаже ситроен и увидел это (см.фото), на моем с3 такого нет, хотя если верить описанию там движок такой же 1,4 бензин. Может кто знает, что это такое установлено на двигателе? +1 за самопал. Вообще не понятно что такое слева там стоит куда гофра приходит. Мало того. Трубка рециркуляции газов. Та, что от воздухана, на впуской и к клапану электромагнитному(коричневому) тоже самопал полный ))) Там черная гофра и какая то черная тоненькая трубка. Должна быть тоненькая трубка в шубе из нечто похожего на поролон. Ссылка на комментарий
citr-c3 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) "тюнинг" двигла. Интересно, автомобиль, вообще ездит? Где Вы нашли объявление, хочу посмотреть воочию. Изменено 26 июля, 2010 пользователем citr-c3 Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 может турбонадув?))) Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
broadcast_live_dj_promotions Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Вот это самопальщина!!! Жесткач какой. У меня такой же двигатель, но ничего похожего нет. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Закись азота :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Трубка рециркуляции газов. Та, что от воздухана, на впуской и к клапану электромагнитному(коричневому) тоже самопал полный ))) Там черная гофра и какая то черная тоненькая трубка. Должна быть тоненькая трубка в шубе из нечто похожего на поролон. Это нормально.Такая трубка ставится заводом для машин в теплом климате. Для России ставится трубка с теплоизолятором - так стали делать относительно недавно. это какойто самопал Не факт - были двигатели с дополнительным вентилятором, которыйработал только при запуске. Вентилятор ставился над генератором. Может это как раз такой вариант - сам я такого раньше не видел. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Тут просматривал объявления о продаже ситроен и увидел это (см.фото), на моем с3 такого нет, хотя если верить описанию там движок такой же 1,4 бензин. Может кто знает, что это такое установлено на двигателе? Посмотрел по каталогу - это устройство снижения токсичности по нормам IFL5 (ЕВРО 4),что дает налоговые льготы во Франции.Очевидно, что авто было сделано для Франции. http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?m...2&office=ru Изменено 26 июля, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Димка Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Да это по ходу устройство для снижения токсичности по нормам IFL5 ЕВРО 4, а у нас (у кого 1,4 75hp) то ли ЕВРО 2 или ЕВРО 3 это точно! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Да так и подумал что EGR (рециркуляция выхлопных газов) ну да, экологию бережем, а в остальном - только минусы. Потеря мощности, маслице угорает быстрее, да и может поддымливать. По скромным подсчетам экзиста, вся эта конструкция еще на 15.300 руб тянет, это без учета нового выпускного коллектора. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Да так и подумал что EGR (рециркуляция выхлопных газов) ну да, экологию бережем, а в остальном - только минусы. Потеря мощности, маслице угорает быстрее, да и может поддымливать. Вы в этом уверены? Там просто воздушный компрессор создает добавочное давление в выпускномколлекторе. И работает он только во время прогрева мотора, потом отключается. Так что нет никакой потери мощности и масло не угорает - это фантазии. Ссылка на комментарий
колыма Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Дабы не гадать, что это за конструкция ( предполагал разное ) попробую написать владельцу авто, потом отпишу. А данное объявление о продажи авто висит на авто.ru Больше это объявление не висит. Всем спасибо за пояснения. Изменено 28 июля, 2010 пользователем колыма Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Дабы не гадать, что это за конструкция ( предполагал разное ) попробую написать владельцу авто, потом отпишу. А данное объявление о продажи авто висит на авто.ru А что тут гадать?Вроде всё уже ясно.Этот моторчик стоит на многих Смтроенах, предназначен для ускоренного прогрева катализатора при запуске. Поиском по форуму слово "пылесос". http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=24289&hl= Там есть PDF с описанием этого устройства. Изменено 27 июля, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Да это по ходу устройство для снижения токсичности по нормам IFL5 ЕВРО 4, а у нас (у кого 1,4 75hp) то ли ЕВРО 2 или ЕВРО 3 это точно! У Ситроенов С3 для России EBPO 3 или по ситровской классификации L4.Про EBPO 2 это уж слишком - это машины вообще без катализатора. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 У Ситроенов С3 для России EBPO 3 или по ситровской классификации L4С 2006 г. заявлено Евро4, сейчас С3 New Евро5 с двумя катализаторами. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) ...Там просто воздушный компрессор создает добавочное давление в выпускном коллекторе. И работает он только во время прогрева мотора, потом отключается. Так что нет никакой потери мощности и масло не угорает - это фантазии. Хм, ну если это не EGR, то да, потерь и т.п. нет. Тогда не понимаю, зачем создавать доп.давление? Типа выхлопные газы свежее будут :pardon: а датчик кислорода как? Хотя там на схеме реле есть какое-то, может оно и дает соответствующий сигнал в мозги, что это приблуда работает и содержание кислорода другое. Изменено 28 июля, 2010 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Хм, ну если это не EGR, то да, потерь и т.п. нет. Тогда не понимаю, зачем создавать доп.давление? Типа выхлопные газы свежее будут :pardon: а датчик кислорода как? Хотя там на схеме реле есть какое-то, может оно и дает соответствующий сигнал в мозги, что это приблуда работает и содержание кислорода другое. Этот "пылесос" работает только при запуске двигателя и не больше минуты. Датчик кислородапри запуске не работает так как он только прогревается. Поэтому обычно мозги начинают опрашивать лямбды через минуту после запуска. Здесь могут сделать программную задержку несколько больше, если это надо. Идея, как я понимаю в том, чтобы подать больше кислорода на катализатор, чтобы он эффективнее работал в момент сразу после запуска, когда смесь переобогащена. Подобные устройства ставили ещё на XM. С 2006 г. заявлено Евро4, сейчас С3 New Евро5 с двумя катализаторами. С3 NEW это уже совсем другая машина, а вот про ЕВРО 4 очень интересно.Для этого как раз и должен стоять подобный "пылесос". Иначе как получить меньшие выбросы при том же самом двигателе и катализаторе. Вот интересно, что говорит http://service.citroen.com про экологический класс вашего авто? Изменено 28 июля, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
VTR 17 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 А что находится на катушке зажигания слева коричневого цвета, и как это может повлиять на замену свечей? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти