Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

стук при неровностях


Рекомендуемые сообщения

Судя по тому, что на С3 Picasso народ массово меняет стойки стабилизатор (причём под замену идёт именно левая, случай гарантийный), это что-то у поставщика Ситроена приключилось...

У меня пробег 7000 км по не самым лучшим дорогам России (хотя народ в Мск и Питере меняет при пробеге от 3000 км), пока - всё нормально (тьфу три раза через левое плечо!).

 

У меня застучало при 2500км пробега слевой стороны.... приехал в сервис - поменяли стабилизатор без лишних вопросов по гарантии, заплатил только за технологическую мойку.

Ссылка на комментарий

купили тяги(стойки).

Когда сняли переднее левое колесо,осмотрели тягу на предмет разрыва резинки (вроде пыльником зовут, круглой вздутой формы), то сравнивая с новой купленной разницу заметили только в том, что одна из этих резинок неравномерно смотрится. С одной стороны более вздутая, с другой, как немного притопленная. Типа как при неравномерном зажатии или что то типа этого.

Дело стука при проезде неровностей именно в этой резинке или еще в чем то может скрываться?

Ссылка на комментарий

tanya84, Дело не в резинке,а в пальце который она закрывает ! Надо было вставить монтировку между стабилизатором и подрамником и покачать при снятом колесе !

 

то есть по сути дела, палец, который там разболтался и дает стук, он нам не виден. и по сути дела все равно надо поменять данные тяги?

Проблемка в другом - пока еще не дошли до ВД-шки, но гайки не смогли открутить. вполне вероятно затяжка на СТО в Германии)))

Ссылка на комментарий

Чуть отодрали старую стойку (тягу). Судя по всему резьба на гайке с шпилькой вместе между собой заржавели так, что даже WD-шка не помогла. Палец как проворачивался с гайкой, так и остался проворачиваться. Пришлось болгаркой вырезать пальцы и снимать тягу.

Заменили - все нормик. Никакого стука.

Ссылка на комментарий

Спасибки.хотелось бы на будущее узнать, после чего именно делают данную процедуру (равал-схождение)? Когда это необходимо, когда только при какой-либо необходимости.

Ссылка на комментарий

tanya84, Менять обе стойки желательно !

 

после чего именно делают данную процедуру (равал-схождение)? Когда это необходимо, когда только при какой-либо необходимости.

 

Положено каждые 10 тык, а так после замены рулевых тяг, пальцев , и передних амортизаторов !
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Добрый день всем. Менял переднюю стойку стабилизатора сам, потому что до ближайшего ехать ОД 130км и записываться в очередь было лень. Меняется очень просто. Ставите машину на ровной площадке, яма не нужна. Снимаете нужное колесо и стойка стабилизатора перед вами. Стоит вертикально,верхний конец прикручен к амортизатору, а нижний к какому то рычагу. Для откручивания гайки нужен ключ на 16 а также звездочка, у меня в наборе на ней написано Т30. Звездочка нужна для фиксации пальца (винта) иначе он будет прокручивать.Так что пальцы болгаркой скорее всего резать не надо)))) Поменял все минут за 30, ито потому что делал в первый раз. Стук пропал. Всем удачи!

Ссылка на комментарий

Хочу попросить совета. Стук при преодолении неровностей исходит из района задних (правого или левого) колес, но не всегда, звук такой как будто что-то о что-то бьется . На станции был все проверили, вроде бы все нормально. Если Вас не затруднит высказатся по этому поводу. Заранее благодарен.

Изменено пользователем ANDY N
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Корзину, домкрат проверил. Но все равно , чтото грохочет. Звук такой как в пустом ведре чото катается + какойто скрип, недавно был у мастеров все вродебы провереили ничего не нашли, может быть это задняя балка? Хотя мне сказали что балка так не грохочет. Буду очень благодарен за Ваше мнение по этому поводу. Заранее спасибо. Где то слева исли мне не изменяе слух.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Та же ерунда! Стук появляется при езде по неровностям, на маленькой скорости, например в гаражах. Звук стукающегося металла о металл, как будто болт в ведре катается. Лязганье сперва громкое, потом тише, если наехал в ямку побольше. По городу все без проблем идеально. Откуда идет стук - непонятно! С водительского места кажется что справа, с пассажирского - слева. Сперва сгоняли к офицалам - денег содрали и сказали что все в порядке (другого от их неждал). Потом перелазил все машину сам. все затянуто, ничего не болтается, снимали защиту, подозрение на нее было, и звук похож что что-то по защите бамкает - эффект нулевой. Сегодня на другой сервис сгоняли, типа бесплатная диагностика и отчет в подарок) Рекламная акция. Ну в принципе раз бесплатная то и качество работ такое-же. Побегал мужик вокруг машины, покачал,потряс. Диагноз - подвеска в порядке, замена направляющих суппортов. Больше в этот сервис не ногой. Машина Берлинго first 2010 год. пробег 10 т.км. движок 1.4. После горе диагностики сам залез сегодня под машину, пошатал суппорта, звук есть, но он и должен быть, т.к. они должны ходить свободно на направляющих. и за 10 тыщь пробега там колодки только притерлись, да и звук совсем другой. И при появлении звука пробовал тормозить сразу,звук никуда не пропадал, так что суппорта исключаем полностью. Так же сегодня заметил что на дисках стандартных 14 дюймов есть какая то заводская проточка с внутренней стороны. Да и постороннего звука на летнем литье вроде не было! Летнюю пока не пробовал ставить) несезон

Изменено пользователем mvp
Ссылка на комментарий

... После горе диагностики сам залез сегодня под машину, пошатал суппорта, звук есть ...

 

 

Ни какого звука быть не должно. Была такая же фигня на Ситроене Джампи- все нормально , но откуда то стучит. Слегка шатались лишь суппорта. Заказал ремкомплекты направляющих и пружинок с пластинками. Заменил- все пришло в норму.

Ссылка на комментарий

как я писал выше, тут не просто стучит, тут лязгает, как болт в ведре, как глушак о кузов... глушак мертво стоит, ведер с болтами нет в машине. А от суппорта, если шатать стук еле слышный, на ходу вряд ли услышишь, да и при торможении звук не пропадает, а при торможении в суппортах вообще никакого люфта быть не должно

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Посредине стучало...

Оказалось резинка подвеса труб глушителя, та что между передних кресел, порвалась. Причем внешне цела и трубу держит, а вот перемычка внутри резинки умерла и крюк на трубе постукивал о крюк на днище.

Ссылка на комментарий

Ну вот и мы снова избавились от небольшого стука. Как и предполагали, прошло два года, и через 25.300 км застучала левая "косточка".

Сегодня заменились. Если кто сам менял, то наверное знает, как "хорошо" снимаются гайки с тяги, когда закоревают, и все проворачивается вместе с шарниром. Даже ВД-шка и та не помогла, а внутренний шестигранник сорвался. Чуть выбили, перерубив зубилом резьбовую часть.

Теперь из увиденной разницы по производителям:

У Sasic 0875395 между пыльником и резьбовой частью (там где небольшое металлическое колечко) отсутствуют лыски для ключа для удержания вторым ключом (как было в нашем случае). У Moog PE-LS-5046 такие лыски имеются (снять в следующий раз будет как раз полегче). Плюс у последнего производителя сама тяга еще вроде как хромирована (блестящая) - типа "тюнинга подвески бегемота".

 

И вопрос опытным: левая тяга пробежала от момента установки до момента снятия 25.300 км. Это много, норма, или мало?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...