Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

стук при неровностях


Рекомендуемые сообщения

километры разные бывают...

(на рабочих Партнерах у одного на 30тыс поменяли, у второго застучало при 43х (почти сразу после ТО 40тыс, вот уже скоро ТО при 50тыс поменяем...)

 

еще слышал что у внутренних шестигранников свойство не слизываться, т.е. физически углов выступающих нет...

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

У производителя MOOG так точно шестигранник. В Сасике тоже вначале нормально вставлялся шестигранник, но при резком провороте гайки и выравнивании головки шестигранница по чуть-чуть да срывали изнутри. В итоге внутри вообще стало все круглое.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Был стук на неровностях. Заменил стойку стабилизатора - все прошло. Кстати, поставил SWAG - лучше оригинала: гайки на 17, а не на 16 и шестигранник нужен, а не звездочка

Изменено пользователем autolover
Ссылка на комментарий

Кстати, поставил DELPHI - лучше оригинала: гайки на 17, а не на 16

 

размер гайки не определяет качество агрегата, на который она была навёрнута (богатый жизненный опыт) :thank_you:
Ссылка на комментарий

размер гайки не определяет качество агрегата :thank_you:/>/>

 

Конечно! Качество агрегата определяет сама деталь! Я больше 10 лет профессионально занимаюсь автозапчастями и знаю какой бренд чего стоит (сорри - машинально вместо SWAG написал DELPHI). Поэтому поставил качественную запчасть с более удобным крепежом, чем в оригинале. Посмотрим, сколько проходит. Оригинал прошел 25000 км.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменял неделю назад опорный подшипник, слева.

Нв этих выходных появился и стук и скрип. Тяги стабилизаторы целые.

Спереди и ранее немного постукивало. Грешил на рейку.

Похоже застучала все таки стойка.

Вопрос: чьи стойки лучше на замену?

Ссылка на комментарий

Тут вроде полфорума на "Каябу" подсело, у многих не по одному году они стоят, претензий вроде не попадалось :rolleyes:

Насчёт газа или масла - решайте сами. На масле идёт мягче, но чуть потеряете в клиренсе...

Ссылка на комментарий

Разница между "газовыми" и маслеными амортизаторами

В так называемых "газовых" амортизаторов рабочая жидкость всё то же амортизационное масло, только в пустую полость закачивают под давлением инертный газ, тем самым сдвигая точку кипения жидкости в большую сторону. При интенсивной работе амортизатора он прилично разогревает жидкость. Естественно, из-за газа под давлением и требования к газовым другие нежели к обычным.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста!

Стук на мелких неровностях, при небольшой скорости слева спереди - только при правом повороте. Едешь прямо - тишина.Косточки, шаровые, наконечники рулевых тяг в норме.

Может опорный подшипник или крестовина? Возможно ли проверить самостоятельно?

Пробег 75 тыс.

Ссылка на комментарий

Стук на мелких неровностях, при небольшой скорости слева спереди - только при правом повороте. Едешь прямо - тишина.шаровые, наконечники рулевых тяг в норме.

 

точно теже симптомы были у меня один в один. Диагноз - полетела левая шаровая (в моём случае).Крестовину слышно и на не движущейся машине пошатывая руль вправо влево. Изменено пользователем sachoks
Ссылка на комментарий

Опорные проверяются просто:

колёса - прямо, палец на ось аморика сверху (в моторном отсеке) и покачать за внутреннее крыло - простукивания явно чувствуются пальцем...

Скорее всего - внутренняя тяга. Руль прямо, машина заведена, прогрета, слегка подёргивая руль влево-вправо характерный стук. Также хорошо прослушивается если один рулём дергает - второй прикладывает руку к рулевой тяге. Наконечники - неубиваемые, первыми летят внутренние рулевые тяги (слабое место Ситроенов).

Крестовина? Возможно, но очень маловероятно!

Аморики - намного вероятнее. Поддомкратить колесо, вращая рулём влево-вправо по-полной - приложить руку и посмотреть - шток должен легко вращаться. Очень часто закисает, отсюда и звук. Мои родные отбегали 83 тыщи, стало клинить штоки - заменил...

..............

А вообще это всё весьма легко определяется любым толковым механиком, проверяли и трясли каждый раз при смене масла - времени 10 минут + 100 рублей к ценнику = и всем счастье :thank_you:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всегда интересовал вопрос - можно ли определить с какой стороны идет стук, не поднимая перед машинки? Чтобы не ошибиться со стороной замены. И какое отличие стука "косточки"  от шаровой?

Дело в том, что по опыту замены косточек и шаровых (а стук очень схож), недавно услышали стук с левой стороны. При проезде ямок левым колесом шло постукивание.

Однако сегодня при проезде неровностей наезжаешь правой стороной на неровность, а стук слышен с левой стороны.

Ссылка на комментарий

Ну так правая с левой стороной и связана стабилизатором. Подёргать за "косточку", ну или положить на неё руку и покачать машинку.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

у меня стук был при езде по щебню по разбитой дороге на небольшой скорости, и не стук,а в руль отдавало,стучало, я проверял на эстакаде колесо в лево в право, а пальцем на пыльник ощущался люфт наконечника заменил наконечники и шаровые заодно поставил SASIC,кстати люфт может и не ощущаться а требовательный водитель будет что то слышать)) у меня пробег 107 тыс поэтому махнул и шаровые, снимал пыльники и смазки добавлял было совсем мало, капелька с крупинку гречки)) но главное не переборщить!!! сейчас руль спокоен туков нет

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

В момент проезда по неровностям правым задним колесом слышу довольно звонкий звук, с левым колесом такого нет. Машину раскачивал, амортизаторы держат, заднюю балку менял в июне прошлого года. У меня только одна мысль про втулки амортизаторов, т.к. за время моего владения машиной они не менялись ни разу. Возможно? Или там еще есть чему ломаться? :)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, rugnom. Не претендую на истину в Вашем вопросе, возможно у Вас другой случай. У нас было так. Водитель стал жаловался на стук правого заднего колеса. Балка тоже была уже поменяна на новую и её пробег составлял на момент жалоб около 35тыс. км. Поехали "слушать". Вот что "на слушали". При проезде волнистых неровностей типа "стиральная доска", на скорости от "нуля" и до, когда уже "не комфортно", ничего-обычные звуки постукивания задней подъёмной двери и обычный шум работающей подвески. А вот при проезде отдельных выбоин, таких-каких где верхний слой асфальта выбит и дальше там под ним либо гравий, либо второй слой, причём размер ям равен примерно пятну контакта колеса, был стук, такой хлёсткий, как бы хлопающий, резкий и громкий но не звонкий, а глухой как хлопок дверью в машине. Т.е. колесо как бы яму пролетает и бьётся об край ямы на выходе (окончание выбоины). На скорости где-то в диапазоне 30-60км.ч. Видимо если медленнее, то колесо успевало "комфортно" опустится и выехать из ямы, а если быстрее, то просто "пролетало" над ней не задевая. Ещё было такое, что впрочем в конце концов и помогло найти, нет не причину, а где копать, при движении на скорости 10-20км.в ч. по хорошему и ровному покрытию, при резком нажатии на тормоз "в пол" (неважно: на нейтральной или просто выжав сцепление, или на передаче, можно до полной остановки или нет) был слышан характерный удар справа от колеса на кузов, причём это было единожды, если так делать подряд, то после первого, ну максимум второго (не более) торможения удар не повторялся и потом первые пару(!) ям тоже-тишина. Сначала полезли смотреть не открутилась ли балка от кузова, думали она отошла и "прыгала" на ямах, а при торможении "ёрзала"-нет, всё притянуто "на мертво". Амортизаторы и их втулки подозрений не вызвали-но были сняты и осмотрены-всё в порядке, да и что им будет за такой пробег-менялись вместе с балкой. Балку осмотрели под "микроскопом"- торсионы целые и в гнёздах не провёрнуты и не обломаны, стабилизатор тоже, шевелили на кручение их газовым ключом, качали и шатали рычаги во все стороны, вверх вниз прожимали и оттягивали-ничего, всё в норме, ни скрипа, ни стука, ни чего подозрительного. Помня о стуке при торможении-полезли в колесо. Сняли колесо, сняли тормозной барабан осмотрели его и там всё, осмотрели колодки-всё хорошо. Тупик. Решили всё собрать на место и ездить пока не "отвалится" или как-то явно не проявится. Колёса ровно, всё на месте и цело. Короче будь, что будет-стук вылезет во что-то. Потом анализировали, почему после сборки колеса всё пропало и нормализовалось, но к единому мнению не пришли. Перед сборкой колеса до кучи, просто так-раз уж забрались, развели колодки механизмом, так что барабан встал с минимальным зазором, больше ничего не делали, ну пыль от колодок сдули. Всё, всё стало хорошо. Сразу говорю, причину мы не выяснили, и что да как не знаю. Просто рассказал, что было у нас и что мы делали. Но вот уже почти 8тыс.км. всё хорошо и поломка ни как себя не проявляла. Скоро, видимо летом, будем менять подшипники рычагов-будет пробег балки +-60тыс.км.-может там что-то увидим. А пока так-всё с машиной окей. Машина пежо партнёр оригин пассажирская 2008 года, служебная, один водитель, грузов не возит, возит бухгалтеров и их коробки с документами, пробег 185тыс.км. Возможно Вам поможет.))))Удачи))

Изменено пользователем dimitra
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Думаю, что в моём случае накрылся задний амортизатор. Вчера покачал машину стоя на бампере - так вот справа очень быстрый подъём машины и вертикальные колебания, слева медленно поднимается и останавливается. А звонкий-звук удар, это скорее всего когда торсион разжимается, а амортизатор не оказывает сопротивления, поэтому и есть этот звук. На следующей неделе буду разбирать, там и увижу.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

 

 

Та же ерунда! Стук появляется при езде по неровностям, на маленькой скорости, например в гаражах. Звук стукающегося металла о металл, как будто болт в ведре катается. Лязганье сперва громкое, потом тише, если наехал в ямку побольше. По городу все без проблем идеально. Откуда идет стук - непонятно! С водительского места кажется что справа, с пассажирского - слева. Сперва сгоняли к офицалам - денег содрали и сказали что все в порядке (другого от их неждал). Потом перелазил все машину сам. все затянуто, ничего не болтается, снимали защиту, подозрение на нее было, и звук похож что что-то по защите бамкает - эффект нулевой. Сегодня на другой сервис сгоняли, типа бесплатная диагностика и отчет в подарок) Рекламная акция. Ну в принципе раз бесплатная то и качество работ такое-же. Побегал мужик вокруг машины, покачал,потряс. Диагноз - подвеска в порядке, замена направляющих суппортов. Больше в этот сервис не ногой. Машина Берлинго first 2010 год. пробег 10 т.км. движок 1.4. После горе диагностики сам залез сегодня под машину, пошатал суппорта, звук есть, но он и должен быть, т.к. они должны ходить свободно на направляющих. и за 10 тыщь пробега там колодки только притерлись, да и звук совсем другой. И при появлении звука пробовал тормозить сразу,звук никуда не пропадал, так что суппорта исключаем полностью. Так же сегодня заметил что на дисках стандартных 14 дюймов есть какая то заводская проточка с внутренней стороны. Да и постороннего звука на летнем литье вроде не было! Летнюю пока не пробовал ставить) несезон

 

Случайно обнаружил бесивший меня звук. При раскачке машины на неровностях антенна на крыше так же раскачивается, и издает этот мерзкий звук. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...