NordBreeze Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Хелп, уважаемые!!! Провалилась педаль сцепления! Полез разбираться с прооблемой- выяснил пренеприятнейшую вещь. мало тогочто соскочил тросик, так еще и отвалилась возвратная пружина!!! А как она стояла- понять не могу! Посмотрел на машине 2003 года(у меня 2000) - там совсем по другому все. Такчто у меня или из-за года, или работа местных кулибиных! Просьба - не мог ли кто , владеющий пикассином 2000 года с дивижком 1.6 сделать фото вашего педального узла и кинуть сюда??? или может ссылки на схемы... Буду премного благодарен! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 NordBreeze, попробуй посмотреть тут по вину - там есть схемы всех узлов. http://www.auto-boutique.ru/wp-content/upl...at_citroen.html Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Завтра вечером! Но добавлю от себя: У меня этой пружины не было. и особой разницы после её установки не ощущаю! (ставил по рекомендации приемщика ОД, типа пусть помогает тросику назад отходить) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Завтра вечером! Но добавлю от себя: У меня этой пружины не было. и особой разницы после её установки не ощущаю! (ставил по рекомендации приемщика ОД, типа пусть помогает тросику назад отходить) Так и поставил пока что- и в самом деле- не особо изменилось что-либо. Возможно зимой скажется... но все равно от фото не откажусь))) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 спереди сбоку Пружина от тазика (не родная) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Б.Е.А.,Пружина от тазика (не родная)Там пружина должна не на стяжку работать а наоборот на отталкивание. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Popesych, Если быть точнее - пружина должна максимально сжиматься в середине хода педали, помогая, таким образом, дожать педаль при выключении сцепления и возвратить педаль при ее отпускании. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Непабло, Это я понимаю... только вот что-то у меня с этой пружиной не в порядке... на механизм автомата тросика сцепления нажимает педаль только если ее бросить у пола, либо помочь ногой. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Б.Е.А., Там пружина должна не на стяжку работать а наоборот на отталкивание. Вот именно) от такой толка нет. у меня весь узел переделан. непонятно- как крепиться к педали сам тросик сцепления. Н фото не видно. кое как закрепил- надолго ли((( Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 NordBreeze, под номером 8 та часть, которая и есть посредник между педалью сцепления и тросом. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Хелп, уважаемые!!! Так как педаль имеет свойство проваливаться значит стоит тросик с авторегулировкой, поменяй на простой трос сцепления и навсегда забудешь что такое педаль в полу. Пружина на педали не главное во свей этой схеме. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Интересно? Просто приёмщик у ОД мне сказал постав те пружину, тросику надо помогать, ну пружину по другому не поставить было. Сфоткайте что там на самом деле, а я пока подумаю как приколхозить что бы в противоположную сторону поддавливала. Кстати - когда умер тросик (авто) педаль возвращалась. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Интересно? Просто приёмщик у ОД мне сказал постав те пружину, тросику надо помогать, ну пружину по другому не поставить было. Сфоткайте что там на самом деле, а я пока подумаю как приколхозить что бы в противоположную сторону поддавливала. Кстати - когда умер тросик (авто) педаль возвращалась. Там ничего колхозить не надо- просто родную пружину найти, она на сжатие работает, упирается в эти же направляющие, куда у тебя одета пружина. Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Могу сделать фотку узла Пикассо 1.8 2000г. У меня педаль проваливалась 2 раза после чего я ее рукой возвращал. Слава Богу возвратилась а то 1500 км от дома было. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 народ! развалилась цилиндрическая пластмасска которая вставляется в вилку и дырку в педали можно ли без последствий заменить на обычный болтик? :help: я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 погоди! сам пластик который к педали подцеплен (он и есть вилка) или конец троса - там развольцовка. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 kuth, можно, болт на 8 подходит как родной. Я ещё сточил шляпку болта на четверть, что бы фиксироваля на вилке ( как у оригинала). Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Если пластик развалился, то от отечественных надо крепление колхозить! (оно должно быть подвижным вокруг оси, иначе трос переломится со временем. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 поставил болтик, смазал его графиткой предварительно то есть вилка должна вращаться вокруг этого болтика? надо проверить спасибо я великий Гуру! Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 kuth Штифт (болт) в вилке не подвижен, он вращается на педали. Оригинальный штифт поэтому, у тебя, протерся и развалился, а если бы было на оборот то пришлось бы вилку менять Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 ну я посмотрел вроде вилка не зажата, при движенни педали положение не меняет, т.е. прокручивается я великий Гуру! Ссылка на комментарий
vinnivinni Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 ну я посмотрел вроде вилка не зажата, при движенни педали положение не меняет, т.е. прокручивается Тоже на днях пластиковый белый штифт перетерся, держащий на педали конец тросика. Педаль провалилась и кильдык. Поставил болтик на М8. Как на нонешний момент судьба вашего болтика - всё живое? Citroen Xsara Picasso 1.8 2001 бенз/газ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти