Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу поменять автомат на механику.


Рекомендуемые сообщения

Автомат не нравится.. И оочень тупой, хочется механики. Сколько будет стоить поставить механику? И еще вопрос я слышал что механика на С4 тоже не очень удачная она там какаята тросиковая... В будущем возможно будет серьезное увеличение мощности поэтому думаю что механика от с4 не выдержит если на ней даже нельзя короткую кулису поставить. Можно ли поставить механику не от С4? Обычную не тросиковую и т.д?

Ссылка на комментарий

Автомат не нравится.. Сколько будет стоить поставить механику? Можно ли поставить механику не от С4? Обычную не тросиковую и т.д?

 

Можно сделать всё, но по цене получится выгоднее продать эту машину и купить другую !
Ссылка на комментарий

если автомат в нормальном состоянии, продашь его с обвеской максимум тыщ за 50-55. Нормальная механика+компьютер+калькулятор+перешивка мозгов+сцепление+маховик+педальный узел+врезка 3й педали+жгуты выйдут тыщ в 100-120...готов?тогда вперед:)

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Давид Тодуа, Плюс переделка части торпеды, установка рычага КПП в пол , установка привода сцепления и возможно замена приводов !

 

мне просто надоело писать...:)у меня была такая безумная идея...

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

да уж)) почему на гольфе все так легко а на ситре так сложно

 

это на каком поколении гольфа легко поменять автомат на механику?:)на 1м-2м?:)

 

Единственное,что реально поможет-найти такого же страждущего,только наоборот

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Топикстартеру.

 

Первое. Из 1,6 110 лыс серьезной мощи не выжмешь, про этот вопрос можно забыть как дурной сон. Если каким-нить китом от ситроенспорт выжать столько, что не будет выдерживать автомат, стоковая мкпп со сцеплением вряд ли будет удовлетворять тех.требованиям.

 

Второе. Имхо, как минимум, нужны: собсно коробка с кулисой, тросами выбора передач и датчиками, привода, стартер, маховик с болтами, муфта сцепления со всеми приводами, педальный узел, кромсать кое-где салон (накладки и прочая байда), мозги от механики со жгутами, кое-где электрику перекромсать придется (какие потом глюки полезут, тоже вопрос). Это просто что в голову пришло. Опоры коробки разными могут оказаться.

 

И что самое главное, конечный результат может быть неоднозначен.

 

Пы.Сы. Приборный щиток сто пудов (по крайней мере частично) тоже менять.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

А я бы поменял свою механику на автомат.

 

Насколько разные желания у коллег...

Созванивайтесь. Меняйтесь машинами.

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на комментарий

тоже не очень доволен автоматом сетроена но на механику никогда не пересяду )))

 

последний аратор кстати был максимально прав. это единственное разумное решение. но так как теме уже 5 месяцев то я думаю уже не актуальны советы

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Автомат не нравится.. И оочень тупой, хочется механики. Сколько будет стоить поставить механику? И еще вопрос я слышал что механика на С4 тоже не очень удачная она там какаята тросиковая... В будущем возможно будет серьезное увеличение мощности поэтому думаю что механика от с4 не выдержит если на ней даже нельзя короткую кулису поставить. Можно ли поставить механику не от С4? Обычную не тросиковую и т.д?

 

 

Купите ТАЗ 21093. и туненгуйте это авто,но не надо издеваться над СИТРОЕНОМ енто Вам не жигули, МАМА подогнала машинку купи,то что нравится!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...