Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Порвалась трубка (фото)


Рекомендуемые сообщения

Короче появился скрип при повороте руля. Усилитель работает. Подвеска работает. Ну и на этом колесе требует замены ступичный.

 

Заглянул посмотреть что произошло и увидел:

Тормоза и гидравлика работают как обычно.

 

Изображение

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Это дренажная трубка стойки. То, что просочилось между цилиндром и поршнем стойки по этой трубке возвращается обратно в бачок, поэтому все будет работать как прежде. Но теперь оттуда будет немного капать и туда будет засасываться пыль и грязь. Надо восстановить это соединение (нарастить) силиконовой трубкой и бегом в сервис.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня тоже она лопнула, но хватило подтянуть, в ервисе оказалась под заказ, это не только трубка, но и внизу хомут вокруг стойки - это единая штука. Обязательно нужно временно наростить и соеденить.

Ссылка на комментарий

Тоже самое обнаружил и у себя на выходных. Лечил следующим образом:

1.Аккуратно изогнул металлическую трубку(на которую одевается резиновая) вниз;

2. Срезал с метталической трубки остатки резиновой;

3. Одел на метталическую трубку резиновую (длины хватило, даже с небольшим запасом);

4. Закрутил проволочным хомутом.

При установке локера-обратить внимание, чтобы не защемить резиновую трубку. Есть подозрение, что она у меня порвалась из-за того, что когда я устанавливал локер в прошлый раз я не обратил внимание где эта трубка и защемил ее.

5. Долил пол литра LDS.

Скрип при повороте руля исчез и руль стал легче вращаться.

Ссылка на комментарий

Сей девайс (дренажная трубка, она же "лягушка") такой же, как в старых Ксантия и ХМ. Если обрыв трубки произошел в месте, как на фото, то проще нарастить подручными средствами, учитывая агрессивность LDS и ездить далее. Хороший силикон подходит.

Если же рвется возле стойки, то ремонт сложнее и лучше заменить.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Заделал трубку.

 

Машина стала мягче. Кто-нибудь может объяснить эффект?

 

Да первые несколько километров руль дергался как бешенный на ямах. Потом прошло.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Смотрим на серебристую крышку к которой подходит воздухозаборник. Там торчит шлангочка.

Изображение

Вот в приближении так

Изображение

 

Вопрос что это? Оттуда прет выхлопной газ.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

А теперь расскажите что это и зачем это восстанавливать?

 

Я как купил авто - так уже было.

Если эта вентиляция необходима хотя бы на 5% я ее верну.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

А теперь расскажите что это и зачем это восстанавливать?

 

Я как купил авто - так уже было.

Если эта вентиляция необходима хотя бы на 5% я ее верну.

 

Необходима!

а на сколько % - решай сам, теория ниже.

-----------------------------------------------------

Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром.

 

Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла.

 

В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению.

 

В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.

Ссылка на комментарий

То есть тут закрытая система превратилась в открытую:). А еще в случае нарушения вентиляции может давлением газов выдавливать масло, скажем через отверстие щупа. Видел в сервисе такой мотор на Пикассо, зимой.

Ссылка на комментарий

А еще в случае нарушения вентиляции может давлением газов выдавливать масло, скажем через отверстие щупа. Видел в сервисе такой мотор на Пикассо, зимой.

 

Это если бы вентиляция забита была. А тут она открыта давления нет, ничего не выдавит.

flinter имхо можно и так ездить, ни каких отрицательных последствии это не сулит, кроме большего загрязнения атмосферы.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...