flinter Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Короче появился скрип при повороте руля. Усилитель работает. Подвеска работает. Ну и на этом колесе требует замены ступичный. Заглянул посмотреть что произошло и увидел: Тормоза и гидравлика работают как обычно. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) Это дренажная трубка стойки. То, что просочилось между цилиндром и поршнем стойки по этой трубке возвращается обратно в бачок, поэтому все будет работать как прежде. Но теперь оттуда будет немного капать и туда будет засасываться пыль и грязь. Надо восстановить это соединение (нарастить) силиконовой трубкой и бегом в сервис. Изменено 22 июля, 2010 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 У меня тоже она лопнула, но хватило подтянуть, в ервисе оказалась под заказ, это не только трубка, но и внизу хомут вокруг стойки - это единая штука. Обязательно нужно временно наростить и соеденить. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...атка&st=200 упоминали уже про такое Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 я на ВХе у себя такую трубку соединил однажды при помощи куска трубки и проволоки, так уже 4 года отъездил))))))))) Ссылка на комментарий
Klim-1981 Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Тоже самое обнаружил и у себя на выходных. Лечил следующим образом: 1.Аккуратно изогнул металлическую трубку(на которую одевается резиновая) вниз; 2. Срезал с метталической трубки остатки резиновой; 3. Одел на метталическую трубку резиновую (длины хватило, даже с небольшим запасом); 4. Закрутил проволочным хомутом. При установке локера-обратить внимание, чтобы не защемить резиновую трубку. Есть подозрение, что она у меня порвалась из-за того, что когда я устанавливал локер в прошлый раз я не обратил внимание где эта трубка и защемил ее. 5. Долил пол литра LDS. Скрип при повороте руля исчез и руль стал легче вращаться. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Сей девайс (дренажная трубка, она же "лягушка") такой же, как в старых Ксантия и ХМ. Если обрыв трубки произошел в месте, как на фото, то проще нарастить подручными средствами, учитывая агрессивность LDS и ездить далее. Хороший силикон подходит. Если же рвется возле стойки, то ремонт сложнее и лучше заменить. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Заделал трубку. Машина стала мягче. Кто-нибудь может объяснить эффект? Да первые несколько километров руль дергался как бешенный на ямах. Потом прошло. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Кроме того, что в систему попало немного воздуха, у меня объяснений нет))))) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Да скрип остался... видимо светит замена подшипников и LDS ( [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Klim-1981 Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 У меня скрип пропал, после того как я долил LDS до уровня. У меня бля этого потребовалось пол-литра долить. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Смотрим на серебристую крышку к которой подходит воздухозаборник. Там торчит шлангочка. Вот в приближении так Вопрос что это? Оттуда прет выхлопной газ. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Андрюха82 Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 или выплёскивается лишнее масло..................... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 flinter, это вентиляция картерных газов. Только у тебя видимо шланг порвался. Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 да, и он должен идти в сторону воздухозаборникак, ищи другой свободный конец........... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 leonn_c5, подскажи код пожалуйста. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 flinter, держи :acute: Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 А теперь расскажите что это и зачем это восстанавливать? Я как купил авто - так уже было. Если эта вентиляция необходима хотя бы на 5% я ее верну. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 А теперь расскажите что это и зачем это восстанавливать? Я как купил авто - так уже было. Если эта вентиляция необходима хотя бы на 5% я ее верну. Необходима! а на сколько % - решай сам, теория ниже. ----------------------------------------------------- Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению. В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 То есть тут закрытая система превратилась в открытую:). А еще в случае нарушения вентиляции может давлением газов выдавливать масло, скажем через отверстие щупа. Видел в сервисе такой мотор на Пикассо, зимой. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 А еще в случае нарушения вентиляции может давлением газов выдавливать масло, скажем через отверстие щупа. Видел в сервисе такой мотор на Пикассо, зимой. Это если бы вентиляция забита была. А тут она открыта давления нет, ничего не выдавит. flinter имхо можно и так ездить, ни каких отрицательных последствии это не сулит, кроме большего загрязнения атмосферы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти