Cleopatra Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 5 марта мне слегка стукнули вбок... При этом девятка умудрилась помять дверь, крыло, край крышки багажника, оторвать бампер и надломить фонарь... Девятка отделалась треснутой фарой и мелкой царапиной на бампере... И штрафом 100 рэ за неуступление дороги... Гацкий Ингосс помучав дал направление в Автомир на Варшавке... 29 апреля (ога-ога, небыстро...) я прибыл туда на осмотр... Записали на ремонт на 1 июля (тож небыстро, но пох...), сказали, что сделают за неделю... 1 июля отдал машину, специально указав на один оборванный датчик парктроника... Мастер уверил, что всё сделают, датчик поменяют, цена вопроса дополнительно 1000 рэ... Окэ... Перед уходом уточнил сроки: теперь уже сказали, что будет готово через две недели... Я слегка напрягся - срок на словах удвоился, а что будет в реале?.. В реале всё закончилось благополучно, за исключением следующих моментов: 1. В середине ремонта мне позвонили и спросили примерно так: У вас тут нашлись дополнительные вмятины на крышке багажника, будем их выправлять?.. За 1000 рэ... Я спросил что-то типа а с крышей всё в порядке, не мятая?.. Какие исчо нах дополнительные вмятины?.. Сказали, что перезвонят... Не перезвонили, но и никаких вмятин я в итоге не обнаружил, но после звонка напрягся... 2. 16-го июля днем званю им, типа пару недель прошло... Мне в ответ: а чо вы седите?.. Приезжайте, всё готово... Ахтунк... А самим позвонить сложно?.. 3. Принимая машину (16-го июля вечером), вместо штатных чорных датчиков парктроников увидел четыре серебристых кружка на золотистом заду моего Моти... Чозанах?.. Серебристые там вообще никчему... И почему четыре, когда не работал один?.. Мастер сказал, что других (чорных) у них нет и ниипет, а меняют их только комплектом... Итого с вас 5800 рэ... Фигассе... Тут они поняли, что я сложный клиент... )))) Это была пятнецо, 19 часов вечера... Я сказал ничо не знаю, нах не надо ваши датчики, ставьте мои взат... Два чиса они пытались это сделать не снимая бампера... Не получилось... Потом закрылась касса... Потом я сказал, что мне пох и я без машыны на выхи не останусь... Написал им расписку и уехал... Договорились, что все доделают в понедельнег... 4. Понедельнег... За выхи я решил, что фик с ними, с датчиками... Пусть будет как есть, на скорость не влияет... А лишний раз снимать-одевать бампер - данунах... Позвонил, сказал что готов оплатить их дурацкие 5800, что приеду к шести вечера, пусть готовят доки... Они сказали ОК... Приезжаю к шести... У них работает другая бригада, про меня никто не в курсе... Мне говорят - подождите... Жду 15 минут... Потом еще 5... Мне говорят: через полчаса вами займемся... Ога... Щас... Вежливо, но громко ))), объясняю, что деньги им должен я, а не наоборот, поэтому я жду еще три менуты и уезжаю... Могут приехать ко мне домой потом... Через пару минут мной занялись и еще через двацать минут хождений по кассам-ресепшинам всё успешно закончелось... Ура... В итоге: сам ремонт проведен очень хорошо: всё ровно, зазоры чоткие, цвет подобран, всё собрано и подключено... Замечаний нет... Но вот эта колхозная организация процесса - это что-то... Рулетка, нна... Как повезет... Желаю Афтамиру подтянуть этот участок - и всё будет супер... Спасибо за внимание... :big_boss: ЗЫ: Натали довала мне контакты, чтобы стимулировать процесс (шпасибо ей)... Я ими не воспользовалсо... Может зря... ХЗ... Но не думаю, чтобы было сильно лучше... Там работают нормальные мастера... Им надо подправлять именно технологию работы с клиентом... А в существующим бардаке накладки будут всегда... Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти