Вывихнутая Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Сегодня увидела новый концепт АвтоВАЗа - Лада С Вы знаете.. а мне нравится!!! :good: Впервые у ВАЗа появилось хоть что-то интересное! Где же они прятали все это время дизайнеров? :unknown: Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 А мне не очень. Но все-таки зато что-то новое. Вот только когда пойдет в серию, да еще и с нашим качеством будет как всегда поздно.:( Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Минибронивик какой-то Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 А вот Руссо-Балт мне понравился. Да и вообще, сильный ход, первая же машина за 1,8 миллиона долларов. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Малаццы! Страшненький конечно, но имхо самый сильный концепт ТАЗа в новейшей истории завода! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 тока опять капот как у нивы... что у них за мания такая... ну некрасиво это. И зачем заднее стекло сделали выше переднего тоже непонятно.... Меня впечатилила наглая ложь вазовцев. Они сказали что эта машина будет стоить 10 тыс долларов... Мля одни 18 колеса с резиной потянут на пару тысяч долларов... Или как всегда выпустят на 13 дисках, вот посмеемся =) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
nitro Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 круто только выйдет в серийный выпуск лет так через шесть Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Новый дизайн старенького ТАЗика(( Пока дойдет до серийного выпуска, опять все испохабят! Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Сегодня увидела новый концепт АвтоВАЗа - Лада С Вы знаете.. а мне нравится!!! :good: Впервые у ВАЗа появилось хоть что-то интересное! Где же они прятали все это время дизайнеров? :unknown: А ты гогданить ездила на вазе? Новый дизайн старенького ТАЗика(( Пока дойдет до серийного выпуска, опять все испохабят! Строго! Так и будет , да он и на премьере просто наполирован хорошо, в глаза бросается, мне кажется чтобы они не делали все сгниет, сломается, закепит, перестанет заводиться , развал начнется, лампочки перегорят , зимой вообще не заведется... Ссылка на комментарий
Вывихнутая Опубликовано 14 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 А ты гогданить ездила на вазе? Ездила, еще как ездила... старая добрая 2108 уже 17 летней давности - мой первый послеучебный авто!!! Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Ездила, еще как ездила... старая добрая 2108 уже 17 летней давности - мой первый послеучебный авто!!! должна понимать что за 17 лет мало что изменилось в тольяти. Когдато появились 10ки lada2110 :D ВСЕ : ВАААУ!!!! Наконецто научились делать , некоторые говорили супер дизайн! Эй инженеры , гении где вы??? Кто назва этот хлам королем атмосферы, дельта функция, принцип защиты маневра... Короче смастерили из гавна пулю... Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Ездила, еще как ездила... старая добрая 2108 уже 17 летней давности - мой первый послеучебный авто!!! 2108 - ходовку и дизайн которой дорабатывали немцы... Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
Вывихнутая Опубликовано 15 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 2108 - ходовку и дизайн которой дорабатывали немцы... А мне она очень нравится!!! Хороший надежный друг - уже 17 лет, правда, папанька на нем практически не ездит, поэтому машина и дожила до сегодняшнего дня в практически идеальном состоянии. Но для его рыбалки и периодических выездов на природу по Подмосковью ему хватает еще как! В Москве она уже будучи взрослой машинкой ездить отказывалась - то одно полетит, то другое... %) должна понимать что за 17 лет мало что изменилось в тольяти. Когдато появились 10ки lada2110 :D ВСЕ : ВАААУ!!!! Наконецто научились делать , некоторые говорили супер дизайн! Эй инженеры , гении где вы??? Кто назва этот хлам королем атмосферы, дельта функция, принцип защиты маневра... Короче смастерили из гавна пулю... Мне не навится сегодняшнее поколение десяток и всех им подобных. :-( Особенно я не понимаю тех людей, которые пытаются из нашего всего этого чуда сделать еще большее чудо путем постановки обвесов, широких выхлопных труб, и т.п. и т.д. - смотрится ужасно!!! (имхо) :bad: Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Особенно я не понимаю тех людей, которые пытаются из нашего всего этого чуда сделать еще большее чудо путем постановки обвесов, широких выхлопных труб, и т.п. и т.д. - смотрится ужасно!!! (имхо) :bad: Конечно это жесть!!!! Особенно обвес когда пластмасовый , он трескается , болтается, а под ним все гниет!!!! :D Есть старинная песня "Сектор газа" . Двойки , восьмерки , тройки и девятки самые лучьшие тачки... Мой коллега по ВС взял десятку с новой торпедой, говорит вод это кайф, там даже усилитель руля есть, и он та 2й день сломался а по гарантии запретили использовать авто чтоб снять с себя ответственность и сказали ждите пока оригинал из тольяти придет пару недель, я просто кипетком под себя сходил) :D Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 обвес и дожен быть пластиковый. На форде RS вполне себе живет по 20 лет, и под ним ничего не гниет. У меня был такой 87 года. накладные пороги. И ничего. Один порог сгнил, но 19 лет машине...епть. Дело в самом железе из которого делают ВАЗы [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 обвес и дожен быть пластиковый. На форде RS вполне себе живет по 20 лет, и под ним ничего не гниет. У меня был такой 87 года. накладные пороги. И ничего. Один порог сгнил, но 19 лет машине...епть. Дело в самом железе из которого делают ВАЗы Мне кажется они делают из жестянки обычной Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 http://auto.mail.ru/article?id=22000 Новая Lada подорожала еще до премьеры 6 апреля 2007, 11:40 Новый автомобиль класса <С>, который сейчас разрабатывается совместными усилиями Волжского автозавода и канадской компанией Magna, окажется дороже, чем предполагалось. Раньше говорили о том, что новая модель будет стоить $10 000-12 000. Причем, $10 000-12 000 - это не заводская цена. За эти деньги машину хотели продавать конечному потребителю. Однако, как уверяют представители АВТОВАЗа, сейчас стало ясно, что машина обойдется дороже на 10-20%, то есть она будет стоить уже $12 000-14 000, передают <Ведомости>. Напомним, что АВТОВАЗ и Magna 22 декабря 2006 года подписали соглашение о совместной разработке и производстве нового автомобиля класса <С>. Предполагалось, что первая очередь будущего завода будет выпускать по 220 000 автомобилей ежегодно - там хотят делать не только седан класса <С>, но и ряд других моделей, в том числе и 3-дверный хэтчбек (концепт этого автомобиля показывали в Женеве). По уверению специалистов АВТОВАЗа и Magna, новый автомобиль, который пока носит условное название <Проект С>, будет иметь как российский мотор, так и импортный силовой агрегат. Но в любом случае машина окажется безопасной - инженеры говорят, что новая Lada получит на краш-тестах максимальные пять звезд. По мнению большинства экспертов, Lada за $12 000-14 000 не будет пользоваться успехом на рынке. Ведь к 2009 году в продаже появится много автомобилей, которые в базовой комплектации окажутся дешевле <Проекта С>. Уже сейчас Renault Logan можно купить за $9 500, а через несколько лет компанию этому автомобилю составят бюджетные модели от Nissan и Volkswagen. Кроме того, не надо забывать и про такие модели как Renault Symbol, Fiat Albea и Peugeot 206 Sedan - они сейчас стоят те же $12 000-14 000. Правда, АВТОВАЗ будет позиционировать свою новую машину как более престижную и комфортную. К тому же она окажется просторнее. Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Ваз он и в Африке Ваз , как ни позиционируй один черт роботяги все испортят. А внешний вид уж очень топорный ,действительно похож на тяжелый бронивик, ну а еще если моторчик туда установят от десятки то вообще мрак. ИМХО Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 А я все-рано, на ВАЗ не поведусь. Не хочу. Пройденный вариант. Причем давно. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
msHZuk Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Я тоже читал про эту машину, и что самое главное видел фото: http://auto.lenta.ru/articles/2007/03/07/ladac/ Неужели мы пошли по стопам китайцев... А впрочем, почему бы и нет? Не все что кажется сначала глупым на самом деле бывает таковым... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 К сожалению (или нет?), наши могут выставлять хоть сколько угодно ходовых макетов. Серийка все равно будет г... Причина в самой структуре производства, не рассчитанного на гибкость и быструю смену модельного ряда. Лечится только полным сносом производственных площадей. Нашим пора уже успокоиться и делать лучшие в мире автоматы, танки и самолеты. Тем более что если разобраться, как таковой своей автомобильной промышленности у нас толком и не было, начиная с ГАЗа как автосборочного завода Форда. Сорри за много букаф снова :-) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти