vigo Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Привет всем. Поехал к ОД на диагностику изза увеличенного расхода топлива, а также просканировать другие системы. Ничего не нашли - у них на компах тоже самое, как и на машинном компе, хотя по заправкам получается на 2 лтр. больше( у нас литр соляры выше 1 евра). Так, как у меня 6АКП со всем знакомыми проблемами - стуками, подергиванием, и диаг. комп показал, что с ней не все лады и грозит заменой блока управления. Так, как с системой питания все хорошо, то повышенный расход изза АКП. Может ли такое быть? Удачи на дорогах. Vigo C5 2006 2HDI Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Теоретически, если коробка (по какой то причине)стала дольше держать пониженные передачи,или перешла в режим "спорт",соответственно мотор дольше работает на повышенных оборотах,то тогда да.А на дизеле заслонка воздушная есть?Если есть попробуй её заново инициализировать,может смесеобразование не правильное. Ссылка на комментарий
vigo Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Теоретически, если коробка (по какой то причине)стала дольше держать пониженные передачи,или перешла в режим "спорт",соответственно мотор дольше работает на повышенных оборотах,то тогда да.А на дизеле заслонка воздушная есть?Если есть попробуй её заново инициализировать,может смесеобразование не правильное. Привет.Я не знаю насчет заслонки, но сервисмен прокопался с компом целый час , напечатал охапку бумаг, о том что с системой питания все в порядке. И коробку и чтото еще перепорошил( сказал, что управлением не хорошо) - посмотрю помогло ли. Заправился под горлышко. Vigo Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти