Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сфера сдохла?


Рекомендуемые сообщения

Как вариант подождать 2-3 дня, весь воздух выйдет из системы машинка успокоится.

 

Или дунуть в бачек, как в мануалах советуют

уже 4 дня катаюсь прыгая...А в бачек дуть это как и зачем? завоздушилась чтоль? А почему тогда при сбросе давления выходил один воздух???

Попробую седня-завтра снять и поставить старую замененую 2 года назад правую сферу, она еще нормальная была вроде

Изменено пользователем bloh
Ссылка на комментарий

Вот это странно, откуда столько воздуха?

А если мембрана вдруг порвалась и это азот там выходил?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Совершенно верно.Когда-то писал здесь,что при перезаправке сферы звяканье пропадает.Даже скажу вам при просверливании отверстия под заглушку и сброса остаточного давления,звяканье тут же пропадает...

Что же это тогда там звякает?

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

А кто ее знает? Давно езжу на комфорте, а недавно снова ввернул родные оригинальные звенящие - разницы не почувствовал. Но, вроде, чуть жестче, они и должны быть жестче комфорта. Вернул назад комфорт, а родные теперь звенят в гараже на полке.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ну смотрите! Пыльник был порван прям почти на пополам, видимо цепанул когда в грязи буксовал. Мог цилиндр нагнать воздуха в систему столько и она завоздушилась? Если нет то точно азот это был из сферы

Ссылка на комментарий

Рваный пыльник никак не повлияет на наличие воздуха в системе, потому-как итак имеет систему вентиляции. А вот убить рабочий цилиндр может запросто, грязь вся будет в цилиндр лететь.

Ссылка на комментарий

Рваный пыльник никак не повлияет на наличие воздуха в системе, потому-как итак имеет систему вентиляции. А вот убить рабочий цилиндр может запросто, грязь вся будет в цилиндр лететь.

да цилиндр весь сухой был, не сопливился даже, значит еще живой остался. 

Не смог открутить сферу эту долбанную. Заказываю короче новую и поеду к официалам менять

Ссылка на комментарий

 

Не смог открутить сферу эту долбанную. Заказываю короче новую и поеду к официалам менять

Если нет спецключа,то сферу любую можно открутить зубилом и молотком(зубилом по сварному шву по касательной на откручивание).И задние сферы сдвигать обязательно при давлении в стойках.

Ссылка на комментарий

Маловероятно. Только таким же способом, как тебе советовали, продавливая машину по углам. Хотя,если опытный механик попадется то вполне возможно. Обычно они предлагают их снимать по очереди.

Ссылка на комментарий

Мне тут официалы заявили что сферу поменять у них стоит 1600-1800!!! они не ахерели ли?? Смотрю по Ситроен сервис, работа стоит 0,5 нормочаса!!! У меня прога 2011 года. У кого поновее подскажите, но наврятли нормочасы меняли

1700 стоит-ЗАМЕНА СФЕРЫ ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ И РЕГУЛЯТОРА ЖЕСТКОСТИ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО НА АВТОМОБИЛЕ

Изменено пользователем bloh
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! У меня вот такая проблема, появилась сильная течь в месте соединения задней правой сферы и гидростакана. Как это вылечить? И возможно ли это сделать в домашних условиях? Что там может быть: пропускает какая-то прокладка? Или что-то еще? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

А может быть дело вот в этом уплотнительном кольце 5272.15 по каталогу экзист. (нашел схему у них после 4 часов блуждания по интернету)

Изменено пользователем Сергей3579
Ссылка на комментарий

после того как торцанул  токарь цилиндр,нужно что бы он еще выточил металлическое кольцо в которое будет вставляться резиновое кольцо,а то если просто поставите резиновое кольцо ,то из под него погонит жидкость .Размер и фото ,если нужно напишу завтра

Изменено пользователем yura c5
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Народ, очень нужна помощь!

В выходные полазил по бездорожью. В воскресение заметил последствие

правая передняя сторона совсем не работает на отбой, т.е. проваливаешься в мелкую яму, справа идет стук и очень малая амортизация...

Седня хуже, уже на асфальте на мелких неровностях идет раскачка правое колесо вообще не работает на отбой....(на ситре 5 лет, про буханье на отбой знаю)

По ощущениям, как будто подвеска на максимум задрана, т.е. идет такое раскачивание при езде по неровностям.

Но при всем этом при продавливании руками правый борт мягкий...

Сферы года три-четыре назад менял, машинка была дубовая. А тут правый борт вообще мягкий, левый нормальный, я просто в ступоре....

У кого какие мысли на этот счет???

Ссылка на комментарий

Там на сфере есть пружинные лепестки амортизатора, подозреваю деформировались (отогнулись может) и перестало амортизировать.

А продавливается мягко понятно - через центральный жиклер и через открытые каналы, которые в норме закрыты этими пружинными лепестками.

В результате получается как бы просто очень мягкая пружина, у меня такое на классике 2105 было, без амортизаторов ездил некоторое время)))

Как вариант проверки - перекинте сферы местами

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...