bloh Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Как вариант подождать 2-3 дня, весь воздух выйдет из системы машинка успокоится. Или дунуть в бачек, как в мануалах советуют уже 4 дня катаюсь прыгая...А в бачек дуть это как и зачем? завоздушилась чтоль? А почему тогда при сбросе давления выходил один воздух??? Попробую седня-завтра снять и поставить старую замененую 2 года назад правую сферу, она еще нормальная была вроде Изменено 12 мая, 2014 пользователем bloh Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Вот это странно, откуда столько воздуха? А если мембрана вдруг порвалась и это азот там выходил? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Вот. У меня когда зимой в мороз за 45, обе задние сферы сдохли, пена в бачке дня 2-3 выходила. Но там понятно было, что задние сферы, потому как не прожималась корма. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Совершенно верно.Когда-то писал здесь,что при перезаправке сферы звяканье пропадает.Даже скажу вам при просверливании отверстия под заглушку и сброса остаточного давления,звяканье тут же пропадает... Что же это тогда там звякает? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 А кто ее знает? Давно езжу на комфорте, а недавно снова ввернул родные оригинальные звенящие - разницы не почувствовал. Но, вроде, чуть жестче, они и должны быть жестче комфорта. Вернул назад комфорт, а родные теперь звенят в гараже на полке. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Ну смотрите! Пыльник был порван прям почти на пополам, видимо цепанул когда в грязи буксовал. Мог цилиндр нагнать воздуха в систему столько и она завоздушилась? Если нет то точно азот это был из сферы Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Мог цилиндр нагнать воздуха в систему столько и она завоздушилась? Во придумал !!! Меняй сферу и быстрее...Диафрагма в твоей сфере лопнула. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Рваный пыльник никак не повлияет на наличие воздуха в системе, потому-как итак имеет систему вентиляции. А вот убить рабочий цилиндр может запросто, грязь вся будет в цилиндр лететь. Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Рваный пыльник никак не повлияет на наличие воздуха в системе, потому-как итак имеет систему вентиляции. А вот убить рабочий цилиндр может запросто, грязь вся будет в цилиндр лететь. да цилиндр весь сухой был, не сопливился даже, значит еще живой остался. Не смог открутить сферу эту долбанную. Заказываю короче новую и поеду к официалам менять Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Не смог открутить сферу эту долбанную. Заказываю короче новую и поеду к официалам менять Если нет спецключа,то сферу любую можно открутить зубилом и молотком(зубилом по сварному шву по касательной на откручивание).И задние сферы сдвигать обязательно при давлении в стойках. Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 А официалы смогут определить какая сфера сдохла не снимая их? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Маловероятно. Только таким же способом, как тебе советовали, продавливая машину по углам. Хотя,если опытный механик попадется то вполне возможно. Обычно они предлагают их снимать по очереди. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Официалы снимают сферы и проверяют давление на стенде. Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Мне тут официалы заявили что сферу поменять у них стоит 1600-1800!!! они не ахерели ли?? Смотрю по Ситроен сервис, работа стоит 0,5 нормочаса!!! У меня прога 2011 года. У кого поновее подскажите, но наврятли нормочасы меняли 1700 стоит-ЗАМЕНА СФЕРЫ ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ И РЕГУЛЯТОРА ЖЕСТКОСТИ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО НА АВТОМОБИЛЕ Изменено 21 мая, 2014 пользователем bloh Ссылка на комментарий
Сергей3579 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Всем привет! У меня вот такая проблема, появилась сильная течь в месте соединения задней правой сферы и гидростакана. Как это вылечить? И возможно ли это сделать в домашних условиях? Что там может быть: пропускает какая-то прокладка? Или что-то еще? Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Возможно сфера открутилась. А точно именно в этом месте? Может из-под пыльника, или трубка подгнила? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Сергей3579 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Точно в этом месте, фонтанчиком бьет! Сфера затянута (от руки правда пробовал). Изменено 16 июля, 2014 пользователем Сергей3579 Ссылка на комментарий
Сергей3579 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) А может быть дело вот в этом уплотнительном кольце 5272.15 по каталогу экзист. (нашел схему у них после 4 часов блуждания по интернету) Изменено 16 июля, 2014 пользователем Сергей3579 Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Можно снимаем сферу,снимаем цилиндр,отдаем токарю.Токарь подрезает посадочное место резинового кольца,устанавливаем,радуемся. Ссылка на комментарий
Сергей3579 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 А если просто заменить это уплотнительное кольцо, поможет? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Если проблема в самом этом кольце, то конечно поможет. Надо разбирать и смотреть по месту. Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) после того как торцанул токарь цилиндр,нужно что бы он еще выточил металлическое кольцо в которое будет вставляться резиновое кольцо,а то если просто поставите резиновое кольцо ,то из под него погонит жидкость .Размер и фото ,если нужно напишу завтра Изменено 22 июля, 2014 пользователем yura c5 Ссылка на комментарий
Сергей3579 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 от размера и фото не откажусь. спасибо Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Народ, очень нужна помощь! В выходные полазил по бездорожью. В воскресение заметил последствие правая передняя сторона совсем не работает на отбой, т.е. проваливаешься в мелкую яму, справа идет стук и очень малая амортизация... Седня хуже, уже на асфальте на мелких неровностях идет раскачка правое колесо вообще не работает на отбой....(на ситре 5 лет, про буханье на отбой знаю) По ощущениям, как будто подвеска на максимум задрана, т.е. идет такое раскачивание при езде по неровностям. Но при всем этом при продавливании руками правый борт мягкий... Сферы года три-четыре назад менял, машинка была дубовая. А тут правый борт вообще мягкий, левый нормальный, я просто в ступоре.... У кого какие мысли на этот счет??? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Там на сфере есть пружинные лепестки амортизатора, подозреваю деформировались (отогнулись может) и перестало амортизировать. А продавливается мягко понятно - через центральный жиклер и через открытые каналы, которые в норме закрыты этими пружинными лепестками. В результате получается как бы просто очень мягкая пружина, у меня такое на классике 2105 было, без амортизаторов ездил некоторое время))) Как вариант проверки - перекинте сферы местами VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти