roma1141 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Здравствуйте, интерестно узнать мнение выбил кат впаял обманку из резистора и конденсатора, на живую(исправную) 2 лямбду, номинал резистора подбирал опытным путем до напряжения 0,5В среднее. Пол года прошло чек не загорается, антиполлюшен фаулт то же, раз в неделю по началу проверял ошибки лексией, ошибок по впрыску нет вообще никаких (кроме давления в системе кондиционирования), но это не в тему. Сейчас то же нет. Есть другая проблемма: коррекции смеси длительная -14 кратковременная -1, -6 что не есть норма. Проверенно помыто замененно всё! (Др. Заслонка отмыта. Map отмыт давление на хх 37 кпа, на незаведенном непомню точно гдето 99кпа, давление рампы 3.5 бар, форсы промыты проверенны не ссут, первая лямда живая и новая, датчик температуры на впуске отмыт показывает верно, фильтр поменянн, подсосов нет, егр заглушенн, с вентиляции картера шланг снимал без него -13 долговременная, если без воздушного фильтра еще, то -12, фазы метки грм все совпадает. До этого с катом та же коррекция была. Расход по городу 13.8 по трассе 7.6. Компрессия в норме. + ко всему авто тупавато. Акпп al4 двиг ew10j4 2.0 бензин. Не буксует все ок. Как победить такую коррекцию и вялость ездил на другом C5 там коррекции около 0 и тупежки нет. Форсы штатные.. Спасибо всем откликнувшимся! Может довести среднее напряжение 2 лямбды до 0,7В? Вдруг комп по ней смесь режет. Свечи иридий налета вообще нет чистый белый изолятор(бедная смесь). Инициализацию самонастраивающихся компонентов делал лексией после этого нормально все потом опять через несколько поездок коррекция уходит -14 и тупить начинает.Бенз пробовал разный от него вообще никакой разницы. Температурный датчик антифриза то же адекватен. Еще раз спасибо! Уже незнаю где искать! Масло менял вчера ничего не изменилось. P.S. после прогрева до 90гр. длителная становится -10 короткая -5 примерно. На хх. угол опрежения зажигания около 0. газуешь уходит на короткое время +30. Изменено 23 марта, 2015 пользователем roma1141 Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Свечи чистые, смесь бедная, на воздухе мотор не поедет, 0.5 маловато, поднимать постепенно до 1в, выбрать лучший вариант. Нижняя лямба не регулирует смесь, она отвечает за контроль состояния ката. roma1141 1 Ссылка на комментарий
roma1141 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) @2701bb, Спасибо! Попробую осциллограф с работы возьму на выходные. Подниму до 1в. или чуть меньше. Да я знаю что она кат контроллирует, просто думаю а вдруг? Прошивки то нет открытой что там как работает х.з. Вот я и незнаю почему смесь беднит, после инициализации впрыска какое - то время нормально, потом стрижет по 1 лямбде значит.. Я так понимаю тут 2 варианта: 1 много бенза, 2 мало воздуха. Но бенза норм. Воздуха тоже. Может лямда 1-ая так сдохнуть что сигнал выдает но допустим среднее значение её колебаний приближается к 1 и по ней режется смесь. По опыту до этого ставил новую denso отработала ровно неделю и сигнал с неё стал 200 мв. Проверил на плите дома выше 200мв. не поднимался - выкинул. Заказывал в exist. Иридиевые свечи этой фирмы работают на ура. Вроде есть алгоритм коррекции по напряжению питания эбу(бортовому напряж.) но тут то же норма 14.2 акуммулятор заряжен специально-результат коррекции не изменились. Может ремень грм на +- зуб я неправильно поставил но троения нет да и потеря мощности не супер большая. Метки проверял не раз. Вот я уже не знаю что беднит смесь? Изменено 24 марта, 2015 пользователем roma1141 Ссылка на комментарий
roma1141 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Вот еще мысль: какое опорное напряжение должно быть на 1 лямбда зонде? Подсказали что на старых иномарках опорное часто уходит в +? Вывод: среднее действующее напряжение на лямбде уходит за 0,5 вольта смесь беднится. У себя проверю отпишусь. Не знаю где-то читал что на magneti marelly 4.8 должно быть +200мВ. Кто - нибудь знает какое должно быть? Или у кого есть возможность снять фишку с 1 лямбды и померить какое напряжение выдает эбу для лямбды? (Не подогрев). Буду благодарен. Всем откликнувшимся спасибо! Изменено 24 марта, 2015 пользователем roma1141 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 снять фишку с 1 лямбды и померить какое напряжение выдает эбу для лямбды? А разве лямбда сама не создает напряжение?? От нее идет в ЭБУ, а не наоборот. Или я чего то не до конца понимаю? roma1141 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) В нашем ЭБУ опора 450 мВ. Относительно ее лямбда вырабатывает свою ЭДС. Вот мои графики первой лямбды на 1000 и 3000 оборотов, относительно минуса питания: Изменено 24 марта, 2015 пользователем ИС-Xantia roma1141 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
roma1141 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 @ИС-Xantia, Спасибо огромное! Значит 450мв нигде не мог найти! @mabu, Лямда выдает напряжение, и ток соответственно, но эбу выставляет для лямбды свое напряжение, как считают что выход лямбды на рабочий режим эбу определяет по способности лямбды отклонять это опорное напряжерие. Т.Е. как я понимаю: лямбда наревается напряжение и ток (читай выходная мощность) растут как только опорное напряжение начинает отклонятся в 0 то лямда в режиме... как то так. И мне кажется еще контроллируется исправность лямбды, обрыв, замыкание сигнального провода этим же опорным напряжением. Поправьте если ошибаюсь. mabu 1 Ссылка на комментарий
roma1141 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Померил относительно минуса авто, взял с работы калибратор fluke результат 120mv вообще озадачился..... Кстати при однократном запуске на 1 минуту двигателя без лямбды чек не должен загорется? А то у меня не загорелся... На выходные возьму осциллограф. Фиг знает посмотрю при запуске что покажет. Изменено 25 марта, 2015 пользователем roma1141 Ссылка на комментарий
roma1141 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Извините за поздний пост проверил опорное +450 мв. Значит с ним все ок. Помыл двигатель мойкой высокого давления результат: машина рвала, коррекции приблизились к 0 пока не высохла... Ищу дальше как найду отпишусь. Мыл все кроме блоков электроники. После мойки ездил километров 20 по городу расход упал до 9 литров по компу и ехала очень бодро, потом стала потихоньку тупеть и коррекции поползли в -14 и все стало как прежде и не резвая и расход 12-13. Может резик на массу на лямбду накинуть? Изменено 12 мая, 2015 пользователем roma1141 Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Помыл двигатель мойкой высокого давления Логически возникает такая связь: помыл - вода попала в микро щели, впускной тракт стал герметичен и движок стал правильно готовить смесь. Потом вода высохла, опять появился во впуске подсос воздуха и опять начались проблемы с расчетом объема впрыска топлива. Кажись, искать надо дыру во впускном тракте. Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 @roma1141, Нашел в чем дело? Ссылка на комментарий
Виктор 1978 Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Здравствуйте у меня с 5 2005 года прогорела гофра не подскажите размеры гофры которую надо купить Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) @Виктор 1978, две недели назад оторвал гофру в Саратовской области. Ехал транзитом через Саратовскую область, Уральск в Оренбург. Но в Оренбурге меняли без моего присутствия, контроля и участия, потому с размерами не помогу. Думаю, нужно по образцу брать из наличия. Если не путаю, наружний диаметр трубы 55мм. По крайней мере на 2002г 2.0 136л.с. AL4. Дорог у вас нет! А в заволжье нет дорог В ПРИНЦИПЕ!!! Изменено 2 июля, 2015 пользователем SLB Ссылка на комментарий
bar Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Бортовой начал оповещать о неэффективности катализатора. Выписал из Обинска каталитическую проставку Power Style 3000 руб. с пересылкой. Три дня, как установил-ЧЕК пропал. При установке пришлось отодвигать глушитель. Данную приблуду использую на Хундае два года. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Решил поменять гофру, по ходу выяснилось, что катализатор доживает последние дни. Выбили, поставили механическую обманку, ситрик задышал полной грудью, поехал, мясорубку не зажигает, но ЗВУК это кошмар какой-то. Я готов был к тому, что выхлоп будет погромче, но что он будет звучать как трясущееся ведро с болтами было откровением. Теперь думаю как побороть этот звук, понятно что в идеале поставить новый кат. (дорого), или б/у (кот в мешке) Мож кто подскажет, если вместо банки ката вварить пламягаситель, сиречь трубу, выхлоп тише станет. Меня только звук беспокоит Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 если вместо банки ката вварить пламягаситель Почти как с катализатором станет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Спасибо. Поеду варить, хочу тишины Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 , Сколько отдал за замену гофры и потрошение катализатора? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) 6000 с гофрой и обманкой механической. Делал в пыжесервисе в Митино. Сейчас позвонил в АТТ по-поводу пламягасителя, просят 5000 с материалом, по моему многовато, или нормально? Изменено 2 октября, 2015 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Смотря сколько катализаторов, у меня их 2. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 У меня один и даже просто катализатор а не катколлектор Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Вообщем, как писал выше, выбили катализатор, после поехал и вварил пламягаситель, до кучи при вварке обложили внутренности какой-то тканево-металлизированной фигней дабы было тише. В общем и целом все хорошо, НО (а как иначе) остался неприятный момент, глушак также как и раньше ворчит на холодную, причем только то время пока работает Pulsair(пылесос), после его отключения все приходит в норму. Отсюда вопрос, это чего за хрень такая, мож в курсе кто...? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Den197, а как обошли вторую лямбду, после удаления катализатора? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Простой механической обманкой, мясорубка не горит, ошибок нет Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Отсюда вопрос, это чего за хрень такая, мож в курсе кто...? Внутренние штаны выпускного коллектроа провариали? Обычно они бренчат. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти