boosser Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Все доброго времяни. Читал здесь про троение или что-то похежее, у всех ошибки лезут о катализаторе, кислородных датчиках. У меня пока такого нет, но я думаю что не за горами они. Так вот кто-нибудь знает можноли почистить каталик от всякой грязи не причиняя вред самому???? Этого в форуме не смог найти, или всем хочется так и отдать 40-60 т.р. за смену? Ссылка на комментарий
evanfan Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 или всем хочется так и отдать 40-60 т.р. за смену? необязательно отдавать 40-60 т.р. за оригинал, есть достаточно много альтернативных вариантов, например универсальные катализаторы, пламегасители. У самого недавно были проблемы с выхлопной системой, думал катализатор накрылся, а оказалось что прогорела гофра выпускного коллектора, заменил и все в норме. Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 необязательно отдавать 40-60 т.р. за оригинал, есть достаточно много альтернативных вариантов, например универсальные катализаторы, пламегасители. У самого недавно были проблемы с выхлопной системой, думал катализатор накрылся, а оказалось что прогорела гофра выпускного коллектора, заменил и все в норме. А какие проблемы, кроме неприятного звука? У меня тоже вчера гофра прогорела, езжу теперь как на москвиче=))) Сегодня купил новую 1 т.р., вечером буду ставить. =))) Ссылка на комментарий
boosser Опубликовано 16 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 необязательно отдавать 40-60 т.р. за оригинал, есть достаточно много альтернативных вариантов, например универсальные катализаторы, пламегасители. У самого недавно были проблемы с выхлопной системой, думал катализатор накрылся, а оказалось что прогорела гофра выпускного коллектора, заменил и все в норме. evanfan - Есть то они есть! Но подойдут ли они к родным датчикам(лямб..). А если нет, от не родных может идти др. сигнал, а это обогащение - засрана вся впуско-выпускная система, обеднение - прегревы поршневой группы, детонац.. Дешево не всегда хорошо. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 можноли почистить каталик от всякой грязи не причиняя вред самому???? Выкинь его совсем, ввари вместо него трубу или купи пустышку, это если стоит один лямда зонд.Если две лямды стоят, одна спереди другая сзади, придётся заезжать в сервис и немного программу корректировать . Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) А какие проблемы, кроме неприятного звука? У меня тоже вчера гофра прогорела, езжу теперь как на москвиче=))) Сегодня купил новую 1 т.р., вечером буду ставить. =))) А кроме звука, как определить, что гофра накрылась? У меня появилась вибрация на кузов, если чуть раньше на более высокую передачу переключусь (на 38км/ч на 4 передачу, например). Это из-за гофры может быть? Изменено 16 июля, 2010 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
evanfan Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) А кроме звука, как определить, что гофра накрылась? У меня появилась вибрация на кузов, если чуть раньше на более высокую передачу переключусь (на 38км/ч на 4 передачу, например). Это из-за гофры может быть? у меня еще antipollution fault вылез, а вообще я у ОД сделал диагностику, они то и сказали что гофра и предложили поменять вместе с катализатором за 50к. Отдельно гофру ОД не меняет Изменено 16 июля, 2010 пользователем evanfan Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Прочистить катализатор не получится, так как он не забивается а ВЫГОРАЕТ. чтобы понять на сколько, надо поднять машину на максимум и стукнуть пару раз по глушителю. если звук глухой,значит всё ок, если звенит-катал пустой. можно так же по нему самому аккуратно(желательно рукой) постучать и послушать наколько он пуст. Ссылка на комментарий
boosser Опубликовано 17 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Прочистить катализатор не получится, так как он не забивается а ВЫГОРАЕТ. чтобы понять на сколько, надо поднять машину на максимум и стукнуть пару раз по глушителю. если звук глухой,значит всё ок, если звенит-катал пустой. можно так же по нему самому аккуратно(желательно рукой) постучать и послушать наколько он пуст. Давид Тодуа - За проверку большое спасибо. Интересно, как весь нагар от не сгоревших газов не остается на стенках катализатора, а на трубах есть??? Лямбды чистят например ортофосфорной кислотой, еще слышал уксусная кислота супер. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Давид Тодуа - За проверку большое спасибо. Интересно, как весь нагар от не сгоревших газов не остается на стенках катализатора, а на трубах есть??? Ну видишь, чистка труб не лучшее занятие на ситрах,так как весь выпускной тракт от гофры до выхода представляет собой цельную трубу, а это значит резать-варить. Лямбды чистят например ортофосфорной кислотой, еще слышал уксусная кислота супер. можно и кока-коллой;) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Прочистить катализатор не получится, так как он не забивается а ВЫГОРАЕТ. На ситроенах катализатор НЕ ВЫГОРАЕТ, так как соты сделаны из не горючего материала очень похож на асбест, не веришь, сними и посмотри, Это на наших десятках стоят медные соты, они выгорят, согласен. Ссылка на комментарий
boosser Опубликовано 17 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 На ситроенах катализатор НЕ ВЫГОРАЕТ, так как соты сделаны из не горючего материала очень похож на асбест, не веришь, сними и посмотри, Это на наших десятках стоят медные соты, они выгорят, согласен. Так значит забиватся нагаром, если замеряют довление? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Так значит забиватся нагаром, если замеряют довление? Конечно забивается, но думаю тыщь до ста вообще об этом можно не думать, но бывают отдельные ситуации. К примеру неисправная свеча и тогда не сгоревшее топливо вылетает в катализатор и там загорается, от выхлопа из других цилиндров, естественно будет забиваться. Ссылка на комментарий
boosser Опубликовано 17 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Конечно забивается, но думаю тыщь до ста вообще об этом можно не думать, но бывают отдельные ситуации. К примеру неисправная свеча и тогда не сгоревшее топливо вылетает в катализатор и там загорается, от выхлопа из других цилиндров, естественно будет забиваться. А его можно как-нибудь прочистить не причиняя вреда драгмету и всякой нужной всячине в нем или всетаки - замена??? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 А его можно как-нибудь прочистить не причиняя вреда драгмету и всякой нужной всячине в нем или всетаки - замена??? Не знаю насчёт чистки, но я своё мнение высказал выше, лом в руки пару ударов и нет проблем, и двигателю полегче будет дышать и мощя добавится. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 На ситроенах катализатор НЕ ВЫГОРАЕТ, так как соты сделаны из не горючего материала очень похож на асбест, не веришь, сними и посмотри, Это на наших десятках стоят медные соты, они выгорят, согласен. Возможно я ошибаюсь но выгорают не соты, а напыление из сплава платины с чем то там, которое на этих сотах. Из за этого перестает происходить процесс окисления в катализаторе на это и ругаться вторая лямбда Ссылка на комментарий
boosser Опубликовано 17 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Не знаю насчёт чистки, но я своё мнение высказал выше, лом в руки пару ударов и нет проблем, и двигателю полегче будет дышать и мощя добавится. :nono: И кат-у хана, весь рассыпется!!! Он удары совсем не любит, особенно когда старый. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Ещё раз повторяю- выгорает. можно попробовать пламегаситель. можно просто трубу. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Выкинь его совсем, ввари вместо него трубу или купи пустышку, это если стоит один лямда зонд. Если две лямды стоят, одна спереди другая сзади, придётся заезжать в сервис и немного программу корректировать . а про корректировку программы можно по-подробнее? может кто видел или имеет С5 с прошивкой под евро-2? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Это из-за гофры может быть? Хоть совсем гофру сними на вибрации это не должно отразиться. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 А для чего тогда гофра? Ссылка на комментарий
jevgen Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Вообщем в течении недели мой с5 постоянно оповещает меня вот с таким сообщением: clean diesel filter as soon as possible. Так вот на сколько я понимаю, вопрос состоит в замене катализатора, или я не правильно перевожу это сообщение! Подскажите дельный совет, а может кто то с этим же сталкивался!? Изменено 26 июля, 2010 пользователем jevgen Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 А есть ли у кого С5 2.0 RFN с одной лямбдой до ката? Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 у меня по моему как раз одна Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Вообщем в течении недели мой с5 постоянно оповещает меня вот с таким сообщением: clean diesel filter as soon as possible. Так вот на сколько я понимаю, вопрос состоит в замене катализатора, или я не правильно перевожу это сообщение! Подскажите дельный совет, а может кто то с этим же сталкивался!? Перевод "почистите дизельный фильтр так скоро как это возможно". Скорее всего вопрос о фильтре дизтоплива. Я думаю,что компьютер каким то образом это понимает (скорее всего по повышению потребляемого насосом тока). Определить,что забился катализатор компьютер не может, так как для этого нужна довольно трудная процедура замера противодавления в выпускном тракте... А есть ли у кого С5 2.0 RFN с одной лямбдой до ката? у этих двигателей 2 лямбды -одна до одна после катализатора. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти