Заклепыч Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Я когда менял катализатор на новый неоригинал, мне разрезали старый, показать, что там внутри. А внутри находились черные камни, похожие на уголь с вкраплениями металлической сетки, они болтались внутри и гремели. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Каталика подтверждаю 2 штуки! Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
boosser Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Ну пока ждал помощи от форумчан ответ нарылся сам. Нашел промывку ката, вот кому интересно. FN1250 Наноочиститель каталитического нейтрализатора выхлопных газов Предназначен для очистки и восстановления каталитической активности нетрализаторов выхлопных газов бензиновых двигателей, очистки электродов кислородного датчика (лямбда-зонда). Содержит регуляторы горения. Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Ну, если нано, нуно брать ))) Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
last200580 Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 всем привет. Поскажите у меня такая беда, по зиме выгнало масло через щуп (как оказалось забилась система вентиляции картера двигателя) залил после этого новое масло и поехал, после этого двигатель стал более шумно работать появилась вибрация небольшая на кузов , на холостых оборотах двигатель немного передергивает через определенный промежуток времени, обороты стальные на плавают, на сервисе сказали это наверное катализатор, но я сомневаюсь. Подскажите может причина в другом? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 если нано, нуно братьда-да, всенепременно! дайте две! :))) boosser, ты хоть почитай сначала про устройство катализатора - http://www.katalizator.zp.ua/about_cat.php (+ см.там же причины его поломок и главное пункт "Что делать" ) "Забитый" катализатор это не одно и то же, что и "забитый фильтр", и его нельзя почистить. Ни микро, ни нано... Не трать деньги на развод, и копи деньги на кат. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Во-во, эт верно Nord, подметил. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
boosser Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 http://www.katalizator.zp.ua/about_cat.php - прочитал статейку и в форуме пару, там есть что каталик и зонды засоряются копатью. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Я когда менял катализатор на новый неоригинал, мне разрезали старый, показать, что там внутри. А внутри находились черные камни, похожие на уголь с вкраплениями металлической сетки, они болтались внутри и гремели. А что за неоригинал - подробнее? Во что все обошлось? Ссылка на комментарий
rusak121 Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 у меня тоже выбивает антиполюшен фаулт.. это может значить что катализатору хана ? на одном сервисе сказали что катализатор, на другом что лямбда зонд полетел Ссылка на комментарий
gveres Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Просто надо сделать замер показаний 2 лямбда зондов, и будет видно, каализатор или нет. У меня загоралась такая-же ошибка,думал кат, а оказалось на нижнем зонде перетерся провод. Ссылка на комментарий
scott Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 У меня сейчас антиполюшен каждые минут 5 выскакивает. А начинается с самого раннего утра, при первом пуске. При последнем его появлении менял форсунки, выложил 40 к. :))) Даже нет, сначала менял лямбду, потом 3 недели мучительной диагностики и форсунки... В общем беда известная. Машина прошла более 180 тыс поэтому я уже и не парюсь. Кстати вылез снова антиполюшн после тога как заменили пробитую гофру. Меняли отдельно , как я понял резали, варили. Езжу с антиполюшином и думаю про катализатор. Про неоригинальные не только слышал но и видел и стоят они около 10 тыс. Поменять не проблема. Ссылка на комментарий
Алекс Патон Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Э то верно, катализатор не выгорит. Сам проверял. Ссылка на комментарий
Gena 1968 Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 У меня С5II 2004 года 2.0 HDI При движении начали проподать обороты,припорковался заглушил завёл холостые есть чуть даёш газу авто захлёбывается заглушил,завёл через1-3 секунды звглох с этим на галстуке добрался до дома.Ни каких ошибок!! Дома проверил фильтра,залез в бак прочистил заборник фильтра там нет,прехал знакомый с Лексией проверили Ошибок нет!!! пишет рассогласование валов проверил ремень выставлен в 0, заказал датчики РВиКВ. Пока их везли олтключил клапан ( на вложенной схеме поз 2) попробовал завести Завелась и не глохнет не тянет в гараж заехал только с разбега но не глохнет (ошибок нет) получается что проблемы в системе картерных газов. Подскажите пожалуйста может ли неисправность этого клапана так проявлятся и не выдывать ошибок ведь таких клапанов у меня два? ещё есть клапан рецеркуляции ( на вложении позиция 12)может он в отказе но почему нет ошибок? Может у меня забился катализатор но почему нет ошибок? Наверняка на форуме есть специалисты помогите? PS.Фидьтра твёрдых частиц у меня не стоит. 2.doc Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Надо VIN.... ,Смотрит параметры (давление,число оборотов ,синхронизация КВ с РВ)Если ошибок нет и параметры сходится то надо обратит внимание на регулятор давлении.... (Возможно придется снимать) от EGR, снимите трубку и смотрите при запуске....не задыхается ли от отраб.газ.... Ссылка на комментарий
Gena 1968 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Мой VIN: VF7RERHRG76615422 Когда машина заводилась и через несколько секунд глохла проверял лексией ( приезжал знакомый,познакомились через форум)ошибок не было но по параметрам писалось рассогласование РВ и КВ датчики купил но пока не менял Т,К машина зароботала после отключения клапана ( захлёбывается не тянет но и не глохнет) посчитал что дефект в системе картерных газов но в ней три клапана и почемуто ни один не пишет ошибку!!?? два одинаковых один из которых я отключил ( заказал новый жду) и клапан рецеркуляции .Подскажите пожалуйста что это за клапана? не могу понять зачем три клапана? Какой регулятор лавления вы имеете в виду ведь в цепи только три клапана и кат? Подскажите если забъётся кат ошибки будут или нет?Может ли кат забится резко тоесть нормально едишь раз и стал? Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Лексией гляньте работу регулятора давления впрыска (по моему он так там называется, это в диагностике впрыска - измерение параметров - основные параметры 1 и 2. Давление топлива с повышением нагрузки и оборотов должно меняться в определенных пределах от 200 до 2000 бар. Если не меняется или меняется мало то скорей всего замена регулятора, благо относительно недорогой. Стоит на ТНВД. Система ЕГР больших проблем не должна доставлять как правило. Рассогласование скорее всего не РВ и КВ а КВ и БВ, то есть коленвала и балансировочного вала, если будет вариант как у вас то это значит что мотор кончился. Эта ошибка возникает когда мотор неожиданно глохнет, как правило после запуска синхронизация восстанавливается. Вот он: Цена от 5000 руб. у нас. Изменено 3 июня, 2012 пользователем alexsis Ссылка на комментарий
Gena 1968 Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Отогнал авто на СТО проверили сказали что скорее всего забит катализатор и нужно ставить обманку. Подскажите возможно ли прочистить кат на моём авто и как ультрозвуком, какой нибудь химией? Существуют ли обманки и сколько стоят? Заранее благодарен!!! Ссылка на комментарий
С__5 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Чистить его бесполезно Ссылка на комментарий
Gena 1968 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Что по поводу обманок существуют или нет и сколько стоят? Ссылка на комментарий
nemetc Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Что по поводу обманок существуют или нет и сколько стоят? Подробнее всего об обманках, которые также называются эмуляторами работы катализатора илм обманками на второй лямбда-зонд можно прочитать здесь http://www.auto-katalizator.ru/liambda-zond/ Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Gena 1968- бред, когда столкнёшся, будет поздно, на PSA эт херня не работает, либо мозг перепрошить, либо б\у катализатор. Здесь нет ни одно форумчанина, у которого-б нормально эта "херь" работала. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
nemetc Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Gena 1968- бред, когда столкнёшся, будет поздно, на PSA эт херня не работает, либо мозг перепрошить, либо б\у катализатор. Здесь нет ни одно форумчанина, у которого-б нормально эта "херь" работала. Согласен, прошивка проще, отключил вторую лямбду программно и все. Тем не менее достаточное количество сервисов сейчас делают именно по схеме пламегаситель + обманка. Даже фото выкладывают, вот например сходу нашел http://www.autoplus-msk.ru/remont-katalizatora-i-glushitelia-citroen забив в поиске замена катализатора Ситроен на пламегаситель. Или вот еще (правда без фоток) http://www.exhaust-service.ru/citroen/c4/katalizator/ Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Или вот еще (правда без фоток) http://www.exhaust-s...c4/katalizator/ бред, когда столкнёшся, будет поздно, на PSA эт херня не работает Неужели нагло врут и эмулятор ката не работает? По идее, втюхать компу любой сигнал якобы со 2-ой лямды запросто можно, тем более с помощью микроконтроллера. Надо только знать что втюхивать. Судя по ссылке, эмулятор у них один, а софты к нему разные под конкретные моторы. Поскольку давно работаю с микроконтроллерами и пишу под них софты, тема вызвала интерес. Схемотехника понятна по фоткам. Непонятно только одно: используемый у них микроконтроллер-старичок PIC12F629 не имеет на борту АЦП-модуль и не может измерять аналоговые сигналы. Или лябда выдает только импульсы и важна только их частота, а эмулятор ее корректирует? Кто подскажет какая форма сигнала должна быть и в чем отличие от 1-ой лямбды? Изменено 11 ноября, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 На citroenblog.ru человек выложил схему обманки второго зонда. Там я не смог ее открыть, и по моей просьбе он прислал мне ее на емайл с более подробным описанием. Думал сам зделать, но схема оказалась настолько сложна, что мне не под силу сие спаять, да чтобы еще и работало... (( Выложу здесь, авторские права вроде не нарушаю, т.к. там она свободно лежит вот ссылка http://forum.citroenblog.ru/topic/1326-ustranjaju-polomki-sitroen-s5-2001g и более подробное описание эмулятор катализатора.rar ИС-Xantia 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти