Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Cтоит ли брать Citroen Berlingo New (и какой комплектации)?


prepod

Рекомендуемые сообщения

Nafanya, у тебя на 30 кобыл больше и к тому же X-TR...

 

Вот именно! А что же человек ожидал приобретая машину с кузовом таких габаритов и 90-сильным двигателем? Естественно динамика будет слабой. Ещё немаловажный аспект- стиль вождения, то как выходить на обгон. Как водит pipp72 мне не известно (без обид), но на 90-а лошадках летать не предполагается.

 

Совершенно не понятно что означает "бъёт рулевую"? У меня нет даже вибрации на рулевом колесе.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий
Nafanya, На 90 бочку не кати ! можно спокойно ездить ;-) Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий
koliadk, и не пытаюсь. :) У самого есть ВАЗ 2104 с двигателем в 74 подуставших лошадок, при обгонах дискомфорта нет. ;) Нкжно просто соизмерять свои хочухи с техническими возможностями авто. Бегемотики наши умеют быть резвыми, но смешно их сравнивать с BMW Z4, к примеру. Изменено пользователем Nafanya

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

смешно их сравнивать с BMW Z4

 

чой та? по лесной дороге или по полю, для подъезда к месту ловли карасика - я её уделаю как бог черепаху! :biggrin:

 

зря у меня X-TR что ли?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Вернёмся к теме разговора.

 

Ну так стоит брать ситроян берлинго?

если ДА, то какой?

 

моё мнение:

 

ESP- хрен её знает,насколько она эффективна,при езде "с газком" по заснеженной просёлочной доге" -часто загорается лампочка,... можно отключить, но после 50км\ч включается сама

 

система помощи (удержания автомобиля) при начале движения на склоне -удобно, действует 3-4 секунды, особенно в пробках, влечёт установку ESP

 

Анти-пробуксовочная система ASR - возможно лишняя трата денег, такая встречается у псевдовнедорожников. нужно тестировать.

 

Подушки (шторки) безопасности- для тех кто себя любит, и волнуется за тех кого возит

 

Подогрев передних сидений - удобно, когда холодно, но возможно чехлы с подогреом дешевле, использовал для поддержания тёплой температуры пиццы.

 

Три независимых задних сидения - удобно для перевозки грузов, и задних пассажиров- спинки немного откидываются назад. влечёт установку боковых подушек безопасности

 

стеклянная крыша Modutop - на любителя, плюс в том что добавляются кармашки для мелочёвки{которые легко захламлить }, освещение второго ряда - пассажиры будут довольны, да и самому в тёмное время суток не помешает, вентилятор 2ого ряда - вещь спорная, но в мороз быстрее задние стёкла оттают, ароматизатор {который лучше встроить впереди} ,и ящик на потолке в багажнике

 

к ящику на потолке желательно, открываемое заднее стекло, чтобы лазить в сам ящик {на остановках удобно} ,

отк. заднее стекло - ведёт за собой тонировку задникх стёкл

 

Левая боковая дверь - удобна для всех, влечёт установку пакета PLUS

 

Пакет "Plus"- стеклоподЪемники (передние двери), детский замок,центр. замок, зеркала с электроприводом

 

кожанный руль - приятно, как без кож. отделки руль на берлинго - незнаю, но езжу на "класике" где этого нет и небеспокоюсь по этому поводу.

 

Пакет:

сетки над дверьми- у меня лежит там при дальней дороге, кофе или энергетик, можно бутылку 0.5 с водой положить - искать потом не придётся

ящик между сидениями - маленький бардачок, для дисков документов..., но я бы лучше поставил холодильк... хотя на сам ящик (его "дверцу") удобно положить телефон, документы...

солнцезащитные шторки - удобны для пассажиров, и меньше пропускают света в салон, чтоб "всякие" туда не смотрели.

 

кондиционер или климат - каждый решает сам,удобство климата: выставил температуру и нажал AVTO и машина салон нагрется либо охладится,кондиционер при этом режиме включается автоматически , по мне: лучше бы был климат на передний и задний ряд, чем на водителя и пассажира.

 

атермическое ветровое стекло - влечёт установку климатконтроля, но если солнечно то как правило вещи через стекло нагреваются{положите руку на "торпеду" и почуствуете тепло, или дотрагиваетесь до джинсов, а они горячие} при артемическом стекле такой эффект минимален.

 

Пакет "Аудио" +Вход RCA (тюльпан) - 6 динамиков, бортовой компьютер: расход километраж, температура за бортом, вход RCA для внешних источников звука.

 

USB - одними дисками сыт не будешь, флешки - удобней,ещё один плюс заряжать телефон, навигатор.... через USB не используя розетку автомобиля, влечёт установку Комплект беспроводной связи

Hands free BlueTooth - удобно, очень удобно... возможно влечёт установку дисплея "С"

 

Пакет "Электрика": Аккумуляторная батарея максимальной ёмкости, максимально мощные стартер и генератор + Коммутационный блок прицепа / Блок трансформации кузова - насколько нужно не знаю, но у меня есть...

 

Датчики парковки в заднем бампере -удобно

Электропривод складывания зеркал -удобно при движении в узких местах, да и на стоянке чтоб зеркала не свернули.

 

Автоматический стеклоочиститель (Датчик дождя) и автоматическое включение освещение (Датчик света) - данный вопрос к Николаю (koliadk), мне данные опции не интересны.

 

Круиз контроль и ограничитель скорости - на трассе удобно, + небольшое уменьшение расхода топлива

 

15" или 16" колеса - 15"- помягче, 16" поустойчивее в поворотах и дороже по резине, при установки Анти-пробуксовочной системы ASR ставятся 15" диски

 

 

как-то так ...

Изменено пользователем alex111ru
Ссылка на комментарий

Леша - Модитоп уже определяет что будет откидное стекло двери багажника ,а с распашными дверями почемуто модитоп по опредилению не идет :-( . Про USВ это ты правильно подметил - нужничёк хороший (в принципе можно поставить на любую машину - купить этот кармашек и вставить в замен стандартной ,думаю что в магнитоле разьемы есть ) Датчик дождя хорошь при разьезди с встречными машинами кагда на дореге грязь и лужи - главное незабывать его активировить в начале движения . Заводская Тонировка зависит от цвета У тебя черная машина и тониРовка черная у меня же она в зелень отдает ;-) Р.S не уж то с хан-фри разобрАлся

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Леша - Модитоп уже определяет что будет откидное стекло двери багажника ,а с распашными дверями почемуто модитоп по опредилению не идет :-( ......... Р.S не уж то с хан-фри разобрАлся

по сайту, ничего подобного, крыша отдельно, стекло отдельно,

блютуз рулит, удобно при движении, причём наровит мзыку с телефона проиграть...

Ссылка на комментарий

на фиг крышу с этой попереченой - весь смысл теряется!да и датчик дождя стоял у меня и на мегане и вольво и на служебных стоит.... зальёт когда тебя встречная, пока он сообразит, уже влепишся... так что реакция опытного водителя не заменима в данном случае... да и когда у тебя мелкая пыль на стекле из под колёс зимой ложится, и сам ты и не думал бы включать омывашку с дворниками, ибо не мешает обзору, датчику покажется, что пипец, всё пропало, он включает таджиков и в результате у тебя перед глазами грязевые разводы... а если скорость за 160?неее, отказать! а вот с остальным - согласен

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

А когда, со временем, стекло затрется то датчик дождя вообще начинает жить своей жизнью. Датчик света с введением правила всегда ездить с включенным ближним светом вообще "отказать".

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

что за поперечина?

 

ну полка по центру крыши... как вот так...

Изображение

 

грип-контоль(много букв) самое интересное в конце!!!!

Системой, названной "Grip Control", способной управлять проскальзыванием ведущих колес на различных поверхностях дорог, опционально оснащаются Berlingo с уровнем комплектации XTR с дизельными двигателями HDi. Эта технология как нельзя лучше подходит к задиристому характеру Berlingo.

 

Кроме этого, на Citroen Berlingo, оснащенного двигателем HDi 92, будет устанавливаться сажевый фильтр FAP. Это новое предложение значительно снижает расход топлива – до 5,3 л/100 км в смешанном цикле и уменьшает выбросы CO2 до 140 гр./км.

 

Grip Control" - это усовершенствованное противобуксовочное устройство, встроенное в электронный блок ESP. Оно управляет передними ведущими колесами и обладает различными режимами для адаптации к дорожной поверхности. Система предлагает пять режимов, которые водитель может выбрать при помощи "колесика" выбора режимов, находящегося на панели управления.

 

Режим "Стандарт"

 

Режим, используемый для стандартных дорог. Он разрешает ограниченное буксование ведущих колес и работает, как традиционная противобуксовочная система ASR.

 

Режим "Снег"

 

Схожий с функцией системы электронного контроля хода ведущих колес, используемой в Ситроен "C5" и "C4 Picasso", этот режим управляет процессом начала хода и продвижением по заснеженным дорогам, оптимизируя проскальзывание ведущих колес, то есть применяя дифференцированное управление каждым из колес. Но, в отличии от "C5" и "C4 Picasso", этот режим автоматически отключается при скорости, превышающей 50 км/час.

 

 

Режим "Внедорожник"

 

Режим, который выбирается при езде по дороге, покрытой грязью, по земле, по мокрой траве. Данный режим позволяет сильное буксование одного из двух ведущих колес в поисках сцепки с поверхностью в то время, как другое колесо развивает самый большой возможный крутящий момент. В данном случае совокупность возможных вращений может быть передана только на одно из ведущих колес, что невозможно при дифференциале с ограниченным режимом скольжения. Затем процесс скольжения оптимизируется, что обеспечивает оптимальные условия для продвижения вперед. Данный режим автоматически отключается при скорости, превышающей 80 км/час.

 

Режим "Песок"

 

При данной конфигурации система позволяет легкое идентичное буксование двух ведущих колес, обеспечивающее оптимальные условия продвижения вперед и ограничивающее риск застрять в песке. Этот режим остается активным до скорости 120 км/час.

 

Режим "ESP off"

 

Режим "ESP off" дезактивирует все виды помощи при езде, обеспечиваемые электронным блоком управления системы ESP: контроль траектории и буксования колес. Эта система автоматически активируется при скорости 50 км/час, что свойственно и для других моделей Ситроен.

 

 

ДВИГАТЕЛЬ Hdi 92 И САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР (FAP) НА СИТРОЕН "BERLINGO": ПРИОРИТЕТНЫМИ СТАНОВЯТСЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И СОКРАЩЕНИЕ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ

 

Установка сажевого фильтра на двигатели HDi 92 нового Ситроен "Berlingo" сопровождается некоторыми усовершенствованиями, позволяющими достигнуть высоких результатов по уменьшению расходов топлива и выбросов CO2. Это достигается путем улучшения аэродинамических характеристик и использования более жидкого моторного масла. Расход топлива лишь 5,3 литра на 100 км для смешанного цикла, а выбросы CO2 не превышают 140 гр./км. Другие характеристики (ускорение и разгон) не изменяются.

 

Это новое предложение для автомобилей, продаваемых на французском рынке, доступно для пятиместных моделей Multispace, XTR, Multispace Pack и для специальной версии "Collection". Стоимость версии Multispace 18 850 ?, и 21 700 ? - на версию Multispace Pack.

 

Теперь, и без того самая популярная и надёжная машина в линейке Ситроен, стала ещё более превлекательна и статусна, особенно для рынке РФ.

ну блин рекламщики! :crazy_pilot:

вот только почему разговор лищь о дизелях?

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Я так и не понял ! Стоит ли брать бегемота ? Или все же искать более серьезные минусы у конкурентов. Разбаловал меня мой Logan за 215 тыс лишь замена расходников. К боковому ветру и фурам привык. Дорогу от Заплюсья до Опочки этой осенью доделали. За год 15-17 тыс по этой трассе наматываю. Что посоветуете опытные бегемотоводы ?

Ссылка на комментарий
bonch69! При всем уважении к надежности и дешевизне Логана, он ни по каким остальным параметрам даже близко не дотягивает до X-TR. К тому же, это совершенно разные машины. А еще лучше спросить про сравнение Логан и Берлинго, но только Динамик, который все же в комфорте и дополнительных опциях уступает намного X-TR, у Пензюка. Он очень много наездил и на той, и на другой машине.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...