Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Cтоит ли брать Citroen Berlingo New (и какой комплектации)?


prepod

Рекомендуемые сообщения

Типи Outdoor 1.6hdi после запуска через3-5мин дует теплый а потом горячий при любых температурах двига.Очень теплая машинка.На обкатке расход солярки по городу 6,5 по компютеру.

Ссылка на комментарий

Вчера согласовал допы в салоне. в четверг- пятницу поеду забирать!!!! :yahoo: Запаску на 120л.с ставят за 10000р 15го радиуса (без домкрата и балонника). Брызговики только задние 2500р ( я отказался), передние не ставят.

Ссылка на комментарий
chechen698, Поздравляю ещё раз(у тебя сдесь нет фото или аватара). Напиши сколько сил на дизеле и насчёт горячего воздуха( у ВАС там он и так горячий), доставлял допом обогреватель или с завода стоял, а с расходом конечно просто счастье. :drinks:

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Тепло на холодном движке-это вещь.Ничего не доставлял все штатное,есть мысль что греет електротен..Дизель1,6 90 лошадок очень прыткий.Расход на трассе-4,8л скорость 80-90 км час. Стиль вождения очень спокойный много использую накат (Типи очень хорошо катится)Не знаю но заводской расход получается завышен.Ну думаю после обкатки расход еще упадет на 0,5литра.

Ссылка на комментарий

chechen698, я накат не использую давно, только движение на передаче. Во-первых, накат - это не безопасно, а во-вторых, из-за экономии топлива. В комплектации Outdoor есть бортовой комп, который поможет определиться с выбором более экономичного ритма движения. И еще, мне некоторые не верили, но лично на моем Берлинго, а думаю и на других, бортовой комп занижает расход. Если будешь внимательно следить, то к 5-7тыс.км более-менее выявишь зависимость.

Комплектации Outdoor и X-TR дороже, но они того стоят.

Ссылка на комментарий

Пока показания бортовика и заправленного топлива к моему большому удивлению сошлись.Посмотрим .что будет дальше.XTR богаче напичкан за Outdoor,но я бы всем рекомендовал именно эти топовые модели.Опции оптом намного дешевле, плюс усиленная подвеска однозначно склоняют к такому выбору.У нас разница между Паком и Outdoor всего 1 900 долларов,пришлось поскрести по сусекам -но я ни на минуту не сожалею в таком выборе.Накат не специальный а когда хорошая горка,или 100-200 метров до светлофора или перекрестка.Я таким методом пользуюсь.Есть умышленный накат-динамичный разгон с целью использования кинетической энергии -вот он как раз псевдоэкономный.В тоже время(все зависит от сложившейся ситуации) эксплуатирую только на передачах (зимой постоянно)и в целях экономии износа тормозных колодок и сокращения тормозного пути.Самый экономичный режим 1 500-2 000 об ,пока так и обкатываю.

Изменено пользователем chechen698
Ссылка на комментарий

Ну вот и стал я счастливым обладателем X-TRки!!!Доволен как бегемот!!! Даже после американца(вояджера)мне не тесно внутри,под капотом чувствуется запас мощности.Привыкаю только к механике с большим трудом, тяжеловато после двух лет на автомате....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Так что же лучше:заказать то,что хочешь и ждать полгода или то,что есть,и взять через неделю?

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Я за второй вариант, но если он не очень сильно отличается от пожеланий,

например: грузовой вместо легкового или наоборот, да ещё с блатной крышей.

Я бы в то время, возможно взял бы "динамик"(но их не было), так как, сравнивал с Кадди, который без левой двери, Кадди тогда стоил 690000руб, с двигателем 102л/с, но красота и цена победили. Для себя решил, если что, то ремонтировать буду на сэкономленные при покупке деньги. Надеюсь, что их хватит, да и у Кадди ТО через 15000км, опять экономия. :big_boss:

Изменено пользователем Владимир-Тверь

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Опять таки - радость от сэкономленных денег проходит быстрее, чем разочарование от вещи, которая не легла на душу. Каждый решает сам для себя. Если мечтаешь именно о ней, то лучше подождать. Говорю на собственном опыте. Однажды, я заказал Шеви Лацетти, прождал его 4 месяца, он не пришел, нужно было подождать еще немного, ну что вы, желание взабраться за руль хоть чего то нового и немедленно одолела меня. Я взял Рено Логан в комплектации Престиж (самая дорогая комплектация для Логана). И что вы думаете - радость отпокупки прошла через неделю и все два года, что я ездил на нем меня не покидала мысль о совершенной ошибке.

Ссылка на комментарий

Опять таки - радость от сэкономленных денег проходит быстрее, чем разочарование от вещи, которая не легла на душу. Каждый решает сам для себя. Если мечтаешь именно о ней, то лучше подождать.

 

Вот на 100% согласен, и еще - надо брать максимальную комплектацию которую можешь себе позволить/есть в наличии, иначе потом деньги появятся, а добавить опций уже не выйдет.

 

PS И надо бы точно знать чего хочешь, а то получишь чего хотел, а там такое ...

Ссылка на комментарий

относительно топовых комплектаций. хочу добавить мнение. не стоит увлекаться до фанатизма, ибо в случае продажи если у вас стоит все что есть у производителя будут проблемы с реализацией так как цена авто будет выше рынка или придеться "подарить" и выйти на сред цену рынка б/у авто. моё мнение надо брать середину то что есть в наличии, торговаться на скидки и т.д. и будем вам счастье :crazy_pilot:

Ссылка на комментарий

Как мне сказал один незнакомый человек: "Зарабатывать надо при покупке - торгуясь, а не при продаже поднимая цену".

 

И, тем более, зачем сразу думать про продажу? Ты ведь берешь автомобиль для себя, чтобы он тебя радовал разными "вкусностями", а при продаже нет единого алгоритма. Можно и топовую продать в три дня, а можно и с ходовой моделью провозится месяц.

Ссылка на комментарий

В блоге у Джереми Кларксона есть такая мысль - те кто берут машину которую легче потом продать - покупают ее для следующего владельца, а нужно покупать для себя, то есть брать то что тебе нравится и не думать о продаже при покупке.

Это касается и конкретной модели, и двигателя, и цвета, и комплектации. Встречал на форуме Типи такую мысль что взяли дизель потому что он меньше теряет в цене, но блин Я то СЕЙЧАС не хочу ездить на дизеле!

Ссылка на комментарий

а ты посмотри стоковые авто например лада 2108 ценой в 15 000 баков...там есть всё что душе угодно. русская феррари. возможно владелец имел схожее с тобой мнение...но мне за 15 000 баков 8ка жигули не нужна. форд фокус с дисками по 4 000 долл за комплект, точ скрины дисплеи, кожа с алькантарой, салон рекаро и прочая фигня ... на мой субъективный взгляд это "развод" был сделан удачным менеджером по продажам, а не выбор покупателя. мысль понятна ? :crazy_pilot:

Ссылка на комментарий

... на мой субъективный взгляд это "развод" был сделан удачным менеджером по продажам, а не выбор покупателя. мысль понятна ? :crazy_pilot:

 

Неудачнй пример. Ты приводишь примеры не стоковых, а тюненых авто, причем здесь развод менеджера по продажам? Человек вкладывал душу в авто (может вкуса у него не было, а может и был, я же не видел результата), он осозданав что делает. Я знаю нескольких людей вложивших в настройку и тюн своих и так неплохих авто до 20% их стоимости, это примерно жигули, но это никак не развод менеджеров.

Еще пример, моя Инсигния стоит в два раза дороже самой дешевой версии, и я никогда не продам ее за те деньги ч то купил, и бензина она жрет в два раза больше, но и удовольствия она мне приносит намного больше чем та дешевая версия. Мысль понятна или скажешь что меня тоже развели?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...