PAVPET Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 При отпускании сцепления на включенной передаче слышен щелчок. :help: Предпологаю дело в дифференциале коробки. Кто сталкивался с этим подскажите пожалуйста на что обратить внимание.Плиз!!! Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Не боись, похоже щелчек в авто натяжителе троса сцепления, начни с регулировки блока педали сцепления, обычно помогает. Как все делается обсуждалось на форуме. Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 или разбиты и изношены втулки оси вилки сцепления Ссылка на комментарий
PAVPET Опубликовано 17 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Сегодня вывесил перед машины на смотровой яме, а помощник выжимал и отпускал сцепление включая разные передачи.На оборотах выше 1500 и плавном и мдленном отпускании сцепления щелчка почти не слышно. На оборотах ниже1500 и быстром отпускании, слышен щелчок. Пробовал крутить руками колеса на нейтралке в разные стороны обнаружил люфт в дифференциале.Считаю, что он слишком большой. А каким он должен быть??? Да и на слух очень похож на щелчок. Автонатяжитель троса сцепления не издает ни каких щелчков. втулки на выжимной вилке стоят новые. Ссылка на комментарий
PAVPET Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Проверил выжимную вилку разница толщины в 0,2 милиметра и вот еще при движении накатом на вкл передачи при быстром нажатии на педаль газа слышен щелчок . Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Интересует трудоемкость замены сальника левого привода или дифференциала....насколько сложно добраться до сальника.а также снять левый привод??? на картинке под номером 3(если картинка выложиться, если нет то по ссылке http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?Do...b-9b28b002b8bb) И второй вопрос болтается шток переключения передач влево-вправо (вперед-назад нормально) звон даже присутствует снаружи...на рабочих Партнерах жестко пружинит... Болтается и из салона и из моторного отсека если шатать за кулису(если она так называется вал заканчивается стаканчиком,который надевается на шар, шток управления КПП номер 1 по ссылке http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?Do...b-9b28b002b8bb) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Ну ты kulon со своим сальником левым не кассу залез :beee: Тут тёрки :scenic: про щелчки :rtfm: Сбацай себе новую тему и там перетрём . Мы там тебе и привод снимем и посмотрим у кого где больше и болтается ... :pardon: Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Ну сальник у меня не левый (оригинальная упаковка), зачем темы плодить, когда название нужное...да и тема уже погрузилась (поэтому про щелчки уже наверно не интересно) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Блин , мне тут строго настрого запрещают цитировать чужие сообщения а то бы я тебе показал твой текст . Ладно давай по другому , по долгому пути - с какой стороны по ходу машины ты хотел бы заменить себе сальник привода , тот что в оригинальной упаковке ? :pardon: Ну и когда ответ будет у тебя , то сразу второй вопрос ( что бы два раза не спрашивать) :haha: - так какой это сальник ( если одним слово коротко ?) Ответ можешь не писать . Все уже догадались :beee: ...или прочитали твоё первое сообщение :secret: Изменено 8 сентября, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Kulon. Левый сальник привода меняется очень просто: 1. Расшплинтовываешь ШРУС. 2. Откручиваешь центральную гайку ШРУСа. На моем Бегемоте понадобилась головка на 35 3. Сливаем масло из КПП. 4. Скидываешь колесо и ставишь сторону на козла. 5. Откручиваешь нижнюю гайку тяги стабилизатора поперечной устойчивости (гайка на 18 + Torx). 6. Отручиваем рулевую тягу (гайка на 18) и вытаскиваем её из сошки кулака. 7. Откручиваешь держатель тормозного шланга на поворотном кулаке(головка на 13). 8. Откручиваешь клеммное соединение поворотногот кулака к шаровой опоре( гайка на 18 + рожок на 17) и аккуратно руками его вынимаешь. Если плохо вылазит руками, то монтажкой пошевели лопух. Ну а если совсем все плохо, то выбивать латунной болванкой. Другие способы съема болта - не рекомендую. Если не веришь, то можешь сам проверить :acute: 9. Далее очень муторная процедура: лопух вниз руками и выводим шаровую из зацепления из поворотного кулака и поворачиваем McPherson против часовой стрелки, после этого - сразу вытаскиваем наружную гранату ШРУСа из ступицы, при этом стойку тянем на себя. Если не вытаскивается, то опять же через латунную выколотку бьем по шилу наружной гранаты. 10. Вынимаем ШРУС из КПП. 11. Выковыриваем отверткой старый сальник из КПП. Операция не очень удобная, так как мешает полуподрамник. 12. Подбираем соответствующую оправку под сальник, если нет оправки, то используем головку на 30 с чем-то(какую точно - не помню). 13. Смазываем наружное кольцо сальника маслом для КПП и аккуратно забиваем сальник на место. 14. Смазываем литиевой смазкой маслосьемную поверхность сальника(внутренность, куда заходит ШРУС) 15. Очищаем проточку на Триподе под сальник. 16. Ставим все обратно и собираем в обратной последовательности. Пояснения: 1. Масла в коробку льется 2 литра. 2. Сальники поставляемые в запчасти отличаются от тех, что запрессовали на заводе, причем, что левый, что правый. 3. Трипод - трехшиповой шарнир равных угловых скоростей. На Бегемотах с коробкой МА5 он внутренний. 4. Лопух-реактивный рычаг передней подвески. 5. Сальники- только оригинал, дорого, но надежно. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 с какой стороны по ходу машины ты хотел бы заменить себе сальник привода , тот что в оригинальной упаковке ? :pardon: Ну и когда ответ будет у тебя , то сразу второй вопрос ( что бы два раза не спрашивать) :haha: - так какой это сальник ( если одним слово коротко ?) вот ссылка там лев сальник называется и привода и диффа...http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C4903149&sr=78Спасибо pk7478 за подробное описание а без разборки наружнего шруса никак (ну там пооткручивать все что не дает стойке вывернуться так что граната выйдет из диффа? или мож гранату мож как на весу разобрать, со снятой тягой поперечной устойчивости и рулевой тягой или это еще гемморней чем если весь левый привод снимать?) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) kulon Отвертелся чертяга языкастый :acute: Да действительно сальник у тебя не левый , а лев сальник . Сдаюсь . Ты выиграл :pardon: {cut} Я сегодня добрый и устроил амнистию. Airborn Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Спасибо pk7478 за подробное описание а без разборки наружнего шруса никак (ну там пооткручивать все что не дает стойке вывернуться так что граната выйдет из диффа? или мож гранату мож как на весу разобрать, со снятой тягой поперечной устойчивости и рулевой тягой или это еще гемморней чем если весь левый привод снимать?) В данном авто применяются "плавающие" привода. Там как у фальцвагена-ауди нету фланца, который вставляется в КПП и к нему болтами прикручивается ШРУС. Тута, придется поковыряться немного. Это на самом деле кажется что много откручивать - на самом деле все делается просто и без гимора. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Я сам сальник не менял,но механизатор На моей машине сменил махом ,без ямы смотровой снял колесо и поддомкратил.Так он шарнир не разбирал и привод не отцеплял. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Я сам сальник не менял,но механизатор А что такое механизатор? Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 ну как же, сосед агронома. на выходных попробую выдернуть с одной стороны. отпишу потом. Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Не , механизаторы это сотрудники компании МТС :dirol: (те кто телефонами барыжут) Изменено 12 сентября, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (те кто телефонами барыжут) Глумисся? :acute: Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 pk7478, А ты оттуда что ли ? Если чо - я не знал . Я не виноват Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) pk7478, А ты оттуда что ли ? Thanks to God, нет конечно :acute: Изменено 13 сентября, 2010 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 вообщем поменял лев. сальник. Привод не снимал, открутил три гайки(у меня на 16) шаровых пальцев, вынул всю конструкцию из диффа,вал чуть в сторону упер в корпус, заменил сальник и обратно воткнул. Заодно изучил конструкцию ходовья... Еще пришлось повозиться с круглой пробкой слива масла КПП, затянута зараза была и нужен квадрат примерно 8мм (У двигателя хоть внешние грани шестигранные), точил на наждаке из болтов-сворачивались, пока шпонка от эл.двигателя не попалась,чуть сточил. залил 2литра, контрольного отверстия нет. Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Интересует что внутри стаканчика обведенного узла на картинке (у меня болтается в этом узле). На рабочем ситроене если пальцем нащупывать с внутренней стороны, вроде колечко....а на своем вроде шарик ощущаю(хотя не выпадает). Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Шарик там резиновый. Вставляется в отверстие в тяге. У меня при пробеге 38 тык. люфт между шариком и дыркой - около 2 мм. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 шарик, я понял(по картинке) на рычаге что вставляется. а что внутри стаканчика? резинка с полостью под шарик? что должно не давать выскакивать? у меня не вытаскивается, но люфт сильный... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 что должно не давать выскакивать? Не дает выскакивать сама кинематика тяг. Внутри стаканчика у меня то ли пластиковая, то ли резиновая вставка. Не помню точно.... А что собственно беспокоит? Люфтит она - ну и хрен с ней. Машина такая - как никак коммерческий транспорт. "Поймать" передачи не можешь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти