Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дифференциал корбки МА5


Рекомендуемые сообщения

При отпускании сцепления на включенной передаче слышен щелчок. :help: Предпологаю дело в дифференциале коробки. Кто сталкивался с этим подскажите пожалуйста на что обратить внимание.Плиз!!!

Ссылка на комментарий

Сегодня вывесил перед машины на смотровой яме, а помощник выжимал и отпускал сцепление включая разные передачи.На оборотах выше 1500 и плавном и мдленном отпускании сцепления щелчка почти не слышно. На оборотах ниже1500 и быстром отпускании, слышен щелчок. Пробовал крутить руками колеса на нейтралке в разные стороны обнаружил люфт в дифференциале.Считаю, что он слишком большой. А каким он должен быть??? Да и на слух очень похож на щелчок.

Автонатяжитель троса сцепления не издает ни каких щелчков.

втулки на выжимной вилке стоят новые.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Интересует трудоемкость замены сальника левого привода или дифференциала....насколько сложно добраться до сальника.а также снять левый привод??? на картинке под номером 3(если картинка выложиться, если нет то по ссылке http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?Do...b-9b28b002b8bb) И второй вопрос болтается шток переключения передач влево-вправо (вперед-назад нормально) звон даже присутствует снаружи...на рабочих Партнерах жестко пружинит... Болтается и из салона и из моторного отсека если шатать за кулису(если она так называется вал заканчивается стаканчиком,который надевается на шар, шток управления КПП номер 1 по ссылке http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?Do...b-9b28b002b8bb)

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Ну ты kulon со своим сальником левым не кассу залез :beee: Тут тёрки :scenic: про щелчки :rtfm: Сбацай себе новую тему и там перетрём . Мы там тебе и привод снимем и посмотрим у кого где больше и болтается ... :pardon:

Ссылка на комментарий

Ну сальник у меня не левый (оригинальная упаковка), зачем темы плодить, когда название нужное...да и тема уже погрузилась (поэтому про щелчки уже наверно не интересно)

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Блин , мне тут строго настрого запрещают цитировать чужие сообщения а то бы я тебе показал твой текст . Ладно давай по другому , по долгому пути - с какой стороны по ходу машины ты хотел бы заменить себе сальник привода , тот что в оригинальной упаковке ? :pardon:

Ну и когда ответ будет у тебя , то сразу второй вопрос ( что бы два раза не спрашивать) :haha: - так какой это сальник ( если одним слово коротко ?)

Ответ можешь не писать . Все уже догадались :beee:

 

 

...или прочитали твоё первое сообщение :secret:

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Kulon. Левый сальник привода меняется очень просто:

1. Расшплинтовываешь ШРУС.

2. Откручиваешь центральную гайку ШРУСа. На моем Бегемоте понадобилась головка на 35

3. Сливаем масло из КПП.

4. Скидываешь колесо и ставишь сторону на козла.

5. Откручиваешь нижнюю гайку тяги стабилизатора поперечной устойчивости (гайка на 18 + Torx).

6. Отручиваем рулевую тягу (гайка на 18) и вытаскиваем её из сошки кулака.

7. Откручиваешь держатель тормозного шланга на поворотном кулаке(головка на 13).

8. Откручиваешь клеммное соединение поворотногот кулака к шаровой опоре( гайка на 18 + рожок на 17) и аккуратно руками его вынимаешь. Если плохо вылазит руками, то монтажкой пошевели лопух.

Ну а если совсем все плохо, то выбивать латунной болванкой. Другие способы съема болта - не рекомендую. Если не веришь, то можешь сам проверить :acute:

9. Далее очень муторная процедура: лопух вниз руками и выводим шаровую из зацепления из поворотного кулака и поворачиваем McPherson против часовой стрелки, после этого - сразу вытаскиваем наружную гранату ШРУСа из ступицы, при этом стойку тянем на себя. Если не вытаскивается, то опять же через латунную выколотку бьем по шилу наружной гранаты.

10. Вынимаем ШРУС из КПП.

11. Выковыриваем отверткой старый сальник из КПП. Операция не очень удобная, так как мешает полуподрамник.

12. Подбираем соответствующую оправку под сальник, если нет оправки, то используем головку на 30 с чем-то(какую точно - не помню).

13. Смазываем наружное кольцо сальника маслом для КПП и аккуратно забиваем сальник на место.

14. Смазываем литиевой смазкой маслосьемную поверхность сальника(внутренность, куда заходит ШРУС)

15. Очищаем проточку на Триподе под сальник.

16. Ставим все обратно и собираем в обратной последовательности.

 

Пояснения:

1. Масла в коробку льется 2 литра.

2. Сальники поставляемые в запчасти отличаются от тех, что запрессовали на заводе, причем, что левый, что правый.

3. Трипод - трехшиповой шарнир равных угловых скоростей. На Бегемотах с коробкой МА5 он внутренний.

4. Лопух-реактивный рычаг передней подвески.

5. Сальники- только оригинал, дорого, но надежно.

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий

с какой стороны по ходу машины ты хотел бы заменить себе сальник привода , тот что в оригинальной упаковке ? :pardon:

Ну и когда ответ будет у тебя , то сразу второй вопрос ( что бы два раза не спрашивать) :haha: - так какой это сальник ( если одним слово коротко ?)

 

вот ссылка там лев сальник называется и привода и диффа...http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C4903149&sr=78

Спасибо pk7478 за подробное описание а без разборки наружнего шруса никак (ну там пооткручивать все что не дает стойке вывернуться так что граната выйдет из диффа? или мож гранату мож как на весу разобрать, со снятой тягой поперечной устойчивости и рулевой тягой или это еще гемморней чем если весь левый привод снимать?)

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

kulon Отвертелся чертяга языкастый :acute: Да действительно сальник у тебя не левый , а лев сальник . Сдаюсь . Ты выиграл :pardon:

 

{cut}

Я сегодня добрый и устроил амнистию. Airborn

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Спасибо pk7478 за подробное описание а без разборки наружнего шруса никак (ну там пооткручивать все что не дает стойке вывернуться так что граната выйдет из диффа? или мож гранату мож как на весу разобрать, со снятой тягой поперечной устойчивости и рулевой тягой или это еще гемморней чем если весь левый привод снимать?)

 

В данном авто применяются "плавающие" привода. Там как у фальцвагена-ауди нету фланца, который вставляется в КПП и к нему болтами прикручивается ШРУС. Тута, придется поковыряться немного.

Это на самом деле кажется что много откручивать - на самом деле все делается просто и без гимора.

Ссылка на комментарий

вообщем поменял лев. сальник.

Привод не снимал, открутил три гайки(у меня на 16) шаровых пальцев, вынул всю конструкцию из диффа,вал чуть в сторону упер в корпус, заменил сальник и обратно воткнул.

Заодно изучил конструкцию ходовья...

Еще пришлось повозиться с круглой пробкой слива масла КПП, затянута зараза была и нужен квадрат примерно 8мм (У двигателя хоть внешние грани шестигранные), точил на наждаке из болтов-сворачивались, пока шпонка от эл.двигателя не попалась,чуть сточил.

залил 2литра, контрольного отверстия нет.

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Интересует что внутри стаканчика обведенного узла на картинке post-20760-1285044921_thumb.jpg (у меня болтается в этом узле). На рабочем ситроене если пальцем нащупывать с внутренней стороны, вроде колечко....а на своем вроде шарик ощущаю(хотя не выпадает).

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

шарик, я понял(по картинке) на рычаге что вставляется. а что внутри стаканчика? резинка с полостью под шарик? что должно не давать выскакивать? у меня не вытаскивается, но люфт сильный...

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

что должно не давать выскакивать?

 

Не дает выскакивать сама кинематика тяг. Внутри стаканчика у меня то ли пластиковая, то ли резиновая вставка. Не помню точно....

 

А что собственно беспокоит? Люфтит она - ну и хрен с ней. Машина такая - как никак коммерческий транспорт. "Поймать" передачи не можешь?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...