scv1scv Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Ситроеноводы, тут забрел на ауди-клуб и увидел у них такую фишку.. Может и нам не помешало бы? Пример темки с их форума: Кузов Амортизаторы капота Рекомендуем: Meyle, Stabilus Не рекомендуем: Dello Брызговики задние (А80) Рекомендуем: Votex Не рекомендуем: Кузовные детали Рекомендуем: Не рекомендуем: TYG Лобовое стекло Рекомендуем: Asashi, Nordglass, Pilkington, Securit, Splintex Не рекомендуем: Sigma, TYG .... Тормозная система Патрубок вакуумного усилителя Рекомендуем: Mayle Не рекомендуем: Eco Стояночного тормоза трос Рекомендуем: ATE, NK Не рекомендуем: Тормозные диски Рекомендуем: ATE, Brembo, Jurid, Lemforder, Lucas/TRW, Pilenga, Schneider, Textar, Zimmerman Не рекомендуем: Meyle, Stellox Категорически не рекомендуем: Тормозные колодки Рекомендуем: ATE, Lucas/TRW, Pilenga, Remsa, Textar Не рекомендуем: Delphi, Sfec, Stellox Категорически не рекомендуем: ... и т.д. Пояснения: Рекомендуем: - деталь хорошего качества, легко монтируется Не рекомендуем: - у детали небольшой ресурс, возможно затруднена установка, часто встречается брак Категорически не рекомендуем: - плохое качество детали, невозможна или очень затруднена установка, частые отказы (в том числе опасные для жизни) Хотите знать все мнения (в том числе почему та или иная деталь попала в какую то категорию) - пользуйтесь поиском (назвние детали / производитель). Рекомендации отражают ситуацию на российском рынке запчастей! Поэтому писать, что кто-то мировой лидер, а кто-то поставщик на конвейер смысла нет - подделок у нас полно и что-то подделывают больше, что то меньше. Главное, что у нас под этой маркой продается! В общем чистая статистика Изменено 15 июля, 2010 пользователем scv1scv Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Я присоединяюсь, но тут нужны люди, которые в этом деле понимают... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Нужен тот, кто все систематизирует(хотя конечно понимание не помешает).. Т.е. мы пишем отзывы, что мол купил запчасть такую-то, отходила столько-то ну и решаем, хорошо это или плохо занося в соотв. категорию и сверху топика список Главный корректирует по мере поступления отзывов. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Uspenie, У нас есть люди которые занимаются ремонтом машин , если и они как я отслеживают ресурс и надёжность устанавливаемых деталей , то это вполне возможно ! Я готов оказать содействие и поучаствовать в этой теме ! Создайте тему и пометьте Важным ! Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 m724, так можно уже начинать инфу выкладывать! у таких людей наверняка уже составилось свое мнение о многих произвдителях! я вот сейчас например хочу купить шаровые мапко, как думаешь? и что вообще можно сказать о надежности запчастей этой фирмы? Лёва Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Вот тут и выкладывайте. А как какой-то объём будет - систематизированием можно будет заняться. А по всем моделям никто бегать не будет, нет времени, нет содействия и пр. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 хочу купить шаровые мапко, Передние рычаги на Берлинго , Мапко лучше не брать , они неаккуратно сварены ,а это говорит о качестве производства ! Шаровые ставлю Делфи или Окап , пока нареканий не было и идут они в комплекте с болтами и гайками ! Ссылка на комментарий
ruslan2 Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Uspenie, У нас есть люди которые занимаются ремонтом машин , если и они как я отслеживают ресурс и надёжность устанавливаемых деталей , то это вполне возможно ! Я готов оказать содействие и поучаствовать в этой теме ! Создайте тему и пометьте Важным ! Какого производителя можете порекомендовать,(помимо оригинала). Интересует ремень ГРМ и помпа. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) ruslan2, Дайко ,Гейтс, Контитек ; Аиртекс, Хепу, Скф ! Изменено 16 июля, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Поменяйте мне на тест "тормозилки", все, и колодки. Не Оригинал, что есть. А уж за тест отчёт с меня. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Uspenie, У нас есть люди которые занимаются ремонтом машин , если и они как я отслеживают ресурс и надёжность устанавливаемых деталей , то это вполне возможно ! Я готов оказать содействие и поучаствовать в этой теме ! Создайте тему и пометьте Важным ! Это хорошо, что есть мастера, которые следят за "своими"(машины клиентов) машинами. НО! все-же предлагаю всем участвовать в определении рейтинга..Например вот так: "Рычаги передней подвески TRW - прошли 80 тык, стучат шаровые - купил такие же. Доволен. Еще не менял, лежат. Тяги рулевые MOOGS - Сказали хорошие, купил, еще не менял, лежат. Опорные подшипники (опоры аммо) LEMFORDER - Сказали хорошие, еще не менял, лежат. " И еще, не стоит по маркам действительно разбивать.. Никогда не найдешь то, что нужно и составляться рейтинг долго будет, а вот в каждую ветку по маркам ссылку прилепленную на общую ветку по рейтингу - это гуд, все будут знать, что такая ветвь есть и глядишь, кто и внесет свою лепту. Вот еще понравилось высказывание: Чел же лезет на форум не для сравнительного исследования рынка неродных запчастей для ваг(у нас тут ситроен должно стоять), а с примитивной целью купить себе ОДНУ например прокладку крышки грм. И чо, он должен просмотреть всех производителей, из которых большинство вообще их не делает. Но просмотреть надо, иначе не найдешь. А так - сразу смотришь - прокладки - рекомендуется то-то и то-то, не рекомендуется это и это... Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 по подвеске (тяги, шаровые и тп) ставлю (и ставил на другие авто) только лимп фердер (есть немецкие, а есть и какая то азиатская вроде фирма, на немецких на детали гравировка совы) или трв. фильтры только пурфлюкс, фильтрон не рекомендуют никто, кроме продавцов (самый большой завод в европе, бери, хорошие и тп...) Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Не покупайте подшипники NK - антиреклама, у меня он отъездил менее 30000. вот наткнулся сейчас на мнение.. В копилку его. по подвеске (тяги, шаровые и тп) ставлю (и ставил на другие авто) только лимп фердер (есть немецкие, а есть и какая то азиатская вроде фирма, на немецких на детали гравировка совы) или трв. и на сколько хватает? а то поставить то можно, а результат бы еще услышать.. фильтры только пурфлюкс, фильтрон не рекомендуют никто, кроме продавцов (самый большой завод в европе, бери, хорошие и тп...) тут тоже интересно. как их проверить-то? Вот недавно менял топливный фильтр и поставил себе BOSCH за 161рубль(по-моему самый дешевый), а старый(на нем Ситроен написано и стоит раза в 3 дороже) хотел дома разрезать и посмотреть что же с ним за 30тыс произошло, но он увы остался в мастерской(с концами). Смотрел на массу всех фильтров(на exist.ru есть такой параметр) - она везде одинаковая, получается что бумаги везде одно и то же количество? Изменено 24 августа, 2010 пользователем scv1scv Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 вот наткнулся сейчас на мнение.. В копилку его. и на сколько хватает? а то поставить то можно, а результат бы еще услышать.. тут тоже интересно. как их проверить-то? Вот недавно менял топливный фильтр и поставил себе BOSCH за 161рубль(по-моему самый дешевый), а старый(на нем Ситроен написано и стоит раза в 3 дороже) хотел дома разрезать и посмотреть что же с ним за 30тыс произошло, но он увы остался в мастерской(с концами). Смотрел на массу всех фильтров(на exist.ru есть такой параметр) - она везде одинаковая, получается что бумаги везде одно и то же количество? на сколько хватает по километражу- это зависит от водителя. если относительно, то: раз в 5 дольше, чем китайские, раза в 3 дольше, чем турецкие, раза в 2-2.5 дольше, чем итальянские (это приблизительно, по собственному опыту). насчет фильтров: там может и есть незначительная разница в весе, но исполнение- совершенно разное. пример исполнения: китайцы зачастую детали подвески производят отливкой, европейцы- ковкой, какая дольше проходит- очевидно. при изготовлении дешевого фильтра- применялась дешевая рабочая сила, там эта бумага может и не везде приклеена по кругу, да и сама бумага может быть галимая и плохо задерживать мелкие частицы. другое дело, когда все делает робот и на каждом этапе проходит проверку качества и спокойно выбрасывает брак и тп. но за это надо платить соответственно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти