grizly Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 собсна как определить убитость правой и верхней опоры двигла и опоры коробки ? а то нижнюю поменял, появилась вибра на холостых при включенном кондее..... бумаю что когда салент вкорячивали мот чо повредили всетаки непонятно как проверить опору коробки и гидру, нижняя и так рваная была я ее поменял, гитара которая думаю что тоже драная, а вот как эти две проверить хз... узнать бы :) Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 собсна как определить убитость правой и верхней опоры двигла и опоры коробки ? а то нижнюю поменял, появилась вибра на холостых при включенном кондее..... бумаю что когда салент вкорячивали мот чо повредили Вчера менял на своем, верхняя опора так называемая гитара её видно там обычные сайлентблоки пошатай туды сюды если порваны то видно будет. Под гитарой стоит ещё одна подушка так называемая гидравлическая как её проверить не знаю думаю на сервисе скажут. У меня в круг 2 опоры 3500руб менял сам. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Вчера менял на своем, верхняя опора так называемая гитара её видно там обычные сайлентблоки пошатай туды сюды если порваны то видно будет. Под гитарой стоит ещё одна подушка так называемая гидравлическая как её проверить не знаю думаю на сервисе скажут. У меня в круг 2 опоры 3500руб менял сам. менять то непроблема, но сервисам я доверяю меньше чем тутошнему форуму, ибо там все одни ушлепки работают которые только и могут бабло срубать, я вот думаю а нет ли для этой гитары отдельно салентов ? чтоб неплатить кучу бабла... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) grizly, -есть. Ты про эту "гитару"(реактивную тягу, опора двигателя) имееш ввиду?(под номером 6) http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler....42-74c6763ec64d Тогда - Sasic-8003201-$7.71, внешний диаметр 65мм. Изменено 15 июля, 2010 пользователем alexqwertyuio REX46 и Евген С5 2 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 grizly, -есть ооо супер, а каой у нее номер если кто знает ? вот нижний салент я нашол.. а эту тож от с5-2 подбирать ? Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 grizly, -есть. Ты про эту "гитару"(реактивную тягу, опора двигателя) имееш ввиду?(под номером 6) http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler....42-74c6763ec64d Тогда - Sasic-8003201-$7.71, внешний диаметр 65мм. ага, она проде :) спасибо vintsykevich 1 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 grizly, Для спасибо есть кнопочка))) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Сегодня приговорили верхнюю опору двигателя (гитару). У официалов меняется в сборе, цена - 2,5 т.р. Говорят, найдете отдельно резинку, поставим. Sasic-8003201 - это она? И вообще: сколько опор у двигла, и может ли рваная гитара являться следствием вибрации при холостых и торможении? Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Заменил опору двигателя. Купил все-таки через Exist фирмы Sasic-8003201, цена - 163 руб. Она отличается от оригинала: Поставили без проблем. Но вот мелкая вибрация на холостых не ушла. В чем еще может быть дело... :mda: Ссылка на комментарий
Andrey11 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Может кто подскажет: Сервисмены сказали необходима замена верхней растяжки, но показать забыли - может кто знает, какую опору они имели ввиду Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 смотри выше предыдущее сообщение нижнее фото Ссылка на комментарий
Jonibox Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 фото мертвой опоры новую брал в EXIST в сборе (Sasic 8061521 Опора двигателя 1 765,17р.) за одно заменил и гидравлическую опору. (Sasic 8441921 Опора двигателя правая 797,25р. ) Менял сам , на все про все ушло около часа. кстати разница между новой и старой гиро опорой примерно 1,5 см. Nod 1 Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов. Ссылка на комментарий
Che Guevara Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Всем привет. Недавно был на диагностике двигателя. Сервисмены, как всегда, в двигателе ничего не нашли, но сказали, что пора менять опору двигателя. Я не повелся, решил сначала сам все посмотреть. В общем смотрел, смотрел - ничего страшного не увидел. Даже на ручнике движок нагружал, все, как мне показалось, в пределах нормы. Металлических стуков нигде нет, резина не рваная. Помнится, в прошлом году вибрация от мотора была послабее. Форумчане, подскажите, как грамотно определить убитость опор? Или куда обратиться, чтобы к Мастеру попасть. Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) менял правую нижнюю, та что вроде гидро. на самом деле она резиновая. были пружинистые удары на неровностях дороги, что-то в подвеске стучало, так казалось, причем если яма одна, то ударов несколько и "они как-бы на пружинке". потом стало хуже. после замены стуки ушли. но вибрации остались. и от кондея и от режимов работы АКПП на холостом ходу, но они не особо ощутимы. претензий нет. То что видно на глаз - можно покачать ногой :), но если стуков нет - забей :) Изменено 1 августа, 2011 пользователем beardark Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 А кто-то доказывал, что эта опора жидкая. Turyai 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 ИС-Xantia, ниче не доказывал кто-то... Честно написал, что сам не разбирал, только снимал полностью коробочную, причем 100% был уверен, что под верхней резиной желе. У знакомого, когда пошла трещинами подушка на фото, то выступила какая-то жижа, поэтому был уверен, что гидравлическая. Как грится доверяй, но разбирай. Turyai 1 Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Arnel Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Возможно ли поменять отдельно данный сайлентблок опоры двигателя? а то по данному номеру в каталоге ничего не находит C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5 VF7DCRFNB76412766 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Arnel, Я недавно купил Sasic 8091161 в автодоке за 166 рублей. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Arnel Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) А на втором и первом поколении одинаковые движки 2,0 устанавливались? я просто не в курсе Изменено 31 августа, 2011 пользователем Arnel C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5 VF7DCRFNB76412766 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Движки разные, но эта опора едина для всех, начиная от ХМ, Xantia и до С5. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 to Jonibox, когда снимал опору движок чем поддерживал? Снимал сразу все (гитару и нижнюю опору) - как на 1-й фотке? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Подскажите пожалуйста. Хочу поменять опору кпп, можно ли поменять только сайлент-блок (если да, то номерочек пожалуйста), да и номер самой опоры не подскажите? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Слушайте, а сайленты 8003201 и 8091161 (с экзиста) подойдут на RFN 2 литра? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Вчера снял реактивную тягу (гитару) верхней правой опоры двигателя, резинки в переднем (большом) сайлентблоке надорваны. Кто менял этот сайлентблок на таком моторе подскажите, что ставили, каталожный номер. Посадочное место блока в рычаге: диаметр 60мм (плюс-минус 0,5 мм), ширина 39-40 мм. Более точно измерить не удалось, с/блок еще не выпрессовывал. Полная ширина (или длина?) с/блока 53 мм. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Вроде народ писал в первых постах Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти