Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опоры двигателя и КПП - как проверить состояние?


Рекомендуемые сообщения

собсна как определить убитость правой и верхней опоры двигла и опоры коробки ? а то нижнюю поменял, появилась вибра на холостых при включенном кондее..... бумаю что когда салент вкорячивали мот чо повредили

 

всетаки непонятно как проверить опору коробки и гидру, нижняя и так рваная была я ее поменял, гитара которая думаю что тоже драная, а вот как эти две проверить хз... узнать бы :)

Ссылка на комментарий

собсна как определить убитость правой и верхней опоры двигла и опоры коробки ? а то нижнюю поменял, появилась вибра на холостых при включенном кондее..... бумаю что когда салент вкорячивали мот чо повредили

 

Вчера менял на своем, верхняя опора так называемая гитара её видно там обычные сайлентблоки пошатай туды сюды если порваны то видно будет. Под гитарой стоит ещё одна подушка так называемая гидравлическая как её проверить не знаю думаю на сервисе скажут. У меня в круг 2 опоры 3500руб менял сам.

Продам свой С-5.

Ссылка на комментарий

Вчера менял на своем, верхняя опора так называемая гитара её видно там обычные сайлентблоки пошатай туды сюды если порваны то видно будет. Под гитарой стоит ещё одна подушка так называемая гидравлическая как её проверить не знаю думаю на сервисе скажут. У меня в круг 2 опоры 3500руб менял сам.

 

менять то непроблема, но сервисам я доверяю меньше чем тутошнему форуму, ибо там все одни ушлепки работают которые только и могут бабло срубать, я вот думаю а нет ли для этой гитары отдельно салентов ? чтоб неплатить кучу бабла...
Ссылка на комментарий

grizly, -есть.

Ты про эту "гитару"(реактивную тягу, опора двигателя) имееш ввиду?(под номером 6)

http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler....42-74c6763ec64d

Тогда - Sasic-8003201-$7.71, внешний диаметр 65мм.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

grizly, -есть.

Ты про эту "гитару"(реактивную тягу, опора двигателя) имееш ввиду?(под номером 6)

http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler....42-74c6763ec64d

Тогда - Sasic-8003201-$7.71, внешний диаметр 65мм.

 

ага, она проде :) спасибо
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня приговорили верхнюю опору двигателя (гитару). У официалов меняется в сборе, цена - 2,5 т.р. Говорят, найдете отдельно резинку, поставим. Sasic-8003201 - это она?

 

И вообще: сколько опор у двигла, и может ли рваная гитара являться следствием вибрации при холостых и торможении?

Ссылка на комментарий

Заменил опору двигателя. Купил все-таки через Exist фирмы Sasic-8003201, цена - 163 руб.

Изображение

Изображение

 

Она отличается от оригинала:

Изображение

 

Поставили без проблем. Но вот мелкая вибрация на холостых не ушла. В чем еще может быть дело... :mda:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

фото мертвой опоры

post-21530-1285228398_thumb.jpg

новую брал в EXIST в сборе (Sasic 8061521 Опора двигателя 1 765,17р.)

за одно заменил и гидравлическую опору. (Sasic 8441921 Опора двигателя правая 797,25р. )

Менял сам , на все про все ушло около часа.

кстати разница между новой и старой гиро опорой примерно 1,5 см.

post-21530-1285228958_thumb.jpg

Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Всем привет.

 

Недавно был на диагностике двигателя. Сервисмены, как всегда, в двигателе ничего не нашли, но сказали, что пора менять опору двигателя. Я не повелся, решил сначала сам все посмотреть.

В общем смотрел, смотрел - ничего страшного не увидел. Даже на ручнике движок нагружал, все, как мне показалось, в пределах нормы. Металлических стуков нигде нет, резина не рваная.

Помнится, в прошлом году вибрация от мотора была послабее.

 

Форумчане, подскажите, как грамотно определить убитость опор? Или куда обратиться, чтобы к Мастеру попасть.

Ссылка на комментарий

менял правую нижнюю, та что вроде гидро. на самом деле она резиновая. были пружинистые удары на неровностях дороги, что-то в подвеске стучало, так казалось, причем если яма одна, то ударов несколько и "они как-бы на пружинке". потом стало хуже. после замены стуки ушли. но вибрации остались. и от кондея и от режимов работы АКПП на холостом ходу, но они не особо ощутимы. претензий нет. То что видно на глаз - можно покачать ногой :), но если стуков нет - забей :)

post-29914-0-81172500-1312221769_thumb.jpg

Изменено пользователем beardark
Ссылка на комментарий
ИС-Xantia, ниче не доказывал кто-то... Честно написал, что сам не разбирал, только снимал полностью коробочную, причем 100% был уверен, что под верхней резиной желе. У знакомого, когда пошла трещинами подушка на фото, то выступила какая-то жижа, поэтому был уверен, что гидравлическая. Как грится доверяй, но разбирай.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Подскажите пожалуйста. Хочу поменять опору кпп, можно ли поменять только сайлент-блок (если да, то номерочек пожалуйста), да и номер самой опоры не подскажите?

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вчера снял реактивную тягу (гитару) верхней правой опоры двигателя, резинки в переднем (большом) сайлентблоке надорваны. Кто менял этот сайлентблок на таком моторе подскажите, что ставили, каталожный номер. Посадочное место блока в рычаге: диаметр 60мм (плюс-минус 0,5 мм), ширина 39-40 мм. Более точно измерить не удалось, с/блок еще не выпрессовывал. Полная ширина (или длина?) с/блока 53 мм.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...