pitoniv Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 сетка на трубке к турбине не забита была? Шайбы просевшие,а колечки обратки рукожоп какой-то вставлял в сиал авто без смазки Ссылка на комментарий
mugen Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 @pitoniv,нет удалены уже были Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Всем добрый день! Приключилась такая беда: вылез Depollution system faulty. 1.6 дизель 2007 года, пробег 255 000 км. Изначально вылезали ошибки по системе впрыска присадки: проверили, насосик заедал немного - разработали, ошибки ушли, остались P2033 и P1457. Делал принудительный прожиг, по текущим показывал засоренность сажевого 0%, после езды становилась 18%. Помыл Сажевый ,ибо до этого не чистил и не снимал его вообще - ошибки не ушли, при этом пишет, что регенерация активна, после чистки двигатель стал работать громче (как если бы меняли ГРМ и на зуб ошиблись при установке, слыхал такое). Расход и тяга при этом нормальные. Сами ошибки после снятия появляются почти сразу. Подскажите куда копать, может у кого было подобное? Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 остались P2033 и P1457а как расшифровываются сие ошибки? или Лексию не подрубали? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Подрубал конечно: P1457 - ошибка датчика дифференциального давления выхлопных газов P2033 - температура в верхней части катализатора Больше интересует то, что двигатель стал работать громче и жестче посте промывки сажевого фильтра. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Больше интересует то, что двигатель стал работать громче и жестче посте промывки сажевого фильтра.ИМХО плацебоА остальное лечить.... прожига не будет пока они не работают. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @Popesych, да не плацебо как раз, звук не только я один заметил. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 при этом пишет, что регенерация активнатак может просто постоянно вкл регенерация? при ей мотор действительно жестко работает Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @Popesych, хм, интересная версия. Тогда следующий вопрос: замена датчика диф давления решит проблему? и встречный вопрос - а нужно ли менять сам датчик или могут быть контакты: вообще не слышал ни разу ,чтобы его кто то менял. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Ну почему же... вон у нас Писатель был так у него выгорел этот датчик. И еще пару раз приговаривал датчик этот диф Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Начни с контактов, вытащи их из фишки и аккуратненько подогни ламели, только не очень сильно, а то при вставлении обратно позагибает их. На обеих датчиках. Машинка не новая, контакты устают, у меня была такая проблемка именно с этими девайсами. Начни с датчика температуры. Ну если это не поможет, тогда сами датчики. У меня есть парочка датчиков дифдавления Б\У, один мой 2007, а другой прошлого года выпуска. (к стати дают абсолютно идентичные показания). Sir_Alex 1 Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Вчера разобрал все, добрался до датчика, обработал контакты, чуток постучал по нему отверткой, собрал, завел, подрубил лексию - ошибки удалил, пока не появлялись, заглушил, завел, добавил оборотов - чисто. часть громкого звука давал барабанивший корпус воздушного фильтра. сегодня посмотримс, что будет далее. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Так Лексией и посмотри как датчик показывает. Адекватен он или нет Как стати и датчик Т ФАПа - должен быть не ниже 100 град вааще, ну а выше только при прожиге Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Датчик температуры выхлопных газов показывает меньше 100 на холостых оборотах, в движении температура повышается до 350. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 в движении температура повышается до 350.однозначно прожиг включается Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Vai0288 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Добрый день! Подскажите стоит ли удалять катализатор и сажевый фильтр (чем это грозит в будущем) или просто залить присадку сажевого фильтра и сделать прожиг FAP? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 чем это грозит в будущемсовестливыми мучениями что в долг взятая земля у будущих поколений отдаётся им в загрязненном виде. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Vai0288 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 У меня удалён катализатор, но оставлен сажевый фильтр, присадка сажевого фильтра кончилась и горит ошибка "некорректный выброс", если я залью присадку и сделаю прожиг fap, ошибка пропадёт? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 да Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Vai0288 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Спасибо, за совет надеюсь поможет с моей проблемой! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Да я как бы ничего не советовал. Найдите диагноста грамотного который сможет произвести процедуру долива Ёлиса и, скорее всего, надо будет программно "поменять" ФАП. Прожиг делать не обязательно. а вот теперь я посоветовал. Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Vai0288 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Обязательно программно менять фап, может хватит операции по замене кармана присадки сажевого фильтра? Мне интересно как оно себя будет вести без катализатора? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 То что удалили кат это конечно "-" в вашу карму, но не должно повлиять на ФАП Попробуйте не "менять"... а просто "добавить" Ёлиса. Но все зависит от состояния параметров по ФАПу.... на экране писать может все что угодно но реально из-за чего надпись это только комп покажет Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Какая примерно разница в давлении должна быть в мБар при разных режимах работы двигателя? C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 на ХХ должно быть 0 А там уже зависимо от сколько воздуха проходит через расходомер fever.mode 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти