Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по Particulate Filter (F.A.P.)


Рекомендуемые сообщения

Сделал открытие, для себя!

Решил сделать принудительный прожиг ФАП фильтра, в режиме остановки.

Загрязнение ФАП 79 %

Запустил принудительную очистку, прошло не корректно т.к. были неудаляемые ошибки по присадке и насосу присадки.

Не глуша двигатели проверояю загрязнение пишет 80%, разочаровался.

Делаю пробную поездку, показалось что машина легче пошла.

ДО этого с пол месяца машина тяжеловато заводилась и подолгу секунд по 10.

Сутра машина завелась с полоборота, и продолжает так заводиться.

Раньше подъедала масло, сейчас этот процесс заметно уменьшился,(600 км 500мл масла ела) щас около 200 мл на это же расстояние( но это ещё не совсем проверено).

Похоже при наличии ошибок в компе машина не делает планового прожига ФАПа.

На следующий день после прожига посмотрел загрязнение стало 20%.

Очень хорошая процедура и очень нужная, почему не делал раньше не знаю, но очень жалею об этом.

Если были проблемы с турбиной или жёр масла, советую сделать эту процедуру.

Если планируете снимать ФАП и промывать то предварительно сделайте принудительный прожиг а потом промывайте.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. В 2012г купил  в Минске c4 GP 1.6 hdi, на диагностике сказали , что FAP забит на 90%, желательно менять. После этого прошел около 20000км никаких ошибок не вылезало. Решил его вырезать, почитав ситроеновский форум на 1,6 его не советуют вырезать. У знакомого ford S-max 1.8, так у него он выбит и поставлена заглушка на 3\4 от диаметра трубы. А движки у нас с сними идентичные практически. Почитав S-max форум у них там многие так делают, и ничего не прошивают и никаких проблем. Снял у себя FAP выбил керамические пластины и приварил заглушку внизу примерно на 3\4 от диаметра трубы, поставил на место все завел машину , загорелся SERVISE. Расстроился, подумал придется сажевый покупать, только тронулся SERVISE погас. Прошел уже более 15000 полет номальный, по ощущениям улучшилась тяга, и расход чуть уменьшился.

Ссылка на комментарий

Конечно это самый простой вариант.

И голова не болит! :)))

Почему раньше никто не догадывался, ведь это так просто.

А вопрос с 90 процентной забитостью ФАП легко решается прожигом ОНОГО.

Промывкой, и сбрасыванием количества присадки. После этих процедур ощущения такие же как от пробитого ФАПа.

Зато нет вонючего дизельного выхлопа, да его практически нет, надо подойти к самой выхлопной трубе наклониться и только тогда почувствуешь запах выхлопа.

А как у вас?

Наверно едущие за вами водители покрывают вас не совсем лестными словами, и тыкают пальцами. :))

Да и вам наверное не очень то приятно стоя в пробке за каким нибудь дизельным автобусом, нюхать "благовония" и ворчать на всё это нажимая кнопку замкнутого цикла.

Ссылка на комментарий

Конечно это самый простой вариант.

И голова не болит! :)))

Почему раньше никто не догадывался, ведь это так просто.

А вопрос с 90 процентной забитостью ФАП легко решается прожигом ОНОГО.

Промывкой, и сбрасыванием количества присадки. После этих процедур ощущения такие же как от пробитого ФАПа.

Зато нет вонючего дизельного выхлопа, да его практически нет, надо подойти к самой выхлопной трубе наклониться и только тогда почувствуешь запах выхлопа.

А как у вас?

Наверно едущие за вами водители покрывают вас не совсем лестными словами, и тыкают пальцами. :))

Да и вам наверное не очень то приятно стоя в пробке за каким нибудь дизельным автобусом, нюхать "благовония" и ворчать на всё это нажимая кнопку замкнутого цикла.

Честно, разницы не заметил вообще, как был тракторенок, так им и остался. Дых дизеля был всегда. А в пробках я на нем практически не стою, эта машина для трассы, а там без разницы, для города у меня вазик ( и дешево и не жалко).

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. В 2012г купил  в Минске c4 GP 1.6 hdi, на диагностике сказали , что FAP забит на 90%, желательно менять. После этого прошел около 20000км никаких ошибок не вылезало. Решил его вырезать, почитав ситроеновский форум на 1,6 его не советуют вырезать. У знакомого ford S-max 1.8, так у него он выбит и поставлена заглушка на 3\4 от диаметра трубы. А движки у нас с сними идентичные практически. Почитав S-max форум у них там многие так делают, и ничего не прошивают и никаких проблем. Снял у себя FAP выбил керамические пластины и приварил заглушку внизу примерно на 3\4 от диаметра трубы, поставил на место все завел машину , загорелся SERVISE. Расстроился, подумал придется сажевый покупать, только тронулся SERVISE погас. Прошел уже более 15000 полет номальный, по ощущениям улучшилась тяга, и расход чуть уменьшился.

Если бы так просто было то форумы не пестрели бы вопросами , я конечно желаю чтобы твой движок работал также хорошо и дальше но не рискну себе выбивать керамику без перепрошивки компьютера , видимо тебя спасает твой стиль езды по трассе , у меня же другая история , это город с малой скоростью , захлебнулся сажей без надежды на то что система будет работать исправно , вот моя тема http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=46466

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте.Такой имею вопрос-при попытке зайти лексией в раздел с фап пишет что такая операция возможна только на автомобилях с 2009 года а у меня машина 2008 соответственно принудительно не могу ни прожечь фап,ни посмотреть процент загрязненности короче ничего.Та же история. с присадкой .что посоветуете ,как ее побороть?

Ссылка на комментарий

Для прожига. Глобальный тест. Калькулятор двигателя. Параметры. Смотрите загрязнение ФАП.

                                                                                               Замена запчастей. Прожиг ФАП.

Точных формулировок не помню, но думаю разберётесь. Помоему там же с присадкой можно побороться.

Ссылка на комментарий

Благодарю за оперативный ответ -попробую как советует Алш.проблем-то пока никаких но хотелось бы знать как там чувствует себя сажевый фильтр да и глянуть по присадке обстановку

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Братцы!

Есть регулярная ошибка: потеря связи с насосом впрыска присадки.

Причем, глобальный тест - есть ошибка, стираю, повторный глобальный тест - нет ошибки. На следующий день проверяю - опять есть ошибка.

Это типичная фича или есть типовое решение?

Где этот насос находится?

Ссылка на комментарий

Удалять ФАП не хочу, т.к. уже есть опыт эксплуатации 2,2 HDi на Пыже 807.

Есть свои побочные явления, причем комп был прошит.

Смотрю на машину, как баран на новые ворота. Вроде и производитель один и тот же, но все разное.

Бачек где-то в районе задней балки?

Ссылка на комментарий

насос находится в бачке с присадкой, он же навешен с топливным баком ,с лева по ходу движения , в лексии есть тест этого насоса, при включении теста слышно как он работает, если не слышно то возможно згорел, в любом случае надо все проверить

Ссылка на комментарий

Коллеги, а включив насос для проверки, я впрыск присадки случайно так не сделаю???

Хуже не будет? Или без команды форсунки на включение впрыска не будет?

Может и глупый вопрос, но до этого не было этой приблуды у меня - "вылеченную" машинку мне уже продали.

Ссылка на комментарий

Пробовал несколько раз - тест прерван, т.к. нет связи с с калькулятором впрыска присадки.

Выскакивает ошибка связи с калькулятором, сбрасываю.

Делаю глобальный тест после сброса ошибок, связь есть, тип калькулятора определяется, пробую повторно - тест неуспешен.

Какой хоть звук у этого насоса???

Примерно такой же стучащий как у насоса Вебасты?

Ссылка на комментарий

жужжит как микромоторчик для игрушек , слышно очень хорошо , я бы полез под машину снял фишку с моторчика , на нужные контакты подал бы 12 вольт , проверил бы на прямую и если не работает то искал бы дальше , видимо  горят они , потому что люди часто их ищут бу

Изменено пользователем sarewich
Ссылка на комментарий

Все проверил еще раз.

Не знаю, может у машинки было плохое настроение, но тест прошел.

Жужжит, все ок.

Тест делал в калькуляторе насоса впрыска присадки.

Калькулятор впрыска присадки в Диагбоксе в самом низу неподсвечен, при тесте машина его обходит как отсутствующий, а не как "связи нет".

Принудительный запуск прожига невозможен, т.к. нет связи с калькулятором впрыска.

Возникает вопрос: а что тогда физически включает насос впрыска присадки от команды по КАН-шине?

 

Далее прикольно, когда покупал машину, были параметры ФАПа:

1. Забитость - 18%

2. Остаток Еолиса - 56%

3. Пробег с последнего прожига - 186км.

Проехал тысячу км. с копейками, параметры один-в-один:

1. Забитость - 18%

2. Остаток Еолиса - 56%

3. Пробег с последнего прожига - 186км.

Смотрел вчера (пробег чуть больше 2500км.), параметры один-в-один как и были:

1. Забитость - 18%

2. Остаток Еолиса - 56%

3. Пробег с последнего прожига - 186км.

 
Ничего не понимаю ....
Как будто и не ездил.
Думать, что машинку отучили от ФАПа??? Но выхлоп "вкусный" КАМАЗом не пахнет.
Ну не может же быть, что катаюсь на идеально чистой солярке, которая не дает сажи вообще.
При просмотре параметров - перепад давления в ФАПе меняется при изменении числа оборотов.
Что может быть?
Ссылка на комментарий

принудительно да , раз тест проходит значит и связь есть . Может через лексию попробовать у меня с диагбоксом тоже глюки были. 

Изменено пользователем vladsov
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...