Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по Particulate Filter (F.A.P.)


Рекомендуемые сообщения

У меня двушка, мыл сажевый щелочью. Корпус разъемный на болтах, первая меньшая часть - катализатор. Вторая большая - FAP.
У меня пробег по пол ляма, родные катализатор и сажевый и EGR родной, не заглушенный.

Если сваривать, то тут сам быстро не освоишь. Варить нужно аргоном, так что лучше поискать где это смогут выполнить.

Ссылка на комментарий

@Royal257 Был бы разъемный, я б вообще не парился. И ведь перечитал за несколько лет тонны текстов про эти фильтры, но как-то не отложилось, что бывают неразъемные, вместе с катализатором - видать, редкие они.

 

Встречал рекламу технологий очистки таких систем, вроде KingKar, но выглядит это больше призывно, нежели реалистично. Шлак из фильтра должен куда-то деться, просто выдуть его сквозь катализатор нереально, а для растворения нужны агрессивные вещества, после которых катализатор может сильно деградировать.

 

С поиском места, где смогут сварить, тут проблема, и с языком у меня далеко не так хорошо, чтоб на месте обсуждать возможные нюансы, а переписываться для уточнения такой народ вряд ли станет.

 

А что, если корпус не сваривать, а запаять медью или латунью? Пропан-кислородный комплект у меня есть. По идее, корпус не должен нагреваться выше 500, запас в несколько сотен градусов будет.

Ссылка на комментарий
В 24.05.2025 в 13:12, emusic сказал:

У Вас был разъемный корпус?

Насколько помню - да, не припомню сварочных работ. Поищу фотки

У меня 2л мотор RHJ был.

В сборе не нашел. Вот он красавец отмокает

Спойлер

 

image-0-02-05-d2281bd12819afe51b18f7e33de8b2dc66ce5a7e4e880c6b85eea42633205d68-V.thumb.jpg.c85b191c76d55fd07c1bdd904a6ccd6d.jpg

 

Судя по всему на рестайле Citroen решил усложнить жизнь своим фанатам и сделал корпус неразборным.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS Судя по всему, последние разъемные корпуса были под Euro 4, для них новая половинка с фильтром стоит от 250-300 евро - я б, может, да и не парился с мытьем, а купил бы новый. А у меня уже под Euro 5 - они, судя по всему, все монолитные, и стоят от 500-600 до 1200.

Ссылка на комментарий

@Лы́хны Датчик дифдавления вообще под капотом стоит.

вот он:

 

Спойлер

20170612_170249.thumb.jpg.b732ba25af7add7c63fe90d9ae09bdc9.jpg

 

Единственный раз ошибку по FAP я словил как раз когда этот самый датчик вышел из строя.

29 минут назад, emusic сказал:

А у меня уже под Euro 5

да мой еще евро-4 был

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS  

image.png.5734da720867753937d4c2b5faa13e4e.png

По картинке как я понял в центре дыра для датчика температуры трубки верхняя/нижняя для датчика диф давления.

С виду складывается впечатление что можно тупо взаимо заменить вопрос лишь в габаритах и местах крепления.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Лы́хны сказал:

в центре дыра для датчика температуры трубки верхняя/нижняя для датчика диф давления

Да, точно.

 

21 минуту назад, Лы́хны сказал:

можно тупо взаимо заменить вопрос лишь в габаритах и местах крепления

Если б можно было этим заниматься не спеша, пробовать-менять, то не вопрос. Но времени и так отчаянно не хватает, поэтому хотелось бы сделать за раз, отчего и тяну с этим еще с зимы. Ну и возможность, если что-то пойдет не так, куда-то метнуться за деталями/инструментами, сильно ограничена - придется искать, у кого взять машину, ибо такси туда-сюда тут встанет в половину стоимости нового фильтра. :(

 

И того, что может не подойти по параметрам пропускания/преобразования, тоже опасаюсь. Хрен знает, как тут на техосмотре проверяют состав выхлопа - по общим для всех нормам, или по нормам для конкретной модели. Так-то машина в январе прошла техосмотр и после того, как осенью раза три приходилось сбрасывать ошибку критического забития фильтра, и когда стала постоянно регистрироваться ошибка превышения объема прошедшей через фильтр присадки. Но регенерировать он продолжает, и после каждой регенерации разность давлений немного падает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...