алш Опубликовано 29 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2022 @Minotawr значит пробег от 270 до 350. Я купил машину с 75к пробег и у меня была проблема с впрыском присадки. Машина кричала, дай присадку. Сьездил к офицалам раза 4. Конечно не бесплатно. Потом поехал к другим офицалам пежо, там мне сказали что присадки много но комп дает ошибку по ней и что сделать они не знают. Так прошло лет 6 :) я предпринимал много разных попыток, даже купил новый насос присадки. Денег уйма. Времени, переживаний. Удалить и точка. Если не ездите на машине за границу, то баба с возу кобыле легче :))) Вот только что разобрал двигатель. Собрал. Сегодня завел, все ОК. Менял свечи накала и обломал четвертую. Хрен подлезешь к ней. Пришлось снимать голову, отдавать на кординатный станок, высверливать. Делал все сам, поэтому минимум по затратам. Кроме станка. Отдал форсы на диагностику проблем не обнаружено. Бошь форсунки очень стойкие. Стоят еще родные. Моего пробега 250к и + скрученый 100-200к+ 75к изначального. Ссылка на комментарий
Minotawr Опубликовано 29 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2022 @алшПолная переборка или только голова? Сколько по затратам вышло? У меня тоже свечи менять надо, но даже боюсь лезть туда( Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 29 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2022 @Minotawr Не бойтесь пробуйте сейчас, а не когда зима придет, открутятся, спокойно поменяете, нет будет время до зимы скинуть голову. А скините голову, если планируете долго поездить на машине, меняем сразу кольца и шатунные вкладыши. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 29 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2022 1 час назад, Minotawr сказал: цена на присадку на разборе пару тыщ пакет @Minotawr обратись к @mister z , поменяет тебе свечи. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2022 @Minotawr Если есть нерабочие свечи, то чем быстрее поменяете, тем лучше. Кольца и вкладыши есть смысл менять если есть расход масла. Хтя бы мл 700 на 5к, и то если он только что появился, можно попытаться справиься другими методами. И надо еще разобраться из за чего расход. Я скинул голову, но кольца и вкладыши не менял, нет расхода. Нет смысла. Прокладка 3200 + карб клинера две бутылки по 400 + помыть голову 400 за химию для мытья двигателя + прокладки для форсунок, на али покупал весь набор ( резино металическая, огнеупорная, пластиковая и колечки на обратку) 640₽ https://a.aliexpress.com/_DEydZ0F + Антикокс Лавр за 700₽ + масло и фильтр( завтра куплю) + 200мл антифриза+ маленькая ВД + герметик для крышки головки, но завтра расчитаюсь в сервисе заодно за мойку головы и всех снятых причиндалов. Думаю в пару тройку тысяч с сервисом расчитаться, знакомый, тем более я на улице всем занимался, бокс не занмал, на картонке под машиной лежал :)) только преподнял правое переднее колесо повыше :) Я три года назад знал об этой четвертой свече что скорее всего не работает. Но трех хватало до - 20-25 температуры, но этим летом поменять решил, и вот как то так. Нерабочую свечу лучше менять сразу. Лучше их менять каждые 3-4 года, независимо от состояния, проблем меньше и стоят они не те деньги. Сам затянул с заменой. В 2017 менял, а эта плохо откручивалась. Оставил на чуть позже и это 2022 получилось :)) вобще четвертая замена свечей за 11 лет. Как с первой заменой попарился с откручиванием той же 4-ой, 4 часа крутил, но открутил. Щас видно снова расслабился, думал все смогу потихоньку ан нет :))) Но тема про елис. Бес 1 Ссылка на комментарий
Minotawr Опубликовано 29 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2022 Залез под машину, вскрыл коробок с присадкой, а её там пол мешка🤔. Вот и думаю , что когда меняли не так прописали или вообще никто этим не занимался. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2022 @Minotawr возможно. Пробуйте сделать замену и замену ФАП одновременно, т.е. все вместе. Только предварительно сделайте прожиг ФАП. Проблема похожа на мою. Уже один пакет елиса истрачен, поставлен второй как попало. Вот отсюда и считайте ваш пробег в полтора пакета елиса. Поди еще присадки в фап накопилось больше сотни грамм. Так что нет смысла покупать и доливать. Если повезет заменой решить вопрос то хорошо. Ссылка на комментарий
Minotawr Опубликовано 29 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2022 @алш Надо ещё мастера найти, чтобы это сделал. Я так и не обзавёлся лексией. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2022 @Minotawr Зря. Ее купить намного дешевле чем ездить по сервисам. Если вы хотите эту машину ремонтировать в сервисах за деньги особо не разбираясь с проблемами, а полагаясь на сервисменов. То это очень очень дорогая машина при всей ее низкой стоимости на вторичном рынке. Ссылка на комментарий
George Ge Опубликовано 13 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2022 Привет форумчане. Начитался ваших сообщений и решил почистит сажевый. По FAP показывает 85% забился . 17тыс еще жизни пишет. У машины 280тыс . пробега. По компьютеру пишет что 60тыс назад менялся . Думаю его просто обнулили в мозгах и все. Проблем вроде нет , тянет нормально, только когда резкий нажимаю на газ , думает 1секунду. потом резко ускоряется. Ошибку не выбивает на холостых все ок . Подъехал на СТО у них система такая. Снимаю фап, его вырезают от туда, ставят спец. ванную и моют... Вроде это лучше , чем на стенде его под давлением гнать . Но вот боюсь что сажевик мне какой хочешь поставят так как они увозят его. В общем стрёмно , подскажи как бы вы сделали ? Или найти норм СТО и пусть на стенде все сделают ? Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 13 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2022 4 часа назад, George Ge сказал: его вырезают от туда, А зачем вырезать? Фильтр половинится на катализатор и сажевый. Сажевый моется без вырезки. А вот катализатор могут вырезать, за ними охотятся. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 23 июля Поделиться Опубликовано 23 июля Сперва написал в общую тему, но за три недели никто не прокомментировал - видать, от нее давно все отписались. :) Двигатель 2.0 HDi (DW10CTED4), машине 12 лет, пробег около 270 тыс. Полтора года назад, при пробеге около 220 тыс, впервые стали регистрироваться ошибки "risk of particle filter clogging". В то время присадка Eolys в бачке уже заканчивалась, я заказал новую, тем временем BSI выкинул ошибку "filter overloaded" и ограничил обороты, пришлось сбрасывать. Уровень засорения FAP тогда был 75-76%, масса отложений - 12-13 г, давление выхлопа - 12-180 мбар. Интервалы регенерации были около 220 км. После того, как залил присадку, около года ошибок не было, давление выхлопа обычно не превышало 100 мбар. Этой зимой стали возникать снова, хотя на машине подолгу ездили по шоссе, препятствий для регенерации не было. Месяца четыре периодически вылезали предупреждения, а в июне снова вывалилась "overloaded". Посмотрел параметры - засорение дошло до 95%, масса отложений - до 25 г, давление периодически повышалось до 250 мбар. Интервалы регенерации - около 250 км. Пару раз поездил с активным приложением FAP, в периоды регенерации держал обороты в районе 3000, чтобы температура была в пределах 580-650. После этого давление снова не превышает 100-120 мбар, незадолго до очередной регенерации может повышаться до 150-180. Ошибки не регистрируются. Параметр "FAP distance travelled" все это время держится строго в 100000, параметр "life left" снизился с 71 до 12 тыс. Я так понимаю, что пора чистить фильтр механически. Имеет ли смысл до этого заливать в топливный бак средства для очистки FAP? Или они все того же типа, что и Eolys, и толку от них не будет? Если снимать фильтр и чистить механически, то есть ли смысл замачивать его в жидкостях, которые предлагаются на рынке? Я так понял, что там в основном щелочи, которые эффективно удаляют сажу, но мне в первую очередь нужно убрать отложения соединений церия. Моющие составы как-то облегчают их удаление? нужно ли непременно вымывать отложения высоким давлением воды? Своей мойки у меня нет, а за мытье фильтра на общественной меня тут могут неслабо вздрючить. Насколько безопасна для конструкции и покрытия сот аккуратная прочистка, скажем, жесткой капроновой леской, тонким ершиком для коктейльных трубочек и т.п.? Или там прочное покрытие, и можно чистить проволокой из мягкого металла (алюминий, медь)? Имеет ли смысл греть соты пропановой горелкой? Если да, то до каких примерно температур? Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 23 июля Поделиться Опубликовано 23 июля @emusic 1 Мыть есть смысл 2 для этого полно на рынке специальных жидкостей(тем более в Европе где должны быть специализированные мойки), как со снятием фильтра так и непосредственно на машине, но со снятием эффект сильно лучше. 3 В бак ничего лить не надо это все типа того же Элойса. 4 В странах СНГ, где нет много денег и экологов, фильтры моют щелочными жидкостями для удаления нагара(дешево сердито) хотя и у нас уже есть спец жидкости 5 фильтр замачивается в ведре с очистителем и потом проливается большим количеством воды под напором в направлении обратном движению выхлопа. 6 Сушите и ставите на машину. emusic 1 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 24 июля Поделиться Опубликовано 24 июля 10 часов назад, Лы́хны сказал: полно на рынке специальных жидкостей Я пока не пойму, чем эти жидкости отличаются друг от друга. Мне нужно прежде всего удалить из фильтра твердые соединения церия. Читаю описание Liqui Moly DPF Cleaner, который Вы упомянули: Цитата Dissolves dirt and cleans diesel particulate filters when dismantled Теперь читаю описание Pro-Line Diesel Particulate Filter Cleaner, который применяется без снятия фильтра: Цитата Dissolves hardened, dense and encrusted contaminants on the surface of diesel particulate filters То есть, если жижа в канистре просто растворяет [не пойми какую] "грязь", то жижа во флаконе претендует на растворение именно затвердевших/окаменевших отложений. И чему верить? 10 часов назад, Лы́хны сказал: в Европе где должны быть специализированные мойки Кому они "должны"? :) В Европе (по крайней мере Западной) давным-давно укоренился принцип "меняем узел, в котором есть проблема". :) Ремонтом узлов занимаются только мелкие мастерские, обычно имеющие минимальный комплект оборудования. Поскольку наблюдать за работой здесь не принято, то опасаюсь, что, пообещав снять и промыть фильтр, по факту просто зальют жижу через отверстие датчика, а то и вовсе прогонят принудительную регенерацию. 10 часов назад, Лы́хны сказал: проливается большим количеством воды под напором в направлении обратном движению выхлопа Почему именно большим? Если жижа действительно растворит/размягчит отложения, то и умеренного количества воды должно быть достаточно для промывки. У меня тут проблемы с утилизацией больших (десятки литров) объемов воды, поэтому предпочел бы механически очистить соты подходящими инструментами, но пока не пойму, насколько это чревато для покрытия сот. И почему промывать непременно в обратном направлении? Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 24 июля Поделиться Опубликовано 24 июля 2 часа назад, emusic сказал: Я пока не пойму, чем эти жидкости отличаются друг от друга. Мне нужно прежде всего удалить из фильтра твердые соединения церия. Вы их в живую видели? Или тупо начитались всякого? Они лишь делают сажу более "мягкой" для прожига и продувки системы не надо 500+градусов. 2 часа назад, emusic сказал: То есть, если жижа в канистре просто растворяет [не пойми какую] "грязь", то жижа во флаконе претендует на растворение именно затвердевших/окаменевших отложений. И чему верить? Жижа во флаконе более концентрирована и агрессивна делает то же, что и в канистре растворяет затвердевшие под высокой температурой углеродные соединения(сажа). 3 часа назад, emusic сказал: Почему именно большим? Если жижа действительно растворит/размягчит отложения, то и умеренного количества воды должно быть достаточно для промывки. У меня тут проблемы с утилизацией больших (десятки литров) объемов воды, поэтому предпочел бы механически очистить соты подходящими инструментами, но пока не пойму, насколько это чревато для покрытия сот. И почему промывать непременно в обратном направлении? Большим именно потому что основа этих промывок щелочь, нужно очистить не только сажу но и вымыть щелочь. Почему мыть в обратном направлении? Вот устройство фильтра Спойлер Видно да? где находятся мембраны удерживающие сажу само собой никаким инструментом без разрушения самого фильтра вы не сможете их очистить, и логично что если у вас забилось отверстие то логичней давать давление в обратку а не пытаться протолкнуть сажу через отверстие. С проблемой утилизации воды не помогу это решать вам, где и как. но если сольете в канализацию я думаю ничего страшного не произойдет, щелочными растворами эту самую канализацию и чистят, само собой не надо это делать в ванной или на кухне нужно найти технический слив. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 24 июля Поделиться Опубликовано 24 июля 4 часа назад, Лы́хны сказал: Вы их в живую видели? Вживую не видел, поскольку сам фильтров не промывал, а на фото/видео от тех, кто промывал, их достаточно. 4 часа назад, Лы́хны сказал: Они лишь делают сажу более "мягкой" Откуда Вы это взяли? Во всех мало-мальски серьезных источниках утверждается, что диоксид церия служит катализатором сгорания углеводородов, в том числе частиц сажи, образующейся при их сгорании. 5 часов назад, Лы́хны сказал: основа этих промывок щелочь, нужно очистить не только сажу но и вымыть щелочь Главное, что нужно сделать при механической очистке фильтра - это удалить отложения, которые уже не могут гореть (соединения церия, железа и прочее). Сажа и смолы, даже если их полностью не удалить, а лишь разрыхлить, могут постепенно сгорать при регенерациях. 5 часов назад, Лы́хны сказал: Видно да? где находятся мембраны удерживающие сажу само собой никаким инструментом без разрушения самого фильтра вы не сможете их очистить Соединения церия/железа, образующиеся при сгорании присадки, забивают не столько поры в керамике, сколько сами соты. В отчетах по очистке фильтров они видны в виде продолговатых фрагментов красно-коричневого цвета, выпадающих из сот или выдавливаемых оттуда напором воды/воздуха. Некоторые, уже после якобы завершенной промывки, когда из сот шла чистая вода, пробовали вставлять в них проволочку, и после этого снова выходили красно-коричневые фрагменты. 5 часов назад, Лы́хны сказал: если у вас забилось отверстие то логичней давать давление в обратку Наиболее логично - попеременно давать давление в обе стороны. Кстати, в инструкциях по применению промывочных средств вообще ничего не говорится о повышенном давлении на этапе финальной промывки, а вот периодически встряхивать фильтр, заполненный жидкостью, рекомендуется везде. Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 24 июля Поделиться Опубликовано 24 июля @emusic Я ничего механически не вытаскивал все выходило после обильного пролива водой под , давлением которое было равно давлению сети, просто у меня есть пож. кран с подключением 55 рукава, и фильтр на 1.6 более доступен для промывки. А так у вас уже есть нужные знания из которых вы составите план. Осталось найти место и ВРЕМЯ, в свое время был в Бельгии(90е) у знакомого немца, так он ухитрялся спалить мусор с огорода в наступлением сумерек, когда еще не видно зарева огня и уже не видно столба дыма Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 24 июля Поделиться Опубликовано 24 июля 14 минут назад, Лы́хны сказал: Я ничего механически не вытаскивал все выходило после обильного пролива водой под , давлением которое было равно давлению сети Так я и говорю, что народ промывал аж мойками высокого давления, где на выходе сотня-полторы бар, до чистой воды, потом шевелил проволочкой в сотах, и после этого снова выходили мелкие частицы, отвалившиеся от стенок. Поэтому я и спрашивал, насколько твердые материалы можно использовать для механической чистки (леска, алюминиевая/медная проволока и т.п.). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти